Положения
материал на тему

Зверева Елена Валерьевна

Конкурс к юбилею школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon talisman.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества « Талисман школы»

Положение о конкурсе

«Талисман школы»

1. Общие положения.

 1.1. Конкурс «Талисман школы» проводится администрацией школы в преддверии юбилея школы.

 1.2. Ответственные за проведение конкурса:

                      Коробкина И.А.

                   Холмов С.В.

                   Андреева Е.В.

                    Ермоленко Е.М.

                    Пискунова А.А.

1.3. При проведении конкурса контролирует создание базы данных, в которую заносятся заявки претендентов, список участников конкурса, оценки работ участников, список финалистов конкурса, список победителей конкурса.

2. Цель Конкурса.

 Разработка талисмана для дальнейшего использования его в качестве символики школы.

3. Задачи Конкурса:

- воспитание патриотизма и гражданственности детей,

 - возможность учащимся, участвуя в конкурсе, ощутить себя частью большого школьного коллектива, осознать свою личную значимость для школы;

 - развитие творческих способностей учащихся;

- привлечение учащихся и общественности к жизни школы;

 - выявление и поддержка творческих и художественных способностей детей и молодёжи.

4. Участники конкурса

. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов, учителя, родители обучающихся, выпускники ГБОУ СОШ № 46

5. Требования к конкурсной работе.

 5.1. На конкурс представляется проект талисмана, выполненный индивидуально, группой, классом.

5.2. На конкурс принимается эскиз, рисунок (формат А4), рисунок с использованием любого графического компьютерного редактора (цветной), оригинал изделия (поделки в любой технике) с изображением, описанием и обосновнием предлагаемого талисмана.

 5.3. Эскиз талисмана должен разрабатываться с учетом дальнейшего еѐ воплощения в различных материалах и технике.

5.4. При разработке проекта автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

5.5. Учащиеся 1- 4 классов могут подать бумажный вариант заявок с описанием и рисунками классным руководителям.

6. Порядок определения победителей конкурса.

6.1. Жюри формируется из экспертов, в число которых входят представители образовательного учреждения:

Коробкина И.А.-учитель изо

Холмов С.В-.учитель технологии

Андреева Е.В.- учитель технологии

Ермоленко Е.М.-педагог ОДОД

Пискунова А.А-.педагог ОДОД

 6.2. Победители конкурса определяются из числа финалистов.

 6.3. Работа победителя конкурса становится ТАЛИСМАНОМ ГБОУ СОШ №46

7. Критерии оценки конкурсной работы.

 7.1. Художественный уровень выполнения работы.

7.2. Легкость для восприятия.

7.3. Лаконичность изобразительных приемов.

 7.4. Оригинальность графического решения.

 7.5. Технологичность и простота тиражирования.

8. Условия Конкурса.

8.1 Выполнение работ (домашнее задание)

09.11.2015г. – 16.11.2015г.

8.2 Сбор работ

16.11.2015г – 20.11.2015г.

8.3.Оформление выставки

20.11.2015г. – 27.11.2015г.

8.4. Подведение итогов

8.5. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нѐм поступит менее 2 заявок.

8.6. Все участники конкурса получают сертификаты

8.7. Победитель конкурса награждается дипломом и получает приз.

8.8.Оформление заявки выполняется в соответствии с формой (см. Приложение).

8.9. Результаты конкурса будут подведены  и опубликованы на сайте ГБОУ СОШ № 46

Приложение.

Заявка на участие в конкурсе «Талисман школы»

1. ФИО автора проекта.

2. Дата рождения, класс.

3. Описание работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"

Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...

Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...