Положения
материал на тему
Предварительный просмотр:
Конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества « Талисман школы»
Положение о конкурсе
«Талисман школы»
1. Общие положения.
1.1. Конкурс «Талисман школы» проводится администрацией школы в преддверии юбилея школы.
1.2. Ответственные за проведение конкурса:
Коробкина И.А.
Холмов С.В.
Андреева Е.В.
Ермоленко Е.М.
Пискунова А.А.
1.3. При проведении конкурса контролирует создание базы данных, в которую заносятся заявки претендентов, список участников конкурса, оценки работ участников, список финалистов конкурса, список победителей конкурса.
2. Цель Конкурса.
Разработка талисмана для дальнейшего использования его в качестве символики школы.
3. Задачи Конкурса:
- воспитание патриотизма и гражданственности детей,
- возможность учащимся, участвуя в конкурсе, ощутить себя частью большого школьного коллектива, осознать свою личную значимость для школы;
- развитие творческих способностей учащихся;
- привлечение учащихся и общественности к жизни школы;
- выявление и поддержка творческих и художественных способностей детей и молодёжи.
4. Участники конкурса
. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов, учителя, родители обучающихся, выпускники ГБОУ СОШ № 46
5. Требования к конкурсной работе.
5.1. На конкурс представляется проект талисмана, выполненный индивидуально, группой, классом.
5.2. На конкурс принимается эскиз, рисунок (формат А4), рисунок с использованием любого графического компьютерного редактора (цветной), оригинал изделия (поделки в любой технике) с изображением, описанием и обосновнием предлагаемого талисмана.
5.3. Эскиз талисмана должен разрабатываться с учетом дальнейшего еѐ воплощения в различных материалах и технике.
5.4. При разработке проекта автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.
5.5. Учащиеся 1- 4 классов могут подать бумажный вариант заявок с описанием и рисунками классным руководителям.
6. Порядок определения победителей конкурса.
6.1. Жюри формируется из экспертов, в число которых входят представители образовательного учреждения:
Коробкина И.А.-учитель изо
Холмов С.В-.учитель технологии
Андреева Е.В.- учитель технологии
Ермоленко Е.М.-педагог ОДОД
Пискунова А.А-.педагог ОДОД
6.2. Победители конкурса определяются из числа финалистов.
6.3. Работа победителя конкурса становится ТАЛИСМАНОМ ГБОУ СОШ №46
7. Критерии оценки конкурсной работы.
7.1. Художественный уровень выполнения работы.
7.2. Легкость для восприятия.
7.3. Лаконичность изобразительных приемов.
7.4. Оригинальность графического решения.
7.5. Технологичность и простота тиражирования.
8. Условия Конкурса.
8.1 Выполнение работ (домашнее задание)
09.11.2015г. – 16.11.2015г.
8.2 Сбор работ
16.11.2015г – 20.11.2015г.
8.3.Оформление выставки
20.11.2015г. – 27.11.2015г.
8.4. Подведение итогов
8.5. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нѐм поступит менее 2 заявок.
8.6. Все участники конкурса получают сертификаты
8.7. Победитель конкурса награждается дипломом и получает приз.
8.8.Оформление заявки выполняется в соответствии с формой (см. Приложение).
8.9. Результаты конкурса будут подведены и опубликованы на сайте ГБОУ СОШ № 46
Приложение.
Заявка на участие в конкурсе «Талисман школы»
1. ФИО автора проекта.
2. Дата рождения, класс.
3. Описание работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...
1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...
Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...