План-конспект урока "Назначение и боевые свойства АК-74"
план-конспект урока (6 класс) по теме
План-конспект урока "Назначение и боевые свойства АК-74"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_ak-74.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Назначение и боевые свойства АК-74»
ФИО | Гурьянов Дмитрий Александрович | |
Место работы | ГБОУ «Чистопольская кадетская школа-интернат имени героя Советского Союза Кузьмина С.Е.» | |
Должность | воспитатель кадетского класса | |
Предмет | огневая подготовка | |
Класс | 9 класс | |
Тема урока | «Назначение и боевые свойства АК-74» |
- Цель урока: знать назначение и боевые свойства АК-74.
- Задачи:
- обучающие: знать назначение и боевые свойства АК-74.
-развивающие: совершенствовать ранее полученные знания о стрелковом оружии.
-воспитательные: воспитание чувства гордости за отечественное оружие, наших изобретателей; патриотизма; любви к Родине.
9. Тип урока: изучение нового материала
- Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, макет АК-74.
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Организационный момент. | Приветствие. Проверка присутствующих, подготовки к уроку | Подготовка к работе, мобилизация внимания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Актуализация знаний. | Подводит обучающихся к цели занятия. Задаёт вопросы:
(АК)
(отличные боевые характеристики, прост в эксплуатации, дешёвый в производстве)
Доводит цель и задачи урока. | Индивидуальная работа. Учатся формулировать ответы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Изучение нового материала. | Рассказывает новый материал. Пожалуй, на нашей планете найдется крайне мало человеческих существ мужского пола старше дошкольного возраста, не знающих о существовании автомата Калашникова или не видевших его изображение. А уж граждане таких стран, как Буркино-Фасо и Мозамбик, просто обязаны знать его "в лицо", поскольку он изображен на их государственных гербах (в Мозамбике еще и на флаге). Это оружие держали в руках сотни миллионов человек. Стреляли из него в других людей - десятки миллионов. Многие миллионы были убиты с его помощью. Если бы до сих пор существовали все выпущенные экземпляры автоматов Калашникова, ими можно было бы вооружить ВСЕ армии стран мира. В 1974, глядя на Запад, был создан АК-74 калибра 5,45 мм, практически повторяющий схему АКМ. В начале 90-х годов автомат Калашникова был снова модернизирован (АК-74М). Есть модификации со складным прикладом, с ночным прицелом, с подствольным гранатометом. 5,45-мм автомат Калашникова (АК74, Индекс ГРАУ — 6П20, также встречаются названия АК-74, АК 74) — автомат калибра 5,45 мм, разработанный в 1970 году и принятый на вооружение в 1974 году. Является дальнейшим развитием АКМ. Разработка АК74 связана с переходом на новый малоимпульсный патрон 5,45×39 мм. Назначение- для поражения живой силы противника и легкобронированных целей. Боевые свойства: Кучность автоматического огня улучшилась по сравнению с АКМ почти в 2 раза (по линейным размерам). Кучность одиночного огня — приблизительно на 50 % Дальность стрельбы составляет:
Дальность прямого выстрела:
Пуля со стальным сердечником 5,45-мм патрона при стрельбе из АК74 обеспечивает следующее пробивное действие:
2 мм на дистанции 950 м; 3 мм на дистанции 670 м; 5 мм на дистанции 350 м.
| Слушают, задают вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Закрепление нового материала. | Дает задание отделениям. Сравнить наиболее распространенные автоматические винтовки мира с АК-74М - 1 отделение FN FAL - 2 отделение М16А2 - 3 отделение ARM Галил
| Слушают, учатся работать в группах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Подведение итогов. Задание на дом. | Подводит итоги. Отмечаю наиболее активных, отличившихся кадет. Лучшее отделение в работе группами. Даёт задание на дом: - повторить назначение и боевые свойства АК-74 | Слушают, оценивают свою работу, одноклассников. Учатся анализировать свои действия и результаты занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕМА УРОКА: АЛГОРИТМ. СВОЙСТВА АЛГОРИТМА.
Цель: Ознакомление обучающихся с понятием алгоритма, его свойств, исполнителя алгоритма и основными алгоритмическими структурами.Задачи:1. Образовательные:обеспечить усво...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФГОС "Треугольник. Свойство углов треугольника"
Урок с использованием технологии модульного обучения...
план конспект урока по ОБЖ ": Боевое Знамя воинской части - символ воинской чести, доблести и славы"
...
план конспект урока по ОБЖ ": Боевое Знамя воинской части - символ воинской чести, доблести и славы"
...
План-конспект урока АЛЮМИНИЙ, ЕГО СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ
урок разработан для 9 класса по теме "Металлы"...
План-конспект урока "Углерод и его свойства. Аллотропия углерода" (с использованием метода проектов)
Приводится конспект урока в 9 классе...
План-конспект открытого урока:"Применение основного свойства пропорции при решении уравнений"
Цели урока: 1)способствовать формированию навыков решения уравнений с помощью пропорций ;формировать навык нахождения неизвестных членов пропорции, решения уравнений, имеющих вид про...