Классный час : "Подвигу народа жить в веках"
классный час (11 класс) на тему

 Выборная Татьяна Владимировна

общешкольное мероприятие   "Подвигу народа жить в веках", было разработано для учащихся 5 -11  класса  адаптивной школы - интернат. Мероприятие было направлено на воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.

Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес ,  воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ; .воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.

Меропириятие было посвящено 70-летию Великой победы над фашизмом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvigu_zhit_vechno.docx26.63 КБ
Файл podvigu_zhit_vechno.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

                               Общешкольное мероприятие  «Подвигу народа жить в веках»

Цель: Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.

Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес ,  воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.

Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, кадр из фильма «Матч смерти», фонограмма «Как молоды мы были», частушки.

Ход мероприятия

Учитель:  Каждую весну 9 мая, начиная с 1945 года, наш народ, все человечество отмечает светлый праздник День Победы. Слайд 1

1 ученик.

Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.

2 ученик.

Июнь…Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.

Звучит вальс.

звуки вальса постепенно замолкают, на сцену выбегают 2 пары. Застывают, звучит пение птиц.

1 пара:

Она: А здорово сегодня сказал наш директор!

Он: Да…(подражая) Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь…

Смеются

2 пара:

Он : Смотри  - вот и солнце встает!

Она: Начинается новый день!

Он: День нашей новой жизни. Мы уже не школьники.

Она: Да… А казалось, что до этого так далеко!

Он: И вот уже выпускной вечер позади…

Выбегает 3 пара.

Он:  А, вот вы где! А мы вас потеряли!

Она:  Даже не верится , что мы в последний раз  все вместе.

Он: Прощай, школа! Прощайте, учителя! Что нас ждет впереди?! Неизвестность…

Она: Почему «неизвестность»? Вот ты кем хочешь стать?

Он:  Капитаном пассажирского судна.

Она( к другим) : А ты?

Девушка из 1 пары: Я? Врачом.

Ее парень: А я геологом.. Мечтаю колесить по стране, сидеть у костра с гитарою.

3 пара

Он: А я стану знаменитым футболистом. Меня уже пригласили в киевское «Динамо». Буду отстаивать честь страны в международных соревнованиях.

1 пара

Она: А давайте устроим вечер воспоминаний о нашей школьной жизни.

        Итак, вечер воспоминаний 21 июня 1941 года!

ОН: Да не 21 уже, а 22 июня! Уже без 15-ти 4!

Она: Сколько?

Он:  Без 15-ти 4!

Она: Ой, и влетит же мне от мамы! Никогда в жизни так поздно домой не приходила!

Он: Ты хочешь сказать – так рано! 

3пара:

Она:

Первое взрослое платье надела,

Первые туфли на каблуке.

Ах, этот вальс танцевать так хотела!

Бусы и ленты, рука в руке!

Он:

Бал выпускной закружил нас с тобою…

Вот и заря в проеме окна!

Она:

Нет, не заря, это зарево боя!

Это июнь – 22-е,

Год 41-ый – война!

2 пара:

Она:

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось!

Нарастающий гул самолетов, взрывы, стрельба.

Выпускники пугаются , сходятся в кучу  Голос Левитана. Все слушают.

Звучит сигнал: «Слушайте все!» Слова Левитана о начале войны.Сл.3-4

Учитель Предрассветную тишину разорвали залпы  тысячи орудий. Мирную жизнь советских людей оборвала война.

Песня «Вставай, страна огромная». 

I чтец:

В далекий год, простясь с учителями,

Длину дорог измерив фронтовых,

Они держали главный свой экзамен,

И в танковых боях, и в штыковых.

II чтец:

Отзвенела юность школьными звонками,

Загремела взрывами гранат.

Провожала мама с мокрыми глазами,

До Победы  спрятав аттестат.

Все выпускники собираются и прощаются.

1 пара

Она: Ну вот и закончилась наша  школьная жизнь.

Он: Сейчас домой, а потом в военкомат – и  на фронт.

3 пара:

Она: Только что мечтали о будущем – и вдруг все изменилось в один миг.

Прощаются, расходятся.

1ученик В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2ученик Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.Сл.5

3ученик Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

1уч.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
2уч.Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой.
3уч.Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней.
Учитель. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.(Слайд6)
Учитель: На классном часе мы узнали о белорусской деревне Хатынь. Это было так: 22 марта 1943 года небольшую деревню Хатынь окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нём становилось всё теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слёз. В Хатыни было немало многодетных семей. Например, у Барановских - 9 детей. У Новицких, Иотко - по 7. А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали их из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним. Мученическую смерть приняли 75 детей.(сл.7-9)

В-1: Мы никогда не сможем почувствовать ужасы военных лет. Мы не вспомним поросшие бурьяном и ржавчиной поля, пресный вкус кирпичной пыли на руинах наших городов и деревень, запах смерти – не символический , а реальный!

       Мы не сможем это вспомнить и заново пережить, так как это было не с нами. 27 миллионов наших людей унесла война.  Им уже не помочь.

       Но знать об этом мы обязаны, потому что это было с нашим народом и в нашей стране.

В-2: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны , чтит память павших героев.

        Хотя прошло уже 67 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.

В-2: Гитлер стремился установить на всем континенте господство арийской расы. Другие нации и народности для него не существовали.  Зверству фашизма не было предела. Мы все знаем о жесточайшей блокаде Ленинграда, о массовом поджоге белорусской деревни Хатынь, об узниках концлагерей.

        И все же … русского человека. советского человека, ничем нельзя было сломить. 

I чтец:

Есть в Киеве, в Бабьем Яру, месте, где захоронены тысячи жертв фашизма, памятник.

      В огромной каменной глыбе увековечена футбольная команда. Суровые лица, гордо поднятые головы, сжатые кулаки.(Слайды10-13)

      Это они, участники «матча смерти», состоявшегося в Киеве в 1942 году.

Выходят футболисты, становятся в шахматном порядке, спиной к зрителям.

Поют 1 куплет песни «Как молоды мы были»

Оглянись, незнакомый прохожий,

Мне твой взгляд неподкупный знаком.

Может, я это, только моложе,

Не всегда мы себя узнаем.

ПР: Ничто на земле

Не проходит бесследно.

И юность ушедшая

Тоже бессмертна.

Как молоды мы были-2р.

Как искренно любили,

Как верили в себя.

№1:Немцы узнали, что мы из киевского «Динамо». Теперь они заставляют нас «развлекать» их.

№7. Завтра  наша единственная тренировка. Я не знаю, как мы будем играть.. У меня совсем не осталось сил.

№3: Они специально морят нас голодом, выдавая в день на всех по буханке хлеба. От голода я постоянно теряю сознание.

№5: Каждый день мы работаем на заводе  по 14-16 часов. Какая игра! У меня ноги не двигаются!

№2: Притом мы давно не играли. А немцы каждый день тренируются на стадионе. Они все профессионалы.. Помните их победу в 39-ом ?.

№6: Они рассчитывают на наше поражение и хотят потешить себя успехом. Почти весь стадион  будет заполнен гитлеровцами. Они не простят нам победы. Они вчера  так и сказали .

№2: Что будем делать , капитан?

№4: Будем играть!

№6: Но ведь  нас расстреляют! А если мы проиграем, они обещали сохранить нам жизнь.

№4: Жизнь? Какую жизнь? Жизнь рабов? Скота? Мы будем играть так,  как еще никогда не играли!

Перестраивание в клин, 3 куплет песни

Первый тайм мы уже отыграли

И одно лишь сумели понять:

Чтоб тебя на земле не теряли,

Постарайся себя не терять.

Припев

Перестраиваются в шахматный порядок, отворачиваются , опускают головы.

На четвертом куплете чтец говорит заключительные слова.

1 чтец:  16 августа 1942 г. футболисты  киевского «Динамо» провели  последний в своей жизни матч. Им противостоял очень сильный противник. Киевляне совершили невозможное и выиграли со счетом  8:2. Они , голодные и изнуренные, недосыпавшие и падающие от изнеможения, обыграли сытых и каждый день тренирующихся немцев, зная, что это грозит им смертью.(Кадры Матча)

Сразу после победы прямо на футбольном поле участники матча были расстреляны.

Учитель: Война отобрала жизнь у 36 миллионов советских людей, а сколько же ещё погибло и других народностей. Люди, призываем вас, заклеймите войну позором. В память о погибших за счастье и свободу родины объявляется минута молчания. Прошу всех встать.Сл.14

Минута молчания.

Учитель: Знали солдаты, что смерть ожидает многих, знали, что война – это не праздник, не парад. И все же звучали на фронте шутки, раздавался смех…Жизнь продолжалась.сл.15


Девочка
Кто сказал, что нужно бросить
Песни на войне
После боя сердце просит
Музыку вдвойне.

ВЕД. Да…  в походе, на привале

Песни средь солдат звучали

Согревала песня нас…

И бывало так не раз, 

Запоет один куплет,

Тут же вторят им в ответ

Про победу, про разлуку

Эх, споем,… к чему здесь скука…

                    Частушки
Гитлер вздумал угоститься, Чаю русского напиться.
Зря, дурак, позарился- Кипятком ошпарился.

Гитлер ходит, тарабанит: -Я живой еще хожу.
Если голову отрубят, Я полено привяжу.

Как я гляну на часы- Половина пятого.
Все равно мы разобьем Гитлера проклятого.

Из колодца вода льется, Наша армия дерется,
Значит, Гитлеру конец.

Ведущий. Четыре огненных года прошагали наши воины, дорогами войны, приближая победный час. И он пришел, долгожданный день Победы.
Учитель: (
Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы,сл 16-19)
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы сегодня перелистали только некоторые страницы Великой Отечественной войны, но эта тема неисчерпаема и о ней можно говорить бесконечно. Мы призываем Вас, беречь, на Земле (Мир – говорят хором). Праздник завершается песней «День Победы»

Война закончилась,

Но песней опалённой

Над каждым домом

До сих пор она кружит,

И не забудем мы,

Что двадцать семь миллионов

Ушли в бессмертие,

Чтоб с нами жить.

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Общешкольное мероприятие

     «Подвигу народа жить в веках»




Предварительный просмотр:

                               Общешкольное мероприятие  «Подвигу народа жить в веках»

Цель: Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.

Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес ,  воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.

Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, кадр из фильма «Матч смерти», фонограмма «Как молоды мы были», частушки.

Ход мероприятия

Учитель:  Каждую весну 9 мая, начиная с 1945 года, наш народ, все человечество отмечает светлый праздник День Победы. Слайд 1

1 ученик.

Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.

2 ученик.

Июнь…Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.

Звучит вальс.

звуки вальса постепенно замолкают, на сцену выбегают 2 пары. Застывают, звучит пение птиц.

1 пара:

Она: А здорово сегодня сказал наш директор!

Он: Да…(подражая) Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь…

Смеются

2 пара:

Он : Смотри  - вот и солнце встает!

Она: Начинается новый день!

Он: День нашей новой жизни. Мы уже не школьники.

Она: Да… А казалось, что до этого так далеко!

Он: И вот уже выпускной вечер позади…

Выбегает 3 пара.

Он:  А, вот вы где! А мы вас потеряли!

Она:  Даже не верится , что мы в последний раз  все вместе.

Он: Прощай, школа! Прощайте, учителя! Что нас ждет впереди?! Неизвестность…

Она: Почему «неизвестность»? Вот ты кем хочешь стать?

Он:  Капитаном пассажирского судна.

Она( к другим) : А ты?

Девушка из 1 пары: Я? Врачом.

Ее парень: А я геологом.. Мечтаю колесить по стране, сидеть у костра с гитарою.

3 пара

Он: А я стану знаменитым футболистом. Меня уже пригласили в киевское «Динамо». Буду отстаивать честь страны в международных соревнованиях.

1 пара

Она: А давайте устроим вечер воспоминаний о нашей школьной жизни.

        Итак, вечер воспоминаний 21 июня 1941 года!

ОН: Да не 21 уже, а 22 июня! Уже без 15-ти 4!

Она: Сколько?

Он:  Без 15-ти 4!

Она: Ой, и влетит же мне от мамы! Никогда в жизни так поздно домой не приходила!

Он: Ты хочешь сказать – так рано! 

3пара:

Она:

Первое взрослое платье надела,

Первые туфли на каблуке.

Ах, этот вальс танцевать так хотела!

Бусы и ленты, рука в руке!

Он:

Бал выпускной закружил нас с тобою…

Вот и заря в проеме окна!

Она:

Нет, не заря, это зарево боя!

Это июнь – 22-е,

Год 41-ый – война!

2 пара:

Она:

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось,

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось!

Нарастающий гул самолетов, взрывы, стрельба.

Выпускники пугаются , сходятся в кучу  Голос Левитана. Все слушают.

Звучит сигнал: «Слушайте все!» Слова Левитана о начале войны.Сл.3-4

Учитель Предрассветную тишину разорвали залпы  тысячи орудий. Мирную жизнь советских людей оборвала война.

Песня «Вставай, страна огромная». 

I чтец:

В далекий год, простясь с учителями,

Длину дорог измерив фронтовых,

Они держали главный свой экзамен,

И в танковых боях, и в штыковых.

II чтец:

Отзвенела юность школьными звонками,

Загремела взрывами гранат.

Провожала мама с мокрыми глазами,

До Победы  спрятав аттестат.

Все выпускники собираются и прощаются.

1 пара

Она: Ну вот и закончилась наша  школьная жизнь.

Он: Сейчас домой, а потом в военкомат – и  на фронт.

3 пара:

Она: Только что мечтали о будущем – и вдруг все изменилось в один миг.

Прощаются, расходятся.

1ученик В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2ученик Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.Сл.5

3ученик Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

1уч.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
2уч.Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой.
3уч.Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней.
Учитель. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.(Слайд6)
Учитель: На классном часе мы узнали о белорусской деревне Хатынь. Это было так: 22 марта 1943 года небольшую деревню Хатынь окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нём становилось всё теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слёз. В Хатыни было немало многодетных семей. Например, у Барановских - 9 детей. У Новицких, Иотко - по 7. А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали их из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним. Мученическую смерть приняли 75 детей.(сл.7-9)

В-1: Мы никогда не сможем почувствовать ужасы военных лет. Мы не вспомним поросшие бурьяном и ржавчиной поля, пресный вкус кирпичной пыли на руинах наших городов и деревень, запах смерти – не символический , а реальный!

       Мы не сможем это вспомнить и заново пережить, так как это было не с нами. 27 миллионов наших людей унесла война.  Им уже не помочь.

       Но знать об этом мы обязаны, потому что это было с нашим народом и в нашей стране.

В-2: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны , чтит память павших героев.

        Хотя прошло уже 67 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.

В-2: Гитлер стремился установить на всем континенте господство арийской расы. Другие нации и народности для него не существовали.  Зверству фашизма не было предела. Мы все знаем о жесточайшей блокаде Ленинграда, о массовом поджоге белорусской деревни Хатынь, об узниках концлагерей.

        И все же … русского человека. советского человека, ничем нельзя было сломить. 

I чтец:

Есть в Киеве, в Бабьем Яру, месте, где захоронены тысячи жертв фашизма, памятник.

      В огромной каменной глыбе увековечена футбольная команда. Суровые лица, гордо поднятые головы, сжатые кулаки.(Слайды10-13)

      Это они, участники «матча смерти», состоявшегося в Киеве в 1942 году.

Выходят футболисты, становятся в шахматном порядке, спиной к зрителям.

Поют 1 куплет песни «Как молоды мы были»

Оглянись, незнакомый прохожий,

Мне твой взгляд неподкупный знаком.

Может, я это, только моложе,

Не всегда мы себя узнаем.

ПР: Ничто на земле

Не проходит бесследно.

И юность ушедшая

Тоже бессмертна.

Как молоды мы были-2р.

Как искренно любили,

Как верили в себя.

№1:Немцы узнали, что мы из киевского «Динамо». Теперь они заставляют нас «развлекать» их.

№7. Завтра  наша единственная тренировка. Я не знаю, как мы будем играть.. У меня совсем не осталось сил.

№3: Они специально морят нас голодом, выдавая в день на всех по буханке хлеба. От голода я постоянно теряю сознание.

№5: Каждый день мы работаем на заводе  по 14-16 часов. Какая игра! У меня ноги не двигаются!

№2: Притом мы давно не играли. А немцы каждый день тренируются на стадионе. Они все профессионалы.. Помните их победу в 39-ом ?.

№6: Они рассчитывают на наше поражение и хотят потешить себя успехом. Почти весь стадион  будет заполнен гитлеровцами. Они не простят нам победы. Они вчера  так и сказали .

№2: Что будем делать , капитан?

№4: Будем играть!

№6: Но ведь  нас расстреляют! А если мы проиграем, они обещали сохранить нам жизнь.

№4: Жизнь? Какую жизнь? Жизнь рабов? Скота? Мы будем играть так,  как еще никогда не играли!

Перестраивание в клин, 3 куплет песни

Первый тайм мы уже отыграли

И одно лишь сумели понять:

Чтоб тебя на земле не теряли,

Постарайся себя не терять.

Припев

Перестраиваются в шахматный порядок, отворачиваются , опускают головы.

На четвертом куплете чтец говорит заключительные слова.

1 чтец:  16 августа 1942 г. футболисты  киевского «Динамо» провели  последний в своей жизни матч. Им противостоял очень сильный противник. Киевляне совершили невозможное и выиграли со счетом  8:2. Они , голодные и изнуренные, недосыпавшие и падающие от изнеможения, обыграли сытых и каждый день тренирующихся немцев, зная, что это грозит им смертью.(Кадры Матча)

Сразу после победы прямо на футбольном поле участники матча были расстреляны.

Учитель: Война отобрала жизнь у 36 миллионов советских людей, а сколько же ещё погибло и других народностей. Люди, призываем вас, заклеймите войну позором. В память о погибших за счастье и свободу родины объявляется минута молчания. Прошу всех встать.Сл.14

Минута молчания.

Учитель: Знали солдаты, что смерть ожидает многих, знали, что война – это не праздник, не парад. И все же звучали на фронте шутки, раздавался смех…Жизнь продолжалась.сл.15


Девочка
Кто сказал, что нужно бросить
Песни на войне
После боя сердце просит
Музыку вдвойне.

ВЕД. Да…  в походе, на привале

Песни средь солдат звучали

Согревала песня нас…

И бывало так не раз, 

Запоет один куплет,

Тут же вторят им в ответ

Про победу, про разлуку

Эх, споем,… к чему здесь скука…

                    Частушки
Гитлер вздумал угоститься, Чаю русского напиться.
Зря, дурак, позарился- Кипятком ошпарился.

Гитлер ходит, тарабанит: -Я живой еще хожу.
Если голову отрубят, Я полено привяжу.

Как я гляну на часы- Половина пятого.
Все равно мы разобьем Гитлера проклятого.

Из колодца вода льется, Наша армия дерется,
Значит, Гитлеру конец.

Ведущий. Четыре огненных года прошагали наши воины, дорогами войны, приближая победный час. И он пришел, долгожданный день Победы.
Учитель: (
Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы,сл 16-19)
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы сегодня перелистали только некоторые страницы Великой Отечественной войны, но эта тема неисчерпаема и о ней можно говорить бесконечно. Мы призываем Вас, беречь, на Земле (Мир – говорят хором). Праздник завершается песней «День Победы»

Война закончилась,

Но песней опалённой

Над каждым домом

До сих пор она кружит,

И не забудем мы,

Что двадцать семь миллионов

Ушли в бессмертие,

Чтоб с нами жить.

За всё, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Общешкольное мероприятие

     «Подвигу народа жить в веках»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвигу народа - жить в веках.

Это литературно-музыкальная композиция посвященная дню Победы....

План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"

Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...

Классный час ко Дню Победы "Подвигу народа жить в веках".

Классный час ко Дню Победы "Подвигу народа жить в веках"....

Классный час "Подвигу народа жить в веках"

Цель классного часа:  - расширить исторические знания детей;  - воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа,      почтение  ветеранам, любовь ...

Классный час "Подвигу народа жить в веках!"

Цели:военно-патриотическое воспитание обучающихся;формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности и социальной активности, ценностного отношения к историческому нас...

Классный час «Подвигу народа жить в веках» (о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.).

Классный час «Подвигу народа жить в веках» (о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.)....

Классный час. Подвигу народа жить в веках

Классный час. Подвигу народа жить в веках...