Классный час : "Подвигу народа жить в веках"
классный час (11 класс) на тему
общешкольное мероприятие "Подвигу народа жить в веках", было разработано для учащихся 5 -11 класса адаптивной школы - интернат. Мероприятие было направлено на воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.
Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес , воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ; .воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.
Меропириятие было посвящено 70-летию Великой победы над фашизмом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvigu_zhit_vechno.docx | 26.63 КБ |
podvigu_zhit_vechno.docx | 26.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие «Подвигу народа жить в веках»
Цель: Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.
Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес , воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, кадр из фильма «Матч смерти», фонограмма «Как молоды мы были», частушки.
Ход мероприятия
Учитель: Каждую весну 9 мая, начиная с 1945 года, наш народ, все человечество отмечает светлый праздник День Победы. Слайд 1
1 ученик.
Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
2 ученик.
Июнь…Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.
Звучит вальс.
звуки вальса постепенно замолкают, на сцену выбегают 2 пары. Застывают, звучит пение птиц.
1 пара:
Она: А здорово сегодня сказал наш директор!
Он: Да…(подражая) Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь…
Смеются
2 пара:
Он : Смотри - вот и солнце встает!
Она: Начинается новый день!
Он: День нашей новой жизни. Мы уже не школьники.
Она: Да… А казалось, что до этого так далеко!
Он: И вот уже выпускной вечер позади…
Выбегает 3 пара.
Он: А, вот вы где! А мы вас потеряли!
Она: Даже не верится , что мы в последний раз все вместе.
Он: Прощай, школа! Прощайте, учителя! Что нас ждет впереди?! Неизвестность…
Она: Почему «неизвестность»? Вот ты кем хочешь стать?
Он: Капитаном пассажирского судна.
Она( к другим) : А ты?
Девушка из 1 пары: Я? Врачом.
Ее парень: А я геологом.. Мечтаю колесить по стране, сидеть у костра с гитарою.
3 пара
Он: А я стану знаменитым футболистом. Меня уже пригласили в киевское «Динамо». Буду отстаивать честь страны в международных соревнованиях.
1 пара
Она: А давайте устроим вечер воспоминаний о нашей школьной жизни.
Итак, вечер воспоминаний 21 июня 1941 года!
ОН: Да не 21 уже, а 22 июня! Уже без 15-ти 4!
Она: Сколько?
Он: Без 15-ти 4!
Она: Ой, и влетит же мне от мамы! Никогда в жизни так поздно домой не приходила!
Он: Ты хочешь сказать – так рано!
3пара:
Она:
Первое взрослое платье надела,
Первые туфли на каблуке.
Ах, этот вальс танцевать так хотела!
Бусы и ленты, рука в руке!
Он:
Бал выпускной закружил нас с тобою…
Вот и заря в проеме окна!
Она:
Нет, не заря, это зарево боя!
Это июнь – 22-е,
Год 41-ый – война!
2 пара:
Она:
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то 5 минут осталось!
Нарастающий гул самолетов, взрывы, стрельба.
Выпускники пугаются , сходятся в кучу Голос Левитана. Все слушают.
Звучит сигнал: «Слушайте все!» Слова Левитана о начале войны.Сл.3-4
Учитель Предрассветную тишину разорвали залпы тысячи орудий. Мирную жизнь советских людей оборвала война.
Песня «Вставай, страна огромная».
I чтец:
В далекий год, простясь с учителями,
Длину дорог измерив фронтовых,
Они держали главный свой экзамен,
И в танковых боях, и в штыковых.
II чтец:
Отзвенела юность школьными звонками,
Загремела взрывами гранат.
Провожала мама с мокрыми глазами,
До Победы спрятав аттестат.
Все выпускники собираются и прощаются.
1 пара
Она: Ну вот и закончилась наша школьная жизнь.
Он: Сейчас домой, а потом в военкомат – и на фронт.
3 пара:
Она: Только что мечтали о будущем – и вдруг все изменилось в один миг.
Прощаются, расходятся.
1ученик В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2ученик Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.Сл.5
3ученик Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
1уч.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
2уч.Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой.
3уч.Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней.
Учитель. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.(Слайд6)
Учитель: На классном часе мы узнали о белорусской деревне Хатынь. Это было так: 22 марта 1943 года небольшую деревню Хатынь окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нём становилось всё теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слёз. В Хатыни было немало многодетных семей. Например, у Барановских - 9 детей. У Новицких, Иотко - по 7. А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали их из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним. Мученическую смерть приняли 75 детей.(сл.7-9)
В-1: Мы никогда не сможем почувствовать ужасы военных лет. Мы не вспомним поросшие бурьяном и ржавчиной поля, пресный вкус кирпичной пыли на руинах наших городов и деревень, запах смерти – не символический , а реальный!
Мы не сможем это вспомнить и заново пережить, так как это было не с нами. 27 миллионов наших людей унесла война. Им уже не помочь.
Но знать об этом мы обязаны, потому что это было с нашим народом и в нашей стране.
В-2: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны , чтит память павших героев.
Хотя прошло уже 67 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.
В-2: Гитлер стремился установить на всем континенте господство арийской расы. Другие нации и народности для него не существовали. Зверству фашизма не было предела. Мы все знаем о жесточайшей блокаде Ленинграда, о массовом поджоге белорусской деревни Хатынь, об узниках концлагерей.
И все же … русского человека. советского человека, ничем нельзя было сломить.
I чтец:
Есть в Киеве, в Бабьем Яру, месте, где захоронены тысячи жертв фашизма, памятник.
В огромной каменной глыбе увековечена футбольная команда. Суровые лица, гордо поднятые головы, сжатые кулаки.(Слайды10-13)
Это они, участники «матча смерти», состоявшегося в Киеве в 1942 году.
Выходят футболисты, становятся в шахматном порядке, спиной к зрителям.
Поют 1 куплет песни «Как молоды мы были»
Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может, я это, только моложе,
Не всегда мы себя узнаем.
ПР: Ничто на земле
Не проходит бесследно.
И юность ушедшая
Тоже бессмертна.
Как молоды мы были-2р.
Как искренно любили,
Как верили в себя.
№1:Немцы узнали, что мы из киевского «Динамо». Теперь они заставляют нас «развлекать» их.
№7. Завтра наша единственная тренировка. Я не знаю, как мы будем играть.. У меня совсем не осталось сил.
№3: Они специально морят нас голодом, выдавая в день на всех по буханке хлеба. От голода я постоянно теряю сознание.
№5: Каждый день мы работаем на заводе по 14-16 часов. Какая игра! У меня ноги не двигаются!
№2: Притом мы давно не играли. А немцы каждый день тренируются на стадионе. Они все профессионалы.. Помните их победу в 39-ом ?.
№6: Они рассчитывают на наше поражение и хотят потешить себя успехом. Почти весь стадион будет заполнен гитлеровцами. Они не простят нам победы. Они вчера так и сказали .
№2: Что будем делать , капитан?
№4: Будем играть!
№6: Но ведь нас расстреляют! А если мы проиграем, они обещали сохранить нам жизнь.
№4: Жизнь? Какую жизнь? Жизнь рабов? Скота? Мы будем играть так, как еще никогда не играли!
Перестраивание в клин, 3 куплет песни
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять.
Припев
Перестраиваются в шахматный порядок, отворачиваются , опускают головы.
На четвертом куплете чтец говорит заключительные слова.
1 чтец: 16 августа 1942 г. футболисты киевского «Динамо» провели последний в своей жизни матч. Им противостоял очень сильный противник. Киевляне совершили невозможное и выиграли со счетом 8:2. Они , голодные и изнуренные, недосыпавшие и падающие от изнеможения, обыграли сытых и каждый день тренирующихся немцев, зная, что это грозит им смертью.(Кадры Матча)
Сразу после победы прямо на футбольном поле участники матча были расстреляны.
Учитель: Война отобрала жизнь у 36 миллионов советских людей, а сколько же ещё погибло и других народностей. Люди, призываем вас, заклеймите войну позором. В память о погибших за счастье и свободу родины объявляется минута молчания. Прошу всех встать.Сл.14
Минута молчания.
Учитель: Знали солдаты, что смерть ожидает многих, знали, что война – это не праздник, не парад. И все же звучали на фронте шутки, раздавался смех…Жизнь продолжалась.сл.15
Девочка
Кто сказал, что нужно бросить
Песни на войне
После боя сердце просит
Музыку вдвойне.
ВЕД. Да… в походе, на привале
Песни средь солдат звучали
Согревала песня нас…
И бывало так не раз,
Запоет один куплет,
Тут же вторят им в ответ
Про победу, про разлуку
Эх, споем,… к чему здесь скука…
Частушки
Гитлер вздумал угоститься, Чаю русского напиться.
Зря, дурак, позарился- Кипятком ошпарился.
Гитлер ходит, тарабанит: -Я живой еще хожу.
Если голову отрубят, Я полено привяжу.
Как я гляну на часы- Половина пятого.
Все равно мы разобьем Гитлера проклятого.
Из колодца вода льется, Наша армия дерется,
Значит, Гитлеру конец.
Ведущий. Четыре огненных года прошагали наши воины, дорогами войны, приближая победный час. И он пришел, долгожданный день Победы.
Учитель: (Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы,сл 16-19)
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы сегодня перелистали только некоторые страницы Великой Отечественной войны, но эта тема неисчерпаема и о ней можно говорить бесконечно. Мы призываем Вас, беречь, на Земле (Мир – говорят хором). Праздник завершается песней «День Победы»
Война закончилась,
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор она кружит,
И не забудем мы,
Что двадцать семь миллионов
Ушли в бессмертие,
Чтоб с нами жить.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Общешкольное мероприятие
«Подвигу народа жить в веках»
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие «Подвигу народа жить в веках»
Цель: Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной Войны.
Задачи: показать значимость даты для всего мира, развивать познавательный интерес , воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, кадр из фильма «Матч смерти», фонограмма «Как молоды мы были», частушки.
Ход мероприятия
Учитель: Каждую весну 9 мая, начиная с 1945 года, наш народ, все человечество отмечает светлый праздник День Победы. Слайд 1
1 ученик.
Июнь… Клонился к вечеру закат,
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
2 ученик.
Июнь…Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.
Звучит вальс.
звуки вальса постепенно замолкают, на сцену выбегают 2 пары. Застывают, звучит пение птиц.
1 пара:
Она: А здорово сегодня сказал наш директор!
Он: Да…(подражая) Сегодня у вас замечательный день! Сегодня мы провожаем вас в последний путь…
Смеются
2 пара:
Он : Смотри - вот и солнце встает!
Она: Начинается новый день!
Он: День нашей новой жизни. Мы уже не школьники.
Она: Да… А казалось, что до этого так далеко!
Он: И вот уже выпускной вечер позади…
Выбегает 3 пара.
Он: А, вот вы где! А мы вас потеряли!
Она: Даже не верится , что мы в последний раз все вместе.
Он: Прощай, школа! Прощайте, учителя! Что нас ждет впереди?! Неизвестность…
Она: Почему «неизвестность»? Вот ты кем хочешь стать?
Он: Капитаном пассажирского судна.
Она( к другим) : А ты?
Девушка из 1 пары: Я? Врачом.
Ее парень: А я геологом.. Мечтаю колесить по стране, сидеть у костра с гитарою.
3 пара
Он: А я стану знаменитым футболистом. Меня уже пригласили в киевское «Динамо». Буду отстаивать честь страны в международных соревнованиях.
1 пара
Она: А давайте устроим вечер воспоминаний о нашей школьной жизни.
Итак, вечер воспоминаний 21 июня 1941 года!
ОН: Да не 21 уже, а 22 июня! Уже без 15-ти 4!
Она: Сколько?
Он: Без 15-ти 4!
Она: Ой, и влетит же мне от мамы! Никогда в жизни так поздно домой не приходила!
Он: Ты хочешь сказать – так рано!
3пара:
Она:
Первое взрослое платье надела,
Первые туфли на каблуке.
Ах, этот вальс танцевать так хотела!
Бусы и ленты, рука в руке!
Он:
Бал выпускной закружил нас с тобою…
Вот и заря в проеме окна!
Она:
Нет, не заря, это зарево боя!
Это июнь – 22-е,
Год 41-ый – война!
2 пара:
Она:
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то 5 минут осталось!
Нарастающий гул самолетов, взрывы, стрельба.
Выпускники пугаются , сходятся в кучу Голос Левитана. Все слушают.
Звучит сигнал: «Слушайте все!» Слова Левитана о начале войны.Сл.3-4
Учитель Предрассветную тишину разорвали залпы тысячи орудий. Мирную жизнь советских людей оборвала война.
Песня «Вставай, страна огромная».
I чтец:
В далекий год, простясь с учителями,
Длину дорог измерив фронтовых,
Они держали главный свой экзамен,
И в танковых боях, и в штыковых.
II чтец:
Отзвенела юность школьными звонками,
Загремела взрывами гранат.
Провожала мама с мокрыми глазами,
До Победы спрятав аттестат.
Все выпускники собираются и прощаются.
1 пара
Она: Ну вот и закончилась наша школьная жизнь.
Он: Сейчас домой, а потом в военкомат – и на фронт.
3 пара:
Она: Только что мечтали о будущем – и вдруг все изменилось в один миг.
Прощаются, расходятся.
1ученик В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2ученик Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.Сл.5
3ученик Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
1уч.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
2уч.Война… От Бреста до Москвы - 1000 км, от Москвы до Берлина - 1600. Итого: 2600 км - это если считать по прямой.
3уч.Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года 1418 дней.
Учитель. Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.(Слайд6)
Учитель: На классном часе мы узнали о белорусской деревне Хатынь. Это было так: 22 марта 1943 года небольшую деревню Хатынь окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нём становилось всё теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слёз. В Хатыни было немало многодетных семей. Например, у Барановских - 9 детей. У Новицких, Иотко - по 7. А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали их из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним. Мученическую смерть приняли 75 детей.(сл.7-9)
В-1: Мы никогда не сможем почувствовать ужасы военных лет. Мы не вспомним поросшие бурьяном и ржавчиной поля, пресный вкус кирпичной пыли на руинах наших городов и деревень, запах смерти – не символический , а реальный!
Мы не сможем это вспомнить и заново пережить, так как это было не с нами. 27 миллионов наших людей унесла война. Им уже не помочь.
Но знать об этом мы обязаны, потому что это было с нашим народом и в нашей стране.
В-2: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны , чтит память павших героев.
Хотя прошло уже 67 лет со Дня Победы, но время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь.
В-2: Гитлер стремился установить на всем континенте господство арийской расы. Другие нации и народности для него не существовали. Зверству фашизма не было предела. Мы все знаем о жесточайшей блокаде Ленинграда, о массовом поджоге белорусской деревни Хатынь, об узниках концлагерей.
И все же … русского человека. советского человека, ничем нельзя было сломить.
I чтец:
Есть в Киеве, в Бабьем Яру, месте, где захоронены тысячи жертв фашизма, памятник.
В огромной каменной глыбе увековечена футбольная команда. Суровые лица, гордо поднятые головы, сжатые кулаки.(Слайды10-13)
Это они, участники «матча смерти», состоявшегося в Киеве в 1942 году.
Выходят футболисты, становятся в шахматном порядке, спиной к зрителям.
Поют 1 куплет песни «Как молоды мы были»
Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может, я это, только моложе,
Не всегда мы себя узнаем.
ПР: Ничто на земле
Не проходит бесследно.
И юность ушедшая
Тоже бессмертна.
Как молоды мы были-2р.
Как искренно любили,
Как верили в себя.
№1:Немцы узнали, что мы из киевского «Динамо». Теперь они заставляют нас «развлекать» их.
№7. Завтра наша единственная тренировка. Я не знаю, как мы будем играть.. У меня совсем не осталось сил.
№3: Они специально морят нас голодом, выдавая в день на всех по буханке хлеба. От голода я постоянно теряю сознание.
№5: Каждый день мы работаем на заводе по 14-16 часов. Какая игра! У меня ноги не двигаются!
№2: Притом мы давно не играли. А немцы каждый день тренируются на стадионе. Они все профессионалы.. Помните их победу в 39-ом ?.
№6: Они рассчитывают на наше поражение и хотят потешить себя успехом. Почти весь стадион будет заполнен гитлеровцами. Они не простят нам победы. Они вчера так и сказали .
№2: Что будем делать , капитан?
№4: Будем играть!
№6: Но ведь нас расстреляют! А если мы проиграем, они обещали сохранить нам жизнь.
№4: Жизнь? Какую жизнь? Жизнь рабов? Скота? Мы будем играть так, как еще никогда не играли!
Перестраивание в клин, 3 куплет песни
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять.
Припев
Перестраиваются в шахматный порядок, отворачиваются , опускают головы.
На четвертом куплете чтец говорит заключительные слова.
1 чтец: 16 августа 1942 г. футболисты киевского «Динамо» провели последний в своей жизни матч. Им противостоял очень сильный противник. Киевляне совершили невозможное и выиграли со счетом 8:2. Они , голодные и изнуренные, недосыпавшие и падающие от изнеможения, обыграли сытых и каждый день тренирующихся немцев, зная, что это грозит им смертью.(Кадры Матча)
Сразу после победы прямо на футбольном поле участники матча были расстреляны.
Учитель: Война отобрала жизнь у 36 миллионов советских людей, а сколько же ещё погибло и других народностей. Люди, призываем вас, заклеймите войну позором. В память о погибших за счастье и свободу родины объявляется минута молчания. Прошу всех встать.Сл.14
Минута молчания.
Учитель: Знали солдаты, что смерть ожидает многих, знали, что война – это не праздник, не парад. И все же звучали на фронте шутки, раздавался смех…Жизнь продолжалась.сл.15
Девочка
Кто сказал, что нужно бросить
Песни на войне
После боя сердце просит
Музыку вдвойне.
ВЕД. Да… в походе, на привале
Песни средь солдат звучали
Согревала песня нас…
И бывало так не раз,
Запоет один куплет,
Тут же вторят им в ответ
Про победу, про разлуку
Эх, споем,… к чему здесь скука…
Частушки
Гитлер вздумал угоститься, Чаю русского напиться.
Зря, дурак, позарился- Кипятком ошпарился.
Гитлер ходит, тарабанит: -Я живой еще хожу.
Если голову отрубят, Я полено привяжу.
Как я гляну на часы- Половина пятого.
Все равно мы разобьем Гитлера проклятого.
Из колодца вода льется, Наша армия дерется,
Значит, Гитлеру конец.
Ведущий. Четыре огненных года прошагали наши воины, дорогами войны, приближая победный час. И он пришел, долгожданный день Победы.
Учитель: (Гаснет свет, на экране кинофрагменты, посвященные Дню Победы,сл 16-19)
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений. Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы сегодня перелистали только некоторые страницы Великой Отечественной войны, но эта тема неисчерпаема и о ней можно говорить бесконечно. Мы призываем Вас, беречь, на Земле (Мир – говорят хором). Праздник завершается песней «День Победы»
Война закончилась,
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор она кружит,
И не забудем мы,
Что двадцать семь миллионов
Ушли в бессмертие,
Чтоб с нами жить.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Общешкольное мероприятие
«Подвигу народа жить в веках»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвигу народа - жить в веках.
Это литературно-музыкальная композиция посвященная дню Победы....
План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"
Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...
Классный час ко Дню Победы "Подвигу народа жить в веках".
Классный час ко Дню Победы "Подвигу народа жить в веках"....
Классный час "Подвигу народа жить в веках"
Цель классного часа: - расширить исторические знания детей; - воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа, почтение ветеранам, любовь ...
Классный час "Подвигу народа жить в веках!"
Цели:военно-патриотическое воспитание обучающихся;формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности и социальной активности, ценностного отношения к историческому нас...
Классный час «Подвигу народа жить в веках» (о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.).
Классный час «Подвигу народа жить в веках» (о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.)....
Классный час. Подвигу народа жить в веках
Классный час. Подвигу народа жить в веках...