День зимних именинников.
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему
Общешкольное мероприятие для обучающихся 5-7 классов коррекционной школы 8-вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zimnih_imeninnikov.docx | 28.49 КБ |
den_zimnih_imeninnikov.docx | 28.49 КБ |
Предварительный просмотр:
День зимних именинников.
Звучит музыка с « Днем рождения» на фоне музыки выходят чтецы.
1-чтец: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье
2 – чтец: Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
3 – чтец: Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем
4 – чтец: И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
5 – чтец: Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому в этот день
Дарим мы подарки
6 – чтец: И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас , ведь у нас
Просто день рожденья!
7 – чтец: Февраль гуляет во дворе
И щиплет уши детворе
И красит щеки до красна
А это ведь сама зима.
8 – чтец: А нам февраль принес веселье
Ведь мы поздравим всех ребят
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд
9 – чтец: Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили
Новый год и день рожденья
Все ответы были
Потому что в Новый год
Елка в гости к нам придет
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем.
Ведущий: Гости приглашенные уже в зале , а вот именинников нет. Давайте же аплодисментами пригласим их. Первыми на сцену вступят те ,про которых я прочту стих.
Коньки и санки – все нам нравятся
И лыж стремительный полет
И наконец, с лесной красавицей
Придет желанный Новый год
И есть известный детворе
День , что готовили с волненьем
Те , кто родился в декабре
Поздравим нынче с днем рожденья
(Входят декабрьские именинники под аплодисменты)
Ведущий: Все успела на праздник сделать
Чтоб друзья могли понять:
В нашей школе – день рожденья!
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
(Выходят январские именинники)
Ведущий: А нам февраль принес веселье ,
Ведь мы поздравим тех ребят
Кто в феврале свое рожденье
Встречает каждый год подряд.
(Выходят февральские именинники)
Ведущий: Вот и собрались все именинники, давайте еще раз их поприветствуем аплодисментами.
Знакомство
Ведущий: А теперь , давайте поближе познакомимся с нашими именинниками. Сегодня отмечают свои именины :4- Андрея ,имя Андрей в переводе с греческого , храбрый ; 2-Александра- в переводе с древнегреческого защитник людей; 1-Виталий его имя происходит от латинского слова «виталис» ,что означает жизнь; Василий – происходит от греческого слова «базилевс» - царь , царственный. Это имя появилось со времен персидских войн; Наталья – старинное редкое имя. Означает родимая родная; Ирина – в переводе с греческого , мир покой; Лена - с древнегреческого в переводе –светлая, солнечная; Светлана – происходит от славянского мужского имени «Светлан». Означает светлая , чистая.
Ведущий: Еще раз, давайте поприветствуем всех!
Ведущий: Ой! Тише! Тише! Слышу голос . (Иду, иду, спешу, спешу!) – Метелица.
Ведущий : Это в гости к нам на праздник мчится Девица – Метелица!
Вьюжная волшебница!
Мы , от всей души ,
К нам на день рождения
Просим ,приходи.
Метелица: Добрый день. Сегодня я
В гости к вам пришла сама
Каждый день со мной встречались
С горки вы со мной катались
Ясным днем в снежки играли
Все меня теперь узнали?
Белоснежною тропинкой
Я из леса к вам пришла,
Игры, шутки, смех, веселье
Вам в подарок принесла
А теперь мои загадки
Отгадайте - ка, ребятки .
Загадки
1.Все лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры,
Помчались с горы. (Сани.)
2.Скажи ты мне , какой чудак
И днем и ночью носит фрак?
Проводит жизнь ,свою средь льдин ,
Его все знают ,он…(Пингвин.)
3.Две новые ,кленовые ,
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги,
И по большим снегам беги. (Лыжи.)
Метелица: Молодцы! А теперь настало время
Самое чудесное .
Именинникам подарки
Будут интересные.
Я дарю вам чудо – цветик
Цветик – много цветик.
Воспитатель: Удивительный цветок
Почему же разным цветом
Каждый светит лепесток?
Радужные краски
А найти такой цветок,
Можно только в сказке!
Метелица: Пусть цветок мой будет свами.
Он исполнит все желанья,
Если знаете заклинание.
Ведущий: Вот задача , так задача! Что же сначала пожелать? Испытаем цветок .Все ли сможет он исполнить .Да тут не простой цветок , на каждом лепестке задания, нужно выполнить их и тогда исполнятся все желания.
Отрываю лепесток.
Ой ,слова никак не вспомнить.
Через запад на восток,
Через север ,через юг
Возвращаясь , сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Разминка
Игра «Вопрос-ответ»
Я буду задавать вопросы ,а вы быстро отвечайте.
Вопросы:
Слушаешь ли ты родителей?
Что тебе сегодня снилось?
Когда ты будешь учиться на одни 5?
Прогуливаешь ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обнимаешь девочек?
Умеешь ли ты готовить?
Ответы:
Когда сплю.
Только этим и занимаюсь.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем ,не сплю, только об этом думаю.
Когда рак свиснет.
Временами бывает.
И это называется , по секрету всему свету.
Пальчики оближешь.
Ведущий: это была разминка , а теперь будем играть по настоящему. Ваши ответы будет оценивать жюри. Поэтому вы должны стараться ,чтобы не подвести команду. А в конце праздничного вечера жюри подведет итоги и та команда , которая лучше всех старалась, получит приз!
1 –лепесток «Закончи фразу, назвав подходящее по смыслу животное»
(Каждой команде будет задано по 3 вопроса)
Для декабря
- Голоден , как…(волк)
- Изворотлив , как…(уж)
- Болтлив , как…(сорока)
Для января
- Хитер как …(лис)
- Надут , как…(индюк)
- Грязный , как…(свинья)
Для февраля
- Труслив ,как …(заяц)
- Нем ,как …(рыба)
- Упрям , как…(осел)
Ведущий: Итак , ребята , что такое день рожденья
Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов,
День улыбок и цветов ,
Именинники ,внимание !
Сообщить вам рада я ,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять , мои друзья.
От меня и воспитателей примите поздравления :
Не болеть , не простужаться!
Добрыми расти ,хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе ,
Больше читать , малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Будьте веселы почаще и по меньше плачьте.
Мальчикам: Чтоб девочки вас любили.
Девочкам: Чтоб мальчики уважали и никогда не обижали.
Поздравления от гостей.
А теперь настало время поздравить вас и вашим товарищам.
(Поздравительная открытка.)
2- Лепесток.
Ведущий: Скажите ,очень приятно получать поздравления, а подарки куда больше. Но мы немного оттяним время с вручением подарков. А сейчас оторвем следующий лепесток у цветка.
( Проговариваются слова « Лети ,лети лепесток….» )
Конкурс « Караоке»
Этот конкурс будет оцениваться жюри. Какая из команд лучше исполнит песню .Песня выбирается методом жеребьевки. «Антошка» , «Кузнечик» , «Пусть бегут неуклюжи».
А сейчас песню споют профессионалы . Музыкальный номер.
3-Лепесток.
«Морское путешествие»
Все мы с вами любим путешествовать .А что такое путешествие?( Путешествие это передвижение пешком или на транспорте по определенной местности.) Сегодня мы отправимся в морское путешествие . И все вопросы будут связаны с морем.
- Как называют сильную бурю на море ? (Шторм )
- Как называют команду корабля? (Экипаж )
- Как называют повара на корабле? (Кок )
- Как называют морских разбойников ? ( Пираты)
- Где пираты хранили свои сокровища ? ( Сундук)
- С помощью какого прибора определяют стороны света ? (Компас)
- В море кругом вода ,а пить ее одна беда. Почему ? (Соленая)
- Самая хищная рыба моря ? (Акула)
- Самое большое в мире морское млекопитающее? ( Кит )
Игра с залом.
Ведущий: Пока жюри подводит итог конкурса, мы поиграем со зрителем.
Игра « Эхо»
Ведущий: Я начну читать стихотворенье ,а вы хором должны говорить окончание.
Собирайся детвора
Ра- ра –ра
Начинается игра
Ра – ра –ра
Сколько времени сейчас?
Час –час –час
Как кричит в селе петух ?
Ух – ух –ух
Сколько будет дважды два ?
Два –два –два
Это ухо или нос? ( показать на ухо )
Нос –нос – нос
Это локоть или глаз ? ( Показать на локоть )
Глаз – глаз – глаз
Ну а это что у вас ? ( Показать на нос )
Нос – нос –нос
Неужели это так?
Так – так –так
Вы хорошие всегда?
Да –да – да
Славно мы повеселились
Поиграли , покутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
4 – Лепесток
« Танец на газете «
Ведущий: От каждой команды по 1 – ой танцевальной паре. Конкурс оценивает жюри. Под музыку пары начинают танцевать , как только музыка заканчивается , газета перегибается пополам и т. д. На газете не стоять ,а нужно двигаться . Кто наступит на пол ,тот и проиграл.
Танцуют профессионалы ( Музыкальный номер )
5 – Лепесток
« Рассказать сказку и обыграть ее»
«Колобок» , «Репка» , «Курочка ряба»
Музыкальный номер
6 – лепесток «Обобщение»
1.Чашка и нож = это …(посуда)
2. Зима и лето – это…(время года)
3. Тюльпан и роза – это…( цветы)
4. Минута и год это …(время)
5. И и Н - это…( буква)
6. Четверг и пятница - это …(дни недели)
7. Огурец и свекла – это…(овощи)
8. Карась и щука – это…(рыба)
9. Север и запад – это…(стороны света)
10. Валенки и тапочки – это…(обувь)
11. Сердце и почки – это …(органы)
12. Шкаф и стул – это…(мебель)
13. Волга и Ока – это …(река)
14. Пианино и скрипка – это …(муз. инструмент)
15. Пила и топор – это…(инструменты)
16. Зебра и медведь – это…(животные)
17. Слива и яблоко – это …(фрукты)
18. Кастрюля и чашка – это…(посуда)
7 –й Конкурс для девочек
Посмотреться в зеркало и сказать «Я, самая красивая». У кого получится артистичнее.
Метелица: Вот лиловый лепесток,
Он последний ,самый яркий
Пусть подарит вам подарки!
Стук в дверь входит почтальон.
Почтальон: Тут посылка вот пришла
Каким –то именинникам
Не пойму , где их искать ,
Чтоб посылку им отдать.
Воспитатель: Вот они у нас
Самые нарядные
Самые красивые , аккуратные.
Вручение подарков.
Музыкальный номер.
Подведение итогов конкурса
Ввозится торт со свечами.
Предварительный просмотр:
День зимних именинников.
Звучит музыка с « Днем рождения» на фоне музыки выходят чтецы.
1-чтец: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье
2 – чтец: Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
3 – чтец: Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем
4 – чтец: И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
5 – чтец: Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому в этот день
Дарим мы подарки
6 – чтец: И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас , ведь у нас
Просто день рожденья!
7 – чтец: Февраль гуляет во дворе
И щиплет уши детворе
И красит щеки до красна
А это ведь сама зима.
8 – чтец: А нам февраль принес веселье
Ведь мы поздравим всех ребят
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд
9 – чтец: Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили
Новый год и день рожденья
Все ответы были
Потому что в Новый год
Елка в гости к нам придет
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем.
Ведущий: Гости приглашенные уже в зале , а вот именинников нет. Давайте же аплодисментами пригласим их. Первыми на сцену вступят те ,про которых я прочту стих.
Коньки и санки – все нам нравятся
И лыж стремительный полет
И наконец, с лесной красавицей
Придет желанный Новый год
И есть известный детворе
День , что готовили с волненьем
Те , кто родился в декабре
Поздравим нынче с днем рожденья
(Входят декабрьские именинники под аплодисменты)
Ведущий: Все успела на праздник сделать
Чтоб друзья могли понять:
В нашей школе – день рожденья!
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
(Выходят январские именинники)
Ведущий: А нам февраль принес веселье ,
Ведь мы поздравим тех ребят
Кто в феврале свое рожденье
Встречает каждый год подряд.
(Выходят февральские именинники)
Ведущий: Вот и собрались все именинники, давайте еще раз их поприветствуем аплодисментами.
Знакомство
Ведущий: А теперь , давайте поближе познакомимся с нашими именинниками. Сегодня отмечают свои именины :4- Андрея ,имя Андрей в переводе с греческого , храбрый ; 2-Александра- в переводе с древнегреческого защитник людей; 1-Виталий его имя происходит от латинского слова «виталис» ,что означает жизнь; Василий – происходит от греческого слова «базилевс» - царь , царственный. Это имя появилось со времен персидских войн; Наталья – старинное редкое имя. Означает родимая родная; Ирина – в переводе с греческого , мир покой; Лена - с древнегреческого в переводе –светлая, солнечная; Светлана – происходит от славянского мужского имени «Светлан». Означает светлая , чистая.
Ведущий: Еще раз, давайте поприветствуем всех!
Ведущий: Ой! Тише! Тише! Слышу голос . (Иду, иду, спешу, спешу!) – Метелица.
Ведущий : Это в гости к нам на праздник мчится Девица – Метелица!
Вьюжная волшебница!
Мы , от всей души ,
К нам на день рождения
Просим ,приходи.
Метелица: Добрый день. Сегодня я
В гости к вам пришла сама
Каждый день со мной встречались
С горки вы со мной катались
Ясным днем в снежки играли
Все меня теперь узнали?
Белоснежною тропинкой
Я из леса к вам пришла,
Игры, шутки, смех, веселье
Вам в подарок принесла
А теперь мои загадки
Отгадайте - ка, ребятки .
Загадки
1.Все лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры,
Помчались с горы. (Сани.)
2.Скажи ты мне , какой чудак
И днем и ночью носит фрак?
Проводит жизнь ,свою средь льдин ,
Его все знают ,он…(Пингвин.)
3.Две новые ,кленовые ,
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги,
И по большим снегам беги. (Лыжи.)
Метелица: Молодцы! А теперь настало время
Самое чудесное .
Именинникам подарки
Будут интересные.
Я дарю вам чудо – цветик
Цветик – много цветик.
Воспитатель: Удивительный цветок
Почему же разным цветом
Каждый светит лепесток?
Радужные краски
А найти такой цветок,
Можно только в сказке!
Метелица: Пусть цветок мой будет свами.
Он исполнит все желанья,
Если знаете заклинание.
Ведущий: Вот задача , так задача! Что же сначала пожелать? Испытаем цветок .Все ли сможет он исполнить .Да тут не простой цветок , на каждом лепестке задания, нужно выполнить их и тогда исполнятся все желания.
Отрываю лепесток.
Ой ,слова никак не вспомнить.
Через запад на восток,
Через север ,через юг
Возвращаясь , сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Разминка
Игра «Вопрос-ответ»
Я буду задавать вопросы ,а вы быстро отвечайте.
Вопросы:
Слушаешь ли ты родителей?
Что тебе сегодня снилось?
Когда ты будешь учиться на одни 5?
Прогуливаешь ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обнимаешь девочек?
Умеешь ли ты готовить?
Ответы:
Когда сплю.
Только этим и занимаюсь.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем ,не сплю, только об этом думаю.
Когда рак свиснет.
Временами бывает.
И это называется , по секрету всему свету.
Пальчики оближешь.
Ведущий: это была разминка , а теперь будем играть по настоящему. Ваши ответы будет оценивать жюри. Поэтому вы должны стараться ,чтобы не подвести команду. А в конце праздничного вечера жюри подведет итоги и та команда , которая лучше всех старалась, получит приз!
1 –лепесток «Закончи фразу, назвав подходящее по смыслу животное»
(Каждой команде будет задано по 3 вопроса)
Для декабря
- Голоден , как…(волк)
- Изворотлив , как…(уж)
- Болтлив , как…(сорока)
Для января
- Хитер как …(лис)
- Надут , как…(индюк)
- Грязный , как…(свинья)
Для февраля
- Труслив ,как …(заяц)
- Нем ,как …(рыба)
- Упрям , как…(осел)
Ведущий: Итак , ребята , что такое день рожденья
Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов,
День улыбок и цветов ,
Именинники ,внимание !
Сообщить вам рада я ,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять , мои друзья.
От меня и воспитателей примите поздравления :
Не болеть , не простужаться!
Добрыми расти ,хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе ,
Больше читать , малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Будьте веселы почаще и по меньше плачьте.
Мальчикам: Чтоб девочки вас любили.
Девочкам: Чтоб мальчики уважали и никогда не обижали.
Поздравления от гостей.
А теперь настало время поздравить вас и вашим товарищам.
(Поздравительная открытка.)
2- Лепесток.
Ведущий: Скажите ,очень приятно получать поздравления, а подарки куда больше. Но мы немного оттяним время с вручением подарков. А сейчас оторвем следующий лепесток у цветка.
( Проговариваются слова « Лети ,лети лепесток….» )
Конкурс « Караоке»
Этот конкурс будет оцениваться жюри. Какая из команд лучше исполнит песню .Песня выбирается методом жеребьевки. «Антошка» , «Кузнечик» , «Пусть бегут неуклюжи».
А сейчас песню споют профессионалы . Музыкальный номер.
3-Лепесток.
«Морское путешествие»
Все мы с вами любим путешествовать .А что такое путешествие?( Путешествие это передвижение пешком или на транспорте по определенной местности.) Сегодня мы отправимся в морское путешествие . И все вопросы будут связаны с морем.
- Как называют сильную бурю на море ? (Шторм )
- Как называют команду корабля? (Экипаж )
- Как называют повара на корабле? (Кок )
- Как называют морских разбойников ? ( Пираты)
- Где пираты хранили свои сокровища ? ( Сундук)
- С помощью какого прибора определяют стороны света ? (Компас)
- В море кругом вода ,а пить ее одна беда. Почему ? (Соленая)
- Самая хищная рыба моря ? (Акула)
- Самое большое в мире морское млекопитающее? ( Кит )
Игра с залом.
Ведущий: Пока жюри подводит итог конкурса, мы поиграем со зрителем.
Игра « Эхо»
Ведущий: Я начну читать стихотворенье ,а вы хором должны говорить окончание.
Собирайся детвора
Ра- ра –ра
Начинается игра
Ра – ра –ра
Сколько времени сейчас?
Час –час –час
Как кричит в селе петух ?
Ух – ух –ух
Сколько будет дважды два ?
Два –два –два
Это ухо или нос? ( показать на ухо )
Нос –нос – нос
Это локоть или глаз ? ( Показать на локоть )
Глаз – глаз – глаз
Ну а это что у вас ? ( Показать на нос )
Нос – нос –нос
Неужели это так?
Так – так –так
Вы хорошие всегда?
Да –да – да
Славно мы повеселились
Поиграли , покутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
4 – Лепесток
« Танец на газете «
Ведущий: От каждой команды по 1 – ой танцевальной паре. Конкурс оценивает жюри. Под музыку пары начинают танцевать , как только музыка заканчивается , газета перегибается пополам и т. д. На газете не стоять ,а нужно двигаться . Кто наступит на пол ,тот и проиграл.
Танцуют профессионалы ( Музыкальный номер )
5 – Лепесток
« Рассказать сказку и обыграть ее»
«Колобок» , «Репка» , «Курочка ряба»
Музыкальный номер
6 – лепесток «Обобщение»
1.Чашка и нож = это …(посуда)
2. Зима и лето – это…(время года)
3. Тюльпан и роза – это…( цветы)
4. Минута и год это …(время)
5. И и Н - это…( буква)
6. Четверг и пятница - это …(дни недели)
7. Огурец и свекла – это…(овощи)
8. Карась и щука – это…(рыба)
9. Север и запад – это…(стороны света)
10. Валенки и тапочки – это…(обувь)
11. Сердце и почки – это …(органы)
12. Шкаф и стул – это…(мебель)
13. Волга и Ока – это …(река)
14. Пианино и скрипка – это …(муз. инструмент)
15. Пила и топор – это…(инструменты)
16. Зебра и медведь – это…(животные)
17. Слива и яблоко – это …(фрукты)
18. Кастрюля и чашка – это…(посуда)
7 –й Конкурс для девочек
Посмотреться в зеркало и сказать «Я, самая красивая». У кого получится артистичнее.
Метелица: Вот лиловый лепесток,
Он последний ,самый яркий
Пусть подарит вам подарки!
Стук в дверь входит почтальон.
Почтальон: Тут посылка вот пришла
Каким –то именинникам
Не пойму , где их искать ,
Чтоб посылку им отдать.
Воспитатель: Вот они у нас
Самые нарядные
Самые красивые , аккуратные.
Вручение подарков.
Музыкальный номер.
Подведение итогов конкурса
Ввозится торт со свечами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День зимнего именинника"
Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...
Внеклассное мероприятие "День зимнего именинника"
Сценарий праздника...
"День зимних именинников"
Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета....
День зимних именинников 5 класс
День именинников в 5 классе...
"День зимнего именинника и 23 февраля"
Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...
"День зимних именинников!"
Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами....
Развлекательное мероприятие «День зимних именинников
Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды...