Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
Презентация из опыта рабрты по организации внеурочной деятельности обучаемых согласно требований ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: Спортивно-оздоровительное , духовно- нравственное,социальное , общеинтеллектуальное , общекультурное. При этом следует помнить, что формы, содержание деятельности должны соответствовать целям, задачам и результатам воспитательной деятельности педагога. Результативность воспитательной деятельности предполагает: приобретение учащимися социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия.
Спортивно-оздоровительное: занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, классные часы, спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме; туристические походы; военно-спортивные игры.
Социальное направление: Участие в праздниках чествования ветеранов, пожилых людей; социально значимые акции в социуме; разработка проектов социально значимой деятельности; коллективные творческие дела; тимуровское движение; трудовые десанты, социально-моделирующие игры.
Духовно-нравственное направление : Этические беседы, тематические диспуты, дебаты, проблемно-ценностные дискуссии; благотворительные акции в социуме; туристические походы, экскурсии (очные и заочные), работа школьных музеев; день рождения школы ; праздники; поисково-краеведческие экспедиции.
Общеинтеллектуальное направление: Предметные факультативы, олимпиады, исследовательская деятельность, школьные научные общества, конференции, общественный смотр знаний, чествование лучших учеников, интеллектуальные марафоны и др.
Общекультурное направление: Культпоходы в театры, кино (с последующим анализом), концерты, выставки, смотры-конкурсы, досугово-развлекательные акции в социуме, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности.
Базовые национальные ценности российского общества: Патриотизм. С оциальная солидарность. Гражданственность. Семья. Здоровье. Т руд и творчество. Наука. Т радиционные религии России. И скусство и литература. Природа. Ч еловечество .
Кружок- студия «Винтик , Ш пунтик и команда » создание условий для: творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности; социального становления личности ребенка в процессе общения и совместной деятельности в сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.
Спортивно-оздоровительное: Спортивный проект «Веселые старты на льду»
Социальное направление:
Духовно-нравственное направление:
Общеинтеллектуальное направление:
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности у обучающихся средствами ИКТ в рамках ФГОС (на примере уроков географии)
В работе описывется собстванний работы по мотивации обучающихся к учению, к самостоятельной о творческой работе на уроках....
Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка в рамках ФГОС на примере использования метода проектов
УУД - совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. В составе основных видов унив...
Методические рекомендации "Развитие геометрических навыков учащихся на уроках математики в рамках ФГОС".
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих...
Методическая разработка "Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство развития самостоятельной познавательной активности"
Проблема повышения качества образования постоянно находится в центре внимания педагогов. Если раньше обучение предполагало получение учащимися от педагога готовых знаний и наработку на их основе умени...
Проектно - исследовательская деятельность как эффективный инструмент развития одаренных детей.
Считаете ли вы себя одаренным человеком? Ответить непросто, говоря о себе. Еще сложнее приходится учителю, который должен определить, одарённый перед ним ученик или нет...
Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.
От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...
Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.
От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...