Работа с родителями на учебный год
учебно-методический материал (5 класс) на тему
Годовой план работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с родителями на год | 44.5 КБ |
Положение о конкурсе | 15.99 КБ |
Индивидуальная работа с воспитанниками | 39.5 КБ |
План воспитательной работы с 5 "Б" классом | 48.67 КБ |
Диагностика 5 "Б", личностный рост | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы с коллективом родителей
на 2014– 2015 учебный год
5 «б» класс (хореографическое отделение)
«4» Чегесова О.О. -(классный руководитель); Евсеева Н.В., Якимчук Е.Н.- (воспитатели); Казаку Ж.В. (куратор)
Руководитель - Евсеева Н.В.
Цель: формирование единого воспитательного пространства, основанного на принципах диалога, открытости, ответственности важнейших субъектов воспитания – педагогов и родителей.
Задачи:
- Формировать у родителей потребность участия в жизни воспитанников в Гимназии;
- Продолжить формирование основ психолого-педагогическими знаний, необходимых для организации жизни и воспитания подростка в семье;
- Создать условия для гуманизации детско-родительских отношений;
- Укрепить материальную базу группы;
- Создать уют на этаже и в комнатах воспитанников;
- Создать условия для сплочения детско-родительского коллектива.
Ожидаемый результат:
Созданы:
-условия для гуманизации детско-родительских отношений;
-условия для сплочения детско-родительского коллектива;
-уют на этаже;
-укреплена материальная база группы.
Сформированы:
- потребность в участии в жизни детей в Гимназии;
- основы психолого-педагогических знаний об особенностях подросткового возраста.
№№ | Направление работы | Основные мероприятия | ДАТА |
1. | Диагностика и мониторинг |
| Сентябрь- Октябрь |
2. | Психолого-педагогическое просвещение родителей | 1. Встречи с родителями «Давайте познакомимся» 2. Родительские лектории:
2. Индивидуальные консультации:
| Август Октябрь Декабрь Март В течение учебного года |
3. | Вовлечение родителей в управленческую деятельность на уровне группы (класса) | 1. Совместные мероприятия:
2. Совместное участие в групповых, классных и общешкольных мероприятиях:
- участие в генеральной уборке - ремонт коридора в секции 214., 229. 3. Деятельность родительского комитета на уровне группы (класса)
(покупка новой мебели в ком.№ 202, 203, 219.; ремонт секций группы).
| Декабрь В течение учебного года |
4. | Вовлечение родителей в управленческую деятельность на уровне Гимназии | 1. Деятельность родительского комитета Гимназии;
|
Предварительный просмотр:
Положение
о конкурсе сочинений «Я люблю гимназию»
- Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к оформлению работ, жюри конкурса и критерии оценки работ и подведения итогов конкурса сочинений «Я люблю гимназию»
1.2. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники 2-6 классов Гимназии искусств.
1.3. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Оргкомитет.
1.4. Для проведения конкурса и подведения итогов конкурса Оргкомитет формирует конкурсную комиссию.
1.5. Конкурс проводится с целью содействия в формировании у воспитанников ценностного отношения к Гимназии.
- Задачи конкурса.
2.1. Развитие творческого потенциала и выявление талантливых воспитанников.
2.2. Формирование у воспитанников активной жизненной позиции и желания участвовать в общественной жизни гимназии.
2.3. Формирование чувства гордости и приверженности своей гимназии.
2.4. Формирование у воспитанников навыков и умений грамотно строить свою речь, высказывать и аргументировать свою позицию по социально-значимым вопросам.
3. Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс сочинений «Я люблю гимназию» проводится с 9 февраля по 14 февраля 2015 года в один гимназический этап.
4. Требования к оформлению работ
4.1. На конкурс принимаются сочинения, соответствующие следующим требованиям:
- рукописная или печатная версия (формат MS Word-1998-2003-2007 с расширением *.doc или docx, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5, поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см, правое – 2 см, левое – 2,5 см);
- объем – 1-3 страницы тетрадного листа;
- содержание и жанр определяет конкурсант (прозаическая или стихотворная форма);
- к работе могут быть приложены рисунки, иллюстрации, которые по размеру должны соответствовать формату А 4;
- наличие информации на титульном листе: название конкурса, название работы, фамилия, имя автора (без сокращений), возраст.
5. Жюри конкурса и критерии оценки работ
5.1. Для организации конкурса и определения лучших работ формируется малое жюри. В состав жюри входят учителя русского языка и литературы, а также учителя коми языка и литературы.
5.2. Жюри осуществляет оценку работ и своим решением определяет финалистов.
5.3. Критерии оценки работ:
♣ соответствие сочинения конкурсному заданию;
♣ композиция, содержание, жанр сочинения;
♣ творческие, оригинальные креативные подходы, используемые для аргументации позиции «Я люблю гимназию»
♣ грамотная письменная речь (стилистика, орфография, пунктуация)
5.4. Работы не соответствующие требованиям настоящего положения, жюри не рассматривает.
6. Подведение итогов
6.1. По итогам финала определяется победитель конкурса, занявший первое место и призеры – участники, занявшие второе и третье место.
6.2. В случае утверждения специальных номинаций в рамках конкурса, жюри определяет победителя номинации.
6.3. Победители и призеры получают ценные подарки. Остальные участники получают диплом участника конкурса.
6.4. По итогам конкурса будет опубликован сборник лучших сочинений.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с воспитанниками 5 «Б» класса
Направление индивидуальной работы | Форма | Дата | Ответственный |
Изучение индивидуальных особенностей вновь поступивших воспитанников | Изучение медицинских карт, заключений психолога Изучение первоначального уровня сплочённости (методика А. Н. Лутошкина « Какой у нас коллектив?) Создание индивидуальных психолого-педагогических характеристик | Сентябрь Октябрь Октябрь | «Четвёрка» |
Установление межличностных контактов с каждым ребёнком | Индивидуальные беседы | В течении года | «Четвёрка» |
Создание условий для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей воспитанников, реализации ценных и личностно-значимых интересов и потребностей | Работа над коллективным творческим проектом (дети-педагоги-родители) «МЫ - ДЕТИ БУДУЩЕГО» | В течении года | «Четвёрка» |
Педагогическое сопровождение воспитанников с проблемами коммуникаций, учебной деятельности, воспитанников, имеющих проблемы по данным диагностики динамики личностного роста | Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками: - первичный приём и консультирование по запросам родителей и педагогов; - индивидуальная работа с воспитанниками (диагностика, консультирование, релаксация, регуляция негативных эмоциональных и поведенческих проявлений); - групповая работа с воспитанниками класса/группы (тренинги личностного роста, моделирование и решение проблемных ситуаций) | В течении года | «Четвёрка» |
Взаимодействие с субъектами образовательного пространства | Коррекцонно - развивающая работа по формированию оптимального уровня адаптированности у вновь поступивших воспитанников: - индивидуальная работа с использованием элементов технологии педагогической поддержки О.С.Газмана (решение проблемных ситуаций, профилактика негативных поведенческих и эмоциональных проявлений); -работа с коллективом воспитанников по формированию сплочённости (инструктажи, КТД, экскурсии, праздники, распределение зон ответственности среди воспитанников группы, создание системы эффективного информирования, создание системы постоянной обратной связи, игровые воспитательные мероприятия, игровое проектирование) - работа по формированию оптимальных навыков самоорганизации и самообслуживания (КТД, организация дежурств и трудовых десантов, контроль за соблюдением правил и норм проживания в интернате, коллективное решение проблемных ситуаций участие в конкурсе «Мой дом», организация самоподготовки. Малые педагогические советы на отделении по проблемам обучения, профориентации. | В течение года | «Четвёрка» Куратор, педагоги |
Диагностика результатов обучения, воспитания, личностного развития воспитанников | Проведение входной педагогической диагностики индивидуальных особенностей вновь поступивших воспитанников Изучение уровня сплочённости коллектива в группах (социометрический эксперимент) Изучение уровня воспитанности и сформированности системы ценностей (методика П.В.Степанова 1 часть). (методика П.В. Степанова 2 часть) | Сентябрь Май Сентябрь, Май (начало и конец года) Май | Классный руководитель Руководитель «4» Классный руководитель, воспитатели Классный руководитель, воспитатели |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2014-2015 ГОД
(среднее звено) 5 «б» класс, хореографическое отделение.
Чегесова О.О. - классный руководитель, Казаку Ж. В. - куратор, Якимчук Е. Н., Евсеева Н.В., Селькова Л.Б.- воспитатели.
Цель: Успешная адаптация пятиклассников к условиям обучения в гимназии и проживания в интернате.
Интеллектуальная культура
ЦЕЛЬ: Создавать условия для развития культуры мышления и речи.
Задачи:
- Поддерживать и стимулировать желание учиться;
- Формировать навыки самоконтроля;
- Формировать стремление получать дополнительную информацию;
- Формировать навыки работы со справочными изданиями и словарями;
Ожидаемый результат:
Сформирована положительная мотивация к обучению. Сформированы умения ориентироваться в пространстве гимназии, «слушать и слышать», оформлять и заполнять учебные документы, организовать свой рабочий день, подготовить рабочее место, распределять время при выполнении домашнего задания, помогать сверстникам в преодолении затруднений, пользоваться библиотечными указателями, знание основных правила работы с каталогом.
Коммуникативная культура
ЦЕЛЬ: Формировать коммуникативную культуру воспитанников гимназии для эффективного межличностного общения в социуме.
Задачи:
- Формировать представления о мире эмоций и чувств;
- Формировать практические умения конструктивного, эффективного взаимодействия в коллективе;
Ожидаемый результат:
Имеют представления о мире эмоций и чувств. Сформированы практические умения эффективного взаимодействия в коллективе. Выработана мотивация к изучению мира эмоций.
Гражданская культура
ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования основ гражданской культуры воспитанников.
Задачи:
- Стимулировать интерес к изучению истории Отечества;
- Формировать элементарные представления о гражданских правах и обязанностях граждан России, воспитанников гимназии;
- Познакомить с проявлениями гражданственности и патриотизма;
- Познакомить с символикой России и РК;
Ожидаемый результат:
Сформирован интерес к изучению истории отечества, малой родины.
Сформированы основные знания о правовых, морально-этических нормах. Сформировано ценностное отношение к основным правам человека и общечеловеческим ценностям. Сформированы навыки социального и правового поведения в обществе.
Организационно-правовая культура
ЦЕЛЬ: Создавать условия для формирования личности, владеющей совокупностью норм, правил, ценностей, поддерживаемых в обществе.
Задачи:
- Научить планировать и организовывать свой рабочий день;
- Создать условия для проявления инициативности;
- Формировать осознанную необходимость правового поведения;
- Формировать представления воспитанников о нормах школьной жизни, о необходимости исполнений Устава Гимназии и Правил для воспитанников;
Ожидаемый результат:
Сформировано ответственное отношение к результатам учебной деятельности, умение работать в группе, пользоваться правами в рамках своих возможностей, планировать и организовывать свой рабочий день, подчиняться коллективной дисциплине, выполнять руководящие роли и быть подчинённым. Владение основными представлениями о правовых нормах. Выполнение правил безопасности в повседневной жизни, правил проживания. Сформирована осознанная необходимость правового поведения. Сформированы представления воспитанников о нормах школьной жизни.
Экологическая культура
ЦЕЛЬ: Формирование у воспитанников гимназии ценностно-осмысленного отношения через систему мероприятий.
Задачи:
- Ознакомить с экологическими проблемами РФ и РК;
- Научить выявлять последствия воздействия человека на природу;
- Формировать элементарные навыки природоохранной деятельности;
Ожидаемый результат:
Сформированы знания об экологических проблемах, о последствиях воздействия человека на природу. Сформировано эмоциональное отношение воспитанников к природе, ответственность за состояние окружающей среды.
Этническая культура
ЦЕЛЬ: Формирование гражданской (российской) идентичности и этической толерантности личности.
Задачи:
- гармонизировать процессы формирования этнической идентичности и межкультурной толерантности;
- способствовать осознанию уникальности культуры каждого народа;
Ожидаемый результат:
Сформированы этические нормы поведения в данной культурной среде. Сформировано ответственное отношение к культурному наследию не только родной, но и другой культуры. Воспитанники знают свою родословную, малую и большую Родину, уважают и чтят обычаи, традиции предков.
Эстетическая культура
ЦЕЛЬ: Воспитание у воспитанников позитивного отношения к окружающему миру на основе приобщения к искусству, понимания ценности различных явлений жизни, чувства красоты мира.
Задачи:
- формировать представления о выдающихся деятелях искусства и их творениях;
- повышение творческой активности путём участия в конкурсах;
- формировать эстетическое отношение к своему внешнему виду, межличностным отношениям;
- систематизировать знания и представления в области искусства;
Ожидаемый результат:
Обладают элементарными знаниями о многообразии видов искусства, выдающихся деятелях искусства, искусстве своего народа и других народов мира. Сформированы основы ценностного отношения к красоте окружающего мира, к эстетике внешнего вида и пространства жизнедеятельности.
Физическая культура и ЗОЖ
ЦЕЛЬ: Формирование у воспитанников ценностного отношения к своему физическому здоровью. Формирование системы знаний и навыков сознательно вести здоровый образ жизни.
Задачи:
- Формировать представление о формах поведения, связанных с риском для здоровья;
- Формировать навыки самообслуживания, позволяющие сохранить опрятный внешний вид;
- Формировать элементарные навыки оценки качества продуктов питания;
Ожидаемый результат:
Сформировано ответственное отношение к своему здоровью. Сформирован элементарный опыт здоровьесберегающей деятельности. Сформированы элементарные практические навыки безопасного поведения в школе, дома, на улице. Сформированы элементарные навыки оценки качества продуктов питания;
Трудовая культура
ЦЕЛЬ: Формирование осмысленного, ценностно-ориентированного отношения к труду как к источнику развития.
Задачи:
- Формирование способности к самоорганизации при выполнении трудовых поручений;
- Формирование навыков самообслуживания;
- Формирование понятия о безопасном пользовании бытовыми приборами;
Ожидаемый результат:
Проявление способности к самоорганизации при выполнении трудовых поручений. Проявление навыков конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Сформированы навыки самообслуживания, умения работать в группе, соблюдая принципы уважения к чужому мнению и корректно озвучивать своё собственное.
Название подпрограммы | Направление реализации | Содержание в дидактических единицах | Форма реализации содержания и тема мероприятия | Ответственные | Дата реализации | Выполнение |
Воспитание интеллектуальной культуры | «Учимся осознанно» (организация и самоорганизация учебно-познавательной деятельности) | Структура образовательного пространства гимназии (для поступивших воспитанников). Правила внутреннего распорядка и условия обучения и проживания. | Экскурсия по гимназии. Игровое занятие «Я уже гимназист» Инструктажи | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь Октябрь | |
Творчество, содержание дисциплин на отделениях. | Операция «Законы удачного плавания» | Козаку Ж.В. | Сентябрь | |||
Требования к организации и выполнению домашних заданий. | Информационный стенд «Как выполнять домашнее задание?» Проектирование «Организуй себя сам» Самоподготовка Практикум «Помощь одноклассника» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. | Октябрь Ноябрь Октябрь Ежедневно В течение года | |||
«В мире информации» (формирование и развитие навыков работы с информацией) | Энциклопедии, словари, справочники. Бумажные и электронные носители. Приемы работы со справочной литературой. | Игровое занятие в библиотеке «Наши верные помощники» | Библиотекарь Якимчук Е.Н. | Ноябрь | ||
«Культура учения» (формирование и развитие универсальных социокультурных компетентностей) | Общение формальное и неформальное. | Игровое занятие «Учусь общаться» | Евсеева Н.В. | Февраль | ||
Правила поведения в беседе. | Диспут «О чём говорят сказки…» | Чегесова О.О. | Март | |||
Портфолио. Виды портфолио. Актуальность. Структура. | Беседа «Что такое портфолио? Практическое занятие «Моё портфолио» | Евсеева Н.В. Чегесова О.О. Чегесова О.О. Евсеева Н.В. | Январь Январь | |||
Воспитание коммуникативной культуры | Общение - взаимодействие | Общение. Виды и типы общения. Слышать – слушать – понимать. Основные правила этикета. | Праздник «День именинника» Практикум «Этикет» Групповой праздник «Новогодняя гостиная» | Евсеева Н.В. Селькова Л.Б. Чегесова О.О. Козаку Ж.В. | Сентябрь Октябрь Декабрь | |
Собеседники и партнеры. | Игровое занятие «Мой речевой портрет» | Чегесова О.О. | Ноябрь | |||
Познание себя - познание других | Я и мой внутренний мир. | Ведение дневника своих эмоций | Евсеева Н.В. | В течение года | ||
Я и окружающие | Игровое занятие «Горячий стул» | Якимчук Е.Н. | Март | |||
Мир чувств и эмоций | Наши чувства, эмоции и состояния. | Цикл игровых занятий: «Мир эмоций» «Я подросток» «Как узнать эмоцию?» «Мои эмоции» «Чувства полезные и вредные» «Страна чувств» «Нужно ли управлять эмоциями?» | Евсеева Н.В. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май | ||
Решение проблем: споры и конфликты | Понятие конфликта, причины и пути преодоления конфликтной ситуации | Игровое занятие «Кто прав, а кто виноват?» | Чегесова О.О. | Ноябрь | ||
Воспитание гражданской культуры | Гражданственность | История флагов, гимнов, гербов России и РК. | Групповой стенд «Геральдика России и Республики Коми» | Евсеева Н.В. | Март | |
Символы рода, города, государства. | Викторина «Где я живу?» | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. | Декабрь | |||
Геральдика городов и районов РК. | Конкурс рисунков «Герб моего рода (села)» | Якимчук Е.Н. | Январь | |||
Патриотизм | История возникновения гимназии. Выдающиеся педагоги. Знаменитые выпускники. | Экскурсия в музей гимназии «История возникновения гимназии» | Чегесова О.О. | Ноябрь | ||
История города Сыктывкара. Улицы, аллеи, парки, площади, исторические памятники. Лучшие люди города. | Экскурсия в Национальный музей «История Усть - Сысольска» | Чегесова О.О. | Октябрь | |||
Основные государственные праздники | 1 октября – День пожилого человека. | Творческая мастерская по изготовлению открыток для дома престарелых. | Евсеева Н.В. Чегесова О.О. | Октябрь | ||
23 февраля – День защитника Отечества. | Рыцарский турнир | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Февраль | |||
8 марта – Международный женский день. | Творческая мастерская «Подарок любимым …» | Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. | Март | |||
1 мая – День мира и труда. | Информационный стенд «История праздника» | Евсеева Н.В. | Май | |||
9 мая – День победы | Возложение цветов к памятнику «День памяти» | Чегесова О.О. | Май | |||
Воспитание организационно-правовой культуры | Азбука права | Права и обязанности гимназиста. Конвенция о правах ребёнка – обеспечение прав ребёнка на международном уровне. | Игровое занятие «Права ребенка» | Евсеева Н.В. | Ноябрь | |
Устав Гимназии. Правила внутреннего распорядка и условия обучения и проживания. | Инструктажи Информационный стенд «Хочу всё знать» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. | Сентябрь Октябрь | |||
Техника безопасности. Правовая ответственность воспитанников. Правила безопасного поведения. Правила дорожного движения. Правила поведения при ЧС. Службы спасения. | Инструктажи Беседа «Чтобы не было беды» Игровой проект «На дороге» Инструктажи | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Селькова Л.Б. | Сентябрь Ноябрь Декабрь Февраль Октябрь | |||
Самоорганизация и мои социальные роли | Правила, обычаи, традиции, нормы. Правила как жизненная необходимость. | Викторина «Как мы живем?» КТД «Моя самоорганизация» | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. ЯкимчукЕ.Н. | Ноябрь Октябрь | ||
Основные документы гимназиста и требования к их ведению: дневник, портфолио. | Составление памяток по оформлению документов | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь | |||
Основные этапы принятия общественных норм: знакомство с группой, выбор по вопросу о вхождении в группу, следование правилам группы, превращение внешних правил во внутренние. | Операция «Дружный муравейник» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь Октябрь | |||
Я - лидер. Самоуправление | Кодекс группы. Распределение поручений и ответственностей. | Игровое занятие «Я могу! Я хочу!» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь | ||
Воспитание экологической культуры | Экология гимназии | Экосистема, понятие, содержание. | Конкурс рисунков «Сбережём и сохраним» | Чегесова О.О. | Февраль | |
Благоустройство территории как экологическая необходимость. | Конкурс «Самая чистая комната», «Мой дом» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | В течение года | |||
Экология родного края | Наука экология и её роль в современном обществе. | Синематехнология «Сохраним природу» | Евсеева Н.В. | Март | ||
Редкие и исчезающие виды растений и животных РК (работа с Зелёной книгой). Экологические проблемы РК. | Беседа этическая «По страницам Красной книги» | Якимчук Е.Н. | Февраль | |||
Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье и наследственность человека. | Трудовой десант «Зелёная планета» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь Май | |||
Экология планеты | Правила экологической безопасности. | Экскурсия на станцию юннатов « Друзья наши меньшие» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Ноябрь | ||
Воспитание этнической культуры и культуры межэтнических коммуникаций | Я и моя семья. | Важность проявления интереса к истории семьи. Составление родословных таблиц (схем), карточек, росписей. | Мастерская «Родовое древо» | Чегесова О.О. | Ноябрь | |
Я и моя малая Родина. | Этнический состав класса, гимназии. | Проект «Маленькая страна» | Чегесова О.О. | Февраль | ||
Я и мой народ. | Мое село. Моя деревня. Мой город. | Экскурсия в Национальный музей «Домашние промыслы народа коми» | Евсеева Н.В. Чегесова О.О. | Апрель | ||
«Ожерелье народного календаря». | 7 января - «Рождество Христово» | Информационный стенд «История праздника» | Якимчук Е.Н. | Январь | ||
19 января – «Святки» | КТД «А давайте…» | Якимчук Е.Н. | Январь | |||
Март – «Широкая Масленица» | Информационный стенд «Это интересно» | Евсеева Н.В. | Март | |||
«Пасха Господня» | Практикум «Пасхальные яйца» | Евсеева Н.В. | Апрель | |||
Глобальные проблемы человечества | Понятие глобальных проблем. Важность объединения стран мира перед проблемами планеты. Пути решения – наука или природа. | КТД «Как спасти планету?» | Чегесова О.О. | Март | ||
Воспитание эстетической культуры | В мире искусства | Виды изобразительного искусства: Живопись. Графика Скульптура. Дизайн. Художественные средства: цветоведение, композиция, контраст и нюанс. | Лекторий «Виды художественного творчества» Викторина «В мире прекрасного» | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Чегесова О.О. | Апрель | |
Эстетика и этика повседневной жизни | Эстетика. Система эстетических ценностей. Эстетическая культура человека. | Экскурсия в Сыктывкарский государственный университет «Виртуальный Русский музей» Беседа «Правильно ли мы общаемся? | Евсеева Н.В. Чегесова О.О. Якимчук Е.Н. | Апрель Ноябрь | ||
Внешность. Эстетический вид. Стили одежды: деловой, торжественный, свободный, домашний. | Практикум «История моды» Конкурс «Умею одеваться» Инструктаж « Мой внешний вид» | Козаку Ж.В. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. Селькова Л.Б. | Декабрь Январь По необходимости | |||
Культура поведения в общественных местах. Столовый этикет. | Игра «Как себя вести?» Игровое занятие «Столовый этикет» | Евсеева Н.В. Радаева Н.В. Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Селькова Л.Б. | Октябрь Сентябрь | |||
Воспитание физической культуры и формирование ЗОЖ | Познай себя | Физиология здоровья подростка. | Цикл бесед для девочек: «Девочка взрослеет» «Уход за лицом» «Личная гигиена» Цикл бесед для мальчиков: «Я взрослею» «Личная гигиена» «Я и мои физические возможности» | Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В.+ специалисты Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В.+ специалисты | Октябрь Ноябрь Декабрь Октябрь Ноябрь Январь | |
Я и другие | Поведенческие риски опасные для здоровья. | Проект «Я знаю как себя вести» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Апрель | ||
Гигиена | Режим дня. | Инструктаж
| Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Селькова Л.Б. | Сентябрь- | ||
Питание | Группы пищевых продуктов. | Игровое занятие «Еда наш друг-еда наш враг» | Радаева Н.В. Селькова Л.Б. | Январь Декабрь | ||
Безопасность | Правила дорожного движения. | Беседа «По улицам сфетофории» | Евсеева Н.В. | Ноябрь | ||
Доврачебная помощь. | Инструктаж Консультации ортопеда | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Октябрь По необх. | |||
Жизнь в движении | Подвижные игры, секции, виды спорта. | Ежедневная прогулка Уличные подвижные народные игры | Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. Селькова Л.Б. | В течение года | ||
Трудовое воспитание | Самообслуживание и самоорганизация | Дежурство в комнате для занятий, столовой, в классе, на этаже, социальная значимость его организации. | Инструктаж Практикум «Правила дежурства» | Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. Селькова Л.Б. | Сентябрь Октябрь | |
Правила ухода за школьной формой, повседневной одеждой, обувью, праздничной одеждой. | Практическое занятие «Умелые ручки» | Евсеева Н.В. | Ноябрь | |||
Правила безопасного пользования утюгом. | Практикум «Использование утюга» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Октябрь | |||
Приготовление пищи. Техника безопасности. Технология приготовления простых блюд. | Практикум «Хозяюшка» | Воспитатели | По субботам | |||
Требования к хранению и использованию продуктов. Холодильник и правила пользования им. | Инструктажи | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь и по необх. | |||
Экология жилища | Территория и помещение гимназии. Ознакомление со структурными подразделениями, помещениями и функционалом педагогического коллектива и персонала. | Экскурсия «Путешествие в мир знакомств с гимназией» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь | ||
Требования к содержанию помещений интерната и комнат. | Практикум: «Учимся красиво заправлять кровать»; «Генеральная уборка» Конкурс «Мой дом» | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. Селькова Л.Б. | Сентябрь-Октябрь По субботам Март Апрель | |||
Комнатные растения. Правила ухода. | Практикум «Уход за цветами» | Евсеева Н.В. | 1раз в 2 недели | |||
Организация и проведение трудовых десантов. Правила уборки территории. Инструменты и инвентарь. | Акция «Чистый двор» Инструктажи | Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Сентябрь- Октябрь Апрель-Май | |||
Строительство снежного городка и уход за ним. | КТД «Зимние фантазии» | Чегесова О.О. Евсеева Н.В. Якимчук Е.Н. | Февраль | |||
Предварительный просмотр:
Опросник «Личностный рост»
Результаты
Список класса:
- Баракова Екатерина
- Загайнова Валерия
- Карпова Валерия
- Климовская Софья
- Клинцова Виктория
- Корхова Александра
- Липина Алиса
- Лодыгина Мария
- Любичев Мирослав
- Макаров Родион
- Надуткин Игорь
- Надуткина Ангелина
- Паршукова Вероника
- Попова Полина
- Растегаева Юлия
- Сметанина Виктория
- Стадник Юлиана
1. Баракова Е.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 9
- Характер отношения шк. К природе – 9
- Характер отношения шк. К миру - 4
- Характер отношения шк. К труду – 8
- Характер отношения шк. К культуре –9
- Характер отношения шк. К знаниям – 11
- Характер отношения шк. К другим людям – 11
- Характер отношения шк. К иным людям – 4
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 12
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -5
Отношение к отечеству, природе, труду, культуре, знаниям, другим людям и своему здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к миру, иным людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к внутреннему миру – ситуативно-негативное.
2. Загайнова В.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 12
- Характер отношения шк. К природе – 12
- Характер отношения шк. К миру - 9
- Характер отношения шк. К труду – 10
- Характер отношения шк. К культуре – 8
- Характер отношения шк. К знаниям – 10
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 2
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 7
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 7
Отношение к отечеству, природе, миру, труду, культуре, знаниям, здоровью и своему внутреннему миру –устойчиво-позитивное.
Отношение к другим людям и иным людям – ситуативно-позитивное.
3. Карпова В.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 5
- Характер отношения шк. К природе – 12
- Характер отношения шк. К миру - 8
- Характер отношения шк. К труду – 9
- Характер отношения шк. К культуре –8
- Характер отношения шк. К знаниям – 11
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 4
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 12
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -4
Отношение к природе, миру, труду, культуре, знаниям, здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, другим и иным людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к своему внутреннему миру – ситуативно-негативное.
4. Климовская С.(выбыла)
- Характер отношения шк. К Отечеству –
- Характер отношения шк. К природе –
- Характер отношения шк. К миру -
- Характер отношения шк. К труду –
- Характер отношения шк. К культуре –
- Характер отношения шк. К знаниям –
- Характер отношения шк. К другим людям –
- Характер отношения шк. К иным людям –
- Характер отношения шк. К своему здоровью –
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру –
5. Клинцова В.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 3
- Характер отношения шк. К природе – 8
- Характер отношения шк. К миру -4
- Характер отношения шк. К труду – 4
- Характер отношения шк. К культуре – 7
- Характер отношения шк. К знаниям – 6
- Характер отношения шк. К другим людям – -1
- Характер отношения шк. К иным людям – -1
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 6
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 4
Отношение к природе, культуре – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, миру, труду, знаниям, своему здоровью и внутреннему миру –ситуативно-позитивное.
Отношение к другим людям и иным людям – ситуативно-негативное.
6. Корхова А.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 8
- Характер отношения шк. К природе – 2
- Характер отношения шк. К миру - 7
- Характер отношения шк. К труду – 11
- Характер отношения шк. К культуре – 9
- Характер отношения шк. К знаниям – 7
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 2
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 11
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -3
Отношение к отечеству, миру, труду, культуре, знаниям, здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к природе, другим людям, иным людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к своему внутреннему миру – ситуативно-негативное.
7. Липина А.(выбыла)
- Характер отношения шк. К Отечеству – 7
- Характер отношения шк. К природе – 6
- Характер отношения шк. К миру - 4
- Характер отношения шк. К труду – 8
- Характер отношения шк. К культуре – 6
- Характер отношения шк. К знаниям – 7
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 2
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 6
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -5
Отношение к отечеству, труду и знаниям – устойчиво-позитивное.
Отношение к природе, миру, культуре, другим и иным людям, своему здоровью – ситуативно-позитивное.
Отношение к своему внутреннему миру – ситуативно-негативное.
8. Лодыгина М.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 4
- Характер отношения шк. К природе – 10
- Характер отношения шк. К миру - 7
- Характер отношения шк. К труду – 10
- Характер отношения шк. К культуре – 8
- Характер отношения шк. К знаниям – 7
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – -1
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 12
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -3
Отношение к природе, миру, труду, культуре, знаниям, своему здоровью говорит об устойчиво-позитивном отношении.
Отношение к отечеству и другим людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к иным людям и внутреннему миру – ситуативно-негативное.
9. Любичев М.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 4
- Характер отношения шк. К природе – 5
- Характер отношения шк. К миру - 3
- Характер отношения шк. К труду – -3
- Характер отношения шк. К культуре – 3
- Характер отношения шк. К знаниям – 8
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 4
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 2
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 2
Отношение к знаниям – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, природе, миру, культуре, другим и иным людям, своему здоровью и внутреннему миру – ситуативно-позитивное.
Отношение к труду – ситуативно-негативное.
10. Макаров Р.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 1
- Характер отношения шк. К природе – 6
- Характер отношения шк. К миру - 6
- Характер отношения шк. К труду – 7
- Характер отношения шк. К культуре – 11
- Характер отношения шк. К знаниям – 10
- Характер отношения шк. К другим людям – 3
- Характер отношения шк. К иным людям – 2
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 5
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 3
Отношение к труду, культуре и знаниям – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, природе, миру, другим и иным людям, своему здоровью и внутреннему миру – ситуативно-позитивное.
11. Надуткин И.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 8
- Характер отношения шк. К природе – 4
- Характер отношения шк. К миру - 4
- Характер отношения шк. К труду – 7
- Характер отношения шк. К культуре – 11
- Характер отношения шк. К знаниям – 9
- Характер отношения шк. К другим людям – 2
- Характер отношения шк. К иным людям – 4
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 11
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 3
Отношение к отечеству, труду, культуре, знаниям, здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к природе, миру, другим и иным людям, к своему внутреннему миру – ситуативно-позитивное.
12. Надуткина А.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 4
- Характер отношения шк. К природе – 10
- Характер отношения шк. К миру - 7
- Характер отношения шк. К труду – 1
- Характер отношения шк. К культуре – 10
- Характер отношения шк. К знаниям – 4
- Характер отношения шк. К другим людям – 4
- Характер отношения шк. К иным людям – 4
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 11
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -5
Отношение к природе, миру, культуре, здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, труду, знаниям, другим и иным людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к своему внутреннему миру – ситуативно-негативное.
13. Паршукова В.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 9
- Характер отношения шк. К природе – 8
- Характер отношения шк. К миру - 4
- Характер отношения шк. К труду – 10
- Характер отношения шк. К культуре – 12
- Характер отношения шк. К знаниям – 10
- Характер отношения шк. К другим людям – -1
- Характер отношения шк. К иным людям – 9
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 7
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 1
Отношение к отечеству, природе, труду, культуре, знаниям, иным людям, своему здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к миру и внутреннему миру – ситуативно-позитивное.
Отношение к другим людям – ситуативно-негативное.
14. Попова П.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 1
- Характер отношения шк. К природе – 6
- Характер отношения шк. К миру - 5
- Характер отношения шк. К труду – 7
- Характер отношения шк. К культуре – 11
- Характер отношения шк. К знаниям – 7
- Характер отношения шк. К другим людям – -3
- Характер отношения шк. К иным людям – 2
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 8
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – -1
Отношение к труду, культуре, знаниям, здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, природе, миру, иным людям – ситуативно-позитивное.
Отношение к другим людям и своему внутреннему миру – ситуативно-негативное.
15. Растегаева Ю.
- Характер отношения шк. К Отечеству –
- Характер отношения шк. К природе –
- Характер отношения шк. К миру -
- Характер отношения шк. К труду –
- Характер отношения шк. К культуре –
- Характер отношения шк. К знаниям –
- Характер отношения шк. К другим людям –
- Характер отношения шк. К иным людям –
- Характер отношения шк. К своему здоровью –
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру –
16. Сметанина В.
- Характер отношения шк. К Отечеству – 2
- Характер отношения шк. К природе – 12
- Характер отношения шк. К миру - 7
- Характер отношения шк. К труду –4
- Характер отношения шк. К культуре – 9
- Характер отношения шк. К знаниям – 10
- Характер отношения шк. К другим людям – 9
- Характер отношения шк. К иным людям – 9
- Характер отношения шк. К своему здоровью – 11
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру – 3
Отношение к природе, миру, культуре, знаниям, другим и иным людям, своему здоровью – устойчиво-позитивное.
Отношение к отечеству, труду и своему внутреннемумиру – ситуативно-позитивное.
17. Стадник Ю.
- Характер отношения шк. К Отечеству –
- Характер отношения шк. К природе –
- Характер отношения шк. К миру -
- Характер отношения шк. К труду –
- Характер отношения шк. К культуре –
- Характер отношения шк. К знаниям –
- Характер отношения шк. К другим людям –
- Характер отношения шк. К иным людям –
- Характер отношения шк. К своему здоровью –
- Характер отношения шк. К своему внутреннему миру –
В целом из 14 опрошенных ни один из учащихся не показал устойчиво-негативное отношение к перечисленным ценностям.
Ситуативно-негативное отношение было обнаружено у 10 опрошенных по некоторым пунктам. В частности, 7 человек проявили ситуативно-негативное отношение при оценке своего внутреннего мира. 2 человека оценили также и свое отношение к другим людям, еще 2 ситуативно-негативно относятся к группе иных людей. Один человек ситуативно-негативно относится к труду.
Ситуативно-позитивное отношение выказала большая часть опрашиваемых. То же самое можно сказать и о показателе устойчиво-позитивного отношения, который присутствует у всех опрашиваемых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями на 2013 - 2014 учебный год...
План работы с родителями состоит из шести заседаний, с учетом, что в июне выпускной вечер......
План работы с родителями за 2013/14-2014/15 учебный год.
В плане работы с родителями отражены основные формы взаимодействия с родителями кадет....
План работы с родителями за 2014/15 учебный год.
В плане работы с родителями отражены основные формы взаимодействия с родителями кадет....
«Формы работы с родителями обучающихся 6 -7классов за первое полугодие 2014-2015 учебного года» /из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны, классного руководителя 6-7 классов/
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школ...
План работы с родителями на 2019-2020 учебный год (в рамках реализации федерального проекта «Современные родители»)
Разработка методических материалов для родителей по вопросам прав детей, семейного права, этики и психологии семейных и детско-родительских отношений, основам семейного уклада; оказание психолого-педа...
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД...
План работы с родителями на 2022 – 2023 учебный год группы №12 по профессии «Машинист на открытых горных работах»
Работа с родителями требует от воспитателя группы умения устанавливать доверительные и деловые отношения с ними, педагогического такта, выдержки, последовательного и неотступного внимания....