Вечер встречи с выпускниками
материал (11 класс) на тему
Сценарий проведения традиционного Вечера встречи с выпускниками. В программе использованы стихи собственного сочинения и материал из сценарных разработок опубликованных в различных журналах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov_15.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер встречи с выпускниками.
(Звучит музыка «Школа-это жизнь»)
Вот опять в февральский вьюжный вечер
Здесь для вас открыта в школе дверь.
Встреча с тем в кого мы очень верим,
Рады каждому из вас, поверь!
Не вернуть того, что с вами было,
Снова ощутить и пережить.
С детством вас связала нитка тонкая.
Школою- зовётся эта нить!
Всех она объединила дружбой крепкою,
Но её не трудно оборвать...
Только почему-то с новой силою
Хочется друзей всех повидать!
Школьная пора
Для всех чудесная.
Не сотрётся в памяти она.
Где б ни были мы,
И где б ни жили мы-
Школа в нашей памяти одна.
Та единственная, милая,
Что уроками не раз терзала нас,
Вечерами голову кружила нам.
И учила, всех учила нас!
По волнам учёбы-океана
Вы скитались здесь не мало лет.
Многих здесь ветрами закаляло,
Научив вас достигать побед.
Здесь сегодня вы опять, как дома
Всей семьёй за столик собрались
И давайте с вами вспомним снова
Что это такое-в школе жизнь!
Сегодня в нашем уютном зале собрались представители последних 5 выпусков и те кто выпустился из стен школы раннее.
Просим вас напомнить нам название вашей команды и её девиз.
(Звучит рапорт команд)
А помните ли вы имена своих одноклассников? Проверим. Перечислите список класса по памяти.
(один из команды)
Много слов приходит к нам на память.
В этой школе всех вас любят, ждут,
Каждую о вас хвалу лелеют,
Память, как святое берегут!
Стали вы героями историй
Честно это званье заслужив.
И покуда будет наша школа,
Имя каждого из вас здесь будет жить!
Приглашаем вас на экскурсию в наш школьный краеведческий музей. В открывшийся новый зал «История в лицах»
(экскурсия в музей)
Прошли года учёбы, пролетели,
Оставив о себе прекрасный след.
Который вряд ли кто из вас забудет
И через сотни, сотни сотен лет.
Вы дружбу крепкую, прошу, не позабудьте.
Встречайтесь чаще, вспоминайте дни,
Когда сидели за одною партой
И все секреты доверять могли.
Игра- конкурс «Счастливый случай»
Всех сегодня нас собрал
Счастливый случай в этот зал.
Посчастливилось вам учиться в этой школе 11 лет.
11 лет без горя и бед.
Сегодня на нашем вечере встречаются команды:
____________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Именно они будут сражаться сегодня за звание «Супер выпуск»
Для подведения итогов сражения необходимо жюри, а кто компетентнее наших уважаемых учителей? Итак в жюри сегодня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кому из нас не хочется возвратиться в беззаботные детские школьные годы.
Хотя может быть и не такие уж беззаботные.
Кто не помнит ежедневное, родительское грозное: «Покажи дневник!»
И студентам нелегче: лекции, семинары и бесконечное сидение в библиотеках.
Но не забывайте «Ученье свет – а неученье вставай чуть свет иди на работу».
Признайтесь, ведь есть о чём рассказать и чем поделиться вам взрослым - студентам и работающим, есть о чём вспомнить.
В адрес нашей школы пришли телеграммы. Вы должны догадаться, кто их направил в ваш адрес.
Самым удачный, интересный ответ принесёт вам очко.
Учение – свет, неучение – тьма, лекционная неделя – рассвет, зачётная неделя – закат.
(кафедра астрономии)
Экзамен на халяву не жульничество, а искусство.
(неучи-профиссионалы)
Учение – свет, а неучёных тьма.
(приёмная комиссия)
- Смелей грызите гранит науки!
Если что – мы рядом! (ассоциация стоматологов)
- За двумя образованиями погонишься – и начальное забудешь! (бывалые охотники)
- Век живи – век учись! (долгожители)
/Кто остроумнее ответит – очко/
Когда-то, не так давно для получения образования требовалось только желание да гусиное перо. Чуть позже перья превратились в шариковые ручки, а список необходимого значительно расширился.
Что же входит в этот список необходимого для учебы?
Вам предстоит угадать о чём идет речь.
Сейчас трудно установить, кто науку сопоставил с гранитом. Почему не чугуном, базальтом или мрамором? И почему его надо именно грызть а не сверлить, точить или взрывать? Также трудно сказать, сколько уже зубов сломано о тот самый гранит. Да это и неважно. Важно, чтобы ты не попал в число беззубых. Что для этого надо иметь? (зубную пасту, щётку)
Есть народная мудрость:»Начало – полдела». А что всему голова? Правильно – конец!
Вовремя закончить так же важно, как и хорошо начать. Чем заканчивается любой урок?
(звонок колокольчик)
Любая машина и механизм во время работы нагреваются и это нормально. А вот чтобы избежать перегрева, люди придумали радиатор, в который заливается охлаждающая жидкость, чтобы машина не перегрелась. Голова – это тоже машина, для думанья. И она тоже вовремя активной работы перегревается. Есть ли у вас радиатор – не знаем, но жидкость вам не помешает. (вносят чай)
Чтобы урок прошёл весело, в классе должен быть приколист. Главное орудие приколиста-ученика? (кнопки, мел)
Скоро закончатся каникулы, а у кого-то выходные дни, и, пожалуй самое сложное, что нас и вас ожидает, - это ежедневный утренний подъём. Что может облегчить этот процесс, чтоб интересное ты в жизни не проспал? (будильник)
Народная молва утверждает, что с помощью этого предмета знания от преподавателя к ученику переходят быстрее всего.
Он нужен: чтоб быть красавцем среди друзей
Для воспитания детей!
Воспоминанья о тебе
Бывают тягостными мне. (ремень)
Её с собой ты можешь взять,
Отправившись в дорогу,
Ей можно спину почесать,
Хочешь буковки писать, а не закорючки,
Нужно правильно держать
Эту штучку в ручке. (ручка)
На нашей встрече, как на уроках. А посреди урока должна быть физминутка. Задания командирам. Выберите физрука. Разработайте и продемонстрируйте ряд движений для физминутки и сопровождающий её текст.
Помните? Мы писали, мы писали наши пальчики устали, а теперь мы отдохнем и опять писать начнем.
А сейчас мы вспомним немного о русском языке. «О великий и могучий, правдивый русский язык» - говаривал Тургенев.
Каждая команда должна составить как можно больше слов, в которых содержится слово –приз-, например, призма, это не должны быть слова образованные от слова приз (призовой).
Кто больше подберет таких слов победит
--- ма --- нательность --- зрение
---ыв ---емление ---рачность
---вание ---емлённость ---ывник
---рак ---емистость ---знание
---звук ре---а сюр---
Ка---
«Школьная эстафета»
На столе лежат школьные принадлежности. По сигналу представитель каждой команды берёт сумку и передаёт её рядом стоящему участнику, он следующему и так далее…
Затем передаются другие вещи. Выигрывает команда, быстрее закончившая передачу. (тетрадь, ручка, пенал, дневник, книга) как бег с эстафетной палочкой
А теперь время проявить свои познания в биологии. Ответьте на наши вопросы. Отвечает кто быстрее.
- Какой болезнью никто не болеет? (морской)
- Как далеко в лес может забежать заяц? (до середины, дальше он уже выбегает)
- Что случится с вороной через три года? (пойдёт четвертый)
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может быть такое? (может, собака сидит на своем хвосте)
- Кто над нами вверх ногами? (мухи)
- На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
- Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку на которой сидит ворона, не потревожив её? (подождать пока она улетит)
Представьте себе, что вы попали на необитаемый остров. Вам нужно сообщить о себе. Выложите из спичек на столе что-нибудь, говорящее о необходимости вам помочь, а жюри решит, кто из команд привлек их внимание, чей призыв о помощи красноречивее (это может быть слова о помощи, рисунок…)
Многие из вас помнят время когда вас строили по росту. А сейчас мы посмотрим насколько вы сообразительны, проверим вашу способность быстро реагировать на команду.
- Построиться по росту.
По длине волос
По цвету волос
По размеру обуви
По цвету глаз
По величине ушей
По длине рук
По величине кулака
Мы провели прекрасно время,
Нелёгкий конкурс позади...
А подвести итоги встречи
Сейчас попросим мы жюри.
(Итоги встречи)
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит хватит. Торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд прощальный в зале.
Проходит время за веком век.
Но школу помнит каждый человек!
Хоть в дождь, хоть в снег.
В час испытаний и в час досуга
Вы не найдёте надёжней друга!
Школа ждёт вас!
Школа помнит о вас!
Школа открыта для вас!
Не забывайте же нас!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...
Сценарий торжественного Вечера встречи с выпускниками
Ежегодно в первую субботу февраля в школе проводится традиционный, торжественный Вечер встречи с выпускниками, на который приходят, приезжают выпскники, которые окончили школу 10, 20, 30, 40, 50 лет н...
Вечер встречи с выпускниками
СЦЕНАРИЙ...
«И школьный вальс опять звучит для нас…» (Сценарий Вечера встречи с выпускниками)
«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия...
Вечер встречи с выпускниками "Давайте вспомним все, что было"
Сценарий праздника "Вечер встречи с выпускниками"....
Вечер встречи с выпускниками "Здравствуйте, дорогие выпускники!"
Сценарий торжественной встречи выпускников школы....
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...