Сценарий торжественного Вечера встречи с выпускниками
материал по теме
Ежегодно в первую субботу февраля в школе проводится традиционный, торжественный Вечер встречи с выпускниками, на который приходят, приезжают выпскники, которые окончили школу 10, 20, 30, 40, 50 лет назад
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vechera_vstrechi_s_vypusknikami.docx | 395.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер встречи выпускников 2011г.
Задачи:
- создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
- развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
- сохранение традиций школы.
Торжественное начало вечера встречи выпускников.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые гости, учителя!
Ведущий 2: Сегодня на традиционный вечер Встречи с выпускниками к нам пришли, приехали выпускники:
1951 года – встречайте!
1961 года – встречайте!
1971 года – встречайте!
1981 года – встречайте!
1991 года - встречайте!
2001 года – встречайте!
(Выпускников у входа в актовый зал встречают будущие выпускники.)
Ведущий 1:
Добро пожаловать! (1951г.)
Милости просим! (1961 г.)
Заходите в зал, дорогие гости! (1971 г.)
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам! (1981 г.)
(На мотив песни "Крылатые качели")
Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.
Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
Или на выбор
Песня к вечеру встречи выпускников. (На мотив песни «Ветер в голове, а я влюбленный» Трофим)
Мудрые книжки брошу на стол,
В двери звонок-это друг мой пришел
Школа сегодня снова зовет
Значит, с песнею вперед!
Где- то на полке школьный альбом.
Сколько девчонок в классе моем?
Гляну и вспомню, звали их как,
Чтобы не попасть впросак.
Припев
Ветер в голове, я растерялся
Будто снова первоклассник я.
Поздно понял я, ах как давно я в школе не был
Только бы у нас весь класс собрался,
Только бы пришли мои друзья,
И тогда над нами будто распахнется небо.
Вот из прихожей доносится шум,
Мама, скорее погладь мне костюм,
Должен сыграть я достойную роль:
Будет в школе фэйс-контроль.
Вышли гурьбою, а где же такси?
Как же морозно здесь, на Руси
К школе подъехать бы хорошо…
Что ж, тогда пошли пешком.
Припев.
В зале на сцене парни поют.
Вон и девчонки, сколько их тут!
Шумно и душно - вместе друзья
Будто собралась семья
Мы вспоминаем каждый прикол,
Бурно встречаем, всех, кто пришел
Прошлое хочется снова вернуть,
Помогите кто-нибудь…
(Фонограмма)
(Выход артиста)
Песня: Здравствуйте товарищи. Мы начинаем программу телепередач на завтра.
Дети: Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет! Мы хотим сейчас.
Артист: Ну, если вы хотите сегодня, то сегодня. В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
18:05 Прогноз погоды
18:08 Программа «Новости»
18:10 Встреча без галстуков
18:15 «От всей души»
18:25 Гиннес-Шоу
18:35 «Угадай мелодию»
18:45 Завершение работы телеканала «Школа-ТV»
(Фонограмма на прогноз погоды.)
«Прогноз погоды»
Слайд (на экране прогноз погоды)
В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.
(Фонограмма на новости)
Слайд (Новости)
«Новости»
Вед 1: Здравствуйте! В эфире новости муниципального общеобразовательного учреждения Лиховской средней общеобразовательной школы.
Вед 2: За последние 3 года стали победителями приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» и удостоены Гранда президента: Сыч Ирина Александровна учитель английского языка, Колесникова Светлана Александровна учитель физики.
Слайд
Вед 1: В городском конкурсе «Учитель года» в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.
Слайд
Вед 1:В муниципальном методическом фестивале «Инновации – 2010» приняла участие руководитель методического объединения классных руководителей Сударкина Лилия Юрьевна.
Вед 2:И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года»
Слайд
Вед 1: Ученики школы принимают активное результативное участие в районных конкурсах и соревнованиях.
Вед 2: В 2009 – 2010 учебном году ребята нашей школы приняли участие в районной Краеведческой конференции «Отечество» в номинациях:
- Экология заняли II место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)
- Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)
- Литературное краеведение заняли I место
Слайд
Вед 1: В областной научно – практической конференции Донской Академии Наук Юных Исследователей в номинациях:
- Экология заняли III место (участница Чуркина Валя, руководитель Манченко О.А.)
- Родословная заняли III место (участница Недайводина Оксана, руководитель Журавлёва Н.В.)
Слайд
Вед 2: На протяжении многих лет ребята нашей школы принимают участие в районном фестивале детского творчества «Мир начинается с детства», выставке декоративно - прикладного искусства. В 2009 – 2010 учебном году
Диплом I степени награждены:
Хоровой коллектив, солистки: Ельцова Света, Лашхия Катя, дуэт: Огарко Вероника, Безрукова Настя
Обладателем Диплома II степени школа стала за участие в выставке декоративно - прикладного искусства.
Слайд
Вед 1: В районных соревнованиях по легкоатлетическому четырёхборью заняли II место, легкоатлетическом кроссе III место, в соревнованиях по волейболу (мальчик) – III место, по стритболу тоже III место.
Вед 1: Первое место ребята заняли в районном Конкурсе строя и песни «Статен в строю, силён в бою»
Слайд
Вед 2: Первое место заняла ученица 2 класса Данченко Катя в районном фотоконкурсе по экологии в рамках декады «Экология, безопасность, жизнь»
Слайд
Вед 1: В городском конкурс «Учитель года « в 2009 – 2010 учебном году приняла участие Смирнова Лариса Петровна учитель начальных классов и вошла в пятёрку лучших учителей района.
Слайд
Вед 2: В муниципальном методическом фестивале «Инновации в образовании – 2010» приняла участие руководитель МО классных руководителей Сударкина Л.Ю.
Вед. 1: И стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение года»
Вед.2.: Программа новости подошла к концу мы её ведущие прощаемся с Вами до следующего выпуска новостей через десять лет.
ТАНЕЦ
Слайд (На экране «Встреча без галстуков».)
(Фонограмма на программу «Встреча без галстуков».)
«Встреча без галстуков»
Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая, _______________________. Перед вами выступала танцевальная группа «Лилия». Это был подарок для наших замечательных гостей! Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Галина Александровна Веникова. Наш директор школы
? Галина Александровна поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах? (Отвечает.)
? Ваши пожелания выпускникам? (Отвечает.)
Спасибо, Галина Александровна, за Ваши теплые слова и пожелания.
Следующий гость нашей программы, интересная личность, болеющая всей душой за школу! (Пауза.) Правильно подумали - Василенко Светлана Ивановна приглашается на нашу передачу.
? Светлана Ивановна скажите, пожалуйста, Ваши самые яркие впечатления о выпускниках? (Отвечает.)
? Ваши пожелания и напутствия выпускникам? (Отвечает.)
Мы благодарим Вас за внимание.
На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям, удачи и большого понимания. До встречи без галстуков.
Слайд (На экране «От всей души».)
(Фонограмма на программу«От всей души»)
«От всей души»
Ведущий 1: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами. Но не только у учителей есть приятные мгновения связанные с учениками. Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
? Ваши пожелания.
? Ваши воспоминания.
В исполнении выпускницы школы_____________________________звучит песня «Разноцветные планеты»
Слайд (Презентация выпускники)
Ведущий 2: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 60, 50 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы предоставляем слово
Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1951г.: __________________________________________________________________
Ведущий 2:
Вам дорогие выпускники 1951 года мы посвящаем эту песню:
«Расцветали яблони и груши» пойте вместе с нами!!!
Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це)1961г.: __________________________________________________________________
Ведущий 2:
Для Вас дорогие выпускники 1961 года звучит :
«Ландыши»
Ведущий 1: - Кажется, совсем недавно в 1971 году отзвенел последний звонок в нашей школе, и два класса 10 «А» и 10 «Б» разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло всего 40 лет как мы все собрались в этом зале, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.
Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая.
Ведущий 2: Итак, начнем с экзамена по предмету «История 10А класса». Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.
1. Сколько отличников было в классе?
Экзамен 2-го участника.
2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?
Экзамен 3 – го участника
3. У кого в классе день рождения в День Внутренних войск МВД?
Экзамен 4 – го участника
Какой предмет читала учительница по имени Светлана Ивановна?
Ведущий 1: «Супер! Все молодцы! Сразу видно года на память не влияют» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Ландыши»
Ведущий 2: Итак, продолжим экзамен по предмету «История 10Б класса».
Ведущая предлагает тянуть билет первому участнику встречи.
1.Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?
Экзамен 2-го участника.
2. Кто носил кличку Гераська?
Экзамен 3 – го участника
3.Угадай одноклассника.
(Слайд) Нужны старые школьные фотографии.
Ведущий 1: «Отлично! Молодцы! Все справились с заданием» Для Вас звучит Ваша любимая песня: «Люди встречаются» Пойте вместе с нами!
Ведущий 2: Дорогие друзья! Выпускники 1981 года! Подумайте и скажите нам, пожалуйста, когда вы были по - настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее, и девушки были красивее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны?
Ведущий 1: Для начала я предлагаю выйти по два человека от 10 «А» и 10 «Б» классов 1981 года выпуска. (Ждет пока все выйдут). Прошу Вас стать запевалами в хоре, а хор все остальные выпускники вашего выпуска (текст песни раздаёт 2 ведущий). Вам сейчас необходимо будет исполнить песню на мелодию
«Песенка о хорошем настроении»
Если Вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если Вам не в радость наступивший день,
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Лучше позабудьте все свои невзгоды
И пошире улыбайтесь всем, кому не лень.
Вы отбросьте все сомнения
Улыбайтесь всем вокруг
И хорошее настроение
К Вам придёт как лучший друг.
Если вас встречает на пороге школы
Хмурые директор, завуч, педагог,
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
Вы своей улыбкой с ними поделитесь
Не идти же хмурым педагогам на урок.
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснётся добрых глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас
(Второй вариант)
Ведущий 2: Отлично, Молодцы!
Ведущий 1. А сейчас мы просим Вас рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве. Слово предоставляется выпускнику(це) 10 «А» класса 1981года_______________________________________________
(На экране «Гиннес-шоу».)
(Фонограмма на программу «Гиннес-шоу».)
«Гиннес-шоу»
Ведущий 2: Продолжаем наш вечер и сейчас выпускники 1981 года мы предлагаем вам заполнить книгу рекордов новыми героями-выпускниками, победителями в номинации:
«Мистер – большая нога»;
Номинация «Мистер? большая нога». Поднимите руку те, у кого 43, 44, 45 размеры ноги. Выходите! Одевайте калоши. Кому они придут в пору и во время исполнения танца рок-н-ролл не спадут, тот выигрывает.
Ведущий 2: Супер, Молодцы! Победителем этого конкурса стал выпускник ____класса ___________________.Поздравляем Вас Вы отлично зажигали рок – н – ролл.
Ведущий 1: Рассказать о своём беззаботном, счастливом детстве нам охотно согласился (ась) выпускник(ца) 10 «Б» класса 1981года_______________________________________________
Ведущий 2: «Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились столько лет!
Мы поздравляем Вас и дарим Вам песню «Малиновка»
Ведущий 1: Мы продолжаем наш вечер и искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса 20 или 10 лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
Ведущий 2: Стоп, стоп, стоп, согласно регламенту у нас сейчас должен пройти конкурс «Угадай мелодию».
Ведущий 1: Да! Ну вот и отлично. Мы его проведём с выпускниками 1991 года, тем более, там есть - кому спеть, кому угадать мелодию.
(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)
«Угадай мелодию»
Ведущий 3: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Мы приглашаем на сцену 2 команды: команду из 5 учителей и команду из 5 выпускников 1991 года. (Ведущий ждёт пока команды выйдут, подбадривает.) Мы узнаем, кто же, кто же победит в нашей программе, кто знает и поет песни школьные и самые разные. Итак, команды готовы? Играет первая мелодия для учителей, вторая для учеников и т.д. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни.
И мы с удовольствием включаем первую мелодию!
….
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.
(Фото на память.)
Ведущий 2: Уважаемые выпускники 1991г., переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких теплых. В стенах этой школы столько всего с вами произошло, что забыть это не возможно. Расскажите нам о себе.
Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 1991года__________________________________________________________
Ведущий 2: Спасибо огромное за ваши воспоминания. А сейчас пойте вместе с нами вашу любимую песню «Белые розы»
Ведущий 1: Обращается к ведущему 2 по имени. Ты знаешь, я думаю, пришла пора поговорить о «Новейшей истории» нашего государства и выпускников 2001 года. Понимаешь в чём дело они же пришли в первый класс как раз, когда не стало Союза Советских Социалистических Республик и зарождалась новая демократическая республика Российская Федерация. На их маленькие плечи выпали лихие 90 годы. В эти годы родители тратили своё время на создание новых финансовых пирамид, приватизацию собственности, получение ваучеров. А дети жили самостоятельной жизнью, и пожаловаться им нельзя было на все тяготы жизни, разве только деду, да бабуле
Агитбригада:
Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.
Автор: Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Лиховскую среднюю школу, в ночь на Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.
Ванька: «Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же лаю тебе всего от Господа Бога».
Автор: Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:
Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.
Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.
А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.
Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де душка, голова-то и пухнет.
А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку -- информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.
А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...
Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...
Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»
Автор: Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по думал и прибавил: «Константину Макарычу».
Ведущий 2: Дорогие наши выпускники 2001 года расскажите нам, как вам жилось в лихие 90 – е годы.
Ведущий 1: Слово предоставляется выпускнику(це) 11 класса 2001года__________________________________________________________
Слова выпускников 2001года
Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.
Как давно, ребята, это было,
Расширяли мы свой кругозор,
Чтобы пар поменьше у нас было,
Мы писали очень много шпор.
Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота -
Днем учиться, ночью конспекты писать.
Как же много раньше задавали,
Приходилось многое читать,
Рефераты сами мы писали,
В интернете не могли скачать.
Про столовку в школе не забыли,
Пирожки ходили покупать,
Очереди в ней конечно были,
Каждому охота пирог достать.
Как же эти годы прошли незаметно,
Мы родную школу пришли посмотреть,
Двери открыть у родных кабинетов,
И за партой вновь с другом чуть посидеть!
Ведущий 1: Спасибо! Спасибо Вам за тёплые слова. Для Вас звучит песенка «Студент»
Ведущий 2: Дорогие друзья! Школьная жизнь неразрывно связана с теми, кто был рядом с вами все эти годы.
Ведущий 1: С теми, кто научил Вас писать и читать.
Ведущий 2: С теми, кто ходил с Вами в походы.
Ведущий 1: С теми, кто все 10 лет поддерживал вас, подставлял своё плечо.
Ведущий 2: Да – это наши учителя!
(На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).
Мальчик.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.
Девочка.
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.
Мальчик.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/
Девочка.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.
Мальчик.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.
Девочка.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.
Мальчик.
Вот отчего и почему
Сегодня говорим мы:
ВМЕСТЕ.
Спа-си-бо са-мы-м любимым учителям!
(Дети, взявшись за руки, уходят со сцены.)
Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.
/Звучит тихая траурная музыка/.
Ведущий 2: Навеки останутся в наших сердцах имена тех учителей, кто ушел из жизни.
(список учителей, сопровождается показом слайдов с фотографиями учителей)
Ведущий 1. Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.
(На сцену выходит парень. На фоне траурной музыки звучат стихи, которые он читает...)
Чтоб быть мужчиной,
Мало им родиться.
Как стать железом -
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти - тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Мужчины умирают, если нужно,
И потому в веках живут они.
Я предлагаю почтить минутой молчания тех, кого нет среди нас……….
Спасибо!
Ведущий 2: Как бы там ни было, но жизнь продолжается! Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий 1: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Ведущий 2: Торжественная часть праздника приближается к финалу. И хочется думать, что для многих из Вас, он надолго останется в памяти, ведь это очень здорово, что мы сегодня все здесь собрались!
Ведущий 1: Так давайте же все вместе исполним песню, которая стала гимном нашего традиционного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (тексты песен лежат на столах)
Ведущий 2: А сейчас, уважаемые выпускники мы приглашаем Вас в классы: пообщаться, поделиться воспоминаниями, сфотографироваться с учителями.
Ведущий 1:
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.
Ведущий 2:
И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вечер встречи с выпускниками"
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ...
Сценарий праздничного вечера встречи выпускников
Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов....
«И школьный вальс опять звучит для нас…» (Сценарий Вечера встречи с выпускниками)
«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
Торжественный вечер вручения аттестатов выпускникам 9 классов (сценарий)
Сценарий мероприятия :"Торжественный вечер вручения аттестатов выпускникам 9 классов"...
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками.Выполнила: Слепкова Татьяна Владимировна, учитель Талажанской ООШ. На сцене школьный хор, исполняют песнюПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (запевает ...