Социальный проект "Мой город"
методическая разработка на тему
Социальный проект "Мой город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_gorode_nizhnevartovske.docx | 1.12 МБ |
prezentatsiya_k_proektu.pptx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Для того чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно, чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине – родному городу, родной природе, селу, краю». И.Эренбург
Цель проекта: воспитание интереса, любви и уважения к истории своего города. Задачи: участие учащихся в создании буклетов и фильма о родном городе; проведение анкетирования об отношении к г.Нижневартовску; формирование активной гражданской позиции; приобретение навыков работы в команде, развитие коммуникативных способностей, навыков использования различных источников информации.
Сроки реализации проекта: 2011-2012 учебный год. Этапы реализации проекта : I этап – подготовительный (сентябрь-октябрь 2011 г.) – изучение интересов детей, привлечение учащихся к работе над проектом «Мой город», сбор информации по проблеме. II этап - основной (ноябрь 2011 - февраль 2012 г.) – проведениерамках реализации анкетирования, создание буклетов и фильма в проекта. III этап – заключительный (март - апрель 2012 г.) - подведение итогов работы, оценка результатов реализации проекта, оформление отчетных материалов.
Результаты анкетирования: В опросе приняло участие 84 человека (обучающиеся 9-х классов)
Результаты проекта Собрана и изучена информация об истории города Нижневартовска. Созданы буклеты и фильм о городе. Проведено анкетирование, целью которого было установить отношение обучающихся к родному городу. Работа, проводимая в рамках проекта, представлена на классной страничке школьного сайта.
В перспективе: Составление сборника исторических материалов о городе, с представлением творческих работ обучающихся (сочинений, стихотворений, рисунков).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный паспорт МОУ "Лицей № 15" город Березовский Кемеровской области
Социальный пасорт лицея-это итоговая информация о различных категориях обучающихся, семей....
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
ДОКЛАД ТЕМА: « ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА, КАК ФОРМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА»
В настоящее время сохраняется комплекс проблем в сфере жизнедеятельности и правовой защищенности детей, вызывающих серьезную об...
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ " МОЙ ГОРОД – МОЕ ПРОСТРАНСТВО" ПРОЕКТ "ЧИСТЫЙ ГОРОД – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ"
Обоснование актуальности Проекта: Экологическая проблема в нашей стране и в большинстве стран мира - одна из важнейших экономических и социальных проблем. По мнению ученых, безответственно...
Семинар-практикум для социальных педагогов школ города Стерлитамака «Социально-реабилитационное сопровождение учащихся в ОУ»
из опыта работы социального педагога...
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Эффективность, системность и комплексность работы по профессиональному самоопределению возможна только при взаимодействии педагогов, родителей, учащихся.. Одним из важнейших составляющих компонентов п...
План взаимодействия МАДОУ ДСКВ "Солнышко" с социальными структурами города Покачи.
План взаимодействия МАДОУ ДСКВ "Солнышко" с социальными структурами города Покачи на 2021-2022 учебный год....