Семинар-практикум для социальных педагогов школ города Стерлитамака «Социально-реабилитационное сопровождение учащихся в ОУ»
материал ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Директор МАУДО «ИМЦ» город Стерлитамак РБ ___________ Р.Я. Берлизова | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «СОШ № 10» г. Стерлитамак РБ _________ О.А. Аксаева |
ПРОГРАММА
проведения семинара-практикума для социальных педагогов школ города
«Социально-реабилитационное сопровождение учащихся в ОУ»
28.11.2014 г. МАОУ «СОШ № 10»
Цель: Формирование целостного представления о социально-реабилитационном сопровождении учащихся ОУ.
Задачи:
1. Определить основные составляющие деятельности педагогов ОУ в реабилитационной помощи учащимся ОУ.
2. Формировать у социальных педагогов практические умения по составлению индивидуальных программ реабилитации.
3. Представить систему работы социально-реабилитационного сопровождения учащихся МАОУ «СОШ № 10».
№ | Вид деятельности, тема | Время проведения | Место проведения | Выступающие |
Организационная часть | ||||
1. | Встреча и регистрация участников семинара | 8.40 – 9.00 | 1 этаж | педагоги школы Тамразян А.А., Почанина А.Н. |
Теоретическая часть | ||||
2. | Знакомство с ОУ. Введение в проблему «Социальная реабилитация в условиях общеобразовательной школы» | 9.00 – 9.20 | каб. № 39 | Аксаева О.А., директор МАОУ «СОШ №10» |
Практическая часть | ||||
I блок. Открытые занятия | ||||
1. | Тренинговое занятие в 8А классе (VII вида) «Умей сделать правильный выбор» | 9.20 – 9.50 | каб. № 42 | Богданова О.С., педагог-психолог МАОУ «СОШ № 10» |
2. | Логопедическое занятие во 2Д классе (VII вида) «Гласные второго ряда» | 9.20 – 9.50 | каб. № 43 | Ревунова Л.М., учитель-логопед |
3. | Мастер-класс «Формирование нравственных и моральных основ в поведении несовершеннолетних «группы риска» | 9.20 – 9.50 | каб. № 44 | Ишмухаметова Р.Р., учитель ОРКСЭ МАОУ «СОШ № 10» |
II блок. Работа в группах | ||||
1. | Разработка индивидуальных программ реабилитации | 9.50 - 10.20 | каб. № 39 | Чумаченко Л.Е., социальный педагог МАОУ «СОШ № 10» |
Рефлексия | ||||
3. | Подведение итогов семинара. Выработка рекомендаций. | 10.20-10.40 | каб. № 39 | Шарипкулова Г.Х., методист МАУДО «ИМЦ» г.Стерлитамак |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы семинара-практикума Тема: «Профессиональное выгорание педагогов»
Активная форма взаимодействия с элементами тренингапо формированию у педагогов личностно-ориентированнойпозиции по отношению к детям в целях профилактики профессионального выгорания педагогов....
Статья "О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Статья рассказывает об оказании социално-медицинских и социально-педагогических услуг в социально-реабилитационном центре....
Психологический семинар - практикум для участников профмастерста педагогов "Грани моего - Я"
quot;Грани моего - Я"...
Семинар-практикум «Повышение экологической компитентности педагогов ДОУ»
Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах экологии. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей....
Семинары-практикумы, мастер-классы для педагогов
Взаимодействие с педагогами...
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...
Семинар-практикум "Эмоциональная стрессоустойчивость молодого педагога»
Профессия педагога является одной из самых энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Современный мир диктует свои правила: выросли требов...