Презентация "Моя будущая профессия"
презентация к уроку (9 класс) на тему
ПРОФЕССИЯ – это основной род занятий трудовой деятельности.
Современный рабочий должен обладать знаниями в разных областях, в том числе и умением работы на компьютере. Управлять сложными современными машинами, работать у станков и без знаний профессии это невозможно. В современном мире особенно востребованы люди рабочих профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_budushchaya_professiya.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите ребус:
Решения ребусов: Столяр Дворник Повар Слесарь
У меня растут года Будет мне семнадцать Где работать мне тогда? Чем заниматься? В. Маяковский
«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
ПРОФЕССИЯ - это основной род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Куда пойти учиться? *Новотроицкий сельскохозяйственный техникум *Железноводский художественно-строительный колледж * Александровский сельскохозяйственный колледж * Георгиевский политехнический техникум *Ставропольский государственный политехнический колледж
Новотроицкий сельскохозяйственный техникум. 356100, Ставропольский край, Изобильненский район, станица Новотроицкая, ул. Октябрьская, д. 246 Мастер отделочных работ – рабочий, выполняющий простейшие каменные, печные, электросварочные, монтажные, бетонные и погрузочные работы. Кроме этого разбирает вручную фундаменты, кирпичные кладки, другие конструкции. Соблюдает правила безопасности. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Для деятельности необходимы: хорошая координация движений; отличное зрение и слух; крепкие нервы; аккуратность; ответственность; хороший глазомер; физическая выносливость; техническое мышление; ловкость; внимание; память; коммуникативные и организаторские способности.
Железноводский художественно – строительный техникум 357432, Ставропольский край, п. Иноземцево, ул. Пушкина, 1 Каменщик – это рабочий, участвующий в возведении и ремонте жилых домов, мостов, промышленных и других сооружений из природных и искусственных строительных материалов. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Хорошо развитый глазомер. Развитое чувство времени. Сила, ловкость, согласованность и взаимозаменяемость в работе обеих рук. Чувствительность к равномерности усилий. Пространственное воображение. Техническое мышление. Устойчивое внимание. Наглядно-образная память.
Александровский сельскохозяйственный техникум. 356300, Ставропольский край, Александровский район, с. Александровское, ул. Энгельса, 26 Повар – человек, профессией которого является приготовление пищи. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Повар должен обладать высокой чувствительностью к оттенкам запаха и вкуса, определенной физической выносливостью. Ведь многие технологические процессы ему приходится выполнять вручную, в условиях резких колебаний температуры. Повару необходимы: хорошая зрительная образная память (на цвета, формы, величины пищевых продуктов и блюд), тонкое чувство времени. Повар должен обладать воспроизводящим воображением (способностью глядя на рецепт, представить внешний вид и вкус блюда). Повар должен обладать творческим воображением и хорошим вкусом. Повару просто необходимы такие качества, как терпеливость, выносливость, наблюдательность и доброжелательность.
Георгиевский политехнический техникум. 357820, Ставропольский край, Георгиевский район, г.Георгиевск, ул. Тургенева, 9 Мастер общестроительных работ – рабочий, выполняющий простейшие каменные, печные, электросварочные, монтажные, бетонные и погрузочные работы. Кроме этого разбирает вручную фундаменты, кирпичные кладки, другие конструкции. Соблюдает правила безопасности. Каменщик – это рабочий, участвующий в возведении и ремонте жилых домов, мостов, промышленных и других сооружений из природных и искусственных строительных материалов. Портной — специалист по пошиву изделий из различных материалов. Требования к специалисту : аккуратность, вкус, строгость к мельчайшим деталям и подробностям, усидчивость. Общительность - умение легко и свободно общаться с заказчиком, умение его выслушать и понять, каким ему хочется увидеть свое новое изделие. Вкус, умение работать аккуратно, кропотливо, добиваясь совершенства.
Столяр – это работник строительных или ремонтно-строительных организаций, предоставляющий всевозможные услуги по обработке дерева. Требования к специалисту: столяр должен разбираться в чертежах, породах древесины, знать способы ее обработки, иметь навыки работы на деревообрабатывающих станках, со столярными инструментами, хороший глазомер, пространственное мышление, обладать физической силой и выносливостью, такими качествами как точность, аккуратность, внимательность. Повар – кондитер – человек, профессией которого является приготовление пищи, а точнее выпечку, печеные блюда, кондитерские изделия. Требования к специалисту: Для деятельности необходимы тонкое цветоразличение, хорошая зрительно-двигательная координация (на уровне движений рук). Должен быть физически выносливым, иметь хорошие долговременную память, объемный и линейный глазомер, умением концентрировать внимание. Ему нужны тонкое чувство времени, высокая чувствительность к оттенкам запаха и вкуса, воспроизводящее воображение (способность глядя на рецепт, представить внешний вид и вкус блюда), ответственность, честность.
Ставропольский государственный политехнический колледж. 355001, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 164 А Столяр – это работник строительных или ремонтно-сроительных организаций, предоставляющий всевозможные услуги по обработке дерева. Портной – специалист по пошиву изделий из различных материалов. Слесарь - рабочий по обслуживанию механического оборудования и/или его наладки, с применением слесарного инструмента на производстве или в быту. Слесарь – сантехник – следит за исправностью водопровода и канализации. А также осуществляет монтажные работы систем отопления, канализации и водоснабжения. Требования: Слесарь-ремонтник должен обладать физической силой и выносливостью, тонкой мышечной и слуховой чувствительностью, иметь хорошее зрение. Ему нужны подвижность, точность движений кистей и пальцев рук, точный глазомер (линейный и объемный), развитое пространственное воображение, хорошая образная и двигательная память, техническая сообразительность.
Задание №1 «ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОФЕССИЮ»
Задание №2 «АНАГРАММЫ»
ЁПРСНАКОТ НАПЁРСТОК
ЦЫИНОНЖ НОЖНИЦЫ
ИЛАП ПИЛА
ЛТОМООК МОЛОТОК
АТЕЛМ МЕТЛА
ОВЛОНПКИ ПОЛОВНИК
Задание №3 СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО! БОИТСЯ ДЕЛО МАСТЕРА ТО И ПОЖНЁШЬ ЧТО ПОСЕЕШЬ, ПОТЕХЕ ЧАС ДЕЛУ ВРЕМЯ – ВСЁ ПЕРЕТРУТ ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ ПОСПЕШИШЬ,
«КЕМ БЫТЬ? ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина по иностранному языку «Моя будущая профессия» для профессии "Мастер швейного оборудования"
Викторина проводится на завершающем этапе обучения иностранному языку. На заключительном этапе обучающиеся должны уметь оперировать на иностранном язые профессиональными терминами, осознавать значимос...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”
Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...
Вебинар "Профессия:Учитель" (на основе билингвального классного часа "Я и моя будущая профессия")
Содержание вебинара "Профессия: Учитель"подготовлено на основе материалов билингвального классного часа «Я и моя будущая профессия» и знакомит учащихся и их наставников с методич...
Устная часть по английскому языку по теме «Планы на будущее. Будущая профессия».Шаблоны.
материал полезен для отработки устной части ЕГЭ...