Сценарий "Сим-саля-бим и добрый Джин"
план-конспект занятия (8 класс) на тему

Алимасова Татьяна Вячеславовна

Сим-саля-бим и добрый Джин

(Школьный звонок. На перемену выходят трое ребят: Костя, Митя и Алик. Все трое чем-то расстроены)

Костя: (возмущённо) Ну, полный капец!...
Митя: (обречённо) Полней не бывает уже…
Алик: Бывает… (вздыхает)
Митя: Где?
Алик: Дома, пацаны. До-ма!
Костя: Да! Дома будет алес-капец…
Митя: Может нам из дома сбежать? А что? Сколько детей бомжуют по стране? Не умирают же!
Костя: Ты думай, хоть иногда, что говоришь!
Митя: А что я такого сказал? Реальная тема! Завал годовой контрольной: либо смерть от рук родаков, либо свобода…
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dzhin_1.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Сим-саля-бим и добрый Джин

(Школьный звонок. На перемену выходят трое ребят: Костя, Митя и Алик. Все трое чем-то расстроены)

Костя: (возмущённо) Ну, полный капец!...
Митя: (обречённо) Полней не бывает уже…
Алик: Бывает… (вздыхает)
Митя: Где?
Алик: Дома, пацаны. До-ма!
Костя: Да! Дома будет алес-капец…
Митя: Может нам из дома сбежать? А что? Сколько детей бомжуют по стране? Не умирают же!
Костя: Ты думай, хоть иногда, что говоришь!
Митя: А что я такого сказал? Реальная тема! Завал годовой контрольной: либо смерть от рук родаков, либо свобода…
Алик: (перебивает его) Свобода на помойке! Не! Я не подписываюсь на такое.
Костя: Вот бы Хотабыча какого найти…
Митя: Костян… (Алик и Митя испуганно смотрят на друга) Ты в детство впал от стресса или реально крышу в классе оставил? Вернись, брат, забери свою крышу. Ты нас реально пугаешь.
Костя: Моя крыша при мне. Это я так… мысли обескураженного подростка вслух…
Алик и Митя: (вместе) ЧЁ?!!
Алик: …Повтори… Ты сам-то понял, что сказанул?
Костя: (нехотя пытается растолковать) В непредвиденных шоковых ситуациях мозг подростка, вроде нашего, пытается справиться с потоком нахлынувшей адреналиновой каши на нервные окончания…
Митя: (перебивает его) Заткнись!!! (испуганно) Я уже согласен на Хотабыча.
Алик: Ага… ну, или Джина какого…
Костя: А если согласны, то пошли искать среди бомжей самого бородатого.
(Костя идёт впереди, а Митя и Алик перешёптываясь, двигаются чуть сзади друга)
Митя: (шепотом) Капец, Костян точно рехнулся
Алик: Может лучше ему предложить Джина искать в бутылках? Ну, ты понял. Чтобы с бомжами не общаться…
Митя: Валяй. Предлагай.
(пару секунд Алик оглядывается по сторонам, находит взглядом пустую, но закрученную тёмную бутылку и бежит за ней)
Алик: Костян. Глянь. Я Кажется Джина нашёл. (подмигивает Мите)
(Костя возвращается)
Костя: Это шутка?
Алик: Нет, друг! (пытается казаться уверенным и явно переигрывает) Реально – Джин! (дрожашими руками вынимает пробку, трёт бутылку и говорит: ) Джин, выходи. Мы тебя освободили! (подмигивает Мите)
Алик и Митя: Джин, выходи. Мы тебя освободили! Джин, выходи. Мы тебя освободили!
(хлопок петарды, сзади открывается занавес или шторка, там сидит парень в восточном халате и чалме)
Джин: Я слушаю тебя, о, мой повелитель! (ребята присели от неожиданности и испуга, Алик роняет бутылку на землю (на пол))
Алик: Ты кто? (дрожащим голосом)
Джин: Джин. Загадывай свои 3 желания. Но, быстро. Я занят.
Алик: Та ну?! Гонишь?
Джин: Не гоню! …Подгоняю.
Митя: Чё? Реально – Джин?
Джин: Реально. Джин. 3 желания и я пошёл.
Алик: Стоп! Пацаны! (пытается сообразить и получить выгоду, поэтому сбивается) Шанс исправить оценку, оценки.. ну… по контрольной… Поняли? Нет? Что молчите? Думайте быстрее!
Костя: (ошарашено, еле шевеля губами) Валяй… проси…
Алик: Нам нужны пятёрки по контрольной! Ну… по физике… всем троим… три оценки… все пятёрки! И чтоб в журнал! И чтоб за год - пятёрки…
Джин: (перебивая) Тпррру! Баста! Уже три желания! С вас триста рублей!
Все трое: Чего?!!
Джин: Мировой кризис. 21 век на дворе, ребята.
(посовещавшись, мальчики достают из карманов деньги и протягивают Джину)
Джин: Сим-салябим. Абра, кадабра. Бумц! Всё. Готово. Можете пойти проверить. У вас пятёрки в журнале.
(шторка задёргивается, Джина больше не видно. Костя, Митя и Алик направляются в сторону школы. На их пути встречается (выходит на встречу) директор школы (либо выбрать ученика похожего на реального директора, либо на груди у него бейджик «Директор школы»))
Директор: Вот вас-то мне и надо! Жду ваших родителей, с минуты на минуту должны подъехать!
Костя: А… что случилось?
Директор: Исправлять в журнале оценки по контрольной – не хорошо. Или вы думали, что никто в тетради не посмотрит?
Алик и Митя: Вот, блин! Желание…
(со сцены уходят все четверо)
Джин: (вылезая из-за шторки) Мало найти Джина, который поставит оценку в журнал. Нужно ещё уметь логически мыслить, чтобы сформулировать его правильно! А для этого – учиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс. Спортивная игра по правилам пожарной безопасности"Добрый и злой Джин"

Научить учащихся правильным действиям в случае возникновения пожара....

СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ПО МЕТОДИКЕ РОБЕРТА. Т И ДЖИН БАЙЯРД

Рекомендовано отчаявшимся родителям подростков....

Изгнание серого джина

Презентация для учащихся о вреде курения. Цель: Выяснить воздействие курения на организм человека, вызываемые  им болезни и возможные последствия...

Межкультурная коммуникация на уроках немецкого яыка ( УМК "Горизонты" авт.М.Аверин, Ф.Джин и др., 5-9 кл.)

Урок немецкого языка -  диалог культур, учащиеся знакомятся с традицией, культурой немецкоговорящих стран, изучают речевой этикет. В УМК есть рубрика"  Land und Leute"- очень нужна...

Письменное общение с легкостью и удовольствием: формирование умений письменной речи на примере УМК "Горизонты" 5 кл. авт.Аверин,Ф.Джин и др

Обучение немецкому языку  направлено на развитие коммуникативной компетенции, что предполагает способность и готовность общаться на немецком языке, работать с разнообразными источниками информаци...

Календарно-тематический план к УМК "Горизонты" авт.М.Аверин, Ф.Джин и др. 5 кл.

Календарно-тематический план к учебнику 5 кл."Горизонты"...