Выпускной вечер
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
Прощальный экспресс
Звучит мелодия из мультфильма « Паровозик из Ромашкино». Она сменяется звуками быстро проходящего поезда. На экране мелькают будто в окне поезда школьные фотографии. За сценой слышен голос ведущего.
В.1
И вот итог всех школьных лет!
Вокзальные часы бегут упрямо.
Экспресс всех ждет.
В руках у вас билет.
А на перроне провожает мама.
В.2
Нам путь открыт.
Звучит звонок перронный.
Флажком сигнальным высота взята.
Колеса скрипнули, и проводник вагонный
Нас приглашает занимать места.
Под музыку «Наш адрес не дом и не улица…» появляется проводница.
Проводница:
Граждане, приготовьте билеты! Я говорю: билеты приготовьте! Дама, я к Вам обращаюсь, ну и , билет имеется? Во народ, во народ! Что вы мне деньгами в лицо тычете? Постельное? Оплата за постельное входит в стоимость билета! Ну, деревня! Первый раз что ли в поезде? Господи! Куда все лезут – то. Наш поезд « Школьный экспресс» А тут набилось…
Звучит песня « На Тихорецкую состав отправится»
Начальник поезда:
Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2011, следующий по маршруту « Детство- юность « отправляется со второго пути вокзала Образовательная школа №24, нумерация вагонов с головы поезда. Просьба пассажиров занять свои места.
Проводница:
Дама, а Вы, собственно, кто такая? Вы что тут командуете.
Начальник:
Кто я? Я – начальник поезда! И приглашаю всех пассажиров выпускного экспресса 2011 приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость отбывающих во взрослую жизнь пассажиров.
Проводница:
Ну, что ж, приглашаем к экспрессу под аплодисменты провожающих умных, красивых, веселых, спортивных, находчивых, тех, кого ещё совсем недавно школа называла своими учениками, а теперь это выпускники. Встречаем их!
На сцену выходят по парам выпускники, проводница и начальник поезда называют фамилии выходящих. Ребята занимают места в зале. Последними выходят ведущие и остаются на сцене.
В.1
Билеты распроданы в каждый вагон
Местечка свободного нет.
Вот суша- наш школьный привычный перрон
Наш груз- школьных знаний пакет.
В2.
Пусть необычный состав поведут
Те, кто нам так дорог, друзья,
Мы знаем: вагоны с пути не сойдут-
В бригаде - учителя!
Начальник поезда:
Сегодня вместе с нами путешествуют
Директор школы__________________
Зам. Директора по УВР_____________
Классный руководитель____________
Учителя школы____________________
Родители и гости праздника…
Фонограмма « Голубой вагон»
В1
Как миг пролетели 11 лет
И вот мы с тобой на вокзале.
Берем уже в кассе на поезд билет,
Во взрослую жизнь уезжая.
В2.
Но прежде, чем в этот отправиться путь,
Попробуем в прошлое мы заглянуть.
Попробуем вспомнить свой первый звонок,
Заглянем с тобой на любимый урок,
В мирах интересных с тобой побываем.
Такое однажды лишь в жизни бывает.
Нач. поезда:
Все прошли в вагоны « Школьного экспресса». Тогда в путь.
В1
И в окнах поезда мелькают города,
Деревни, села и леса, и реки.
В окне вагонном вся моя страна,
Которой я верна навек.
В.2
Нам дорого все в ней и свято
Нам край открывался родной
За каждой травинкой примятой,
За каждой былинкой степной.
В1
За красною шапкой рябины,
За каждым певучим ручьем..
Так это же наша Россия!
Мы Родину мамой зовем!
Звучит гимн РФ
Проводница:
Граждане , наш поезд тронулся. Мелькают фонарики. И вот уже перрон позади. На станции « Лучший в мире рулевой» придется на недолго нам сойти.
Нач. поезда:
Поезд прибывает на станцию. Для торжественной церемонии вручения аттестатов приглашается директор школы__________________________.
Первыми для получения аттестатов просим подняться на сцену медалистов школы___________________________________________________________.
Ответное слово медалистов
Граждане, у меня огромная радость.
Разулыбьте сочувственные лица.
Мне обязательно поделиться надо,
Радостью своею поделиться.
Я сегодня дышу , как слон,
Но походка моя легка,
И ночь пролетела, как чудесный сон,
Летняя ночь коротка.
Я волком бы выгрыз бюрократизм,
К мандатам почтения нету.
Ко всем чертям с матерями катись
Любая бумажка, но эту…
Я долго трудился, я долго страдал,
Я долго упорно учился.
Зубрил, отвечал и всех доставал…
И вот результат- получилось!
Начальник поезда:
Идет этот поезд, придуманный нами,
Не зная в пути заграждений,
И вот уже поднято школьное знамя
На станции « Награждение».
Продолжение церемонии вручения аттестатов. Проводница всем выпускникам вручает ромашки. По окончании последний выпускник говорит:
Наш выпускной - проект виртуальный!
Такой настоящий и самый реальный!
За руки покрепче друг с другом возьмемся.
И глядя в глаза, мы друзьям улыбнемся!
В руках аттестат—впереди мир прекрасный!
Спасибо за всё! Пожелайте нам счастья!
Под музыку из кинофильма « Ирония судьбы»
В1.
Наш поезд числится не скорым.
Он даже не экспресс…
Одиннадцать лет он двигался упорно в гору,
Пересекая сотни рек,
Долин химических, мудреных формул
И важных дат истории родной.
В2.
И физику таранил он упорно,
Шел наш состав по графику « прямой».
Порою путь параболой кривился,
Требовались точные решения,
И , наконец, наш поезд оказался
На станции « Высокое стремленье».
Нач.
На этой станции вас ждут учителя. Именно они ставили перед вами высокие цели. Именно они оказывались рядом, подставляли свое надежное плечо. Они обращались к вам с напутственными словами.
Учителя:
Школьные годы быстро прошли.
Выросли вы ,поумнели,
Ждет у порога взрослая жизнь, радости, бури, метели.
Навсегда, понимаете вы , навсегда
Для вас отзвенели в школе звонки!
Никогда, понимаете вы?- никогда
Не стоять вам у школьной доски!
И школьное платьице выше колен
Вам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.
Теперь прозвенят звонки не для вас,
Не к вам ваш учитель войдет.
Другие фамилии в классный журнал
Спокойной рукой занесет.
Зам. Директора по УВР:
Дорогие родители! Многие из вас впервые получают на руки изделие « Выпускник», поэтому мы хотим ознакомить вас с инструкцией и правилами по уходу во избежание всевозможных недоразумений.
Инструкция по уходу за выпускниками.
- Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, устраивать ему « головомойку», не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь…
- Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие « Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, прогуливать и дать отоспаться после11 лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием, то оно может испортиться от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
- Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу, то наше изделие « Выпускник» может долго сохраниться, и ничего не будет угрожать ему стать студентом или работать в другом качестве.
Звучит музыка из «Иронии судьбы»
В1
Такого путешествия никто и никогда
Не знал со времени открытия Архимеда.
Бегут часы, недели и года…
Мы прибыли к вокзалу «Непоседа»
Нач. поезда:
На этой станции вас ждут младшие школьники, друзья и ваши первые учителя.
Наставление первых учителей и приветствие первоклассников
- В классе мы усидеть не могли.
К вам на праздник сегодня пришли.
Мы не просто Сережа и Лена,
Представляете . мы ваша смена.
2.Мы вам пожелаем,
Чтобы ни в каком краю
Никогда не забывали
Юность школьную свою.
3.Я желаю всем выпускникам
Утро начинать с зарядки.
И не огорчать ни пап, ни мам,
И здоровье было б чтоб в порядке!
4. Я вам пожелать ещё хочу
Творческих порывов плодотворных.
С сердцем что б ходили не к врачу.
Вместо капель вам стихов любовных.
(вручают сердечки из цветной бумаги)
5.Что пожелать ещё могу?
Пусть как песня ваша жизнь споется.
Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу
Только доброта из сердца льется!
Звучит музыка из «Иронии судьбы»
В1
Года курьерским поездом летели,
Они не останавливаясь, шли.
А сыновья и дочери взрослели
И становились взрослыми людьми.
В2
И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уходят путь.
Родителям и радостно, и грустно,
Что дети их иначе заживут.
Нач.поезда: На станции « Надежда» желают счастливого пути выпускникам их родители.
Ответное слово родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители школы№ 24, выдаем расписку в том, что действительно получаем в 2011г. назад своих детей, сданных в школу в 2000 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, есть лишь благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, получили крупногабаритных( их сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений).
Но тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, надеемся на то, что полученные знания наши дети скоро отдадут на благо общества. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, тети, дяди, бабушки, дедушки выпускников 2011 года.
Звучит мелодия из фильма «Ирония судьбы»
В1.
Куда б дорога не вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу вашего вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим.
В2
Кому-то дальше, а кому быстрей
Покажется минут стремительный полет.
Но есть выпускники, для них важней,
Что поезд к станции «Конечная» идет.
Нач. поезда:
Станция «Конечная!Выпускная!»
На перрон приглашаются выпускники 2011 года!
Ответное слово выпускников
Звучит прощальный вальс.
- Ну, вот и всё, наш выпускной в разгаре,
Экзамены сданы, получен аттестат.
Мы - главные сегодня в этом зале,
А парты наши ждут других ребят.
2.Смешалось всё: слова, улыбки, слёзы,
Родные лица, чей-то робкий взгляд.
Мы верим все в счастливые прогнозы…
А парты наши ждут других ребят…
3.И сердце начинает чаще биться.
Нам времени н повернуть назад.
Но как же с этим, как, скажи, смириться,
Что парты наши ждут других ребят!?
4.Учителя мои , и в радости , и в горе
Спешили к вам мы столько лет подряд!
Скажите, вас сегодня так же больно,
Что парты наши ждут других ребят!
5.Мы привыкли гордиться школой.
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей, честное слово,
Школы нет на большой Земле!
6.Мы привыкли гордиться вами,
дорогие учителя,
Каждый день вашй жизни- экзамен
Вы сдавали на «5» не зря!
7.Спасибо за терпенье, за науку,
За то, что рядом были столько лет.
За дружески протянутую руку,
За то , что вы хранили нас от бед!
8. Мы уйдем , и в коридорах школьных
Станет тише, конечно, без нас,
Будет меньше «пар» на контрольных,
Глупых реплик , бестолковых фраз…
9. Здесь за все, чем вольно-невольно,
Мой учитель, огорчали Вас,
Просим мы прощения сегодня,
Мы вас любим, вспоминайте нас!
10. Учителя , хорошие, родные,
Пусть радость не покинет ваших глаз.
И пусть ученики другие
Будут лучше и добрее нас!
11.И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте , я не притворяюсь,
Я каждую из вас люблю.
Звучит песня для учителей
В1
Вот опустел вагон. Теперь куда ж?
Нам стрелочник маршрут решил сменить.
Мы держим путь вперед туда же,
Пора на станцию «Признание» прибыть.
В2 Одного мудреца спросили: « Что такое счастье?» Он ответил: « Это когда я молод душой, когда со мной рядом любовь и когда здоровы мои родители». Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие и любимые люди! Спасибо, что помогли преодолеть нашу первую жизненную дорогу, благодаря Вам мы не свернули с неё и дошли до конечного пункта. Постараемся оправдать все Ваши надежды.
-Взглянув назад на годы жизни школьной,
Что исчезает навсегда вдали,
Мы скажем с дрожью в голосе невольно:
«Спасибо вам , что в школу привели !»
-Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали ,забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили
И в форточки швыряли мы снежки.
-Следы мы оставляли в краске новой
И даже червяков копали из земли.
Бросались мы пельменями в столовой…
Спасибо вам, что в школу привели.
-Нам было здесь и весело и грустно.
Пятерки- радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.
-Вам: маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами первый раз пришли…
Купили нам тетрадке, ручки, книжки…
Спасибо вам, что в школу привели…
Звучит инструментальная музыка И.Крутого. Выходят мать и дочь.
Мать:
Никогда такой счастливой моя дочка не была.
Все на ней красиво, ладно, черноброва и бела…
Моя дочка- выпускница, я с волнением гляжу,
Как дрожат её ресницы…Вот я в школу с ней вхожу.
Я несу букет огромный девочке моей родной,
Я в толпе её узнаю, издали махну рукой.
Не волнуйся, я с тобою, как все эти 10 лет.
Я такою молодою не была давно уж, нет…
А сегодня этот праздник, и куда ушли года?
Но не слезы, дождь –проказник вдруг пошел. Это вода…
Дочь:
Мамочка, школа окончена и уроков учить не надо.
Боже мой, сколько трудностей пройдено
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ж ты плачешь , моя родная, закусила губы упрямо?
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
10 лет – не одно мгновение,
Шли и криво они и прямо.
10 лет твоего терпения, страха , слез и сомнений, мама.
Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
Может, вспомнила ты меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький! Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках!»
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке…
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо…
Что же, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, мама!
На фоне музыки выходят ведущие и выпускники
В1
Краткий миг задержись на чуток!
Подожди, подожди, не спеши!
Память сделай над школой виток
Уведи нас в прошедшие дни.
В2
Уведи нас в прошедшие дни,
Когда встретились с «мамой» классной.
Взяв за руку, вела нас она
По маршруту « К жизни прекрасной»
Нач. поезда
На сцену приглашается классный руководитель____________
Звучит « Журавлиная песня» из фильма « Доживем до понедельника»
-Дверь открылась , мы встали тихонько,
А вы улыбнулись в ответ.
И как-то нежно, как-то легонько
Сказали:» Садитесь». Букет
На столе осенний подарок
Кивнул головками роз.
Вы и сегодня нам улыбнулись,
Правда, сквозь радугу слез.
А дальше …годы стрелой пролетели,
Мы быстро повзрослели, порой обижая Вас,
А вы улыбались легко,
Пршали нам, ка мамы прщают,
Всех нас любили, всех берегли,
Часто хвалили, бывало ругали, но от себя никогда не гнали,
Классная мама! Спасибо!
Вы отдавали по крохам себя,
Всю свою нежность, всю свою силу,
Все, чем душа богата была.
Ответное слово классного руководителя:
Пресвятая Дева Богородица,
Сбереги, прошу моих детей.
Пусть для них любая дверь откроется
На пути в стремлениях к мечте…
Вразуми и надели терпением,
Пусть случится все, чего хотят,
И даруй им в мыслях укрепление,
Что они до цели долетят.
Дай, прошу , им Ангела-хранителя,
Что на шаг от них не отойдет,
И пускай всегда любовь родителей
Силы в этой жизни им дает.
Дай им доброты такою мерою,
Чтоб они в согласии с собой
Жили и повсюду были первыми,
Где нужны надежда и любовь.
Одари и нас своим причастием
И в волненьях наших успокой,
Веруем в тебя и этим счастливы
Под твоею праведной рукой.
Выпускники поют песню на мелодию « Ах, какая женщина»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"
Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.
Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....
выпускной вечер "Вечер школьных воспоминаний"
Сценарий выпускного вечера для вечерней школы...
Выпускная эстафета. Игры на выпускном вечере.
Выпускная эстафетаЗатея с обручем. Опубликовано в журнале "Чем развлечь гостей" № 3(118)2012...