Самоанализ
методическая разработка на тему

Ласточкина Татьяна Ильинична

Самоанализ класса по 1 четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_1_chetvert.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

работы классного руководителя.

Анализ воспитательной работы за 1 четверть

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…

Классный руководитель: Гречка Татьяна Ильинична

Класс : 8 класс

1.Общие сведения

В классе ____6_____человек:

Начало четверти (года) 6           из них          М 1            Д  5

Конец четверти (года  ) 6            из них         М 1            Д  5

 

2.Цели и задачи воспитания в учебном году:

Цели:

1.Создание ситуации успеха для каждого ученика;

2.Максимальное раскрытие индивидуальных способностей;

3.Развитие познавательных интересов и формирования готовности к самостоятельному познанию;

4. Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

2. Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка в коллективе.

3.Формирование жизненных интересов.

3. Занятость в кружках:

Процент занятости от общего числа учащихся в классе: 100 %

Процент занятости в кружках разной направленности:

  •  Художественно-эстетических 16%
  • Спортивных 83%
  • Интеллектуально-познавательных 66%
  • Патриотических 50%
  • Краеведческих 33%
  •  Технических 50%

4.Уровень сплоченности коллектива:

● работают отдельные учащиеся в классе, выполняют отдельные поручения

●работает актив класса

●каждый ученик класса включен в общие дела

5.Анализ работы органов самоуправления в классе

●учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

●дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий

●класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

6. Результаты проведенной работы:

1. За прошедшую четверть проведено:

  • 8 классных часов: 

Дата

 Название классного часа

Направленность

 Форма проведения

03.09.13.

« Наши поручения. Планирование работы на год»

Общественная (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности в классе)

 Беседа

10.09.13.

« Моё отношение к школе, к одноклассникам»

Ценностно-ориентировочная, (направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира)

Беседа, диалог

18.09.13.

« Осторожно! Огонь!»

Познавательная (направлена на воспитание чувства самосохранения, формирования умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность).

 Беседа

25.09.13.

« Мы за ЗОЖ!»

Спортивная (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Анкетирование

01.10.13.

« Наша успеваемость»

Трудовая ( направлена на самооценку, на успешное окончание четверти)

Беседа, анкета

08.10.13.

«Семья»

Ценностно-ориентировочная, (направленна на осмысление ценностей в семье)

Анкетирование

15.10.13.

«Здравствуйте!» (вежливость и этикет)

Трудовая ( направленна на сплочение коллектива, проявление этикета и вежливости друг к другу)

Беседа, инсценировка

25.10.13.

«Ура! Каникулы!»

Познавательная (направленна занятость учащихся на каникулах, их поведение)

Беседа

  • 1 родительское общешкольное собрание: Тема « Семья и школа: экология души».
  • 1 родительское классное собрание: Тема « Семья и школа». Посещаемость: 16% (Колесникова Л.А.)
  • Индивидуальная работа с учащимися:

С 3 учениками проводится индивидуальная работа: Усманов Д. и Колесникова И. (плохая подготовка к урокам, систематическое невыполнение домашних заданий); Овчинникова А (систематические прогулы уроков).

  • Индивидуальные встречи с родителями учащихся: Королёва Е.А. ( Причины: подготовка Ольги к урокам)
  • Работа с «трудными» и одаренными детьми.

Работа с «трудными» детьми ведется ежедневно. Просматриваются тетради, оценки, дневники. Опрос у предметников по подготовке детей к урокам. Одаренные дети самостоятельно спрашивают дополнительные задания к урокам. Иногда классный руководитель стимулирует учеников к достижению цели или отличной оценки.

  • Выводы о воспитательной работе в классе: Ребята  принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях, На протяжении всей четверти  у них присутствовало стремление творчески расти, совершенствоваться, добиваться поставленных задач. Хотелось, чтобы у учеников было стремление не только к внеклассным мероприятиям, но и к учебе, к хорошим оценкам.

Дата «28» октября 2013 год               Кл.руководитель /                                             /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...