Самоанализ
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
работы классного руководителя.
Анализ воспитательной работы за 1 четверть
Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…
Классный руководитель: Гречка Татьяна Ильинична
Класс : 8 класс
1.Общие сведения
В классе ____6_____человек:
Начало четверти (года) 6 из них М 1 Д 5
Конец четверти (года ) 6 из них М 1 Д 5
2.Цели и задачи воспитания в учебном году:
Цели:
1.Создание ситуации успеха для каждого ученика;
2.Максимальное раскрытие индивидуальных способностей;
3.Развитие познавательных интересов и формирования готовности к самостоятельному познанию;
4. Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.
Задачи:
1. Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.
2. Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка в коллективе.
3.Формирование жизненных интересов.
3. Занятость в кружках:
Процент занятости от общего числа учащихся в классе: 100 %
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических 16%
- Спортивных 83%
- Интеллектуально-познавательных 66%
- Патриотических 50%
- Краеведческих 33%
- Технических 50%
4.Уровень сплоченности коллектива:
● работают отдельные учащиеся в классе, выполняют отдельные поручения
●работает актив класса
●каждый ученик класса включен в общие дела
5.Анализ работы органов самоуправления в классе
●учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения
●дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий
●класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение
6. Результаты проведенной работы:
1. За прошедшую четверть проведено:
- 8 классных часов:
Дата | Название классного часа | Направленность | Форма проведения |
03.09.13. | « Наши поручения. Планирование работы на год» | Общественная (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности в классе) | Беседа |
10.09.13. | « Моё отношение к школе, к одноклассникам» | Ценностно-ориентировочная, (направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира) | Беседа, диалог |
18.09.13. | « Осторожно! Огонь!» | Познавательная (направлена на воспитание чувства самосохранения, формирования умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность). | Беседа |
25.09.13. | « Мы за ЗОЖ!» | Спортивная (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела) | Анкетирование |
01.10.13. | « Наша успеваемость» | Трудовая ( направлена на самооценку, на успешное окончание четверти) | Беседа, анкета |
08.10.13. | «Семья» | Ценностно-ориентировочная, (направленна на осмысление ценностей в семье) | Анкетирование |
15.10.13. | «Здравствуйте!» (вежливость и этикет) | Трудовая ( направленна на сплочение коллектива, проявление этикета и вежливости друг к другу) | Беседа, инсценировка |
25.10.13. | «Ура! Каникулы!» | Познавательная (направленна занятость учащихся на каникулах, их поведение) | Беседа |
- 1 родительское общешкольное собрание: Тема « Семья и школа: экология души».
- 1 родительское классное собрание: Тема « Семья и школа». Посещаемость: 16% (Колесникова Л.А.)
- Индивидуальная работа с учащимися:
С 3 учениками проводится индивидуальная работа: Усманов Д. и Колесникова И. (плохая подготовка к урокам, систематическое невыполнение домашних заданий); Овчинникова А (систематические прогулы уроков).
- Индивидуальные встречи с родителями учащихся: Королёва Е.А. ( Причины: подготовка Ольги к урокам)
- Работа с «трудными» и одаренными детьми.
Работа с «трудными» детьми ведется ежедневно. Просматриваются тетради, оценки, дневники. Опрос у предметников по подготовке детей к урокам. Одаренные дети самостоятельно спрашивают дополнительные задания к урокам. Иногда классный руководитель стимулирует учеников к достижению цели или отличной оценки.
- Выводы о воспитательной работе в классе: Ребята принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях, На протяжении всей четверти у них присутствовало стремление творчески расти, совершенствоваться, добиваться поставленных задач. Хотелось, чтобы у учеников было стремление не только к внеклассным мероприятиям, но и к учебе, к хорошим оценкам.
Дата «28» октября 2013 год Кл.руководитель / /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учителя математики.
Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога
Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....