Интервью к 9 мая
методическая разработка по теме
Чтобы детям было легче общаться с ветеранами войны и тыла были составлены вопросы. Эта анкета поможет детям собрать материал для статьи в газету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya_intervyu.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Вопросы | Ответы |
Фамилия Имя Отчество | ||
Дата рождения | ||
Место рождения | ||
Образование | ||
Когда ушёл на фронт? | ||
Откуда (место) ушёл на фронт? | ||
В каких войсках воевал? |
| |
Кто по званию? | ||
Где воевал? | ||
Есть ли награды? За что получены?
| ||
Имеются ли ранения? | ||
Где закончил войну? Когда демобилизовался?
| ||
Есть ли связь с однополчанами? Встречаетесь ли? | ||
Небольшой рассказ из военного времени (воспоминание) | ||
Когда, на ком и где женились? | ||
Есть ли у вас дети? Сколько? Как звать и чем они занимаются?
| ||
С кем проживает на данное время? | ||
Всё ли у него в жизни хорошо? На что жалуется, чего бы хотел? | ||
Поздравить с наступающим днём ПОБЕДЫ! (сделать фотографии) | В мае есть такой денек: |
Анкета ветерана тыла
№ п/п | Вопросы | Ответы |
Фамилия Имя Отчество | ||
Дата рождения | ||
Место рождения | ||
Образование, профессия (где работал (а)) | ||
Имена родителей
| Мать- Отец- | |
Сколько детей было в семье, каким по счёту вы являетесь? | ||
Небольшой рассказ из военного времени (воспоминание) (записать на диктофон или видео) | ||
Есть ли награды? За что получены?
| ||
Семейное положение | ||
Есть ли у вас дети? Сколько? Как звать и чем они занимаются?
| ||
С кем проживает на данное время? | ||
Всё ли у него(ё) в жизни хорошо? На что жалуется, чего бы хотел (а)? | ||
Поздравить с наступающим днём ПОБЕДЫ! (сделать фотографии) | Пусть небо ваше чистым будет, (сделать фотографии) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интервью у литературных героев (По сказкам М. Е. Салтыкова-Щедрина для учащихся 7 класса)
Кто из вас хочет побыть генералом? А помещиком? А на должность крестьянина-труженика есть желающие?Ведущий приглашает для участия в конкурсе по одному игроку от каждой команды и предлагает ребятам, ...
Интервью Довыдовой Е.
Смотрю на жизнь с оптимизмом! Интервью с Заслуженным учителем РФ Сергеем Николаевичем Чарнецким, учителем истории, обществознания, права и мировой художественной культуры. - Ваше самое яркое воспомина...
« Публицистический стиль. Интервью - жанр публицистики» Урок русского языка в 9 классе
Данный урок построен на краеведческом материале. Цель: познакомить учащихся с жанром публицистики – интервью;научить излагать материал в форме беседы; воспитывать любовь и уважение к людям...
Интервью ко Дню учителя в газете Арбатские вести 19 октября 2011г.
Газета "Арбатские вести" №279 19.10.2011г., с.3...
Урок-интервью "Все работы хороши"
Урок развития речи в 9 классе ( с профориентационной направленностью)...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Курс «Основы тележурналистики» Тема: Интервью. Виды интервью.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯКурс «Основы тележурналистики»Тема: Интервью. Виды интервью.Цель занятия:· 1.Познакомить школьников с телевизион...
"Не унывать,стремиться к лучшему, работать над собой." Интервью юнкора пресс-центра Лаврентьевой Виолетты с учителем Заломской Фаиной Степановной.Интервью размещено на сайте "Народная летопись."
Интервью с учителем Заломской Фаиной Степановной....