Презентация Организация общения неслышащих детй со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе.
презентация к уроку (5 класс) на тему
Презентация по организации общения неслышащих детей со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_obshcheniya._prezentatsiya.ppt | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Организация общения неслышащих детей со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе»
«Пожарная часть».
Встреча с Денисом Тарасовым
В музее краеведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время
приобщение обучающихся к исследовательской деятельности...
Самостоятельная работа учащихся на уроках и во внеурочное время как средство реализации креативности
В представленных тезисах доклада даются теоретические выкладки по выявлению различных видов одаренности учащихся и представлены результаты творческого проекта в 11 классе...
Педсовет по теме "Организация исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время (теория)".
Педсовет по теме "Организация исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время (теория)" состоит из доклада и презентации....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...
Использование ИКТ на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования ключевых компетенций
Педагогический проект посвящен применению графологических структур на уроках биологии с использованием ИКТ, как средства формирования ключевых компетенций....