Презентация Организация общения неслышащих детй со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе.
презентация к уроку (5 класс) на тему

Недикова Вера Ефимовна

Презентация по организации общения  неслышащих детей со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon organizatsiya_obshcheniya._prezentatsiya.ppt2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
« Организация общения неслышащих детей со слышащими во внеурочное время как средство социальной адаптации в обществе»

Слайд 2
«Пожарная часть».

Слайд 3
Встреча с Денисом Тарасовым

Слайд 4
В музее краеведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время

приобщение обучающихся к исследовательской деятельности...

Самостоятельная работа учащихся на уроках и во внеурочное время как средство реализации креативности

В представленных тезисах доклада даются теоретические выкладки по выявлению различных видов одаренности учащихся и представлены результаты творческого проекта в 11 классе...

Педсовет по теме "Организация исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время (теория)".

Педсовет по теме "Организация исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время (теория)" состоит из доклада и презентации....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

     При профильном обучении биологии большое значение приобретают практикумы как наиболее эффективная форма экспериментальной деятельности. Традиционно практикум определяется ка...

Использование ИКТ на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования ключевых компетенций

Педагогический проект посвящен применению графологических структур на уроках биологии с использованием ИКТ, как средства  формирования ключевых компетенций....