КВН "Сказки А.С.Пушкина"
материал на тему
Предварительный просмотр:
КВН « Сказки Пушкина»
Для учащихся 5,6,7 классов. Время проведения 40 минут.
Оформление зала:
- Девиз КВН: В клуб пришёл, не хмурь лица!
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
- Портрет Пушкина, рисунки детей по произведениям поэта на тему «Моя любимая сказка», выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой», иллюстрации художников к сказкам А. Пушкина, выставка книг Пушкина.
Впереди сидят две команды «Лукоморье» и «Синеморье». За ними располагаются болельщики.
Жюри из трёх человек.
Команды заранее готовят домашнее задание.
Ведущий:
Добрый день! И так, друзья, начнем программу!
Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для вас! Мы знаем вы любите
игры, песни, загадки и пляс, но нет ничего
интересней чем наши волшебные сказки!
Сказки нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблочка, то умелец Балда проучивает чертей. Все это очень интересно! Сейчас мы с вами вспомним любимые сказки А. Пушкина и пригласив в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказок и посмотрим кто к нам идет. (Начинается парад сказочных героев, которые входят под звуки марша. Это старик со старухой, царь Дадон, колдун, царевна- мачеха, три девицы, царевна лебедь, чёрт. )
Давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам в гости и как зовут героев?
Дети называют: (Старик со старухой - «Сказка о рыбаке и рыбки.», Царь Дадон- « Сказка о золотом Петушке», Колдун- «Руслан и Людмила», Царица- мачеха- « Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», три девицы- « Сказка о царе Салтане». )
Ведущий:
Молодцы, ребята! А сейчас поприветствуем участников игры! Команды на сцену!(под музыку выходят участники)Команды готовы, зрители в ожидании, но в любом соревновании есть жюри и сейчас я вас ознакомлю, это………….!
А теперь слово нашем игрокам 1 конкурс «Кто есть мы?». Участники знакомят нас с название команды, девизом и капитаном.(………)
Ведущий:
Ребята, мы целую неделю готовились к КВНу рисовали рисунки и лепили поделки, сейчас наши команды должны отгадать из каких сказок сделаны рисунки и поделки. Это 2 конкурс «Умелые ручки!» (по очереди командам показываю экспонаты)
Ведущий:
Молодцы! Вы хорошо знаете сказки Пушкина! Наш следующий конкурс «Пантомимы»! Вы сейчас должны будете изобразить сказочных героев из сказки Пушкина, у меня листы с названием персонажей. Для подготовки вам 5 минут. Пока команды готовятся, я проведу викторину со зрителями! Вы готовы? Я не слышу вас!
- Какими словами обращалась царица к волшебному зеркальцу?(….)
- Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке» ?
- Что отвечало зеркальце Царице?(….)
- Какими словами обращался старик к рыбке? (…..)
- Что просила старуха у рыбки? (…..)
Молодцы, ребята! Время вышло, дадим слово командам.(……)
Ведущий:
Командам было дано домашнее задание на 1 минуту показать отрывок из любой сказка Пушкина, конкурс называется «Мы из сказки!». Пока наши команды готовятся мы разучим танец. Но для этого нужно встать! ( под музыку делаем физминутку). Ниши участники готовы, дадим им слово! (….)
Ведущий:
Мы с вами и поиграли, и посмеялись, и потанцевали, но мы еще не знаем кто же из наших команд выиграл? Слово предоставляем жюри и подведем итоги соревнования не только двух команд, но и по итогам рисунков и поделок по сказкам Пушкина! (… )
Ведущий:
Молодцы, ребята! Все участники получили призы за труд и старание! А теперь похвалим себя и подарим море аплодисментов себе и окружающим! На этом наш КВН подошел к концу! Всем большое спасибо! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Дон в творчестве А.С. Пушкина и А.С. Пушкин в творчестве донских писателей"
Донской край богат своей историей. Самобытный и прекрасный, он манил к себе многих известнейших людей. Восхищался им и А.С. Пушкин. Настоящая программа элективного курса призвана осветить периоды преб...
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”
Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....
Презентация внеклассного урока "Наш Пушкин"(к 175 - летию со дня смерти А.С.Пушкина)
Методическая разработка внеклассного урока "Наш Пушкин" (к 175-летию со дня смерти А.С.Пушкина) предназначена для учащихся 9 классов.Александр Сергеевич Пушкин занимает особое место в культуре России....
Виртуальная экскурсия "Музей одной картины"ПОРТРЕТ НАТАЛЬИ НИКОЛАЕВНЫ ПУШКИНОЙ работы современника А.С. Пушкина - А.П. Брюллова
Цель Научно-исследовательского проекта:«Наталья Николаевна Пушкина. Письма. Факты. Предположения. Раздумья» обучение выполнению индивидуальных заданий при работе в группе; подбор и системат...
Урок по литературе в 9 классе. Любовная лирика А. С. Пушкина. А.С. Пушкин и Анна Оленина.
Задачи урока:изучение творчества поэта в историческом движении , создание целостного представления об историко – литерату...
Пушкин-историк. (Интеллектуальная игра по историческим произведениям А.С. Пушкина, 8 класс)
Данная игра проводилась в рамках декады русского языка и литературы среди учащихся 8-х классов. Для его проведения ...
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...