Викторина "Олимпийские игры"
план-конспект занятия на тему
Цель мероприятия :
Развитие интереса к спорту к истории олимпийских игр.
Закрепить полученные знания об Олимпийских играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina-olimpiyskie_igry.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель мероприятия :
Развитие интереса к спорту к истории олимпийских игр.
Закрепить полученные знания об Олимпийских играх.
1. Вопрос : – В каком году состоялись Олимпийские игры ?
Ответ : – В 776 году до нашей эры.
2. Вопрос : – Сколько дней продлились первые Олимпийские игры ?
Ответ : – Продолжались они один день.
3. Вопрос : – Кто принимал участие в первых Олимпийских играх ?
Ответ : – Участниками были воины.
4. Вопрос : – Соревнования в каком виде спорта проводились на первых Олимпийских играх ?
Ответ : - Соревнования в беге на одну стадию ( около – 192 метров )
С XIV Игр в программу был включен бег на две стадии, с XV – бег на выдержку ( на выносливость ).
5. Вопрос : - На каких ( по счету ) Олимпийских играх состоялись соревнования по пятиборью ?
Ответ : – На XVIII Олимпийских играх. Позднее в программу вошли кулачные бои, бег в вооружении, бег колесниц, панкратион и другие.
6. Вопрос : – На каких Олимпийских играх впервые приняли участие дети ?
Ответ : - С XXXVII Олимпийских игр ( 624 год до н. э.) начались выступления детей.
7. Вопрос : - В каких видах спорта выступали дети ?
Ответ : - Начались выступления детей сначала в беге и борьбе, потом в пятиборье и в кулачных боях.
8. Вопрос : - В каком веке продолжительность Олимпийских игр увеличилась и до скольких дней ?
Ответ : - В V веке до н. э. продолжительность увеличилась до пяти дней.
9. Вопрос : - В каком городе проводились Олимпийские игры в древности ?
Ответ : - Олимпийские игры древности проводились в городе Олимпия, на берегу реки Алорей.
10. Вопрос : - Кто имел право принимать участие в играх ?
Ответ : - Участвовать в играх могли только свободна рожденные греки.
11. Вопрос : - Допускали женщин к соревнованиям или нет ?
Ответ : - Женщин к соревнованиям не допускали.
12. Вопрос : - Сколько столетий проводились Олимпийские игры ?
Ответ : - Игры проводились XXII столетий – на протяжении всей истории олимпийского мира.
13. Вопрос : - Какое правило неукоснительно исполнялось во время Олимпийских игр ?
Ответ : - На время проведения Игр в Греции объявлялся священный мир, который строго соблюдался греческими городами, в течение трех месяцев.
14. Вопрос : - По чьему указу и в каком году до н.э. Олимпийские игры были запрещены ?
Ответ : - Указом императора Феодосия I в 394 ( 393 ) году до н. э. Олимпийские игры были запрещены .
15. Вопрос : - В каком году было разрешено возобновить Олимпийские игры и на каких условиях?
Ответ : - Решении возродить Олимпийские игры и проводить их один раз в 4 года было принято на международном конгрессе в Париже 23 июня 1894 года на котором присутствовали представители 34 стран.
16. Вопрос : - Кто выступит и инициатором возрождения Олимпийских игр ?
Ответ : - Инициатором возрождения Олимпийских игр выступил французский педагог Пьер де Кубертен. Конгресс создал Международный Олимпийский Комитет ( МОК ).
17.Вопрос: - В каком году и в каком городе проводились первые Олимпийские игры нового времени ?
Ответ : - Первые олимпийские игры нового времени состоялись в 1896 году в Афинах.
18. Вопрос : - С какого времени стали проводится и зимние Олимпийские игры ?
Ответ : - С 1924 года стали проводится зимние Олимпийские игры.
19. Вопрос : - В каком году впервые стартовали Русские спортсмены ?
Ответ : - Русские спортсмены в Играх стартовали впервые в1908 году ( Лондон, IV Олимпийские игры и затем на V ).
20. Вопрос : - Кто и в каком виде спорта из Русских спортсменов получил медали ?
Ответ : - Панин – Коломенкин в фигурном катании на коньках завоевал золотую медаль, а Орлов и Петров завоевали по серебреной медали в классической борьбе.
21. Вопрос : - Какова была продолжительность зимних и летних Олимпийских игр ?
Ответ : - Продолжительность летних Игр не могла превышать 15 - дней, а зимних – 10 дней.
22. Вопрос : - После длительного перерыва в каком году и в каких по счету Играх приняли участие Русские спортсмены ?
Ответ : - Только в 1952 году смогли стартовать на XV Олимпийских играх
( Хельсинки, Финляндия ) советские спортсмены.
23. Вопрос : - Сколько и каких завоевали наград советские спортсмены ?
Ответ : - Наши олимпийцы завоевали тогда 71 медаль ( 22 золотых, 30 серебряных и 19 бронзовых ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...