Профилактика асоциального поведения школьников
материал на тему

Марушина Эльвира Алексеевна

Профилактика асоциального поведения школьников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_pervoy_prezentatsii.docx12.62 КБ
Файл prezentatsiya_k_seminaru.pptx105.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема семинара:

Профилактика асоциального поведения

школьников

МОУ Яковская СОШ

Цель: комплексная разработка и реализация в школе и семье результативной системы учебно-воспитательного воздействия на личность подростков с асоциальными проявлениями в поведении.

Задачи:
1) Проанализировать причины девиантного поведения учеников, изучить их психологические особенности.

2) Изучить особенности взаимоотношений родителей и подростков, выявить нарушения и психологические причины нарушений у детей.

3) Разработать рекомендации для учителей, классных руководителей по организации индивидуального учебно-воспитательного воздействия на подростков с учетом их психологических особенностей.

 В МОУ Яковская СОШ  всего обучается 75 детей: из них 65 в школе, 10 в дошкольной группе.

Количество семей всего 53, из них: 34 полные, 19 семей неполные.

На базе МОУ Яковская СОШ обучается 75 школьников, из них 11учащиеся – инвалиды.

На внутришкольном учёте из 53 семей состоят 6 семей, а из 75 обучающихся всего 4.

Из 75 обучающихся 3-е состоят на учёте в ПДН. Для сравнения в 2008-2009 учебном году обучающиеся  МОУ Яковская СОШ не были нигде зарегистрированы, но в связи с реструктуризацией муниципальных учреждений число детей, стоящихся на  внутришкольном учёте и ПДН, выросло.

Вашему вниманию предлагаем фрагменты занятий и мероприятий по профилактической работе асоциального поведения обучающихся.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профилактика асоциального поведения ш кольников МОУ Яковская СОШ

Слайд 2

Цель: комплексная разработка и реализация в школе и семье результативной системы учебно-воспитательного воздействия на личность подростков с асоциальными проявлениями в поведении. Задачи: 1) Проанализировать причины девиантного поведения учеников, изучить их психологические особенности. 2) Изучить особенности взаимоотношений родителей и подростков, выявить нарушения и психологические причины нарушений у детей. 3) Разработать рекомендации для учителей, классных руководителей по организации индивидуального учебно-воспитательного воздействия на подростков с учетом их психологических особенностей.

Слайд 3

Всего обучается в МОУ Яковская СОШ

Слайд 4

Количество семей

Слайд 6

Внутришкольный учет

Слайд 7

ПДН

Слайд 8

Сравнение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный праздник по профилактике асоциального поведения подростков.

Цель данного мероприятия - профилактика алкоголизма в молодежной среде и пропаганда здорового образа жизни....

Профилактика асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении

Представлена разработка программы по профилактике асоциального поведения детей и подростков в образовательном учреждении...

Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"

Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...

ПРОГРАММА профилактики асоциального поведения учащихся

Цель: Возможность решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации....

Методическая разработка на тему: Профилактика асоциального поведения.

Дети с проблемами в поведении.Они раздражительные, дерутся, ругаются и наводят страх на окружающих, в том числе на родителей. Иногда это не дети "с характером", а дети с  внутренними пробле...

Методическая разработка на тему: Профилактика асоциального поведения.

Дети с проблемами в поведении.Они раздражительные, дерутся, ругаются и наводят страх на окружающих, в том числе на родителей. Иногда это не дети "с характером", а дети с  внутренними пробле...

«Профилактика асоциального поведения подростков – одна из главных задач воспитательной работы в школе» (м/о классных руководителей)

Современная школа оказывает систематизированное и последовательное влияние на формирование личности человека. В процессе воспитания происходит передача культурных и нравственных ценностей, накопленных...