План работы летнего лагеря "Одарённые дети"
учебно-методический материал на тему
На этой странице представлен план работы летнего лагеря "Одарённые дети"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan2014-2015odaryonnyedeti.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на педагогическом совете Утверждаю:
Протокол №7 от 29.08.2014 Директор МКОУ «Тальменская СОШ №3» Т.В.Лопатина
Приказ №56/1 от 29.08. 2014 г
План
работы МКОУ «Тальменская СОШ № 3»
по реализации проекта «Талантливые дети» на 2014-2015 учебный год
№ | Мероприятия | Срок | Ответственные |
1. | Издание приказа о назначении ответственных за реализацию проекта | август | Лопатина Т.В. |
2. | Составление плана работы по проекту «Одаренные дети» на 2014-2015 уч.г. | 1 сентября | Перетокина В.Б. |
3. | Представление плана работы ОУ по реализации проекта педагогическому коллективу на педагогическом совете | сентябрь | Пьянзина И.Н. Таратынова В.Б. |
4. | Обсуждение вопроса о работе с одаренными детьми на совещаниях при директоре, методсоветах | в течение года | Таратынова М.Н. |
5. | Выявление и учёт психо-физиологических возможностей ребёнка в течение года | в течение года | Классные руководители Кобыляцкий М.Н. |
6. | Изучение интересов и склонностей учащихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, художественной, творческой и т.д., диагностика родителей методами наблюдения, анкетирования, тестирования | октябрь, апрель | Кл. руководители, руководители МО, Абрамова Л.А. Кобыляцкий М.Н. |
7. | Вовлечение каждого ученика во внеурочную деятельность. | сентябрь | Перетокина В.Б. |
8. | Организация и проведение предметных олимпиад в ОУ и на муниципальном уровне | октябрь-ноябрь | Перетокина В.Б. |
Фестиваль науки | |||
9. | Проведение предметных недель и декад | в течение года | Перетокина В.Б. Руководители МО |
10. | Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети» | май | Перетокина В.Б. Таратынова М.Н. |
11. | Составление и пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми | в течение года | Таратынова М.Н. |
12. | Оформление портфолио одаренных детей | в течение года | Кл. руководители |
13. | Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей | в течение года | Перетокина В.Б. |
14. | Организация и проведение интеллектуальных марафонов в ОУ в рамках предметных декад | в течение года | Руководители МО |
15. | Организация участия детей в научно-исследовательских конференциях по плану в ОУ и на зональном уровне («Шаг в науку») | в течение года | Руководители МО |
16. | Участие в работе региональной конференции «Одаренность. Проблемы и перспективы развития» | декабрь | Перетокина В.Б. Таратынова М.Н. |
17. | Участие в международном конкурсах- играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Бульдог», «ЧИП», «КИТ», «Вот задачка», «Инфознайка», Молодежные предметные чемпионаты | в течение года | Учителя-предметники, руководители МО . |
18. | Участие в краевых, всероссийских предметных олимпиадах | в течение года | Перетокина В.Б., Учителя-предметники |
19. | Участие в научно-практической конференции АГУ | апрель | Перетокина В.Б. Таратынова М.Н. |
20. | Участие в краевом конкурсе «Одиссея разума» | март | Перетокина В.Б. Таратынова М.Н. |
21. | Участие в краевом конкурсе «Ума палата» | в течение года | Таратынова М.Н. |
22. | Сотрудничество с Новосибирским информационным центром | в течение года | Перетокина В.Б. |
23. | Посещение выставок, музеев, центра «Галилео» г.Барнаула и г.Новосибирска | в течение года | Перетокина В.Б. |
24. | Разработка программы работы летнего лагеря «Творческий ученик» | февраль-март | Воронина О.Н. |
25. | Организация работы пришкольного лагеря «Творческий ученик» | июнь | Перетокина В.Б. Воронина О.Н. |
26. | Чествование детей, добившихся высоких результатов, на итоговой линейке в конце учебного года | в течение года, май | Руководители МО |
27 | Обобщение опыта работы проекта «Талантливые дети» | май | Пьянзина И.Н. |
28 | Разработка критерией для создания банка данных «Одарённые дети» | март | Перетокина В,Б. Самок Т.А. |
29 | Пополнение банка данных «Одарённые дети» | март | Перетокина В.Б. Самок Т.А. |
30 | Взаимодействие с ВУЗами, заключение договоров о сотрудничестве | Таратынова М.Н. Перетокина В.Б. | |
31 | Сотрудничество с Тальменской школой искусств. | в течение года, | Воронина О.Н. |
32 | Участие в районном совместном творческом проекте «Я помню вальса звук прелестный». | март | Воронина О.Н. |
33 | Творческий конкурс по Lego конструированию (с приглашением участников из школ Тальменского района) | июнь | Пьянзина И.Н. |
34 | Викторина (на сайте) | февраль | Пьянзина И.Н. |
35 | Издание сборника лучших работ обучающихся, сборника методических рекомендаций для работы с одаренными детьми. | июнь | Перетокина В.Б. Таратынова М.Н. Пьянзина И.Н. Воронина О.Н. Абрамова Л.А. Самок Т.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ознакомлению детей с художественной литературой и изобразительным искусством в старшей и подготовительной группах.
Перспективный план работы по ознакомлению детей с художественной литературой и изобразительным искусством....
План работы летней тематической площадки
В предлагаемом материале даётся подробный план работы летней тематической площадки "Тимуровцы" по направлению "Социально-полезная деятельность"...
План работы летней экологической школы исследований окружающей среды
план работы экологической школы был апробирован и показал высокую результативность проводимой работы для мотивированной группы учащихся...
Отчет о работе летнего отдыха детей
План работы летней площадки при школе...
План работы летнего оздоровительного лагеря
Рабоочая программа неа летний период по лыжным гонкам...
План работы с родителями детей, требующими особого внимания.
План работы с родителями детей, требующих особого внимания содержит комплекс мероприятий, дополнительных к воспитательной программе. Проводится классным руководителем в течении учебного года...
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группы с ОНР (III уровень) на 2019 – 20120 учебный год
Сотрудничество с семьей В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей,...