«Фридландские ворота» - замки Тевтонского ордена
статья (8 класс) на тему

Отставных Евгения Анатольевна

28 мая мы с нашим 7 «П» классом…Да-да, вы не поверите, но нам опять не сидится на месте. Пускай уже учебные дни подошли к концу, пускай лето на носу, но мы всё не расстаёмся и дружно ищем, куда бы вместе отправиться. На сей раз выбор пал на музей «Фридландские ворота». На первый взгляд – место не самое интересное. Вроде как ребятам повеселиться бы надо, но всё-таки желание сходить в культурное место и получить заряд информации напоследок оказалось сильнее. Впоследствии никто не пожалел о таком выборе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fridlandskie_vorota_-_zamki_tevtonskogo_ordena.doc440 КБ

Предварительный просмотр:

«Фридландские ворота» - замки Тевтонского ордена

http://gymn40.ru/images/DSC02030.JPG

28 мая мы с нашим 7 «П» классом…Да-да, вы не поверите, но нам опять не сидится на месте. Пускай уже учебные дни подошли к концу, пускай лето на носу, но мы всё не расстаёмся и дружно ищем, куда бы вместе отправиться. На сей раз выбор пал на музей «Фридландские ворота». На первый взгляд – место не самое интересное. Вроде как ребятам повеселиться бы надо, но всё-таки желание сходить в культурное место и получить заряд информации напоследок оказалось сильнее. Впоследствии никто не пожалел о таком выборе.

Там мы узнали много нового о замках тех времён, об их устройстве, о том, как и за счёт чего происходила оборона, и какие из замков были самыми известными. Мы услышали множество интересных и новых для нас легенд и даже более того – рассказаны они были в таинственной атмосфере, темноте и при свечах. Ещё нам показали самые известные замки Тевтонского ордена, рассказали, как далеко эти укрепления были расположены друг от друга и почему. Конечно же, это далеко не всё… Но кто хочет узнать больше – приглашаем в музей. 7 «П» рекомендует!

Когда «теоретическая» часть подошла к концу, нашему классу удалось неплохо провести время за тематическими играми, а один счастливчик удостоился чести преобразиться в настоящего рыцаря путём переодевания в доспехи того времени. Правда этому счастливчику был велик шлем, но не беда, никто сильно не расстроился.

Вот так вот и провёл наш класс этот день. В заключении хочу сказать, что нас пригласили посетить это замечательное место в следующем году, так как нас будет ждать ещё более интересная экскурсия. Мы просто не могли отказать и уже с нетерпением ожидаем будущего похода.

                                                                                                                 ученицы 8 «П» класса Буглинина Анастасия и Брылова Валентина;

кл. руководитель 8 «П» класса Отставных Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "У ворот хоровод"

Встреча весны и проводы зимы....

Московские Триумфальные ворота

Работа- презентация станет прекрасным дополнением к уроку по истории и культуре СанктПетербурга по теме "Московские триумфальные ворота"...

«Война стояла у ворот столицы осаждённой».

Разработка может быть использована при подготовке классного часа, посвященного битве под Москвой, а также к 9 мая....

Литературно-музыкальная композиция «Война стояла у ворот столицы осаждённой»

Меня зовут Белёва Галина Николаевна, я работаю учителем истории, обществознания и краеведения в сельской школе .  Разработка литературно-музыкальной композиции  "Война стояла у ворот с...

Конспект урока по технологии "Замки. Установка врезного замка"

Цели урока: Дать понятие о видах замков по назначению. Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении. Воспитание мотивации к обучению....

Технологическая карта интегрированного урока истории , литературы и русского языка «Русь и Золотая орда. Политическая, экономическая зависимость и культурное влияние Золотой Орды на Русь» в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Данный  интегрированный урок был разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО и проведен в рамках методической недели предметов гуманитарного цикла в 6 классе МБОУ “Самофаловская СШ&ra...