Разработка сценария "Мисс - 2014"
материал на тему

Конкурсы самые интересные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_stsenariya_prazdnika_miss_shkoly_2014.docx30.84 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка сценария праздника

"Мисс -2014"

  1. Вступительная часть.

Ведущий 1: Добрый день, ребята, уважаемые педагоги и гости!

Ведущий 2: С доброй встречей!

ВЕДУЩИЙ 1: - Вот и настала долгожданная весна. И приближается
наш любимый праздник, праздник весны, Международный женский день - 8 марта.

Ведущий 2: Ребята, 8-Марта - чей праздник,? (это праздник мам, бабушек, сестер, девочек).

В-1: И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.

В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.

В-1: Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…

В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями  нашего замечательного  конкурса «Мисс школы-2014».

В-1:  Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния… В-2: Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите  наших девушек!

  1. Приглашение конкурсанток.

 Ведущий1: : И так, встречайте!

 На сцену бурными аплодисментами приглашаем участниц нашего конкурса «Мисс - 2014»!  ( девушки под музыку входят зал, демонстрируя одежду, грацию, плавность походки, умение держаться непринужденно).

Ведущий 1 ( номер 1 ученица … класса)

                   (номер 2 …….

                   (номер 3……..

                   (номер 4

                   (номер 5

                   (номер 6

                   (номер 7

                   (номер 8

                   (номер 9

Ведущий 2: Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс  -2014». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:  
1. Председатель жюри –Хомушку О.С.- учитель тувинского языка
3. Хертек Р.Д. – учитель истории
3. Монгуш Ч.О.- учитель- дефектолог

4.Анопченко  В.А.- Учитель-дефектолог
Ведущий 2 Представим этапы конкурса:

1 конкурс - Визитная карточка

2 конкурс – Умница-разумница

3 конкурс – Национальный костюм

4 конкурс – Талант

5 конкурс – Авангард

6 конкурс -  Подиум – 2014

В-1: Ещё Фёдор Достоевский когда-то  сказал: «Красота спасёт мир!». А  в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы,  уже никто не сомневается!

В-2: Милые  конкурсантки! Всем вам мы  желаем только удачи! Шансов победить в конкурсе  у вас много!

Конкурс «Визитная карточка»

В-1:  Итак, первое конкурсное испытание  называется  «Визитная карточка».  (Девушкам нужно  представить себя, форма представления – произвольная).

В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья,  начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!

Ведущий 1: Встречайте участницу под номером 1._________________________
2._________________________

3._________________________

4._________________________

5._________________________

6._________________________

7._________________________

8._________________________

9._________________________

В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами.  Каждая из них – само изящество, очарование и  привлекательность.

Ведущий 2: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь.. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько  прекрасных творений  поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров.

Конкурс «Умница – разумница»

Наш следующий конкурс  называется «Умница-разумница».

В-:  Отвечая на наши вопросы,  участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом.

Умница разумница

1.Самая прекрасная женщина на земле? (мама)

2 Кто сегодня председатель Правительства Тыва? ( Кара-оол Ш.В)

3. Перечислите названия цветов, ставших женскими именами.

(Роза, маргаритка, лилия)

4. Какая могучая река берёт начало в Туве? (Енисей)

5.Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).

6. Назови самую высокую гору Тувы. (Монгун-Тайга)

7  Примадонна российской эстрады?  (Пугачева)

8. Когда был основан  город Кызыл? (1914г)

9. Какое первое название города? (Белоцарск).

В-1: Молоды! А сейчас отправим девочек подготовиться к следующему конкурсу.

Номер (выступает Хертек Буяна – Торуттунген хунун биле)

А мы приглашаем ребят ___ класса исполнить песню «_________________».

Конкурс «Национальный костюм»

Ведущий 2:следующий наш конкурс называется «Национальный костюм».  В этом конкурсе оценивается умение подобрать подходящий национальный костюм, и особенно умение его уверенно продемонстрировать зрителям. Встречайте!

Конкурс «Игра с залом»

Ведущий 2: Игра с залом.  А, мы с вами поиграем.

Давайте узнаем, как много ласковых слов знают наши мальчики.

Приглашаем два мальчика. Будете соревноваться. Кто скажет много слов, тот и победит.

Начинай ты. Например: Любимая, родная, ласковая………..

- Молодцы. Вы знаете много ласковых слов.

Конкурс «Талант»

Ведущий 2: Конкурс Талант.  Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.

 (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности).

Ведущий 1:Встречайте участницу под номером 1.___

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Номер (Манды Азияна 8 б кл )

Конкурс «Авангард»

Ведущий 1 -  А теперь переходим к  конкурсу «Авангард». На этом
конкурсе оценивается фантазия участниц, их юмор. Они представят
нам костюмы из разных материалов. Встречаем участниц бурными аплодисментами.
В-2:- Сейчас отправим девушек подготовиться к следующему конкурсу.

Игра с залом

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

 Ответ:  (Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море!

 Ответ: (Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

Ответ: (Швейную)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу – соскочу, привечу.

 Ответ: (Шапка)

Надену – ободом сведет,

Сойму – змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

 Ответ: (Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на месте.

 Ответ: (Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку.

 Ответ: (Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

Ответ: (Клубок)

Конкурс «Подиум»

В-1: Итак, заключительный конкурс «Подиум – 2014».
(На этом конкурсе оценивается наличие нарядного платья, соответствие прически. Украшений, и макияжа к общему стилю, умение держать себя на сцене – красивая улыбка, фигура и походка.)
Да, девчата, вы чудесны.
И красивы, грациозны.
Мы всегда б на вас смотрели
Восхищенья затая.
Будьте модными всегда!
Вы лучше всех!
Вам нет цены!
Вперед на подиум, друзья!

В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они  доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.

В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги,  для всех вас поют  девушки   ____ класса.

Номер – Дамдын Илья песня «Мама»

В-1: Пока жюри подводит итоги конкурса,  мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине  «Что в имени тебе моём?»:

1.    Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)

Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)

Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).

4.Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)

Это имя произошло от греческого слова «жизнь»  (Зоя)

Это женское  имя означает «мир» (Ирина).

В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).

Это  славянское имя означает «милая людям» (Людмила)

Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)

10. Это  имя означает «быстрый поток» (Инна)

Игра с залом

Пока девушки делают прически, приглашаем мальчиков на игру-поздравление. С конфетой во рту мальчик должен сказать поздравительные слова с 8 марта.

В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!

В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.

(Девушки  поднимаются на сцену под музыку).

Проводится награждение.

В-1: Слово  для объявления результатов конкурса и награждения  предоставляется председателю жюри

В-1: Дорогие друзья! Мы благодарим всех, кто выбрал время, пришёл в наш уютный зал и провёл этот вечер с нами.

В-2: Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний!  А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!

(Девушке-победительнице присваивается титул  «Мисс школы- 2014» Диплом Победителя.

Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:

Мисс Интеллект;

Мисс Элегантность;

Мисс Зрительских симпатий;

Мисс Обаяние;

Мисс Артистичность и т. д.

 «Мисс Талант» - ____________________________
«Мисс Национальный костюм» - _____________
«Мисс Подиум» - ____________________________
«Мисс Авангард» - __________________________
«Мисс Парикмахер» -)


Ведущий 1  А теперь приглашаем всех участниц на сцену. Переходим к четвертому конкурсу «Эрудит», «По одежке встречают, по уму провожают». В этом конкурсе оценивается быстрота и правильность ответов.

1. Какое женское имя состоит из двух букв?              (Анна, Алла, Ия)

2. Сказочная снежная девушка?                                   (Снегурочка)

3. Знак зодиака- символ женственности?                      (Дева)

4. Маленькая девочка, появившаяся из цветка?            (Дюймовочка)

5. Изящество, красота в движениях?                             (Грация)

6. Цветы ангельские, а когти дьявольские?                   (Роза)

7. Первый весенний цветок?                                         (Подснежник)

8. Примадонна российской эстрады?                             (Пугачева)

9. Девушка, вступающая в брак?                                  (Невеста)

10.С появлением какой птицы приходит настоящая весна?         (Жаворонок)

11.С какого дня по положению Солнца на небе начинается весна?    (21 марта)

12.Перечислите названия цветов, ставших женскими именами.

(Роза, маргаритка, лилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

Методическая разработка урока по информатике "Решение задач с применением графа при подготовке к ЕГЭ" - 2014 г.

Урок выстроен по ФГОС на районный конкурс методических разработок уроков «Современный урок в условиях реализации ФГОС» номинация "Урок с позиции УУД"...

Методические разработки воспитателя общежития Новосельцевой Марии Андреевны за 2012-2014 гг.

В портфолио кратко описаны цели и задачи педагогической деятельности, приведены используемые методы, кратко рассказано о мероприятиях проведенных за 2012 - 2014 г....

Методическая разработка. Программа «Подросток в современном мире» на 2010 - 2014 год

Профилактическая программа для обучающихся "Подросток в современном мире"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОЙ ВИКТОРИНЫ «ПАМЯТНЫЕ И ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ РОССИИ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ»

        Викторина проводится в рамках реализации Программы гражданско-патриотического воспитания на 2011-2015 гг., Года культуры в России и в рамках методической недели в ОУ...

Методическая разработка урока по информатике в 10 классе. Подготовка к зачету по разделу "Коммуникационные технологии" - 2014 г.

Урок повторения и закрепления знаний. Кроме обобщения изученного материала по темам раздела «Коммуникационные технологии»: Компьютерные сети, адресация в сети, пароли пользователей, поиск информации в...

методическая разработка "Лучший урок письма-2014"

Методическая разработка урока письма для 5 класса (на 2 часа)...