Разработка сценария "Мисс - 2014"
материал на тему
Конкурсы самые интересные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_stsenariya_prazdnika_miss_shkoly_2014.docx | 30.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка сценария праздника
"Мисс -2014"
- Вступительная часть.
Ведущий 1: Добрый день, ребята, уважаемые педагоги и гости!
Ведущий 2: С доброй встречей!
ВЕДУЩИЙ 1: - Вот и настала долгожданная весна. И приближается
наш любимый праздник, праздник весны, Международный женский день - 8 марта.
Ведущий 2: Ребята, 8-Марта - чей праздник,? (это праздник мам, бабушек, сестер, девочек).
В-1: И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.
В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.
В-1: Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…
В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями нашего замечательного конкурса «Мисс школы-2014».
В-1: Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния… В-2: Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите наших девушек!
- Приглашение конкурсанток.
Ведущий1: : И так, встречайте!
На сцену бурными аплодисментами приглашаем участниц нашего конкурса «Мисс - 2014»! ( девушки под музыку входят зал, демонстрируя одежду, грацию, плавность походки, умение держаться непринужденно).
Ведущий 1 ( номер 1 ученица … класса)
(номер 2 …….
(номер 3……..
(номер 4
(номер 5
(номер 6
(номер 7
(номер 8
(номер 9
Ведущий 2: Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс -2014». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
1. Председатель жюри –Хомушку О.С.- учитель тувинского языка
3. Хертек Р.Д. – учитель истории
3. Монгуш Ч.О.- учитель- дефектолог
4.Анопченко В.А.- Учитель-дефектолог
Ведущий 2 Представим этапы конкурса:
1 конкурс - Визитная карточка
2 конкурс – Умница-разумница
3 конкурс – Национальный костюм
4 конкурс – Талант
5 конкурс – Авангард
6 конкурс - Подиум – 2014
В-1: Ещё Фёдор Достоевский когда-то сказал: «Красота спасёт мир!». А в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы, уже никто не сомневается!
В-2: Милые конкурсантки! Всем вам мы желаем только удачи! Шансов победить в конкурсе у вас много!
Конкурс «Визитная карточка»
В-1: Итак, первое конкурсное испытание называется «Визитная карточка». (Девушкам нужно представить себя, форма представления – произвольная).
В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!
Ведущий 1: Встречайте участницу под номером 1._________________________
2._________________________
3._________________________
4._________________________
5._________________________
6._________________________
7._________________________
8._________________________
9._________________________
В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами. Каждая из них – само изящество, очарование и привлекательность.
Ведущий 2: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь.. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько прекрасных творений поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров.
Конкурс «Умница – разумница»
Наш следующий конкурс называется «Умница-разумница».
В-: Отвечая на наши вопросы, участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом.
Умница разумница
1.Самая прекрасная женщина на земле? (мама)
2 Кто сегодня председатель Правительства Тыва? ( Кара-оол Ш.В)
3. Перечислите названия цветов, ставших женскими именами.
(Роза, маргаритка, лилия)
4. Какая могучая река берёт начало в Туве? (Енисей)
5.Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).
6. Назови самую высокую гору Тувы. (Монгун-Тайга)
7 Примадонна российской эстрады? (Пугачева)
8. Когда был основан город Кызыл? (1914г)
9. Какое первое название города? (Белоцарск).
В-1: Молоды! А сейчас отправим девочек подготовиться к следующему конкурсу.
Номер (выступает Хертек Буяна – Торуттунген хунун биле)
А мы приглашаем ребят ___ класса исполнить песню «_________________».
Конкурс «Национальный костюм»
Ведущий 2:следующий наш конкурс называется «Национальный костюм». В этом конкурсе оценивается умение подобрать подходящий национальный костюм, и особенно умение его уверенно продемонстрировать зрителям. Встречайте!
Конкурс «Игра с залом»
Ведущий 2: Игра с залом. А, мы с вами поиграем.
Давайте узнаем, как много ласковых слов знают наши мальчики.
Приглашаем два мальчика. Будете соревноваться. Кто скажет много слов, тот и победит.
Начинай ты. Например: Любимая, родная, ласковая………..
- Молодцы. Вы знаете много ласковых слов.
Конкурс «Талант»
Ведущий 2: Конкурс Талант. Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.
(Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности).
Ведущий 1:Встречайте участницу под номером 1.___
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Номер (Манды Азияна 8 б кл )
Конкурс «Авангард»
Ведущий 1 - А теперь переходим к конкурсу «Авангард». На этом
конкурсе оценивается фантазия участниц, их юмор. Они представят
нам костюмы из разных материалов. Встречаем участниц бурными аплодисментами.
В-2:- Сейчас отправим девушек подготовиться к следующему конкурсу.
Игра с залом
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
Ответ: (Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море!
Ответ: (Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
Ответ: (Швейную)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу – соскочу, привечу.
Ответ: (Шапка)
Надену – ободом сведет,
Сойму – змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
Ответ: (Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на месте.
Ответ: (Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
Ответ: (Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
Ответ: (Клубок)
Конкурс «Подиум»
В-1: Итак, заключительный конкурс «Подиум – 2014».
(На этом конкурсе оценивается наличие нарядного платья, соответствие прически. Украшений, и макияжа к общему стилю, умение держать себя на сцене – красивая улыбка, фигура и походка.)
Да, девчата, вы чудесны.
И красивы, грациозны.
Мы всегда б на вас смотрели
Восхищенья затая.
Будьте модными всегда!
Вы лучше всех!
Вам нет цены!
Вперед на подиум, друзья!
В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.
В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги, для всех вас поют девушки ____ класса.
Номер – Дамдын Илья песня «Мама»
В-1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине «Что в имени тебе моём?»:
1. Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)
Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)
Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).
4.Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)
Это имя произошло от греческого слова «жизнь» (Зоя)
Это женское имя означает «мир» (Ирина).
В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).
Это славянское имя означает «милая людям» (Людмила)
Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)
10. Это имя означает «быстрый поток» (Инна)
Игра с залом
Пока девушки делают прически, приглашаем мальчиков на игру-поздравление. С конфетой во рту мальчик должен сказать поздравительные слова с 8 марта.
В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!
В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.
(Девушки поднимаются на сцену под музыку).
Проводится награждение.
В-1: Слово для объявления результатов конкурса и награждения предоставляется председателю жюри
В-1: Дорогие друзья! Мы благодарим всех, кто выбрал время, пришёл в наш уютный зал и провёл этот вечер с нами.
В-2: Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний! А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!
(Девушке-победительнице присваивается титул «Мисс школы- 2014» Диплом Победителя.
Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:
Мисс Интеллект;
Мисс Элегантность;
Мисс Зрительских симпатий;
Мисс Обаяние;
Мисс Артистичность и т. д.
«Мисс Талант» - ____________________________
«Мисс Национальный костюм» - _____________
«Мисс Подиум» - ____________________________
«Мисс Авангард» - __________________________
«Мисс Парикмахер» -)
Ведущий 1 А теперь приглашаем всех участниц на сцену. Переходим к четвертому конкурсу «Эрудит», «По одежке встречают, по уму провожают». В этом конкурсе оценивается быстрота и правильность ответов.
1. Какое женское имя состоит из двух букв? (Анна, Алла, Ия)
2. Сказочная снежная девушка? (Снегурочка)
3. Знак зодиака- символ женственности? (Дева)
4. Маленькая девочка, появившаяся из цветка? (Дюймовочка)
5. Изящество, красота в движениях? (Грация)
6. Цветы ангельские, а когти дьявольские? (Роза)
7. Первый весенний цветок? (Подснежник)
8. Примадонна российской эстрады? (Пугачева)
9. Девушка, вступающая в брак? (Невеста)
10.С появлением какой птицы приходит настоящая весна? (Жаворонок)
11.С какого дня по положению Солнца на небе начинается весна? (21 марта)
12.Перечислите названия цветов, ставших женскими именами.
(Роза, маргаритка, лилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Методическая разработка урока по информатике "Решение задач с применением графа при подготовке к ЕГЭ" - 2014 г.
Урок выстроен по ФГОС на районный конкурс методических разработок уроков «Современный урок в условиях реализации ФГОС» номинация "Урок с позиции УУД"...
Методические разработки воспитателя общежития Новосельцевой Марии Андреевны за 2012-2014 гг.
В портфолио кратко описаны цели и задачи педагогической деятельности, приведены используемые методы, кратко рассказано о мероприятиях проведенных за 2012 - 2014 г....
Методическая разработка. Программа «Подросток в современном мире» на 2010 - 2014 год
Профилактическая программа для обучающихся "Подросток в современном мире"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОЙ ВИКТОРИНЫ «ПАМЯТНЫЕ И ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ РОССИИ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ»
Викторина проводится в рамках реализации Программы гражданско-патриотического воспитания на 2011-2015 гг., Года культуры в России и в рамках методической недели в ОУ...
Методическая разработка урока по информатике в 10 классе. Подготовка к зачету по разделу "Коммуникационные технологии" - 2014 г.
Урок повторения и закрепления знаний. Кроме обобщения изученного материала по темам раздела «Коммуникационные технологии»: Компьютерные сети, адресация в сети, пароли пользователей, поиск информации в...
методическая разработка "Лучший урок письма-2014"
Методическая разработка урока письма для 5 класса (на 2 часа)...