планирование воспитательной работы
календарно-тематическое планирование на тему
хороший шаблон для оформления плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelnoy_raboty_s_klassnym_kollektivom.docx | 59.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ
________10______КЛАССА
НА _____2013______/______2014_____
УЧЕБНЫЙ ГОД
«Воспитание и только воспитание – цель школы»
Песталоцци
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Содержание программы развития классного коллектива.
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- Анализ воспитательной работы за прошедший год.
- Листок здоровья.
4.Социальный паспорт класса
5. Учёт занятий учащихся в кружках и секциях.
6.Цели и задачи воспитательной деятельности на учебный год.
7. Модель выпускника основной школы
8.Работа с родителями.
9.Тематические классные часы.
10.Содержание и формы работы с родителями.
11.Циклограмма занятости классного руководителя.
12.План работы с классом по четвертям.
13.Планирование каникул.
1
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.
1.КОЛ-ВО УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ: 11 человек
-СКОЛЬКО МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК: Мальчиков – 5, девочек – 6.
-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГОДУ РОЖДЕНИЯ:1996 – 0 человека, 1997 – 10человека, 1998 – 1 человек
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ В КЛАССЕ:
- КОЛ-ВО ПОЛНЫХ СЕМЕЙ: 6
- КОЛ-ВО НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ: 5
-КОЛ-ВО СИРОТ, ЖИВУЩИХ У ОПЕКУНОВ - 0
-КОЛ-ВО И ХАРАКТЕРИСТИКА « ТРУДНЫХ» СЕМЕЙ: - 0
3. ТРУДНЫЕ ДЕТИ:
-КОЛИЧЕСТВО: 0
4.ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА:
Все 10 ребят учатся вместе с 1- го класса, но в 10 класс прибыл новый ученик Козуб Юрий.
5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КЛАССА
-СКОЛЬКО ОТЛИЧНИКОВ:9 класс с аттестатом об общем среднем образовании особого образца получила Перга Алёна. Аттестаты с оличными отметками имеют: Козлова Ксения, Тигрук Елена.
-СКОЛЬКО ХОРОШИСТОВ:Демочко Ксения имеет в аттестате 1 отметку «4» по математике. Кошеленко Андрей закончил 9 классов на «4» и «5».
-СКОЛЬКО СЛАБЫХ:В 10 класс пришли учащиеся, не имеющие проблем в обучении и воспитании.
6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ: удовлетворительный, однако случаются проблемы (большинство ребят имеют лидерские задатки, сильно выраженную личностную позицию, и, поэтому, трудно порой найти компромиссное решение в спорах).
7. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА: в целом коллектив дружный, стоят друг за друга горой в хороших делах, легко мобилизируются. Но остается проблема в личностных отношениях: часто позволяют проявление грубости, оскорблений.
8. ЖИЗНЬ КОЛЛЕКТИВА ВНЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ: более половины учащихся посещают кружки и секции как в школе, так и в ДДТ. Трое учениц ведут активную волонтерскую работу в школе и поселении.
2
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 уч.год:
Краткие итоги работы за 2012___/2013___учебный год__9__класса
Всего уч-ся в классе:_____17_____
Отличники:_________1. Козлова Ксения________________________________
2. Тигрук Елена_________________________________
3. Перга Алёна
Обучаются на «4» и «5»:
1. Демочко Ксения__________________________
Не успевают: Нуянзин Антон (по 1 предмету)________________
Активно участвовали в общественной жизни класса: Демочко К., Суворова С., Козлова К., Перга А.,
Школы: Демочко К., Козлова К., Перга Алёна.__________________________
Лучшие дежурные:_Суворова С.______________________________________
Неактивные учащиеся:_Мазур Е., Киселева М., Нуянзин А.
Самые интересные дела: участие в спортивных мероприятиях, участие в конкурсе «Лучший класс года», классные часы по профориентации.
Что удалось в работе?_Поставленные задачи в воспитательной системе класса были выполнены в полном объёме. Класс имеет свою воспитательную программу, направленную на профориетнационную работу. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось? Вовлечь всех участников образовательного процесса в коллективную жизнь класса__________________________________________
Причины неудач: Низкий социальный уровень некоторых семей, нежелание родителей участвовать в процессе воспитания._________________________
Планируемые результаты на новый уч. год:_Продолжение работы по воспитательной программе класса. Усиление работы с учащимися и их родителями в достижениии лучших результатов в образовании.
3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
№ | Ф.И. | ГОД РОЖД-Я | ДИАГНОЗ | ГРУППА ЗДОРОВЬЯ |
1 | Андреева Александра | 1997 | основная | |
2 | Беня Дмитрий | 1998 | основная | |
3 | Демочко Ксения | 1997 | основная | |
4 | Дмитриева Регина | 1997 | эпилепсия | специальная |
5 | Гагаркин Данил | 1997 | основная | |
6 | Козлова Ксения | 1997 | основная | |
7 | Козуб Юрий | 1997 | основная | |
8 | Кошеленко Андрей | 1997 | основная | |
9 | Новиков Родион | 1997 | основная | |
10 | Перга Алена | 1997 | Проблемы с скелетом | специальная |
11 | Тигрук Елена | 1997 | основная |
Основные диагнозы:_____ОРЗ, бронхит_________________________________________________________
Кол-во здоровых детей__________9_________________________________________________
4
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ | вопросы | Кол-во | фамилии |
1 | Дети-сироты | - | -- |
2 | Семьи без матери | - | - |
3 | Семьи без отца | 4 | Тигрук Е. (отчим) Андреева А. (в разводе) Дмитриева Р (отчим) Беня Д. (сожитель) Козуб Юрий (разведена0 |
4 | Группа риска: А) на учёте в милиции Б) на внутришкольном учёте В) необходимо поставить на внутришкольный учёт | - - - | - - - |
5 | Дети-инвалиды в семье | - | - |
6 | Тяжёлая жизненная ситуация в семье | - | - |
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | 2 | Дмитриева Р. (эпилепсия), Перга А (опорно-двигательный аппарат) |
8 | Неблагополучные семьи: А) пьющие родители Б) родители не выполняют свои обязанности В) родители не справляются с воспитанием ребёнка Г) родители состоят на учёте (указать, где именно) | - - - - | - - - - |
9 | Родители-инвалиды | - | - |
10 | Малообеспеченные семьи | 1 | Козуб Юрий (3ребёнка) |
11 | Кому необходима материальная помощь | 0 | |
12 | Кому необходимо бесплатное питание | 0 | |
13 | Многодетные семьи: Ф.и. Кол-во детей | 1 | Козуб Юрий (3ребёнка) |
5
Учёт занятий учащихся в кружках и секциях.
№ | Список | Кружок, секция |
1 | Андреева Александра | Волейбол |
2 | Беня Дмитрий | Волейбол |
3 | Демочко Ксения | |
4 | Дмитриева Регина | Волейбол |
5 | Гагаркин Данил | |
6 | Козлова Ксения | |
7 | Козуб Юрий | |
8 | Кошеленко Андрей | Волейбол |
9 | Новиков Родион | Волейбол |
10 | Перга Алена | ДДТ «вышивка» |
11 | Тигрук Елена | |
12 | ||
13 |
6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ___2013____/___2014_____ УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. Цель воспитательной работы
Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребностей к самосовершенствованию и саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире (продолжение)
2. Задачи
- Поддерживать благоприятный воспитательный фон, способствующий саморазвитию учащихся.
- Способствовать развитию познавательных интересов каждого ученика.
- Формировать собственную позицию жизни ученика.
- Формировать самостоятельные и устойчивые интересы каждого ученика.
- Формирование потребности в самообразовании.
- Сориентировать в правильном выборе будущей профессии.
- Сохранение и укрепление здоровья учащихся.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни.
7
Модель выпускника основной школы
- Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана.
- Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации:
- умение формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности;
- владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций;
- уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;
- осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
- осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм;
- уметь сделать правильный выбор своей будущей профессии;
- овладеть основами компьютерной грамотности;
знать свои гражданские права и уметь их реализовывать
9
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ В ______9__________ КЛАССЕ:
- 1 сентября – День Знаний.
- Час общения «Закон и подросток».
- Час общения «Как много профессий хороших и разных».
- Час общения «Как составить резюме?».
- «Есть такая профессия – Родину защищать».
10
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
1ЭТАП:
Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой, обусловленного необходимостью выработки единых требований, общих принципов, определение цели и задач воспитания, отбора его содержания и организационных форм в его воспитании.
2ЭТАП:
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс с помощью открытых уроков, внеклассных мероприятий, участия родителей в работе Управляющего совета школы, помощь в организации и укреплении материально-технической базы класса и школы.
3ЭТАП:
Психолого-педагогическое просвещение посредством школьных и классных конференций, лекториев, индивидуальных и групповых консультаций (медиков и других специалистов), тренингов и т.д.
4ЭТАП:
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность через различные формы мероприятий (праздники, соревнования, митинги, акции, конкурсы)
5ЭТАП:
Корректировка воспитания в отдельных семьях и оказание помощи в организации семейного воспитания
6ЭТАП:
Организация работы с родительским активом и взаимодействие с общественными организациями родителей
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:
Председатель:_Беня С. Г._____________________________________________
Казначей:_Демочко Г. Я. ____________________________________________
Состав:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМЫ ЗАСЕДАНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
1
четверть________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 четверть_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 четверть_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА ___2012____/___2013____ УЧ. ГОД
- Новый закон об образовании. Наши гарантии и обязанности.
- Как помочь ребёнку определиться с выбором будущей профессии.
3. Анализ учебной ситуации класса.
4. Каким будет новый учебный год.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ____10_____КЛАССЕ
№ | Ф.И.О. даты | ||||||||||
1 | Войтышина Е. А. | ||||||||||
2 | Беня С. Г. | ||||||||||
3 | Демочко Г. Я. | ||||||||||
4 | Антонова Н. А. | ||||||||||
5 | Гагаркина Н. В. | ||||||||||
6 | Козлова А. В. | ||||||||||
7 | Козуб К. А. | ||||||||||
8 | Кошеленко Н. В. | ||||||||||
9 | Новикова Т. Ф. | ||||||||||
10 | Перга | ||||||||||
11 | Тигрук М. Ю. | ||||||||||
11
ЦИКЛОГРАММА ЗАНЯТОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА ___2013________/_____2014_______ УЧЕБНЫЙ ГОД
МЕРОПРИЯТИЯ | График проведения |
ПЛАНЁРКИ КЛ. РУКОВ-Й | По графику школы |
СОВЕЩАНИЯ ПРИ директоре | Понедельник |
ПЕДСОВЕТЫ | По плану школы |
МО | По плану школы |
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | По плану школы |
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ | 1 раз в четверть |
ДЕЖУРСТВО ПО ШКОЛЕ | По графику школы |
План работы по четвертям
12
____I____ЧЕТВЕРТЬ
Месяц | Неделя | Контроль успеваемости | Классные часы | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Работа с семьёй | Индивидуальная работа с учащимися |
сентябрь | 1(2-6) | еженедельно | «Техника безопасности и ПДД» | Сбор информации об учащихся и их родителях | Анкетирование, приём заявлений | ||
2(9-13) | еженедельно | Неделя осени | |||||
3(16-20) | еженедельно | Оформление портфолио | |||||
4(23-27) | еженедельно | Час общения «Закон и подросток». | Операция «Уют». | ||||
октябрь | 1(30-4) | еженедельно | День учителя | «Шаг навстречу» -благотворительная акция посвященная дню пожилых людей: поздравление учителей-ветеранов | Подготовка учащихся к школьному этапу олимпиад | ||
2(7-11) | еженедельно | ||||||
3(14-18) | еженедельно | ||||||
4(21-25) | еженедельно | Классный час по итогам успеваемости | |||||
5(28-31) | еженедельно Проверка дневников | «Безопасные каникулы» | Операция «Уют». |
_____II___ЧЕТВЕРТЬ
Месяц | Неделя | Контроль успеваемости | Классные часы | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Работа с семьёй | Индивидуальная работа с учащимися |
ноябрь | 2(12-16) | Еженедельно Проверка дневников | Участие в конкурсе сочинений, посвященных Дню матери. | Операция «Уют». | Ознакомление родителей Киселёвой М., Нуянзина А. , Мазур Е. с итогами четверти | ||
3(19-23) | Еженедельно | Классный час «МЫ за здоровый образ жизни» | Участие в конкурсе «Кормушка для птиц» | ||||
4(26-30) | Еженедельно Проверка дневников | «Дороги, которые мы выбираем». « Выбери верный путь» (профориентация) | Участие в школьном турнире по волейболу | ||||
декабрь | 1(03-07) | Еженедельно | |||||
2(10-14) | Еженедельно | Выпуск информационного листка, посвященного Дню Конституции РФ | |||||
3(17-21) | Еженедельно | Участие в конкурсе снежных фигур, новогодних плакатов | |||||
4(24-28) | Проверка дневников | Итоговый классный час (I полугодие) | |||||
____III____ЧЕТВЕРТЬ
Месяц | Неделя | Контроль успеваемости | Классные часы | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Работа с семьёй | Индивидуальная работа с учащимися |
ЯНВАРЬ | 14-18 | Еженедельно Проверка дневников | Ознакомление родителей Киселёвой М., Нуянзина А. , Мазур Е. с итогами четверти | ||||
ЯНВАРЬ | 21-25 | Еженедельно Проверка дневников | Дежурство по школе, «Татьянин День», генеральная уборка школы | Приглашение учащихся Мазур Е., Нуянзина А. на педагогический совет школы | |||
ЯНВАРЬ | 28-31 | Еженедельно Проверка дневников | Экзамены. Мифы и реальность | Участие в Недели истории, генеральная уборка школы | Подготовка документов на Мазур Е., Нуянзина А. в Комиссию по делам несовершеннолетних | ||
ФЕВРАЛЬ | 03-07 | Еженедельно Проверка дневников | Участие в месячнике военно-патриотического воспитания, генеральная уборка школы | ||||
ФЕВРАЛЬ | 10-14 | Еженедельно Проверка дневников | Рабочий классный час | Участие в месячнике военно-патриотического воспитания, «День Святого Валентина» | |||
ФЕВРАЛЬ | 17-21 | Еженедельно Проверка дневников | Участие в месячнике военно-патриотического воспитания | ||||
ФЕВРАЛЬ | 24-28 | Еженедельно Проверка дневников | |||||
МАРТ | 03-08 | Еженедельно Проверка дневников | Операция «Забота» | Поздравление мам, бабушек, сестёр, одноклассниц. | |||
МАРТ | 11-15 | Еженедельно Проверка дневников | Классный час по формированию здоровый образ жизни | ||||
МАРТ | 18-22 | Еженедельно Проверка дневников | Итоговый классный час | Праздничный вечер «Наши отцы» | Родительское собрание «Анализ учебной ситуации класса». |
________ЧЕТВЕРТЬ
Месяц | Неделя | Контроль успеваемости | Классные часы | Школьные мероприятия | Классные мероприятия | Работа с семьёй | Индивидуальная работа с учащимися |
13
ПЛАНИРОВАНИЕ КАНИКУЛ
ОСЕННИЕ
КАНИКУЛЫ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗИМНИЕ
КАНИКУЛЫ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕСЕННИЕ
КАНИКУЛЫ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛЕТНИЕ
КАНИКУЛЫ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14
Отчет по учебной работе
Первое полугодие
Количество учащихся на начало года: 11
на конец первого полугодия ___
убыло: ___
прибыло: ___
Отличники: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
С одной четверкой: _______________________________________________
Ударники: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________С одной тройкой: _________________________________________________
________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: __________________________________________
Всего пропущено занятий: __________________________________________
из них по уважительной причине: ______________________________
по неуважительной причине: _________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: ______________________________________________________________________________________________________________________________________Прочее __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной работе
Второе полугодие
Количество учащихся на начало года: 11
на конец второго полугодия ___
убыло: ___
прибыло: ___
Отличники: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
С одной четверкой: _______________________________________________
Ударники: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________С одной тройкой: _________________________________________________
________________________________________________________________
Неуспевающие учащиеся: __________________________________________
Всего пропущено занятий: __________________________________________
из них по уважительной причине: ______________________________
по неуважительной причине: _________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия по болезни: _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины: ______________________________________________________________________________________________________________________________________Прочее __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы 6 класс
Данное планирование составлено по учебнику Симоненко....
Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"
Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......
Планирование воспитательной работы в 5 классе
Документ содержит плап воспитательной работы в 5 классе....
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы на 2011- 2012 учебный год первое полугодие.
план составлен по семи направлениям деятельности...
планирование воспитательной работы
Тема самообразования: «Нравственное воспитание-основа духовного развития человека».Основная цель: воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе и формирование групповой...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Структура планирования воспитательной работы в классе
Воспитательная работа в классе придерживается определённой созданной структуры....