планирование воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Тема самообразования:
«Нравственное воспитание-основа духовного развития человека».
Основная цель: воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе и формирование групповой сплоченности на основе развития организаторских способностей.
Основные задачи воспитания:
- способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
- содействовать формированию представления о необходимости соблюдения общечеловеческих и нравственных законов и норм;
- способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
- формирование нравственной позиции школьников.
ученик + родитель + учитель =друзья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_raboty_9bna_2012-2013god.doc | 442 КБ |
Предварительный просмотр:
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Новотроицка
Утверждаю: Директор МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №23» Спигина Л.А. _______________ 2012 г. | Проверено: Зам директора по воспитательной работе Брыкина Н.А. _____________ 2012 г. |
Классный руководитель
9 Б класса
Сипкова Л.В.
2012-2013 учебный год
Проблема школы: формирование нравственных ценностных ориентиров на основе школьных традиций, личностного самоопределения и профессионального ориентирования учащихся, обеспечение индивидуального развития каждого ребенка и формирование сознательных граждан общества.
Тема самообразования:
«Нравственное воспитание-основа духовного развития человека».
Основная цель: воспитание нравственных межличностных отношений в коллективе и формирование групповой сплоченности на основе развития организаторских способностей.
Основные задачи воспитания:
способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
содействовать формированию представления о необходимости соблюдения общечеловеческих и нравственных законов и норм;
способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
формирование нравственной позиции школьников.
ученик + родитель + учитель =друзья.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в работе школьного музея. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Проф.ориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность.ПДД. | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива 9б класса
Общие сведения о классе.
Всего – 25 учащихся.
Мальчиков- 17 Девочек - 8
1996 | 1997 |
девочек | 1 | 7 |
мальчиков | 1 | 16 |
итого | 2 | 23 |
Всего родителей
Матерей | Отцов | Опекунов |
24 | 20 | 0 |
Социальный состав семей:
Многодетные | 2 |
Полные | 21 |
Неполные | 5 |
Семьи участников локальных войн | 1 (Глазков Д.-Чечня) |
Неблагополучные | 0 |
Малообеспеченные (детское пособие) | 2 |
Воспитываются бабушками, дедушками … | 0 |
Воспитываются отцами одиночками | 0 |
Классный коллектив 9Б существует девятый год. В 2011-2012 учебном году численный состав класса изменился. В течение года прибыл Хасанов Ильдар из города Уфы; выбыли из школы в МОБУ «СОШ№10» Каменева Мария и в гимназию №1 Лукашенко Арина. На начало учебного года прибыли новые ученики: из г.Одинцово Мирошниченко Максим и Бурматова Ольга из МОАУ «СОШ№7». Таким образом, на 1 сентября 2012/2013 учебного года в 9б классе обучается 25 учеников, из них 17 мальчиков и 8 девочек.
Социальный состав семей различен. В основном семьи полные. Многодетных семей – 2 (Дылкиной Анны, Лазарева Алексея). Служащих насчитывается – 21 чел., рабочих – 9 чел, индивидуальных предпринимателей – 4 человека. Подавляющее большинство родителей имеют высшее образование. Материальное обеспечение в семьях удовлетворительное. Средний возраст родителей 30 – 40 лет. Большинство семей имеют благоустроенное жильё. Детям созданы условия для учебного труда и отдыха. Социально неблагополучных семей и детей нет.
Средний возраст учащихся составляет 14 лет. Состояние здоровья учащихся в среднем хорошее, но есть ученики, которые часто болеют и им после болезни приходится наверстывать пройденный материал, больше заниматься самостоятельно. Физическое развитие у учащихся класса хорошее. По данным медицинского осмотра определены группы здоровья учащихся: из 25 учащихся практически здоровы 7 детей (43,8%). Среди оставшихся – с ослабленным зрением (7 чел.).
Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность помогают ребятам добиваться хороших результатов в учёбе (Кузнецов А., Фадеев Н., Овсянников А., Ефимов Д., Ядыгина М., Максименко Ю., Удалов В., Глазков А., Гладков А., Рыжов Р.). Пока не всё получается у Полунина Дмитрия (русский язык, алгебра), не всегда добросовестно относятся к учёбе Михайлова Екатерина, Леонова Анфиса, Глазков Дмитрий.
Качественный образовательный уровень в классе достаточно высокий.
Я считаю, что если рассматривать доминирующие мотивы учебной деятельности, то на первом месте стоят требования со стороны родителей и конечно то, что ученики 9б класса осознают важность обучения для их дальнейшей жизни (у подавляющего большинства).
Так как класс вполне сформирован, то он уже имеет четко определенный актив. Я считаю, что важнейший позитивный момент – это то, что в классе сформировался коллектив единомышленников, которые стараются высоко держать престиж класса. Самой главной ценностью для всех ребят этого класса является межличностное общение. Конфликтов среди детей не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. Класс осознает себя единым целым. Внеурочная деятельность играет важную роль в развитии творческих задатков, способностей и интересов учащихся: все ученики класса активно посещают кружки, секции, детскую школу искусств, факультативные занятия и репетиторов: Максименко Юлия (вокальная студия и с отличием закончила музыкальную школу по классу «скрипка»), Гречушникова Дарья (ДХШ с отличием закончила школу в этом году), Рыжов Роман вольная борьба и уже добился хороших результатов и т.д. Полученные знания, умения и навыки положительно отражаются на учёбе.
В течение года мною посещались уроки в классе: музыка, русский язык и литература, изобразительное искусство, геометрия, алгебра, английский язык, история, что позволяло отслеживать образовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям учащихся. В конце каждой недели, проверялись дневники, в конце четверти выставлялись оценки в дневники учащихся и в начале новой четверти контролировалась подпись родителей за четвертные оценки.
С целью преодоления неуспеваемости учеников, в классе проводилась разнообразная работа: обращаю внимание на слабых учеников и, в первую очередь, провожу беседу с ними для выяснения причин их отставания в учебе от остальных. Далее беседую с учителями для того, чтобы они могли оказать правильную помощь этим учащимся. Суть помощи состоит в индивидуальных заданиях и в дополнительных занятиях.
Наряду с учебными занятиями, в обязанности класса входили мероприятия по трудовой деятельности. Они включали в себя: дежурство по столовой – накрывать столы, проследить, чтобы были убраны все тарелки, протереть столы; дежурство по школе. К своим обязанностям ребята относятся, в достаточной мере, ответственно.
В течение года были организованы и проведены классные часы и внеклассные мероприятия и, по мнению ребят и родителей наиболее удачными были следующие мероприятия: праздник «Именинников»; тематические классные часы: «Мы - за здоровый образ жизни», «Как завоевать друзей», интеллектуальные игры «Кто хочет стать миллионером!?», «Умники и умницы», «В гостях у Деда Мороза» (семейный праздник), День Матери «Мама, милая мама», праздник «В кругу друзей» День семьи. Класс принимал активное участие во всех общешкольных мероприятиях. Ребята проводили внутриклассные мероприятия, викторины, праздники, а также активно посещали музей города и ходили в походы.
В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные беседы, посещение семей учащихся, родительские собрания. Большую помощь в работе с классом оказал родительский комитет класса: это и дополнительные встречи, подготовка праздников, решение спорных вопросов. Почти все мероприятия в этом учебном году проводились с приглашением родителей и по возможности всем удалось побывать и посмотреть и участвовать в школьной и классной жизни класса: в феврале и марте тематические «Вечера отдыха» к праздникам, в конце года два мероприятия –экскурсия в парк г.Орска и поход на реку Урал. Также родители оказывали посильную помощь в ремонте класса. Родители учащихся 8б класса положительно относятся ко всем нововведениям в школе. Поддерживают меня как классного руководителя во всех делах, принимают непосредственное участие в школьных и классных мероприятиях. Родители с удовольствием приходят на классные собрания и активно работают на них. Родительские собрания посещали не только мамы, но и папы. Предстоит ещё много работы в этом направлении. Следует активизировать работу с родителями, наладить посещение родительских собраний (100%).
В начале учебного года я посетила 5 семей учащихся своего класса. Во время визита в семью заполнялась составленная мною анкета, содержащая самые различные сведения о ребенке и его ближайшем окружении.
Таким образом, моя работа с родителями положительно сказывается на взаимоотношениях между классным коллективом и семьями учащихся.
Результаты учебных достижений класса
2011-2012. | % |
Успеваемость | 100% |
«отличники» | Гладков А | 7% |
«ударники» | Гречушникова Д;Максименко Ю;;Рыжов Р;Удалов В; Ядыгина М;Ефимов Д;;Кузнецов А;Перунов А; Овсянников А. | 41% |
Качество | 58% |
Вывод:
Считаю, что коллектив в нашем классе существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. Буду продолжать работу по развитию ученического самоуправления.
Действительно, в 9б классе ученики умные, находчивые, трудолюбивые, дружные. Это самый отличный класс!
Анализ воспитательной работы
за 2011-2012 учебный год
«Трудно быть воспитанным,
если тебя не воспитывают».
Н.Е. Щуркова.
Все учащиеся успешно закончили 2011-2012учебный год, причём 1 учащийся закончил год «отличником» (Гладков Александр), 9 учащихся – «хорошисты». Есть ещё образовательный резерв. В классе ощущается хороший микроклимат, учащиеся заинтересованы в получении хороших, прочных знаний и положительных оценок. Состояние дисциплины на уроке зависит от предмета и от учителя, ведущего урок. Но в целом она на высоком уровне.
Без уважительных причин ученики не пропускают уроки. Все учащиеся посещают дополнительные занятия в школе, кружки, спортивные секции вне школы. Учебные умения и навыки сформированы хорошо.
В работе с классом применялись следующие формы работы:
1. Индивидуальные консультации.
2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.
3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.
4. Работа по профилактике правонарушений.
5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.
В 2011/2012 учебном году учебно-воспитательная работа в 8б классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялась по следующим направлениям:
1. Гражданско-патриотическое.
В этом направлении мною были поставлены следующие задачи: формирование патриотического, гражданского, правового сознания учащихся.
С этой целью в классе проводились беседы, классные часы. Например: «Жить достойно – это как?», «Символы государства», «Помни корни свои», «День народного единства», викторина на знание ПДД и ТБ «Огонь и человек».
Так же проводилась индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутри школьном контроле. Постоянно осуществлялся контроль за пропусками учащихся, также посещала данных детей на дому. Велась активная работа по привлечению учащихся в кружковую деятельность, особенно, учащихся состоящих на внутри классном контроле. В течение I четверти состоялось родительское собрание. На собрании был подведен предварительный итог успеваемости учащихся по 1 четверти и рассмотрели вопрос «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в школе и семье». Патриотическому воспитанию учащихся уделялось большое внимание. Учащиеся ознакомились с Конвенцией о правах ребенка, «Всеобщей декларацией прав человека», «Конституцией РФ», продолжили знакомство с символами РФ и другими документами.
В целях активной пропаганды государственных музеев, как важнейшего средства воспитания подрастающего поколения вместе с учащимися посещали краеведческий музей, что воспитывает у учащихся гордость за родной край.
2. Спортивно-оздоровительное.
В этом направлении были поставлены следующие задачи: формирование представления о ЗОЖ, защита, сохранение и укрепление здоровья учеников, развитие силы, ловкости, волевых качеств учащихся.
Были проведены следующие мероприятия: уроки здоровья: «Наше меню» (Об организации горячего питания), «Как вести себя в экстремальных ситуациях», «Как не заболеть инфекционными болезнями», «Наркотики, алкоголь, сигарета», «Что мы должны знать о гепатите?», «Что такое СПИД?», анкетирование по ЗОЖ. Учащиеся 8б класса участвовали в общешкольных спортивных соревнованиях. Для здоровьесбережения учащихся проведены беседы с работниками детской поликлиники. С ними была проведена беседа на тему: "Заболевания, которые передаются половым путем".
3. Экологическое и трудовое.
Здесь поставлены были следующие задачи:
Воспитание экологического сознания, истинного чувства любви к природе родного края, формирование уважения к труду. С этой целью были проведены трудовые десанты по уборке школьного двора, генеральные уборки в классе, различные беседы.
Трудовое воспитание в классе это:
воспитание добросовестного отношения к труду, как к высшей ценности жизни;
развитие потребности в творческом труде;
развитие навыков самообслуживания.
Развитию трудовых навыков подчинена работа кружков, процесс дежурства по школе, уборка школьной территории, работа на пришкольном учебно-опытном участке. В школе разработано и действует Положение о дежурстве по школе. Учащиеся 8б класса отлично знают свои обязанности дежурных по школе и неплохо с ними справляются.
Проводились трудовые десанты:
- систематическое дежурство в классе, в школе, в столовой;
- работа на пришкольном участке;
- оказание помощи инвалидам, престарелым людям и др.
4. Нравственно-эстетическое.
Задачами данного направления являлись: развитие врожденных задатков и способностей, развитие культуры поведения и эстетического вкуса. Были проведены следующие беседы: «Единая форма учащихся», «Терпимость, понимание, сочувствие, сострадание». Учащиеся участвовали в общешкольных мероприятиях: «Осенний бал», новогодний Бал- маскарад, спортивном празднике, посвященном 23 февраля, выпускали стенгазету к Дню Детства, Новому году.
Тема Великой Отечественной войны постоянно была в центре внимания на классных часах, беседах.
Проводились классные часы на темы: «Совесть - мерило нравственности», «Облегчи пожилому путь», «Праздник Города», «Жестокость и сочувствие», «Друга ищи, а нашел - береги», «Смысл жизни», «Я - гражданин России».
Тесты: «Сила воли. Какая она?», « Настоящий ли ты друг?», «Как у вас с нервами?», «Карта интересов», «Добрый ли я?».
Родительские собрания проводились регулярно, и одно совместно с родителями и учащимися, где совместно решались вопросы о проблеме вредных привычек у детей, об организации свободного времени, отношение к труду и учёбе.
5. Интеллектуальное.
Задачи: Выявление и развитие интеллектуальных способностей. Учащиеся участвовали во всех школьных предметных олимпиадах и неделях. На городской олимпиаде по русскому языку Максименко Юлия заняла 3 место Рыжов Роман и Гладков Александр также участвовали на олимпиаде.
Кроме внеклассных мероприятий, ребята принимали активное участие в предметных неделях проводимых в школе. С большим интересом ребята готовились к проведению недели английского языка. Они вносили свои предложения по проведению и организации мероприятий. Среди учащихся класса есть ребята, которые с меньшей активностью участвовали в классных делах, но причина в том, что присутствует чувство неуверенности в себе.
5. Досуг.
Задачи: совместное посещение театров, музеев, участие родителей в подготовке и проведению мероприятий, организовывать вечера отдыхов.
Были проведены вечера и встречи: «Татьянин день», «День защитника Отечества», «Встреча с людьми военных профессий», «День матери», «8марта».
6. Профориентационная работа.
Задачи: знакомство с основами современной экономики и оказание помощи в осознанном выборе будущей профессии.
В этом учебном году учащиеся 8б класса прошли предпрофильную подготовку. Прослушали элективные курсы по таким направлениям:
Химия. «Химия в быту». Гусева Е.А.
Математика. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
Проведены были беседы и классные часы: «Все профессии важны..», «Профессии сегодняшнего дня».
Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал учащихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2011-2012 учебный год были выполнены. Не удалось только повысить уровень качества знаний учащихся, над этим стоит поработать в следующем учебном году.
Таким образом, можно сделать вывод, что воспитательная работа класса дает стабильные положительные результаты. Но для их улучшения и закрепления необходимо решить некоторые задачи, а именно:
- организация профильной работы среди учащихся;
- формирование мотивов саморазвития и личности роста;
- продолжение работы по сплочению классного коллектива;
- взаимосвязь классного руководителя с учителями-предметниками; работа с семьей.
Задачи на 2012-2013 учебный год:
Создание условий для успешного самоутверждения каждого ученика.
Развитие ученического самоуправления.
Популяризация здорового образа жизни.
Формирование нравственных качеств: взаимной вежливости, внимательного отношения друг другу, добросовестного отношения к предстоящим выпускным экзаменам.
Продолжить педагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей.
Ведущий вид деятельности:
Ценностно-Ориентировочный (Гуманность, Гражданственность, Жизнь достойная человека, Нравственный выбор, Ответственность в жизни)
Дни рождения учеников класса по месяцам
Сентябрь 3 | Октябрь 3 | Ноябрь1 | Декабрь1 | Январь1 | Февраль3 |
Кузнецов | Перунов | Лазарев | Дылкина | Максименко | Акимов |
Леонова | Михайлова | Мирошниченко | Гречушникова |
Луконькин | Овсянников | Стрельников |
Март 4 | Апрель 1 | Май 4 | Июнь 2 | Август 2 |
Глазков | Горяинов | Бурак | Ерёма | Гладков |
Ефимов | Каменева | Лукашенко | Фадеев |
Полунин | Рыжов |
Ядыгина | Удалов |
Бурматова |
УЧЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ 9 «Б» класс
№ | Ф.И.О. ученика | Поручение в 1 полугодии | Поручение во 2 полугодии |
1. | Акимов Юрий | физорг |
2. | Бурак Илья | библиотечный пост |
3. | Бурматова Ольга | культмассовый сектор |
4. | Гладков Александр | трудовой сектор |
5. | Глазков Дмитрий | библиотечный пост |
6. | Горяинов Владимир | помощник старосты |
7. | Гречушникова Дарья | редактор |
8. | Дылкина Анна | учебный сектор |
9. | Ерёма Наталья | учебный сектор |
10. | Ефимов Дмитрий | трудовой сектор |
11. | Кузнецов Алексей | физорг |
12. | Лазарев Алексей | вожатый |
13. | Леонова Анфиса | вожатая |
14. | Луконькин Виталий | вожатый |
15. | Максименко Юлия | информационный центр |
16. | Мирошниченко Максим | трудовой сектор |
17. | Михайлова Екатерина | культмассовый сектор |
18. | Овсянников Артем | культмассовый сектор |
19. | Перунов Артём | учебный сектор |
20. | Полунин Дмитрий | информационный центр |
21. | Рыжов Роман | староста |
22. | Стрельников Евгений | физорг |
23. | Удалов Виталий | учебный сектор |
24. | Фадеев Никита | физорг |
25. | Ядыгина Мария | культмассовый сектор |
Распределение обязанностей
в родительском комитете
Председатель: __Овсянников В.В.
Организует работу родительского комитета, составляет план работы
Активно участвует в организации и проведении родительских собраний.
Является представителем класса в общешкольном родительском комитете.
Казначей: __Гладкова Л.В.__
Собирает родительские средства на нужды классного коллектива.
Составляет вместе с классным руководителем смету расходов.
Отчитывается перед родителями за использование средств.
Ответственный за учебную работу: __Рыжова А.А._
Проявляет интерес к учебной работе детей, организует посещение уроков, помогает в приобретении необходимых учебников и пособий по возможности силами родителей оказывает помощь детям, отстающим в учебе, вместе с классным руководителем и родителями учащихся способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины в классе во время учебных занятий.
Ответственный за хозяйственную работу: Кузнецов О.П.
Организует помощь родителям в соблюдении хорошего состояния класса в ремонте и оформлении классного помещения, помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.
Ответственный за культмассовую работу: Леонова Л.В.
Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеурочных воспитательных и развлекательных мероприятий, культпоходов в театр, кинотеатр.
Привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д.
Индивидуальная работа с учащимися
Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения ее неповторимости и раскрытие ее потенциальных способностей.
Индивидуальные беседы в течение года с привлечением школьного психолога.
Консультации психолога.
Изучение личности с помощью анкет, тестов, вопросников.
Оформление портфолио учащегося.
Организация посещения кружков.
Организация своевременной помощи в учебе, взаимодействие с учителями – предметниками.
Участие в предметных неделях, классных, школьных, районных и областных мероприятиях.
Список учителей-предметников, работающих в 9б классе
Предмет | Фамилия, имя, отчество |
Русский язык Литература | Рожновская Олеся Григорьевна |
Алгебра Геометрия Информатика | Афанасьева Оксана Алексеевна |
География | Алова Олеся Владимировна |
Физика | Сипкова Людмила Владимировна |
Химия | Гусева Елена Анатольевна |
ОБЖ | Левицкая Елена Владимировна. |
Технология | Акентьева Наталья Валентиновна Шульман Наталья Николаевна |
Физ-ра | Бучнев Владимир Иванович Рыжов Владимир Николаевич |
История обществознание | Накорякова Ольга Анатольевна |
Черчение, МХК | Петрова Надежда Павловна |
Английский язык | Аликина Галина Александровна Воронько Ольга Владимировна |
Биология | Гончарова Елена Вячеславовна |
Права и обязанности учащихся
Обучающиеся школы имеют право на:
Защиту достоинства, неприкосновенности личности;
Объективную оценку знаний и умений;
Объединение по интересам;
Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
Обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами школы;
Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
Свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений;
Участие в управлении школой;
На горячее питание;
На переаттестацию в случае мотивированного несогласия с итоговой оценкой (переаттестацию проводит комиссия);
На получение рекомендаций для продолжения образования в ВУЗах и других заведениях.
2. Обучающиеся школы обязаны:
Уважать человеческое достоинство;
Бережно относиться к общественному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей;
Соблюдать технику безопасности и производственную санитарию, поддерживать чистоту в учебных и рабочих помещениях, общественных местах;
Не опаздывать на уроки, не пропускать учебные занятия;
Выполнять все виды работ по самообслуживанию (вытирать доску, убирать в столовой за собой);
Дежурить согласно графику;
Не курить, не сквернословить, не употреблять спиртные и наркотические, токсические вещества в школе и на территории школы.
Результаты участия в мероприятиях по различным направлениям, способствующих сплочению коллектива.
ЦЕЛИ:
Формирование благоприятного нравственно-психологического климата.
Создание условий для успешного самоутверждения каждого ученика.
Развитие ученического самоуправления
Популяризация здорового образа жизни.
Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки в коллективе.
Дата | Название мероприятия | Результат |
01.09.12 | Тематический классный час «Семья и государство» | Перунов Артём |
ОШМ – конкурс стихов «Я не нарушаю». | ? место |
27.11.08 | ОШМ - Фотоконкурс «Мама, милая мама» | Участие |
05.02.09 | Научно – практическая конференция | Лауреат Гультаев А. |
11.02.09 | Акция «Подарок солдату» | Участие |
10.03.09 | Выпуск №9 школьной газеты «Школьный улей» | распростр. 25 экз. |
04.04.09 | День здоровья | Участие |
08.04.09 | Выставка поделок «Волшебство детских рук» | Участие |
17.04.09 | Неделя права | Участие |
23.04.09 | Открытый классный час «Волшебный мир моды или беседа о том, как мы одеваемся» |
25.04.09 | Городской субботник | Участие |
12.05.09 | Районные соревнования по футболу «Кожаный мяч» | 1 место в составе команды школы |
22.05.09 | Школьный турслёт | 3 место |
Большую работу в своей работе с учащимися уделяю экскурсионной работе, это способствует развитию эстетического вкуса, творческих способностей учащихся, хорошая практика культурного поведения в общественных местах:
02.10.08 | Музей боевой Славы |
05.11.08 | Посещение кинотеатра ( мультфильм «Приключения Алёны и Ерёмы») |
10.01.09 | Поход в зимний лес. |
19.03.09 | Посещение библиотеки («О грамоте на Руси») |
25.03.09 | Музей милиции |
14.04.09 | ЦДЮТ- выставка поделок |
График посещения родительских собраний
№ п/п | Фамилия учащегося | № 1 Тема: | № 2 Тема: | № 3 Тема: | № 4 Тема: | № 5 Тема: | № 6 Тема: | № 7 Тема: | № 8 Тема: | № 9 Тема: |
1 | Акимов Юрий |
2 | Бурак Илья |
3 | Бурматова Ольга |
4 | Гладков Александр |
5 | Глазков Дмитрий |
6 | Горяинов Владимир |
7 | Гречушникова Дарья |
8 | Дылкина Анна |
9 | Ерёма Наталья |
10 | Ефимов Дмитрий |
11 | Кузнецов Алексей |
12 | Лазарев Алексей |
13 | Леонова Анфиса |
14 | Луконькин Виталий |
15 | Максименко Юлия |
16 | Мирошниченко Максим |
17 | Михайлова Екатерина |
18 | Овсянников Артем |
19 | Перунов Артём |
20 | Полунин Дмитрий |
21 | Рыжов Роман |
22 | Стрельников Евгений |
23 | Удалов Виталий |
24 | Фадеев Никита |
25 | Ядыгина Мария |
График проверки дневников 9б класс
№п/п | Фамилия уч-ся | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Акимов Юрий |
2 | Бурак Илья |
3 | Бурматова Ольга |
4 | Гладков Александр |
5 | Глазков Дмитрий |
6 | Горяинов Владимир |
7 | Гречушникова Дарья |
8 | Дылкина Анна |
9 | Ерёма Наталья |
10 | Ефимов Дмитрий |
11 | Кузнецов Алексей |
12 | Лазарев Алексей |
13 | Леонова Анфиса |
14 | Луконькин Виталий |
15 | Максименко Юлия |
16 | Мирошниченко Максим |
17 | Михайлова Екатерина |
18 | Овсянников Артем |
19 | Перунов Артём |
20 | Полунин Дмитрий |
21 | Рыжов Роман |
22 | Стрельников Евгений |
23 | Удалов Виталий |
24 | Фадеев Никита |
25 | Ядыгина Мария |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы 6 класс
Данное планирование составлено по учебнику Симоненко....
Мастер-класс "Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе"
Как создать воспитательную систему в классе?С чего начать?Какое направлениеи считать приоритетным?.......
Планирование воспитательной работы в 5 классе
Документ содержит плап воспитательной работы в 5 классе....
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы на 2011- 2012 учебный год первое полугодие.
план составлен по семи направлениям деятельности...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Структура планирования воспитательной работы в классе
Воспитательная работа в классе придерживается определённой созданной структуры....
Планирование воспитательной работы на 1 полугодие
План классных часов на полугодие....