Сбор активистов детской школьной организации «Маленькая страна»
материал на тему

Сценарий мероприятия предназначен для организованной учёбы активистов школы, поддержания школьных традиций и сплочения коллектива учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slyot_ativistov.rar1.86 МБ

Предварительный просмотр:

Сбор активистов детской школьной организации

«Маленькая страна»

Тема: «Возьмёмся за руки друзья!..»

В начале мероприятия регистрация участников и распределение их за столиками.

Звучит гимн организации.

Ведущая. Внимание! Внимание! Внимание! Приветствуем всех, кто откликнулся на наше предложение - самых активных, самых продвинутых, самых неравнодушных, лидеров нашей школы!

Тема нашего сбора «Возьмёмся за руки друзья!..», когда мы вместе и делаем одно дело, нам будет всё по плечу, чтобы мы не задумали. Сегодня мы возродим традиции учёбы активистов, чтобы жизнь в школе была интересной, насыщенной и нам хотелось бы приходить сюда вновь и вновь.

        Начнём наш сбор с небольшой экскурсии, внимание на экран.

 Презентация «Маленькая страна»

Ведущая. В нашей школе существует уже более 12 лет детская школьная организация…                                                           Слайд 3-9

(сопровождение слайдов небольшим рассказом)

Ведущая. Время не стоит на месте, оно постоянно движется вперёд. Заканчивают школу ученики, приходят новые… Но школа живёт, пока в ней есть дети. Она живёт той жизнью, которую вы создадите своим трудом  и своей энергией.

        Сейчас мы представим совсем недавно обновлённый Совет старшеклассников, который в этом году постарается сделать нашу жизнь интересной и насыщенной!

(Выступление совета старшеклассников со сказочкой:

«Откуда у самоуправления руки растут…»)

Президент «Маленькой страны» - Соловьёва Мария,

 зачитывает клятву вступающих в детскую организацию.

Слайд 10-14

Ведущая. Наших старшеклассников я прошу подойти к столикам и организовать ребят для проведения игры «Знакомство».

Задание. Встать в круг. Один из участников называет своё имя и свои интересы. Второй повторяет имя предыдущего, его увлечение, а затем говорит о себе по той же схеме. Можно передавать какой-либо предмет.

Ведущая. Прошу вернуться за свои столики. Немножко поработаем. Я раздаю положения о функциональных обязанностях активистов. Ваша задача: внимательно прочитать, обсудить каждый пункт на предмет ваших действий и возможно, внести поправки.

(Если есть поправки, зачитать вслух)

Ведущая. Теперь вы знаете круг своих обязанностей. А сейчас я предлагаю разработать план конкретных действий. На выполнение заданий вам отводиться всего 5 минут.

Задания группам:

  • Командирам

Как организовать работу в классе, чтобы всем было интересно и у каждого были свои обязанности? Ваши предложения.

  • Учебному сектору

Как повысить интерес к знаниям? Разработать план мероприятий.

  • Спортивному сектору и трудовому

Вы – хозяин школы. Школа – ваш дом. Какие реальные предложения вы можете внести, чтобы дом ваш был наполнен энергетикой здоровья и был уютным?

  • Организаторам

Разработать положение о проведении мероприятий

Ко «Дню Святого Валентина» в 5-11 классах

  • Редколлегии

Актовый зал – место проведения всех мероприятий и различных встреч. Что необходимо внести нового в его оформление, чтобы это место было привлекательным и соответствовало своим функциям?

Ведущая. Не секрет, что если вы все собрались здесь, значит, вы являетесь лидерами. Но когда все лидеры, кто же лидер среди нас?

Сейчас мы это и попытаемся выяснить.

Слайд 15 Логика

Любой лидер – это, прежде всего логик, умеющий чётко и логично выстраивать свои действия, и даже речь.

Задание 1. Необходимо придумать выступление на тему, которая будет вам известна за 30 сек. до самого выступления.

Задача за 1 минуту произнести речь, логично раскрывающую тему.

Темы:

  • Об использовании танков для посадки моркови.
  • Об использовании чайной ложки при кладке асфальта.
  • О разведении жирафов в Пермском крае.
  • О скрещивании картофеля с клубникой.
  • Об изъятии буквы «Ы» из алфавита.

Слайд 16 Инициатива

Ведущая. Приглашаю от каждой группы одного представителя.

Задание 2. Сейчас вы, участники, находитесь в одной ситуации: Вы – ведущий программы. Вы – на сцене. Вдруг, Вас предупреждают о технических неполадках. В вашем распоряжении несколько минут, чтобы занять публику…

Главное – не теряться… Начнём?

Слайд 17 Дело

Ведущая. Мы с вами знаем, что настоящему лидеру всё по плечу, любое дело. Следующее испытание называется

«Я сделаю это за минуту» (по одному представителю от группы).

Задание 3. В течение одной минуты вам следует собрать как можно больше:

  • Шнурков.
  • Заколок для волос.
  • Правых ботинок.
  • Сотовых телефонов.
  • Простых карандашей.

Слайд 18 Единение

Ведущая. Вам следует организовать свою команду на действие, описанное в задании.

Задание 4. 

  • Изобразить всем одного слона.
  • Изобразить группу обезьян.
  • Изобразить синхронно – поедание спагетти.
  • Изобразить синхронно прихорашивание перед зеркалом.
  • Посчитать от 100 до 90 (не озвучивая)

Слайд 19 Разум

Ведущая. Мы быстро движемся к финалу.

Задание 5. Вам предлагаются строчки стихотворения или песни, перевёрнутые по смыслу. Нужно вернуть слова к первоначальному смыслу.

Например: Холодная вьюга грубо кричит солнцу (тёплый ветер нежно шепчет звёздам).

  • Жара и луна – ночь скверна

(Мороз и солнце – день чудесный).

  • Дылда - девочка  от мамы ушла

(Крошка – сын к отцу пришёл).

  • Моя тётя самая бессовестная

(Мой дядя самых честных правил).

  • Самолёт старости прилетает в старость

(Кораблик детства уплывает в детство).

  • Простая нитка на ветке той

(Златая цепь на дубе том).

Ведущая. Кто же у нас стал лидером из лидеров?

(итоги участия в конкурсе «Лидер»)

Ведущая. В заключение нашей встречи я предлагаю всем встать в большой круг и вместе спеть песню «Все расстояния».

Прежде, чем Вы покинете этот зал, я предлагаю каждому подойти к столику взять листик определённого цвета и наклеить на дерево нашего настроения после нашего с вами общения.

Оранжевый листочек – мероприятие мне очень понравилось, было ярким и полезным для меня.

Зелёный листочек – было хорошо, но чего–то не хватало, осталось чувство неудовлетворённости.

Чёрный листочек – мне не понравилось, нет желания приходить на такие сборы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документация Детской школьной организации

Все про нашу организацию "Юность" Наш девиз: "Юность умеет не только мечтать, юность кмеет творить, побеждать"...

План работы детской школьной организации " Республика отважных сердец"

" Республика отважных сердец" детская школьная организация, входящая в районную организацию " Юные патриоты России"...

Сценарий торжественной линейки к открытию детской школьной организации

Сценарий для организаторов. которые создают в школе детское самоуправление....

Программа деятельности детской школьной организации "Мы вместе!

Данная программа направлена на формирование активной жизненной позиции, на создание условий для самоопределения, саморазвития, самореализации подростков через объединение делами детского коллектива....

Опыт работы органов ученического самоуправления Детской Школьной Организации «Исток» в развитии интереса и способностей обучающихся к коллективной и индивидуальной работе

Выступление  старшей вожатой МАОУ СОШ № 27 на МО старших вожатых на тему «Опыт работы органов ученического самоуправления  Детской Школьной Организации «Исток» в  развитии  интерес...

Слет лидеров и активистов детских общественных организаций, посвященный Дню рождения РДШ «Мы вместе!»

Слёт лидеров и активистов детских общественных организаций, посвящённый Дню рождения РДШ "Мы вместе!"...