Игра "Бизнесмен" для учащихся 10-11 классов
материал (11 класс) на тему

Быкова Елена Анатольевна

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упуская случая, сделать его немного занимательным (Блез Паскаль).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx17.1 КБ
Office presentation icon igra_biznesmen_dlya_10-11_klassov.ppt542 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Бизнесмен»

 (10-11-й классы)

Перед началом игры составляются две команды учащихся.

Ведущий: Вы – финансово – кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчёты и наращивают «капитал».  Вы – банки.  (Придумываются  названия каждому банку.) Ваша задача: решая экономические вопросы, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. У вас есть акционеры, которые, отвечая на вопросы, тоже будут приносить вам прибыль.

Правила игры

  1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу.
  2. Стартовый капитал каждого банка – 1000 руб.
  3. Каждому банку предлагается по очереди выбрать себе задание стоимостью от   50   до       200 руб.
  4. Если команда, представляющая данный банк, даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания.
  5. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается  на:

1)50% стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно;

2)на 100% стоимости задания, если другой банк даёт правильный ответ, а команда, представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу в 1000% стоимости задания.

6.    Команда может продать своё задание другому банку по взаимному согласию, при решении задания её капитал  увеличивается на стоимость задания.

7.    На обдумывание задания стоимостью 50 руб. даётся 0,5 мин,   100 руб. – 1 мин,   150 руб. – 1.5 мин, 200 руб. -2 мин.

8.    Каждый акционер может помочь своему банку в наращивании капитала: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 руб.

9.    Победителем объявляется банк, у которого на момент окончания игры больше «денег».

Вопросы к акционерам

I категория вопросов

  1. Судно по морю плывёт и тяжёлый груз везёт,

       стоит букву заменить – можешь акции купить.  (Баржа – биржа)

  1. Угадай, кто  как зовётся, что за деньги продаётся?  Это не чудесный дар.  А просто – напросто   …. (Товар)
  2. Возьми ты первую из нот, и к ней прибавь ты слово «ход». Получишь  то, о чём мечтает любой,  кто бизнес начинает.  (Доход)
  3. Тимофей носки связал и на рынке их продал

       Дешевле стоимости нитки. Он получил одни …..(Убытки)

II категория вопросов

  1. Что нужно иметь, чтобы получать дивиденды? (Акции)
  2. Как называется дело приносящее доход? (Бизнес, коммерция, предпринимательство)
  3. Что помогает улучшению реализации товара?  (Реклама)
  4. Как называют деньги иностранного государства?  (Валюта)
  5. Посредник между покупателем и продавцом на бирже.  (Брокер)
  6. Уменьшение покупательной способности населения.  (Инфляция)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:

Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.

Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....

Методическое пособие для учащихся 7-х классов по теме: «Развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх (футбол)».

Материал содержит методику занятий, направленную на развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх на базе футбола....