Главные вкладки
Быкова Елена Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Преподавание математики в школе.
Увлечения: Путешествия, фотография.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-elena-anatolevnaВысшее назначение математики - находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Школу делает школьный учитель. Учителя разные - ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приёмы письменной речи.
Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приёмы - только это педагогические краски, этюды, приёмы...
Вот учитель - мастер, виртуоз. Как по нотам играет он свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.
Мастерство - это ремесло с печатью совершенства. Мастеров не так много. Но есть немало настоящих профессионалов. Как правило, они имеют свои профессиональные хитрости, приёмы. Сильных педагогических приёмов не так уж много - часто хороший профессионал активно пользуется всего двумя - тремя "секретами".
Используя этот мини - сайт я хотела бы поделиться с другими педагогами своими приёмами и "секретами".
О себе
Я - учитель математики высшей квалификационной категории. Работаю в школе более 20 лет. Более 10 лет возглавляю методическое объединение учителей математики в нашей школе. Люблю свою профессию. Считаю, что в основе работы учителя должно лежать уважение к детям и любовь к своему предмету.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои интересы очень разнообразны. Особенно люблю зарубежную литературу: И. Шоу, Э.М. Ремарк, Оноре де Бальзак, В. Гюго и т.д.
Мой взгляд на мир
Когда Пифагор пришёл в Египет, чтобы приобщиться к сокровенной мудрости египетских жрецов, ему пришлось предварительно выдержать экзамен по геометрии, астрономии и астрологии. Он легко преодолел все трудности известных в то время наук. Испытания завершились двумя философскими вопросами.
Первый вопрос: "Кто наибольший враг человека: зверь, злоумышленник, стихия или болезнь?"
Пифагор ответил: "Ни хищный зверь, ни коварный злоумышленник, ни бурная стихия, ни изнурительная болезнь не способны причинить такой вред человеку, какой он может причинить и часто причиняет себе сам. Поэтому я отвечаю: наибольший враг человека - сам человек".
Тогда Пифагору предложили второй вопрос: "Кто наилучший друг человека?"
Пифагор ответил: "Наибольший друг человека - зверь, злоумышленник, стихия и болезнь, потому что в борьбе с ними человек - от рождения самое беспомощное существо на свете - обретает разум и силу и становится в период зрелости самым могущественным обитателем земли".
Египетские жрецы были восхищены проницательностью греческого мудреца и раскрыли перед ним врата Истины.
Моё портфолио
Идеальная дидактика - это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет - он будет читать при свечах.
Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты