Сценарий воспитательного мероприятия Сказка "Теремок"
материал на тему
Тема: Сказка «Теремок»
Группа: 18, 2.
Форма работы: коллективная
Цели: 1.Учить детей имитировать действия животных;
2. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве,
эмоции;
3. Доставить детям радость.
Оборудование: палатка, костюмы животных, костюм скомороха, костюм сказочницы, волшебная палочка.
Действующие лица:
Скоморох – Чеченкова Е.В.
Сказочница - Фоменко О.П.
Муха – горюха - Настя Н.
Мышка – норушка – Аня О.
Лягушка – квакушка – Алина Г.
Зайчик – побегайчик – Аня З.
Лиса - Катя С.
Волк - Таня С.
Медведь - Лена А.
Ход:
Скоморох: Двери открываются,
Праздник начинается.
Скорей сюда, скорей сюда,
Мы вам покажем представленье,
Ведь это просто загляденье.
(Помогает зайти детям в зал, сесть на стулья под музыку. Затем, обращает внимание детей на второго персонажа праздника – сказочницу).
Вот сказочница – Мерлин!
Художник самых красочных и
Праздничных картин!
Он полочкой прекрасной,
Волшебною взмахнет,
И сказку интересную
Показывать начнет!
А сказка не простая:
Она про чудеса…
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок.
(обращает внимание детей на палатку - теремок)
Летит мимо муха. Жужжала – жужжала вокруг него и
Залетела. Стала в нем жить – поживать.
(Скоморох проводит каждого персонажа сказки к
палатке – теремку)
День живет, другой живет.
Прибежала мышка – норушка и стучится:
Мышка: - Терем – теремок!
- Кто в тереме живет?
(озвучивает сказочница, дети только имитируют действия)
Муха: - Я, муха – шумиха. А ты кто?
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Муха: - Иди ко мне жить.
Сказочница: Стали они жить вдвоем.
Прискакала лягушка – квакушка и стучится:
Лягушка: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Мышка: - Иди к нам жить.
Сказочница: Стали они жить втроем.
Прибежал зайчик и стучится:
Зайчик: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка. А ты кто?
Зайчик: - А я, зайчик – побегайчик.
(Каждый герой поочередно выглядывает из «теремка»)
Лягушка: - Иди к нам жить.
Сказочница: Стали они жить вчетвером.
Прибежала лисица и стучится:
Лиса: - Терем – теремок! Кто в теремочке живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса: - А я, лиса, на поле краса.
Зайчик: - Иди к нам жить.
Сказочник: Стали они жить впятером.
Прибежал волк и стучится:
Волк: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я, лиса, на поле краса. А ты кто?
Волк: - А я, волк, зубами щелк.
Лиса: - Иди к нам жить.
Сказочница: Вот живут себе все вместе. Узнал про теремок медведь,
приходит и стучится:
Медведь: - Терем – теремок! Кто в теремочке живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я, лиса, на поле краса.
Волк: - Я, волк, зубами щелк. А ты кто?
Медведь: - А я вас всех давишь!
Сказочница: Медведь сел на теремок и раздавил его. Звери испугались и
убежали.
Вот и сказке конец,
А кто слушал,
Молодец!
Скоморох: Как могли, мы рассказали,
Что хотели, показали.
Давайте поблагодарим наших героев.
(Дети выходят на поклон)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_leta.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сказка «Теремок»
Группа: 18, 2.
Форма работы: коллективная
Цели: 1.Учить детей имитировать действия животных;
2. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве,
эмоции;
3. Доставить детям радость.
Оборудование: палатка, костюмы животных, костюм скомороха, костюм сказочницы, волшебная палочка.
Действующие лица:
Скоморох – Чеченкова Е.В.
Сказочница - Фоменко О.П.
Муха – горюха - Настя Н.
Мышка – норушка – Аня О.
Лягушка – квакушка – Алина Г.
Зайчик – побегайчик – Аня З.
Лиса - Катя С.
Волк - Таня С.
Медведь - Лена А.
Ход:
Скоморох: Двери открываются,
Праздник начинается.
Скорей сюда, скорей сюда,
Мы вам покажем представленье,
Ведь это просто загляденье.
(Помогает зайти детям в зал, сесть на стулья под музыку. Затем, обращает внимание детей на второго персонажа праздника – сказочницу).
Вот сказочница – Мерлин!
Художник самых красочных и
Праздничных картин!
Он полочкой прекрасной,
Волшебною взмахнет,
И сказку интересную
Показывать начнет!
А сказка не простая:
Она про чудеса…
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок.
(обращает внимание детей на палатку - теремок)
Летит мимо муха. Жужжала – жужжала вокруг него и
Залетела. Стала в нем жить – поживать.
(Скоморох проводит каждого персонажа сказки к
палатке – теремку)
День живет, другой живет.
Прибежала мышка – норушка и стучится:
Мышка: - Терем – теремок!
- Кто в тереме живет?
(озвучивает сказочница, дети только имитируют действия)
Муха: - Я, муха – шумиха. А ты кто?
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Муха: - Иди ко мне жить.
Сказочница: Стали они жить вдвоем.
Прискакала лягушка – квакушка и стучится:
Лягушка: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Мышка: - Иди к нам жить.
Сказочница: Стали они жить втроем.
Прибежал зайчик и стучится:
Зайчик: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка. А ты кто?
Зайчик: - А я, зайчик – побегайчик.
(Каждый герой поочередно выглядывает из «теремка»)
Лягушка: - Иди к нам жить.
Сказочница: Стали они жить вчетвером.
Прибежала лисица и стучится:
Лиса: - Терем – теремок! Кто в теремочке живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса: - А я, лиса, на поле краса.
Зайчик: - Иди к нам жить.
Сказочник: Стали они жить впятером.
Прибежал волк и стучится:
Волк: - Терем – теремок! Кто в тереме живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я, лиса, на поле краса. А ты кто?
Волк: - А я, волк, зубами щелк.
Лиса: - Иди к нам жить.
Сказочница: Вот живут себе все вместе. Узнал про теремок медведь,
приходит и стучится:
Медведь: - Терем – теремок! Кто в теремочке живет?
Муха: - Я, муха – шумиха.
Мышка: - Я, мышка – норушка.
Лягушка: - Я, лягушка – квакушка.
Зайчик: - Я, зайчик – побегайчик.
Лиса: - Я, лиса, на поле краса.
Волк: - Я, волк, зубами щелк. А ты кто?
Медведь: - А я вас всех давишь!
Сказочница: Медведь сел на теремок и раздавил его. Звери испугались и
убежали.
Вот и сказке конец,
А кто слушал,
Молодец!
Скоморох: Как могли, мы рассказали,
Что хотели, показали.
Давайте поблагодарим наших героев.
(Дети выходят на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"
Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...
Сценарий воспитательного мероприятия
Данный архив содержит сценарий и презентацию для проведения воспитательного мероприятия "Самый близкий и родной человек", посвященного Дню Матери....
Сценарий воспитательного мероприятия для дошкольников "Осенняя ярмарка".
Сценарий был разработан для проведения осеннего праздника в детской студии "Дошколёнок" МКОУДОД "ЦДТ" пгт.Санчурск.Включает в себя песни,танцы,стихи,конкурсы....
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Путешествие в Страну Здоровья» (с использованием ЭОР)
Занятие формирует представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни у воспитанников младшего школьного возраста....
Сценарий воспитательного мероприятия" Цветы в легендах и преданиях"
Методическая разработка воспитательного мероприятия...
Сценарий воспитательного мероприятия по ПДД "Дорожный марафон"
Цель мероприятия: познакомить с правилами дорожного движения, научить соблюдать эти правила, формировать умение действовать в команде, развить память, внимание...
Сценарий воспитательного мероприятия "Как жили наши предки"
Занятие рассчитано на детей 6-8 лет.Занятие рассчитано на два учебных часа.Цель:Прививать любовь к национальному наследию предков.Задачи: -Дать первоначальные исторические знания, показать небол...