Торжественный акт посвящения в гимназисты
классный час (5 класс) по теме

Гредина Нина Владимировна

Данный сценарий представляет собой торжественную часть посвящения пятиклассников в гимназисты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл torzhestvennyy_akt_posvyashcheniya_v_gimnazisty.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Торжественный акт посвящения в гимназисты

Ведущий: Сегодня в нашу школу был доставлен Указ, с которым мы хотели бы вас познакомить. Слово предоставляется директору школы Петрусенко Тамаре Николаевне

Директор школы: (зачитывает указ)

Разрешаю начать торжественный прием в гимназисты.

Ведущий: Слово предоставляется именинникам.

1й гимназист: Есть в году различные праздники,

                   А сегодня праздник у нас.

                   Дано право нам: стать гимназистами,

                   Посещать 5Г, гимназический класс.

2й гимназист: Звонок голосистою птицей

                   Звенит каждый день по утру,

                   И мы начинаем учиться

                    Труду, вдохновенью, добру.

1й гимназист: Путь этот цветами не выстлан,

                   Тернисты его рубежи,

                   Но знаем, что – мы гимназисты:

                   Под силу нам брать высоту.

2й гимназист: Мы умеем петь, плясать учиться,

                   Даже звезды мы умеем зажигать,

                   И даем сегодня слово гимназиста –

Все:            Никогда не унывать.

Звучат фанфары.

Ведущий: Наступила торжественная минута посвящения в гимназисты. Слушай слово гимназиста.

6 гимназистов по очереди читают «Слово»:

 Став гимназистом, я начинаю длинный и трудный путь восхождения в гору мудрости, добра, красоты и любви. На этом пути все ново и сложно, но я знаю лекарство от всех бед: трудиться, не унывать и улыбаться.

Каждый шаг вперед и вверх принесет мне новые знания и изменит мою жизнь к лучшему. А если я отступлюсь, то найду силы не скатиться вниз.

Я не один в пути. Рядом есть более сильные и добрые, кто поможет, объяснит  и поддержит.

Я в ответе за каждый свой поступок и слово. Выберу дело на пользу всем: себе, классу, людям, стране.

Буду нетерпим к равнодушию, жестокости, зависти, обману.

 Все сказанное мною, не клятва, не закон. Это – мое слово.

1й гимназист: Все, сказанное нами, не клятва, не закон. Это наше слово, а ты к нему присоединишься? (7й гимназист –я присоединяюсь, 8й гимназист – и-я, и-я и т.д.)

Директор вручает текста «Слова» и сувениры.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.

Кл. рук.: …. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. А знаете ли вы, кто счастлив, что такое счастье?

Ответ:

1й гимназистт: - Что такое счастье?

                      С правдой быть в ладу!

                      Малого и старого

                      Не давать в беду.

                      Первым в каждом деле

                      Подавать пример,

                      Брать при штурме цели

                      Точный глазомер.

2й гимназистт: - Что такое счастье ?

                      Строить день – деньской,

                     Чтоб остаться долго

                     В памяти людской,

                     Мирно жить с соседом

                 Презирать скандал,

                 Накормить обедом,

                     Кто в пути устал.

                  - Что такое счастье?

         Молодым умом

         Постигать науки

         На пути земном,

         Верить в человечность,

         Коль придет беда,

        Чуткость и сердечность

        Проявлять всегда.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется гимназистам – выпускникам и гимназистам 6Г класса.

1й:       Перед тобой открыты все дороги,

        Как много от судьбы своей ты ждешь,

        Но помни и у школьного порога

        О том, что ты посеешь, что пожнешь.

2й:        Только отличные знания лечат,

        От смерти и боли спасая людей.

        Только отличное живо и вечно:

        От книг и картин до великих людей.

1й:        Только машина отличная может

        Труд сделать песнею для людей.

        «Троечный» трактор в труде не поможет,

        «Троечный» мастер – он просто злодей.

2й:        Страшно, если солдат на «двойку»

        В армии служит. Это крах.

        Такой солдат для нас не опора,

        Для нас не защита. Он просто – враг.

1й:        Ребята, от знаний зависит наших,

        Чтобы могуча была и сильна,

        Родина наша, наша Россия

        Твоя и моя – наша страна!

2й:        Здравствуй, юность! Будущее, здравствуй!

        Знаний мир открыт перед тобой.

        Этот мир чудесный и прекрасный,

        Связан навсегда с твоей судьбой.

Ответное слово:

        Вы идите вперед,

Мы ваша смена,

        Мы вас никогда не подведем,

        Ждите нас на стройках, у мартенов,

        Ждите нас, мы обязательно придем.

        Отлично будем мы учиться,

        По – настоящему дружить,

        Во всем быть первыми стремиться

        И честью школы дорожить.

Мат ематика: Это не решенные задачи!

Географияя: Сотни неизведанных дорог!

Физика: Это неудачи

Химия: и удачи!

Биология: Это путь открытий и тревог

Литература: Это не протчтенные страницы.

Астрономия: Новые орбиты звездных трасс.

Все: Это все, что может воплотиться

         В недалеком будущем для вас.

История: Пусть не все известно вам Заранее благодарю

            И подчас подъем бывает крут…

Математика: Вам во всем всегда помогут знания.

Физика: Вам во всем всегда поможет труд.

Все: Приглашают знания, приглашают знания,

         Следуйте за нами, следуйте за нами.

Ребята переворачивают лист и превращаются в «двойки» и «пятерки».

«Двойки» танцуют и поют:

        «Лентяй - наш любимчик,

        лентяй – наш кумир»

Командир «2ек»: Ничего не умеют! Ничего не знают.

Командир «пятерок»:

        «Пятерки стройтесь, будет бой, мы

        школу родную закроем собой».

Ведущие задают вопросы гимназистам, при каждом правильном ответе «2» отступают, «5» подвигаются к сцене. На помощь приходят родители в случае затруднения они наши помощники.

 Игра «Кто победит?» 20 вопросов:

  1. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду? (Стрижи)
  2. недалеко от берега стоит корабль со спущенной вдоль борта веревочной лестницей. У лестницы десять ступенек. Расстояние между ступеньками  тридцать сантиметров. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на пятнадцать сантиметров. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы? (Никогда, так как вместе с водой поднимется и корабль, и лестница).
  3. В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе. Когда пассажиры автобуса и  велосипедист  встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы? (На одинаковом расстоянии будут).
  4. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Про змей).
  5. Будет ли гореть спичка на Луне? (Нет).
  6. Назовите поэта, который написал:

У меня растут года,

Скоро мне семнадцать,

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

  1. Кто написал сказку «Серебряное копытце»?  (Бажов).
  2. Из земли вырастаю. Богатых и бедных одеваю. Что это за культура? (Лен).
  3. Шла бабка в Москву, навстречу ей три мужика, у каждого по мешку, а в каждом мешке – по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка, мужики шли в другую сторону).
  4. Что легче пуд железа или пуд сена? (Одинаково).
  5. Назовите множественное число: дуга – (дуги), рука – (руки), мука – (мука).
  6. Какой остров обижается на свою величину? (Ямал).
  7. «В лесу стояли голые, молчаливые деревья, и только белки рыжими молниями перелетали с ветки на ветку». Нет ли тут какой – нибудь ошибки? (Белки зимой серые).
  8. День постепенно угасал. Косые лучи солнца согревали затылок и спину человека. В какую сторону он шел? (на восток).
  9. Книзу – вершком, кверху – корешком. Что это? (Сосулька).
  10. Чем питаются лягушки зимой, когда болота замерзают? (Ничем, они впадают в спячку).
  11. Если вы нашли в лесу птенца , то как нужно поступить? (Не брать в руки).
  12. Кто составил «Толковый словарь русского языка»? (Ожегов).
  13. Сколько подвигов совершил Геракл? (Двенадцать).
  14. Какая птица самая большая в мире? (Страус).

Ведущий: Наконец-то «двойки» отступили, навсегда ушли из вашего класса.  Остались одни «пятерки», умные ребята, способные гимназисты.

Все поют «Гимн гимназистов»:

        День лучами озарен,

        Над землей восходит он.

        День для каждого из нас, кто шагает в этот класс.

        День улыбок и цветов,

         День родных и мудрых слов,

        День крылатых новостей,

День горячих встреч друзей.

Клятву я держу в руке.

Нету двоек в дневнике.

И сегодня, Школа, ты –

Дом добра и красоты.

Назвали праздничным не зря

День последний сентября!

День улыбок и цветов

День родных и мудрых слов,

День, в который стал и я

        Гимназистом навсегда.

        Назвали праздничным не зря

        День последний сентября.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в гимназисты. 8 класс.

Традиционное посвящение в гимназисты восьмиклассников. Презентации, поздравления, художественные номера....

Посвящение в гимназисты

Данная разработка предназначена для организации и проведения праздника посвящения в гимназисты учащихся 5 - ого класса...

Сценарий «Посвящение в гимназисты»

Праздник для первоклассников...

Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"

Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в гимназисты"

Данный материал сценария является сборным трудом из многих разработок авторов, отобраны лучшие изюминки праздника"Посвящение в гимназисты" пятиклассников.Отличительная особенность сценария : герои пра...

Посвящение в гимназисты

Сценарий поможет класным руководителям, старшим вожатым интересно провести посвящение в гимназисты 1-классников...

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта

Сценарий торжественной линейки,посвященной торжественному открытию школы после капитального ремонта...