Внеклассное мероприятие"Мартовская капель"
план-конспект занятия (6 класс) по теме
Внеклассное мероприятие для 5-7 классов к 8 марта. Конкурс для команд девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
martovskaya_kapel_nasha.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход конкурса
Песня Должикова Н.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день.
2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.
1 ведущий: Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц поприветствовать дружными аплодисментами..
2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.
1 ведущий: За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри _____________________________________________________.
Система оценок пятибалльная.
2 ведущий: Первый конкурс – “Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!
Ведущий представляет всех участниц.
1 ведущий: Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого “болеть”!
Команды представляют названия и свои девизы.
2 ведущий: Вот мы и познакомились с нашими командами. Теперь можем перейти к второму конкурсу, который называется «Умная и красивая».
Участницы должны ответить на следующие вопросы:
- Где у кузнечика ухо? (на ноге)
- Как называется самая большая ягода? (тыква или арбуз)
- У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
- Какая самая высокая трава? (бамбук)
- Где зимуют раки? (в илистых берегах рек)
- Какие часы тяжелее, заведенные или нет? (Заведенные, потому что вырабатывается дополнительная энергия)
- Обратная сторона затылка (лицо)
- Домашний иллюминатор (окно)
- Юбилейная, она же круглая (дата)
- Нота, которую не нужно сыпать на рану (соль)
- Часть лица, которую иногда вешают (нос)
- Перед кем люди снимают шапки (перед парикмахером)
- Что нельзя вернуть назад (время)
- За чем охотник носит ружье (за спиной)
- По чему человек ходит, а червяк ползает? (по земле)
- Какую траву и слепой узнает? (крапива)
1 ведущий: Следующий конкурс “Скатерти дивный узор” (3 минуты).
Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.
За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров.
1 ведущий: Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.
Я:А сейчас мальчики 6 класса исполнят ЧАСТУШКИ
2 ведущий: Четвертый конкурс называется «Хозяюшка». Девушкам раздают карточки, на которых набор ингредиентов для приготовления блюд (щи, шашлык, блины, пельмени, салат «Оливье» и «Под шубой»). Девушки должны определить какое блюдо на карточке описано.
1 ведущий: Сейчас проведем «Музыкальный» конкурс..
Команды выбирают нотки, на которых написаны буквы, определяющие жанр песни, которую должна исполнить команда:
П-печальная, В-веселая, Л-про любовь, Д-детская, К-из кино, Р-русская народная.
2 ведущий: Шестой Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).
Я: Поздравления мальчиков 5 класса
1 ведущий: Следующий конкурс “Весенняя капель”.
Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.
Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).
Поддержка зрителей необходима!
2 ведущий: Конкурс “Домашние волшебницы”
Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).
Звучит легкая музыка. Команды создают “шедевры”. Зрители поддерживают участниц.
1 ведущий: Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.
1 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!
Я: Мальчики 7 класса исполнят для нас песню
2 ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Актерское мастерство».
Часть 1: Я буду читать строчки, а задача команд их изобразить:
5 класс изображают стихотворение «Наша Таня громко плачет…»
6 класс изображают стихотворение «Идет бычок качается…»
7 класс изображают отрывок из произведения Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»
Часть 2: Девушки идут по кругу под музыку и изображают слова ведущего: «Вы молодая, привлекательная, модно одетая девушка, ваша обувь на высокой шпильке. Вы идете по улице и дарите ослепительную улыбку всем прохожим. Вы счастливы! Неожиданно у вас ломается каблук! А вы продолжаете идти и ослепительно улыбаться. Вдруг у вас лопается резинка на юбке, но вы продолжаете также грациозно плыть по улице. И остаетесь такой же счастливой, милой и привлекательной. Несмотря на то, что у вас сломан каблук и падает юбка
2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаницы, кто быстрее.
Командам и зрителям раздаются по два листа, на которых написано стихотворение “Путаница”:
Путаница | Верный вариант: |
Ужи летают в облака, | Стрижи ____________________, |
Стрижи на севере во льдах, | Моржи _____________________, |
Орлы упрямы просто страх! | Ослы _______________________, |
Чижи охотятся в горах, | Орлы _______________________, |
Моржи в болоте, в камышах! | Ужи _______________________, |
Киты мечтают о мышах, | Коты ______________________, |
Ослы расселились на кустах, | Чижи ______________________, |
Коты плывут в крутых волнах! | Киты ______________________! |
2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.
1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!
Я: Нас приехали поздравить супер БАБКИ
2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!
ЖЮРИ.
2 ведущий: Спасибо всем Вам, ребята, за то, что у нас получился такой прекрасный праздник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весенняя капель"-внеклассное мероприятие
фольклерный праздник...
Мартовская капель.
Сценарий игровой программы ддя младшего школьного возраста. Цель: поддержать весеннее праздничное настроение, воспитывать у детей чувство товарищества, доброжелательного отношения к другу....
Мероприятие "Весенняя капель"
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Весенняя капель» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении подобных вечеров. Испол...
«Мартовская капель»
laquo;С праздником посвящённое Международному женскому дню «8 марта», поздравили обучающиеся групп № 14, 24, 32, 34 которые подготовили и провели праздничный концерт в акт...
Общешкольное мероприятие "Музыкальная капель", проведённое в рамках недели музыки (сценарий)
Конспект содержит музыкальные шарады, ребусы, головоломки, а так же задания для зрителей. В мероприятии участвуют две команды (учащиеся старшего звена коррекционной школы). В конце данного мероприятия...
Общешкольное мероприятие "Музыкальная капель", проведённое в рамках школьной недели музыки (презентация)
Презентация состоит из 20 красочных слайдов, которые предназначены для наглядного выполнения различных музыкальных заданий командами....
Сценарий внеклассного мероприятия: Конкурс чтецов "Весенняя капель" (для учащихся 7-8 классов )
quot;Весенняя капель" - это сценарий внеклассного мероприятия для детей с ограниченными возможностями по слуху....