Презентация жизнедеятельности классного коллектива.
методическая разработка по теме
Представляю вашему вниманию сценарий выступления, в котором мы попытались рассказать о жизнедеятельности нашего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zhiznedeyatelnosti_klassnogo_kollektiva.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
«ОДНАЖДЫ В КЛАССЕ…» (10 КЛАСС)
Звонок с урока. Перемена. На сцене группа ребят. Они склонились и что-то рассматривают.
1-ый мальчик (держит хлопушку): Вот, посмотрите, что у меня есть!
1-ая девочка: Не надо, не дергайте!
Мальчик не слушает, дергает за веревочку. Звучит музыка. Ребята кружатся, падают, оглядываются, смотрят наверх.
1-ая девочка: Ну, я же говорила вам, что не надо было!
На сцене появляется Пеппи Длинный Чулок.
2-ая девочка (плача): А где мы?
Пеппи (удивленно): Ой, а у нас гости!
3-ая девочка: Смотри, смотри. Это же… Ну, как ее? Мы про нее когда-то в детстве книжку читали…
4-ая девочка: Да, это Пеппи Длинный Чулок!
Пеппи: Вы кто? Каким это ветром вас занесло на наш чудесный остров?
2-ой мальчик: Юго-западным…
Пеппи: Кто вы такие говорите?
5-ая девочка: Мы ученики 10 класса замечательной _________________ школы
2-ая девочка (плача): Пеппи, помоги нам, пожалуйста. Ведь завтра среда и у нас подготовка к переводному экзамену по русскому языку, нам никак пропускать нельзя.
Все: Помоги нам, помоги!!!
Пеппи (сердито): Подождите, не нойте! Я не поняла – какая среда? У нас на острове одни воскресенья…
1-ый мальчик (Данила): вот это здорово!!! Одни воскресенья!!!!Класс!!!
6-ая девочка: Как одни воскресенья? А другие дни недели? У вас что нет ни понедельника, ни четверга, ни субботы? Кошмар!
Пеппи (удивленно): Не-ет!
1-ый мальчик: Так мы тебе расскажем о них.
Стихи о днях недели.
Понедельник: Понедельник день начальный,
Он недели всей начальник,
Он всегда глядит вперед,
Тон работе задает.
Вторник: Вторник – это день второй,
Собранный и деловой.
Расслабления не жди,
Много дела впереди!
Совет класса собираем
И вопросы важные решаем.
Среда: У среды – своя задача,
Свой особенный расчет:
Кто учил – тому удача,
Остальным - наоборот.
На кружок и секцию мы сходим,
А факультативы как заводят!!!
Четверг: А в четверг преодолели
Половину всей недели.
Это словно спуск с горы,
Не расслабься до поры!
Классный час нас ждет в четверг
На многие вопросы он даст нам ответ.
Сами тему выбираем,
Проблемные вопросы решаем.
Пятница: Пятница – весьма серьезна.
Не окончены дела.
Подтянись, еще не поздно,
Вся неделя не прошла.
А по пятницам у нас
Частым стал родительский классный час:
На собрание всем классом
Собирались мы не раз.
Суббота: Ну, а это – да, суббота,
У нее своя забота:
Надо книги почитать,
На концерте побывать,
Не забыть в кино сходить,
И музеи посетить.
На пикник сходить всем классом,
Пиццу в школу заказать,
Чтоб на классной вечеринке
Были силы поплясать.
Пеппи: Здорово! Я тоже хочу и вторник, и пятницу и, как там ее, … субботу!
1-ая девочка (жалобно): Пеппи, помоги нам, ну пожалуйста!
Пеппи: Ладно, я помогу вам, но с условием – вы возьмете меня с собой в свою сказочную школу, в свой класс, где столько дней недели…
Все: Хорошо, хорошо, возьмем! Обязательно возьмем!
3-яя девочка: А как ты нам поможешь?
Пеппи: Помочь вам могут только царь с царицей. Ну, царь мой друган, с царицей можно договориться. Только и вам придется постараться: удивить их чем-то. Сможете?
Все: Да, конечно, сможем!
Звучит музыка. Пеппи и ребята отправляются во дворец. Но неожиданно появляются пираты-разбойники. Они кувыркаются, играют в чехарду.
1-ый разбойник: Оп-па! Кого мы видим? Это кто же такие?
Пеппи: Немедленно пропустите нас, мы идем во дворец.
2-ый разбойник: Ишь, чего захотели! Во дворец им, видетели, надо!
Вбегает еще один разбойник. Он на ходу одевается, на нем нет одного носка, беспорядок в одежде.
3-ий разбойник: Я не опоздал? По-моему я что-то пропустил!
3-яя девочка: Посмотрите, да это же наш Артемка!
2-ая девочка: Очень даже похоже!
3-ий разбойник: О ком речь, кто такой Артемка?
1-ая девочка: Да, есть у нас такой…
(Артем поет на мелодию песни «Если б я был султан»)
Если б я был султан, в школу не ходил, Пил весь день лимонад и счастливым был. В интернете сидел днем и ночью я, У меня есть планшет, а еще друзья. Не плохо в школу совсем не ходить, Но очень плохо с планшетом дружить! Если б я был султан, я б имел трёх мам, И тройной добротой окружён был сам. Но с другой стороны, что ни говори, Дневников с оценками надо тоже три! Не очень плохо иметь нам трёх мам, Но трудно всех их порадовать нам! |
1-ый разбойник: Да, что-то и кого-то мне эта история напоминает.
2-ой разбойник: Ладно, идите туда, куда шли.
Звучит музыка разбойники уходят со сцены. Ребята уходят вглубь сцены.
Появляются царь и царица.
Царица: Свет мой, зеркальце, скажи: «Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и светлее?
Царь:
Пеппи: Здорово, царь! И тебе, царица, привет! Вот надо помочь ребятам попасть в свою сказочную школу, где есть не только воскресенье, но и там понедельник, вторник и так далее.
Царь: Поможем, а чего не помочь-то!
Царица: Ах, ты, добрый какой! С чего это им помогать! Вот если б они петь, плясать умели…
Пеппи: А что, скучно тебе, царица?
Царица: Скучаю понемногу!
Царь: Вот сейчас и повеселишься! Ну-ка, спойте-ка, что-нибудь…
Царица: А я танец хочу! Современный, а не какой-нибудь хоровод!
Царь с царицей спорят.
Пеппи: Да, что вы как маленькие, будет вам и песня, и танец. Правда, ребята?
Звучит песня.
(На мотив песни «Черный кот»)
- Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет
Если друг с тобою рядом не идет,
Будет все - наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет!
- На уроках мы тихо лежим,
В перемену мы дружно стоим.
Каждый день мы науки грызем,
Чтобы завтра посторить свой дом.
Припев:
Говорят, не повезет
Если друг с тобою рядом не идет,
Будет все - наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет!
- Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет
Если друг с тобою рядом не идет,
Будет все - наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет!
1 ученица: А еще у нас столько много интересного в классе происходит, лучше мы вам покажем фильм.
(фильм – презентация)
5-ая девочка: Ну, что угодили мы вам? Понравилось?
Царица: Да, хорошо поете, танцуете, в конкурсах и олимпиадах, праздниках участвуете, спортивные соревнования проводите, музей и театр посещаете!
Царь: некогда вам грустить.
Пеппи: Сейчас я понимаю, почему у вас столько много дней недели: все нужно успеть.
Ну, что скажите, царь с царицей? Удивили вас ребята? Поможете им вернуться в школу?
Царь: Да!
Царица: Нет, я хочу чтобы они остались и веселили меня!
Царь: (грозно) Царица….
Царица: Ну, ладно, ладно, пусть возвращаются!
Музыка. На сцене ребята, они оглядываются, на их лицах улыбки.
2-ый мальчик: Ребята, смотрите, так это наша школа, наш родной класс!
Ученица: А вот и Оксана Николаевна (классный руководитель).
Оксана Николаевна: Ребята, куда вы запропостились. Всю школу обыскала, а вас нигде нет. Не забыли, что сегодня у вас ИГЗ по математике, а завтра родительское собрание. Все родителям сказали. Никто не забыл?
Если будут родители в классе: Не забыли, сказали.
Все вместе: О.Н., а с нами такое-такое приключилось!!!
Финальная песня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Материалы к методическому объединению классных руководителей старшего звена...
ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ПРАВИЛА ЖИЗНИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ. ЗАКОНЫ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.ПИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ....
Формирование педагогами сплоченности и взаимодействия учащихся в классном коллективе. Диагностика уровня сплоченности классного коллектива.
Взаимодействие между учащимися является основой для успешного развития классного коллектива, в процессе создания которого формируется личность каждого ребенка. ...
Правила и принципы жизнедеятельности классного коллектива
Несколько советов для учащихся: следуй им - и ты будешь частичкой классного коллектива...
«Совершенствование в классном коллективе дружеской атмосферы жизнедеятельности».
Это программа воспитательной работы в 4 классе коррекционной школы 8 вида по ФГОС...
Презентация "Законы классного коллектива"
Для создания сплоченного коллектива изложены законы, которые помогут детям самопределиться, самовыразиться, самореализоваться....
«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива: приемы сплочения классного коллектива»
Статья будет полезна классному руководителю. В статье описаны приемы сплочения классного коллектива....