игры, занимательные упражнения, задания для конкурсов.
методическая разработка по теме
В работе представлены игры, которые можно использовать с детьми на прогулка. которые не требуют предварительной подготовке и организации. Все что нужно, хорошее настроение и жаркое солнце!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_konkursov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСОВ
ШМЕЛИНЫЙ КОНКУРС.
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
*** Кто сможет прожужжать дольше других на одном дыхании? Соревнующиеся начинают жужжать одновременно. Первый прекративший жужжать проигрывает.
КОНКУРС КУЗНЕЧИКОВ.
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
*** Кто может пропрыгать через всю комнату быстрее всех? Первый допрыгавший от стартовой черты до противоположной стены комнаты становится победителем.
ТЕРЯЯ СВОИ ШАРИКИ.
Кол-во: 2 и более.
Что нужно для игры: дюжина маленьких шариков, 4 блюдца или 4 маленькие тарелки и 4 соломки.
Приготовления: положите по 6 шариков на блюдце для каждого игрока, рядом поставьте пустые блюдца.
*** Цель конкурса состоит в том, чтобы первым переместить все шарики из одного блюдца в другое – по одному шарику за раз – с помощью соломок. Каждый игрок берет две соломки и пользуется ими как китайскими палочками для еды, захватывая по одному шарику и перенося их из одного блюдца в другое, находящееся на расстоянии примерно 10-15 см от первого. Если шарик падает на пол и укатывается, у игрока есть выбор или сразу бежать за ним, или продолжать возиться с другими шариками, оставшимися в игре, в надежде, что оппонент сыграет еще хуже!
Примечание: неплохо использовать для обоих игроков шарики разных цветов, чтобы позднее не возникло споров, чей шарик закатился под стул, а чей потерялся!
ГОНКА ШИМПАНЗЕ
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
*** Игроки стоят бок о бок. По сигналу они раздвигают ноги в разные стороны, наклоняются вперед и обхватывают свои щиколотки. В таком положении, не ног в коленях, оба игрока начинают двигаться к финишной черте, находящейся в 6-8 м от места старта.
Выигрывает тот, кто дойдет первым. Если они выпустят щиколотку из захвата, то они должны вернуться на место старта и начать все заново.
ХМ-М-М
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: стулья для всех игроков кроме одного, повязка на глаза.
Приготовления: поставьте стулья плотным кольцом, чтобы колени игроков соприкасались, а сами игроки сидели, прижавшись, друг к другу.
*** Завяжите глаза одному из игроков, который будет водить. После того как повязка надета, все остальные игроки садятся по кругу. Водящий обходит круги и садится на колени одному из сидящих игроков. При этом он никак иначе не должен касаться сидящего игрока.
Водящий говорит: “Хм-м-м!”
Сидящий игрок говорит “Хм-м-м!” (конечно же, измененным голосом).
Водящий должен попытаться угадать личность сидящего игрока. Если водящий не уверен в ответе и снова говорит “Хм-м-м!”, сидящий игрок должен ответить “Хм-м-м!” во второй раз.
НАКОРМИ МЛАДЕНЦА
Кол-во игроков: 4 и более.
Что нужно для игры: 2 стакана молока, 2 чайные ложки или медицинские пипетки, 2 нагрудника или полотенца.
Приготовления: отсутствуют.
*** Этот конкурс аналогичен “Конкурсу с детской бутылочкой”, но в нем участвуют 2 пары – одна против другой. Пара может состоять из мальчика и девочки, или из 2-х мальчиков, или 2-х девочек. Как бы так ни было, один партнер должен скормить другому маленький стакан молока, пользуясь чайной ложкой, по одной ложке за раз. Выигрывает команда, первой выпившая стакан молока.
Примечание: возьмите маленькие стаканы и не заполняйте их молоком до верха. Чем быстрее идет конкурс, тем более он интересен.
ГОНКА ЗА ПАСТИЛОЙ
Кол-во игроков: 2.
Что нужно для игры: веревка длинной 50 см, кусочек пастилы.
Приготовления: протяните веревку через пастилу (это можно сделать, привязав веревку к небольшому топкому вертелу и, протащив ее с его помощью) так, чтобы пастила была ровно посередине веревки.
*** Дайте каждому игроку один конец веревки. Они должны сжевать веревку так быстро, как только смогут. Кто первым доберется до пастилы, выигрывает и съедает пастилу.
БЕЗНАДЕЖНЫЙ ПОНЧИК
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: 2 жареных пончика или бублика (+ несколько запасных), палочка от мороженого для каждого игрока (+ несколько запасных на случай поломки).
Приготовления: отсутствуют.
*** разделите группу на 2 команды с равным кол-вом игроков и постройте их в одну шеренгу. Вооружите каждого игрока палочкой для мороженого и дайте первому игроку каждой команды пончик. Первый игрок надевает пончик на палочку для мороженого, которую он держит при этом во рту, и пытается надеть его на палочку для мороженого у следующего игрока (тот тоже держит ее во рту). Пользоваться руками запрещено.
Когда пончик прошел весь путь, с палочки на палочку, до конца шеренги и доходит до последнего игрока, этот игрок бежит с пончиком на палочке в голову шеренги и занимает в ней первую позицию. Все сдвигаются на один шаг назад. Пончик снова передается по шеренге. Каждый игрок должен провести пончик. Побеждает команда, первой прошедшая полный цикл.
ГОНКА ВИЛЬГЕЛЬМА ТЕЛЛЯ
Кол-во игроков: 2 и более.
Что нужно для игры: яблоко для каждого игрока во всех командах.
Приготовления: отсутствуют.
*** Если Вильгельм Телль сбил яблоко с головы, то ваша задача состоит в том, чтобы удержать его на голове! По сигналу игроки устанавливают яблоко себе на голову и затем идут к финишной черте.
Если яблоко упадет, то игрок возвращается на линию старта! В эту игру можно играть вдвоем, но вы можете провести ее и между командами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательные упражнения по теме "Правописание окончаний глагола"
Придуманные автором тексты с некоторой долей юмора позволят превратить процесс формирования правописных навыков в увлекательное занятие. Как показывает практика, подобные упражнения вызывают интерес у...
Конкурс-игра «Занимательная информатика» для учащихся 6-х классов
Конкурс-игра «Занимательная информатика»для учащихся 6-х классов ЦЕЛЬ: Закрепить и систематизировать знания и умения учащихся. ЗАДАЧИ: ОбразовательныеЗакрепить знания о двоичной ...
Мастер-класс «Задания, игры и упражнения, направленные на формирование универсальных учебных действий»
Мастер-класс «Задания, игры и упражнения, направленные на формирование универсальных учебных действий»....
Тестовые задания и занимательные упражнения по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для учащихся с ОВЗ (II вариант обучения) для работы на интерактивной доске.
С помощью данного материала педагог проверяет и закрепляет у детей с ОВЗ знание ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.Материал рассчитан на детей с разным уровнем развития....
Игры, занимательные задания на уроках русского языка по этимологии.
Материал содержит разные задания, игры, проводимые на уроках в 5-8 классах. Все задания связаны с происхождением слов, морфемикой....
Занимательные игры и упражнения для развития фонематических процессов у детей
Дааные игры и занимательные упражнения подобраны для занятий родителями с детьми. Эти игры не только способствуют развитиб фонематических процессов у детей, что важно для профилактики дисграфии, но и ...
«Развивающие игры и занимательные упражнения для детей ОВЗ с когнитивными особенностями в соответствии с ФГОС»
Данные игры и упражнения способствуют развитию и успешному обучению детей с ОВЗ интеллектуального аспекта в образовательной школе, усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его с...