игры, занимательные упражнения, задания для конкурсов.
методическая разработка по теме

Кудленок Юлия Сергеевна

В работе представлены игры, которые можно использовать с детьми на прогулка. которые не требуют предварительной подготовке и организации. Все что нужно, хорошее настроение и жаркое солнце!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_dlya_konkursov.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСОВ

ШМЕЛИНЫЙ КОНКУРС.

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

*** Кто сможет прожужжать дольше других на одном дыхании? Соревнующиеся начинают жужжать одновременно. Первый прекративший жужжать проигрывает.

КОНКУРС КУЗНЕЧИКОВ.

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

*** Кто может пропрыгать через всю комнату быстрее всех? Первый допрыгавший от стартовой черты до противоположной стены комнаты становится победителем.

ТЕРЯЯ СВОИ ШАРИКИ.

Кол-во: 2 и более.

Что нужно для игры: дюжина маленьких шариков, 4 блюдца или 4 маленькие тарелки и 4 соломки.

Приготовления: положите по 6 шариков на блюдце для каждого игрока, рядом поставьте пустые блюдца.

*** Цель конкурса состоит в том, чтобы первым переместить все шарики из одного блюдца в другое – по одному шарику за раз – с помощью соломок. Каждый игрок берет две соломки и пользуется ими как китайскими палочками для еды, захватывая по одному шарику и перенося их из одного блюдца в другое, находящееся на расстоянии примерно 10-15 см от первого. Если шарик падает на пол и укатывается, у игрока есть выбор или сразу бежать за ним, или продолжать возиться с другими шариками, оставшимися в игре, в надежде, что оппонент сыграет еще хуже!

Примечание: неплохо использовать для обоих игроков шарики разных цветов, чтобы позднее не возникло споров, чей шарик закатился под стул, а чей потерялся!

ГОНКА ШИМПАНЗЕ

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

*** Игроки стоят бок о бок. По сигналу они раздвигают ноги в разные стороны, наклоняются вперед и обхватывают свои щиколотки. В таком положении, не ног в коленях, оба игрока начинают двигаться к финишной черте, находящейся в 6-8 м от места старта.

Выигрывает тот, кто дойдет первым. Если они выпустят щиколотку из захвата, то они должны вернуться на место старта и начать все заново.

ХМ-М-М

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: стулья для всех игроков кроме одного, повязка на глаза.

Приготовления: поставьте стулья плотным кольцом, чтобы колени игроков соприкасались, а сами игроки сидели, прижавшись, друг к другу.

*** Завяжите глаза одному из игроков, который будет водить. После того как повязка надета, все остальные игроки садятся по кругу. Водящий обходит круги и садится на колени одному из сидящих игроков. При этом он никак иначе не должен касаться сидящего игрока.

Водящий говорит: “Хм-м-м!”

Сидящий игрок говорит “Хм-м-м!” (конечно же, измененным голосом).

Водящий должен попытаться угадать личность сидящего игрока. Если водящий не уверен в ответе и снова говорит “Хм-м-м!”, сидящий игрок должен ответить “Хм-м-м!” во второй раз.

НАКОРМИ МЛАДЕНЦА

Кол-во игроков: 4 и более.

Что нужно для игры: 2 стакана молока, 2 чайные ложки или медицинские пипетки, 2 нагрудника или полотенца.

Приготовления: отсутствуют.

*** Этот конкурс аналогичен “Конкурсу с детской бутылочкой”, но в нем участвуют 2 пары – одна против другой. Пара может состоять из мальчика и девочки, или из 2-х мальчиков, или 2-х девочек. Как бы так ни было, один партнер должен скормить другому маленький стакан молока, пользуясь чайной ложкой, по одной ложке за раз. Выигрывает команда, первой выпившая стакан молока.

Примечание: возьмите маленькие стаканы и не заполняйте их молоком до верха. Чем быстрее идет конкурс, тем более он интересен.

ГОНКА ЗА ПАСТИЛОЙ

Кол-во игроков: 2.

Что нужно для игры: веревка длинной 50 см, кусочек пастилы.

Приготовления: протяните веревку через пастилу (это можно сделать, привязав веревку к небольшому топкому вертелу и, протащив ее с его помощью) так, чтобы пастила была ровно посередине веревки.

*** Дайте каждому игроку один конец веревки. Они должны сжевать веревку так быстро, как только смогут. Кто первым доберется до пастилы, выигрывает и съедает пастилу.

БЕЗНАДЕЖНЫЙ ПОНЧИК

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: 2 жареных пончика или бублика (+ несколько запасных), палочка от мороженого для каждого игрока (+ несколько запасных на случай поломки).

Приготовления: отсутствуют.

*** разделите группу на 2 команды с равным кол-вом игроков и постройте их в одну шеренгу. Вооружите каждого игрока палочкой для мороженого и дайте первому игроку каждой команды пончик. Первый игрок надевает пончик на палочку для мороженого, которую он держит при этом во рту, и пытается надеть его на палочку для мороженого у следующего игрока (тот тоже держит ее во рту). Пользоваться руками запрещено.

Когда пончик прошел весь путь, с палочки на палочку, до конца шеренги и доходит до последнего игрока, этот игрок бежит с пончиком на палочке в голову шеренги и занимает в ней первую позицию. Все сдвигаются на один шаг назад. Пончик снова передается по шеренге. Каждый игрок должен провести пончик. Побеждает команда, первой прошедшая полный цикл.

ГОНКА ВИЛЬГЕЛЬМА ТЕЛЛЯ

Кол-во игроков: 2 и более.

Что нужно для игры: яблоко для каждого игрока во всех командах.

Приготовления: отсутствуют.

*** Если Вильгельм Телль сбил яблоко с головы, то ваша задача состоит в том, чтобы удержать его на голове! По сигналу игроки устанавливают яблоко себе на голову и затем идут к финишной черте.

Если яблоко упадет, то игрок возвращается на линию старта! В эту игру можно играть вдвоем, но вы можете провести ее и между командами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательные упражнения по теме "Правописание окончаний глагола"

Придуманные автором тексты с некоторой долей юмора позволят превратить процесс формирования правописных навыков в увлекательное занятие. Как показывает практика, подобные упражнения вызывают интерес у...

Конкурс-игра «Занимательная информатика» для учащихся 6-х классов

Конкурс-игра «Занимательная информатика»для учащихся 6-х классов ЦЕЛЬ:  Закрепить и систематизировать знания и умения учащихся.  ЗАДАЧИ: ОбразовательныеЗакрепить знания о двоичной ...

Мастер-класс «Задания, игры и упражнения, направленные на формирование универсальных учебных действий»

Мастер-класс  «Задания, игры и упражнения, направленные на формирование  универсальных учебных действий»....

Тестовые задания и занимательные упражнения по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для учащихся с ОВЗ (II вариант обучения) для работы на интерактивной доске.

С помощью данного материала педагог проверяет и закрепляет у детей с ОВЗ знание ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.Материал рассчитан на детей с разным уровнем развития....

Игры, занимательные задания на уроках русского языка по этимологии.

Материал содержит разные задания, игры, проводимые на уроках в 5-8 классах. Все задания связаны с происхождением слов, морфемикой....

Занимательные игры и упражнения для развития фонематических процессов у детей

Дааные игры и занимательные упражнения подобраны для занятий родителями с детьми. Эти игры не только способствуют развитиб фонематических процессов у детей, что важно для профилактики дисграфии, но и ...

«Развивающие игры и занимательные упражнения для детей ОВЗ с когнитивными особенностями в соответствии с ФГОС»

Данные игры и упражнения способствуют развитию и успешному обучению детей с ОВЗ интеллектуального аспекта в образовательной школе, усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его с...