Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».
материал (5 класс) на тему

Казакова Евгения Николаевна

 

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_-ka_devochki_stsenariy.docx24.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».

учителя ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №404   Казаковой Е.Н.

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

        2. Сплочение детского коллектива.

        3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

        4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

- Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!".

             - Итак, наши красавицы! Встречайте!  

                                                 (Под музыку выходят девочки).

 - Приглашаем участниц  нашего вечера  вытянуть номер, под которым они будут выступать.  

 (Девочки вытягивают  номер участницы)

Объявляем соответствие номеров   фамилиям участниц конкурса.

Ф.И.  - № - … с 1 по 12…

- Желаем всем победы. У спехов вам, дорогие девочки!

- А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет оценивать  наших участниц – это наше многоуважаемое жюри. (Ведущие представляют жюри).

Председатель жюри – Л.П. Тишковец,  Панова Т.Ю., Докучаева Е.И.,Кириченко С.Н.,Туканенков В.А.

Счётная комиссия: Кириллова О.А., Мухаммеджанова Р.К.

Итак, начинаем наш конкурс.

Первый конкурс:  Визитка. Представь себя.

 Оценивается 1 конкурс в 5 баллов.

- Сейчас девочки расскажут несколько слов о себе.

-Можно спеть, а можно сплясать

Стихотворение нам прочитать.

-Ты на сцену смелей  выходи,

Своими талантами нас  удиви!

                              Выходят по очереди  участницы  №1 - №14.

Подведение итогов 1 конкурса.

Второй  конкурс: «Интеллектуальный».  

Принято считать, что в семье  умным должен быть мужчина. А если при нём ещё и умная женщина,  то этот мужчина ещё и счастливый. Сейчас мы проверим вашу эрудицию.

 ( Конкурс оценивается по 1 баллу за правильный ответ) Мах -10 баллов.

Вопросы:

1.В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой?

(нарцисс)

 2. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

 (Пойдет 8-й).

 3. По чему  деревенские ребята ходят босиком?

 (По земле).

 4. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.

 (Волга).

 5. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?

 (О смородине).

6. О нём доподлинно известно: ставил химические опыты, любил играть на скрипке, лучший друг у него был доктор.  А жил он по адресу: Бейкер Стрит 22 – Б.  Кто он? (Шерлок Холмс)

7. Маленького роста я

 Тонкая и острая

 Носом путь себе ищу.

 За собою хвост тащу.

(иголка)

8. Гладит всё, чего касается,

 А дотронешься – кусается.

 (утюг)

9.  – Напишите имя и фамилию человека, совершившего первый космический полёт вокруг Земли. ( Ю. Гагарин)

10. Выносят Чёрный ящик. ( Муз. Что? Где? Когда?)

Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Пока жюри подводит  итоги 2  конкурса.

Игра с девочками:

Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее…?»

Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными.

 Каждой участнице по очереди будет  передаваться  зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, похваливать себя одним словом, прилагательным,  но при этом не повторяться.  И мы сможем больше о вас узнать.

Итоги 2 конкурса.

Третий конкурс: Артистичность.   (Оценивается в 5 баллов)

Настоящая женщина – многогранна: она мудра, загадочна, чувственна, хитра, находчива. Словом, всегда сможет показать себя настоящей леди и выйти из трудного положения  в любой ситуации.

Постарайтесь и вы показать себя и проявить свой артистический талант.

Итак, 1 ситуация:  ( музыка 1)

-  Вы проспали. Вам через 5 мин. надо быть в школе.    

Переходим ко 2  ситуации: ( музыка 2)

           - Вы едите вкусную грушу. Покажите как.

3 ситуация:   ( Музыка 3)

- Молодой человек опаздывает к вам на свидание. Он очень сильно задерживается. Изобразите ваше отношение к этому.

4 непредвиденная ситуация: А вот, наконец, и он, Ваш долгожданный поклонник.

(Выходят к девочкам мальчики с цветочком, становятся перед девочками на колено, преподносят цветочек)

      - Вас молодой человек пригласил на светскую вечеринку. Продефилируйте с ним по кругу.  ( музыка 4)

Подведение итогов 3 конкурса .

Четвёртый конкурс. Танцевальный.

- Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 5  баллов)

 - Вам сейчас  музыку, под которую вы будете танцевать.

Подведение итогов 4 конкурса .

 Пятый конкурс: «Кулинарный».

-Каждый мужчина откроет секрет:

 Путь к его сердцу – вкусный обед.

- Каждая девочка к этому конкурсу подготовилась очень старательно. А мы посмотрим  на их кулинарные способности.

Подведение итогов 5 конкурса .

Подведение итогов  всего конкурса.

          А теперь награждение! Дадим слово жюри.  

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»

Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Конкурс для учащихся начальных классов....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...