Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».
материал (5 класс) на тему
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_-ka_devochki_stsenariy.docx | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».
учителя ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №404 Казаковой Е.Н.
Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!
- Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!".
- Итак, наши красавицы! Встречайте!
(Под музыку выходят девочки).
- Приглашаем участниц нашего вечера вытянуть номер, под которым они будут выступать.
(Девочки вытягивают номер участницы)
Объявляем соответствие номеров фамилиям участниц конкурса.
Ф.И. - № - … с 1 по 12…
- Желаем всем победы. У спехов вам, дорогие девочки!
- А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет оценивать наших участниц – это наше многоуважаемое жюри. (Ведущие представляют жюри).
Председатель жюри – Л.П. Тишковец, Панова Т.Ю., Докучаева Е.И.,Кириченко С.Н.,Туканенков В.А.
Счётная комиссия: Кириллова О.А., Мухаммеджанова Р.К.
Итак, начинаем наш конкурс.
Первый конкурс: Визитка. Представь себя.
Оценивается 1 конкурс в 5 баллов.
- Сейчас девочки расскажут несколько слов о себе.
-Можно спеть, а можно сплясать
Стихотворение нам прочитать.
-Ты на сцену смелей выходи,
Своими талантами нас удиви!
Выходят по очереди участницы №1 - №14.
Подведение итогов 1 конкурса.
Второй конкурс: «Интеллектуальный».
Принято считать, что в семье умным должен быть мужчина. А если при нём ещё и умная женщина, то этот мужчина ещё и счастливый. Сейчас мы проверим вашу эрудицию.
( Конкурс оценивается по 1 баллу за правильный ответ) Мах -10 баллов.
Вопросы:
1.В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой?
(нарцисс)
2. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
3. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
4. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
5. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
6. О нём доподлинно известно: ставил химические опыты, любил играть на скрипке, лучший друг у него был доктор. А жил он по адресу: Бейкер Стрит 22 – Б. Кто он? (Шерлок Холмс)
7. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу.
(иголка)
8. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(утюг)
9. – Напишите имя и фамилию человека, совершившего первый космический полёт вокруг Земли. ( Ю. Гагарин)
10. Выносят Чёрный ящик. ( Муз. Что? Где? Когда?)
Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
Пока жюри подводит итоги 2 конкурса.
Игра с девочками:
Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее…?»
Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными.
Каждой участнице по очереди будет передаваться зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, похваливать себя одним словом, прилагательным, но при этом не повторяться. И мы сможем больше о вас узнать.
Итоги 2 конкурса.
Третий конкурс: Артистичность. (Оценивается в 5 баллов)
Настоящая женщина – многогранна: она мудра, загадочна, чувственна, хитра, находчива. Словом, всегда сможет показать себя настоящей леди и выйти из трудного положения в любой ситуации.
Постарайтесь и вы показать себя и проявить свой артистический талант.
Итак, 1 ситуация: ( музыка 1)
- Вы проспали. Вам через 5 мин. надо быть в школе.
Переходим ко 2 ситуации: ( музыка 2)
- Вы едите вкусную грушу. Покажите как.
3 ситуация: ( Музыка 3)
- Молодой человек опаздывает к вам на свидание. Он очень сильно задерживается. Изобразите ваше отношение к этому.
4 непредвиденная ситуация: А вот, наконец, и он, Ваш долгожданный поклонник.
(Выходят к девочкам мальчики с цветочком, становятся перед девочками на колено, преподносят цветочек)
- Вас молодой человек пригласил на светскую вечеринку. Продефилируйте с ним по кругу. ( музыка 4)
Подведение итогов 3 конкурса .
Четвёртый конкурс. Танцевальный.
- Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 5 баллов)
- Вам сейчас музыку, под которую вы будете танцевать.
Подведение итогов 4 конкурса .
Пятый конкурс: «Кулинарный».
-Каждый мужчина откроет секрет:
Путь к его сердцу – вкусный обед.
- Каждая девочка к этому конкурсу подготовилась очень старательно. А мы посмотрим на их кулинарные способности.
Подведение итогов 5 конкурса .
Подведение итогов всего конкурса.
А теперь награждение! Дадим слово жюри.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
Конкурс для учащихся начальных классов....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки,а ну, умницы!"....
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 мартаЦель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить учащихся с возникновением праздни...