Праздник-конкурс ума, красоты и таланта школы № 285 "Школьная Жемчужина"
методическая разработка по теме
Праздник-конкурс ума, красоты и таланта школы № 285 - "Школьная жемчужина".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_shkoly_2014.docx | 25.88 КБ |
shkolnaya_zhemchuzhina_opisanie_konkursa_2014.doc | 31 КБ |
protokol_shkolnaya_zhemchuzhina.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Школьная жемчужина».
Звучит музыка.
1: Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
2: Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
1: Добрый день, дорогие друзья! Мы счастливы видеть ваши сияющие улыбками лица сегодня в этом зале! От всей души приветствуем вас на ежегодном конкурсе красоты, ума и таланта школы № 285 – мисс «Школьная жемчужина»!
2: На дворе самый разгар весны. Скажите, а с чем она у вас ассоциируется?
1: Вот и не удивительно, что именно в эту весеннюю пору мы проводим конкурс «Школьная жемчужина». Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные и нежные.
2: Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. В наши дни самая красива, самая умная – это, конечно же, та, которая рядом!
1: Дорогие мальчики, юноши, мужчины, я обращаюсь к вам: берегите женщин, которые с вами рядом! Берегите своих мам, бабушек, сестёр, любимых и подруг!
2: И на этой прекрасной ноте я предлагаю начать наш конкурс «Школьная Жемчужина»!
1: Дорогие друзья, под ваши бурные аплодисменты я приглашаю на сцену наших юных, обаятельных и привлекательных, весёлых и умных, талантливых и смелых, целеустремлённых и отзывчивых, в общем, самых-самых – участниц конкурса мисс «Школьная Жемчужина»!
(звучит музыка для выхода участниц на сцену)
2: Итак, встречайте, наши конкурсантки:
Номер 1 – Ксения Потеряхина, Номер 2 – Виктория Дементьева, Номер 3 – Катерина Копцева, Номер 4 – Анастасия Русинова, Номер 5 – Елизавета Андреева, Номер 6 – Валерия-Василиса Алёшкина, Номер 7 – Маргарита Цибизова, Номер 8 – Серафима Ерёмина, Номер 9 – Елизавета Костюхина, Номер 10 – Алина Сабитова, Номер 11 – Диана Мустафаева.
1: Ну что же, все участницы на сцене. Давайте ещё раз наградим их нашими дружными аплодисментами!
Песня «Гимн женщины»
2: Сегодня нам с вами предстоит нелегкий выбор!
1: Только трём участницам будет присвоено звание Мисс «Школьная Жемчужина»!
2: Претендентки на корону победительницы среди 5 – 6-х классов: 1 – Ксения Потеряхина, 3 – Катерина Копцева, 4 – Анастасия Русинова, 8 – Серафима Ерёмина, 10 - Алина Сабитова, 11 – Диана Мустафаева.
1: Претендентки на корону победительницы среди 7 – 8-х классов: 5 – Елизавета Андреева, 7 – Маргарита Цибизова,
2: Претендентки на корону победительницы среди старших классов: 2 – Виктория Дементьева, 6 – Валерия-Василиса Алёшкина, 9 – Елизавета Костюхина.
1: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
2: В состав жюри конкурса "Школьная жемчужина" входят:
Владимир Панин 6 Б класс,
Евгений Ильин 8 А класс,
Михаил Титоренко 10 А класс,
самый весёлый и обаятельный учитель нашей школы – Николай Геннадьевич Копченов
и председатель жюри – строгий, но справедливый директор нашей школы – Игорь Данилович Бориспольский.
1: Мы начинаем первую часть конкурса – творческую. В ней конкурсантки получат сразу две оценки.
2: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
1: «Здравствуйте, это я!» - так называется вступление наших участниц, предваряющее их творческие номера. За него конкурсантки получат свою первую оценку.
2: Любая девушка – это не только красота, ум, обаяние, но ещё и талант, творчество и умение быть артисткой.
1: Участницам было предложено подготовить любой творческий номер. За него конкурсантки получат свою вторую оценку.
2: Итак, мы готовы начать знакомство с нашими девушками и первой я приглашаю на эту сцену конкурсантку под номером 1 – Ксению Потеряхину
Номер 2 – Виктория Дементьева
Номер 3 – Катерина Копцева
Номер 4 – Анастасия Русинова
Номер 5 – Елизавета Андреева
Номер 6 – Валерия Алёшкина
Номер 7 – Маргарита Цибизова
Номер 8 – Серафима Ерёмина
Номер 9 – Елизавета Костюхина
Номер 10 – Алина Сабитова
Номер 11 – Диана Мустафаева
1: Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота не отделима от внутренней. Следующий конкурс – «Интеллектуальный» - придуман именно для того, чтобы дорогие зрители и уважаемое жюри смогли разглядеть внутреннюю красоту наших участниц.
2: В нашей школе ежегодно проходит грандиозный праздник – День Земли. На его открытии поднимается символ Дня Земли – Полотно Мира.
1: Полотно Мира – это тканевое полотнище, сшитое из множества лоскутков с изображениями на тему экологии и дружбы. Каждый год полотнище пополняется новыми лоскутками, которые создают участницы «Школьной Жемчужины».
2: Сегодня они представят нам свои творения и немного о них расскажут. Так же каждой участнице жюри задаст по одному вопросу.
1: Итак, мы начинаем вторую часть конкурса «Школьная жемчужина» - интеллектуальную!
Конкурс № 2. «Интеллектуальный».
2: Дорогие друзья, под ваши дружные аплодисменты я приглашаю на сцену участницу под номером 1 – Ксению Потеряхину
Номер 2 – Виктория Дементьева
Номер 3 –Катерина Копцева
Номер 4 – Анастасия Русинова
Номер 5 – Елизавета Андреева
Номер 6 – Валерия Алёшкина
Номер 7 – Маргарита Цибизова
Номер 8 – Серафима Ерёмина
Номер 9 – Елизавета Костюхина
Номер 10 – Алина Сабитова
Номер 11 – Диана Мустафаева
1: Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек, их умения грамотно говорить и не теряться в неожиданных ситуациях.
2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать.
1: У участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри и показать себя во всей красе.
2: Уважаемые зрители, встречайте, наши участницы!
Номер от участниц конкурса.
Номер 1 – Ксения Потеряхина, Номер 2 – Виктория Дементьева, Номер 3 – Катерина Копцева, Номер 4 – Анастасия Русинова, Номер 5 – Елизавета Андреева, Номер 6 – Валерия Алёшкина, Номер 7 – Маргарита Цибизова, Номер 8 – Серафима Ерёмина, Номер 9 – Елизавета Костюхина, Номер 10 – Алина Сабитова, Номер 11 – Диана Мустафаева.
Участницы конкурса "Школьной жемчужины" проходят по залу и встают на сцене.
1: Давайте ещё раз поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
2: Наши конкурсантки знают и умеют всё. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу. Но мы всё же надеемся на их профессионализм и компетентность, дадим время уважаемому жюри посовещаться, а для вас, дорогие зрители и участницы конкурса, - небольшой сюрприз – творческий подарок от победительницы конкурса «Школьная Жемчужина» 2013 года.
Номер от Анастасии Лобазовой.
Номер от ведущей.
1: Жюри готово подвести итоги. Мы передаём им слово.
Награждение участниц и выбор "Мисс школы".
2: Вот и настала минута прощания.
1: Мы говорим вам: до новых встреч в следующем году!
Окончание конкурса "Мисс школа".
Предварительный просмотр:
Конкурс красоты и таланта «Школьная жемчужина».
- Записаться на участие в конкурсе и задать все интересующие вопросы можно до 7 марта в 112 каб. (обращаться к Юлии Михайловне Побединской).
- Этапы конкурса:
- Заочный конкурс (прием работ будет проходить до 11 марта включительно, каб. 112, Юлия Михайловна Побединская):
- «Здравствуйте, это я!» - визитная карточка конкурсантки (презентация или видео) не более 2 мин. Коротко о себе: кто я, чем увлекаюсь, моя жизненная позиция и цели на будущее.
- Полотно мира (тканевое полотнище размером 300×420 мм с изображением на тему экологии, красоты природы и её охраны, мира, дружбы и т.д., выполненным в любой технике)
- Интеллектуальный конкурс, состоит из 2-х частей:
1) конкурсанткам будет задано несколько шуточных вопросов на сообразительность;
2) конкурс «Люблю тебя, Петра творенье!»: необходимо будет узнать архитектурное сооружение Санкт-Петербурга по картинке.
- Творческий конкурс, состоит из 2-х частей:
- Творческий номер (танец, песня, сценка, стихотворение и т.д.), может участвовать группа поддержки, не более 7 человек.
- Дефиле. Проход по «подиуму» в красивом платье.
- Конкурс, подведение итогов и награждение пройдёт 21 марта в 13:30 в актовом зале (время примерное, оно может быть изменено).
Будут выбраны 3 победительницы: среди 5 – 6 классов, 7 – 8 классов и 9 – 11 классов. Победительницы награждаются Дипломом и переходящей короной. Каждая участница награждается дипломом. Возможно расширение призового фонда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА "ST. VALENTINE\'S DAY"
В последнее время не только жители Британии и США, но и России широко отмечают празднование Дня Святого Валентина. Его называют также Днем всех влюбленных. Отмечается он 14 февраля. Ребята заран...
Сценарий спортивного праздника Конкурс команда спортивное совершенство
Сценарий спортивного праздника " Конкурс Команда спортивное совершенство." Для девочек 8- 11 классов....
Общешкольный праздник – конкурс, посвященный Году Спорта и Здорового образа жизни в Верхнеколымском улусе (районе)
В этом материале посталенны цели и задачи формирования здорового образа жизни младших школьников. Мероприятие расчитано на своместное участие родителей и детей в виде спортивных эстафет....
Сценарий спортивного праздниСценарий спортивного праздника-конкурса по ритмической гимнастике «Дед Мороз и Снежана»
Сценарий спортивного праздника по ритмической гимнастике разработан для учащихся среднего и старшего звена. Проведение новогоднего мериприятия в такой форме очень интересно для детей....
Внеклассное мероприятие по технологии в 5 классе. Народный праздник - конкурс "Починки".
Внеклассное мероприятие по технологии в 5 классе.Цель: познакомить учащихся с одним из народных обычаев,связанных с рукоделием,с возможностью использования вторичноего сырья....
Праздник-конкурс "Говорите по-русски правильно"
Вопросы по речевому этикету, по грамматике, по лексике. Главная цель - развитие интереса к русскому языку, развитие творческих способностей....
Праздник - конкурс «Веселая капелька» (совместное проведение праздника учителями Методического объединения старших классов)
Программное содержание. - закреплять программный материал; - продолжить работу над развитием связной речи, умением выразительно произносить...