А НУ-КА ДЕВУШКИ.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника к 8 марта.
А НУ-КА ДЕВУШКИ.
Цели: -обобщить и закрепить знания, полученные на уроках физической культуры и технологии.
развить у учащихся практические навыки и умения полученные на уроках;
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Оборудование:
Музыкальный центр, карточки с заданиями; посуда для выполнения конкурсных заданий;
кусочки ткани, иголки, пуговицы для конкурса; листики бумаги и ручки для ответов членов команд;
обруч, надувной мяч, маты, куклы, пелёнки, распашонки, ножи, картофель, зеркало.
Дорогие, милые.
Добрые, красивые,
Чудные, прекрасные,
Женственные, страстные,
Умные, хорошие, ,
На лицо пригожие,
Мы желаем от души
Будьте так же хороши.
Не грустите никогда.
Улыбайтесь вы всегда.
Будьте счастливы, любимы.
От всех бед навек хранимы.
Мира вам на все года
И удачи навсегда!
Команды построились. Придумали название команд.
Звучит музыка (сегодня праздник у девчат)
1).Разминка:
Бег с кувырком, затем вращая обруч(скакалку) пробежать по спортзалу и передать следующей,( музыка а я сяду в кабриолет) затем прыгать на мяче
2).Одеть малыша.
(Играет музыка: «Баю-бай,мой…») ( в это время выносится инвентарь для следующего конкурса: стол, кукла, чепчик. пеленка, распашонка) одного представителя от команды (капитана), который за 30 секунд должен одеть данного ребенка. Итак, готовы, начали.
3).Назовите растения, у которых едят клубни и корни .
(картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена
(горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
Назовите растения, у которых едят цветы
(цветная капуста, одуванчики).
Назовите растения, у которых едят листья.
(капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.
5). Хозяюшки.
На полу разбросаны воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шарик и отнести его в корзину и вернуться обратно.
6). Загадки:
1) Как разделить 5 картофелин на двоих? ( сделать пюре)
2) Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, это нужно делать ложкой)
3) Что имеет голову, не имеет мозгов ? ( лук, чеснок, спичка, сыр)
4) Как можно пронести воду в решите ? ( заморозить)
5) Без чего хлеб не испечёшь ? ( без корки)
6) В какой печи не пекут калачи? ( в доменной)
7).«Я ль на свете всех милее...?» -
(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя и не засмеётся. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель)
8)Танцевальный:
Танец утят- «Ламбада»-«Лебединое озеро»-«Кан-Кан»-«Цыганский»
9).Эстафета .
С косынкой в руках добежать до шарика, повязать косынку на шарик и возвратиться в команду, следующий участник бежит и пришивает пуговицу 4 стежками, следующий участник бежит и чистит картошку, следующий заплетает косу, следующая несет шарик в ложке, последний просто бегом туда сюда.
10). Перетягивание каната.
Слово жюри для подведения итогов.
Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках “Технологии” и физической культуре провели замечательный конкурс. Работа выполнена немаленькая, и я думаю, что каждый из нас уйдет с чувством удовлетворения.
НАГРАЖДЕНИЕ.
Я верю, что все женщины прекрасны —
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский —
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фитбол, как средство формирования здоровья на уроках. 10 класс девушки.
Нетрадиционная форма урока - гимнастика. Применение мяча - фитбола. Разучивание аэробной связки....
Гигиена девушки .Косметика.
Ознакомить учащихся с историей косметики, с анатомическим устройством кожи и ее функциями в организме человека, с правилами индивидуального ухода за кожей....
Разработка спортивного конкурса "А,ну-ка, девушки!"
Мероприятие проводится между женскими сборными командами учителей и учащихся,накануне праздника 8-Марта....
Презентация "А ну - ка, девушки"
Предлагаю вашему вниманию авторскую мультимедийную презинтацию к конкурсно - развлекательной программе "А ну - ка, девушки", посвященную празднику 8 Марта в старших классах....
Ночь…Девушка…Автомобиль… Версия сокращенная и переработанная на тему ПДД
Сценарий спектакля для старшеклассников. Ночь…Девушка…Автомобиль… Версия сокращенная и переработанная на тему ПДД (по мотивам пьесы М.Себастиану «Безымянная звезда»...
Конспект урока "Волейбол, 11 класс, девушки"
Цель урока: Овладение техникой игры в волейбол. Задачи урока: 1.Совершенствование техники нападающего удара. 2. Совершенствование приёма мяча снизу с подачи. 3.Совершенствовани...
Классный час "А ну-ка девушки".
Классный час "А ну-ка девушки" представляет собой конкурсно развлекательную программу посвященную Международному жнескому дню 8 марта....