Конкурс Весёлых и Находчивых
материал (8 класс) на тему
Конкурс "Весёлых и Находчивых" проходил между двумя группами 1 курса 7 - 8 классов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_2012.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
начального профессионального образования
профессиональное училище №11
имени В.И. Мызо
« Конкурс
Весёлых и Находчивых»
Выполнил: Аксёнова Г.Е., мастер п/о ГОУ НПО ПУ №11 им. В.И. Мызо |
Новокузнецк
2012
Цели и задачи:
Формировать опыт коллективной деятельности
Развивать чувство юмора у учащихся
Развивать соревновательный дух
Формировать культуру межличностного общения, толерантности
Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения.
Развитие творческих способностей учащихся.
Подготовительный этап.
1. Формируются 2 команды (за 1-2 недели)
2. Выбираются капитаны, название команды (название какого-либо предмета по профессии или название профессии)
3. Выбирают 2 ведущих.
4. Формируется жюри.
В подготовку к КВН входит:
- художественное оформление (плакаты, эмблемы названий команды)
- инсценированное приветствие команд, защищающее название команды ( расшифровка названия команд) и обращение с приветствием одной команды к другой и к жюри.
- подбор вопросов и нахождение ответов по темам «Моя профессия»
- подбор вопросов на сообразительность.
- подготовка рисунков о своей профессии.
- болельщики готовят плакаты в поддержку своей команды.
Оформление кабинета:
Плакаты: 1. « Не подумав, не отвечай,
Не проверив на опыте, не утверждай»
2. «Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определенной категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности»
3. Есть на свете много профессий,
И важны они всем нам очень:
Врач, учитель, сантехник, профессор,
Инженер, акробат и рабочий.
Все профессии очень разные,
Трудно сделать выбор порою.
Интересные и опасные,
Могут стать для кого-то судьбою.
4. "Учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом" (Анатоль Франс).
Оборудование: чёрный ящик; инструменты (циркуль, линейка, резец, сверло); ножницы; 2 плаката; фломастеры; 2 платка завязывать глаза; «Дарс» для метания дротиков; набор дротиков; ручки для отгадывания кроссворда; листки с кроссвордами для каждого участника; шарики цветные.
Подарки командам, и активным болельщикам.
Ведущий: «Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас проходит КВН между командами группы С-11- 3 и Т-11. Наши студенты не только самые голодные в мире, но ещё и самые умные, самые изворотливые и самые весёлые и находчивые. И поэтому… И поэтому сегодня мы начинаем КВН ! Чтобы узнать, кто из наших учащихся самый весёлый и находчивый мы приглашаем на эту сцену команды.
Будьте внимательными и сообразительными во время игры; помните, что самое главное во время игры – отличная подготовка, дисциплина и умение принимать ответственные решения.
Ведущий: « Представляю грозное жюри
Жюри как видите достойно уваженья!
Им приходилось – и не раз – оценивать сраженья!
Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!»
Представляем жюри: Пчелинцева Нина Николаевна – председатель,
Кулабухова Татьяна Сергеевна, Джарова Светлана Дмитриевна.
Ведущий обращается к болельщикам:
«Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!»
Слово председателю жюри:
« Я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:
1. Выход команд- 5 баллов
2. Приветствие – 5 баллов.
3. Конкурс капитанов – 5 баллов.
4. Конкурс «Чёрный Ящик»
5. Конкурс «Рисунков» - 5 баллов
6. Конкурс загадок – 10 баллов.
7. Конкурс «Меткий стрелок» - 10 баллов.
8.Конкурс «Домашнее задание»
I. Выход команд
Ведущий «Конкурс весёлых,
конкурс задорных.
конкурс находчивых ребят.
Две команды наших сборных
Начинают свой парад!!»
Выходят команды на построение, звучит приветствие команд, капитаны отдают по одной эмблеме жюри.
II. Конкурс «Приветствие»
Команда «Слесарь»
Приветствие:
Мы команда - просто класс!
Поприветствуйте-ка нас.
Сегодня будем в КВНМ играть,
Задачи сложные на логику решать.
Ну что, пора представиться, открыть секрет.
И шлем Вам дружеский привет.
(к жюри) Самое лучшее наше жюри.
Здесь собралось сегодня много детворы.
Все красивы и достойны похвалы,
Но красивей и умнее всех - жюри.
От всей души хотим понравиться мы Вам,
Команда 2 «Токарь»
Мы сегодня с Вами в КВН играем,
Будем вместе петь, смеяться, танцевать.
И если вдруг случится, что кто-то проиграет,
Главное, ребята, не нужно унывать.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас!
(к болельщикам) А Вас, болельщики мы просим
Поддержать нас в трудный час.
А мы уж постараемся не подвести всех Вас.
Мы команда, хоть куда.
Ведущий: Спасибо. Команды к соревнованиям готовы.
А начнут они его с небольшой разминки.
Ведущий в сторону жюри:
«В судействе нет у них изъяна
Арбитры все на высоте,
Жюри очки считает рьяно…
А мы представим капитанов.
(Капитаны выходят вперёд, и ведущая представляет их).
III. Конкурс «Капитанов»
Конкурс «Разминка» - конкурс для капитанов
Капитаны отвечают на вопросы по профессии. ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1.
Ведущий « Но прежде чем командам снова
Дадим приветственное слово,
Жюри придётся попросить
Нам результаты огласить!
(Жюри объявляет результат первого состязания « Приветствие команд»)
Ведущий (команде набравшей меньшее количество очков)
«А вы друзья не огорчайтесь,
Всё впереди у вас пока…
Дерзайте, думайте, старайтесь,
Чтоб победить наверняка!
IV. Конкурс «Чёрный Ящик»
Помощники выносят командам чёрный ящик. В ящике находятся инструменты, которые используются в обеих профессиях.
На выполнение конкурса даётся 10 минут. Команды совещаются
Ведщий:
Ведущий «Но прежде чем командам снова
Дадим приветственное слово,
Жюри придётся попросить
Нам результаты огласить/
Переходим к следующему конкурсу:
V. Конкурс «Рисунков»
На доске вывешиваются 2 плаката. Вызываются от каждой команды по 1 участнику. Нужно с завязанным глазами на плакате нарисовать фломастером напильник, не отрывая фломастера от плаката.
Молодцы рисунки получились интересные.
VI. Конкурс «Загадки »
Отвечают обе команды.
1.« Я тяжёл для неумелых рук,
А в руках умелых – стук да стук,
Я – хороший друг
Для умелых рук.
2. «Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу»
3. Не хочу я молчать – дайте вволю постучать!
И стучит день – деньской он железной головой».
4. «Кланяется, кланяется - придет домой растянется.»
5. Я железною ногою поверчу,
На бумаге я окружность начерчу,
А нога моя вторая – остриё,
И опасно натыкаться на неё».
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
молоток | иголка | топор | топор | циркуль |
Ведущий « Но прежде чем команды снова
Пройдут проверочный этап,
Жюри придётся попросить
Нам результаты огласить!
Пока жюри подводит итоги, мы переходим к следующему конкурсу:
Ведущий:
VII. Конкурс «Самый меткий стрелок».
На доске вывешиваются два «Дарса» команды на скорость должны попасть в середину «Дарса» дротиками. Жюри подсчитывает очки, учитывается какая команда быстрее прошла этот конкурс и больше набрала очков(попала в центр круга).
VIII.Конкурс «Домашнее задание»
Смотреть приложение № 2.
IX. Конкурс для болельщиков.
Болельщики отгадывают кроссворд на плакате висящий на стене.
Смотреть Приложение № 3.
Ведущий: Итак, мы заканчиваем наш Конкурс Весёлых и Находчивых.
«Вам спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка речь.
Говорим мы «До свиданья!»
«До счастливых новых встреч!»
Жюри подводит итоги конкурса, называются команда победитель и игроки наиболее активно показавшие свои знания и сообразительность. Жюри проводит награждение. Команда победитель – награждается грамотой и сладкими призами. Вторая команда награждается сладкими призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Королевство весёлых и находчивых"
Цель КВНа: расширение кругозора учащихся, развитие логического мышления, внимания, памяти. Способствует воспитанию познавательной активности, стремлению к познанию нового, повышению интереса к предмет...
КВН КОНКУРСЫ для ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ МАТЕМАТИКОВ
Игра для учеников 5-6 классов....
Математический конкурс весёлых и находчивых
Данный конкурс повышает интерес учащихся к математике, развивает коммуникативные навыки, чувства взаимопомощи, коллективизма....
Положение конкурса электронных открыток «Весёлые и находчивые»
Конкурс проводился в рамках Недели естественно-научных дисциплин в декабре 2013 года...
Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"
Сценарий развлекательного мероприятия "Заплыв Весёлых и Находчивых"...
Классный час «Суп из топора» (Конкурс-игра Весёлых и Находчивых)
Игры издавна служили средством проявления лучших качеств: доброты, благородства, взаимовыручки. С давних времён они были не просто развлечением, но и обучением, воспитанием, психологической разгрузкой...