Познавательно-игровая программа "День веселых шуток и розыгрышей"
методическая разработка (10 класс) по теме
Мероприятие проведено в общежитии лицея к 1 Апреля.Конкурсы на скорость и смекалку, умения и мастерство, эрудицию и остроумие. Специально не стали проводить в командной форме соревнования, а чтобы каждый мог проявить себя в том или ином конкурсе. Ребята с удовольствием принимали участие и унесли с праздника отличное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий к 1 апреля | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«День веселых шуток и розыгрышей!!!»
Цель:
Способствовать формированию коммуникативных умений и навыков, организация досуга учащихся.
Задачи:
- Активизировать познавательную и физическую деятельности детей.
- Развивать воображение, сообразительность, изобретательность.
- Воспитывать добрые, искренние отношения, умение шутить, понимать шутки , стремление к победе
Надписи на стенах:
«Дураки всех стран - объединяйтесь»,
«Смех без причины – признак хорошего настроения».
Везде висят шарики (в каждый шарик можно положить записку со смешным пожеланием, затем эти шарики раздать гостям), смешные рожицы. Можно выпустить стенгазету с анекдотами, смешными историями и т.д.
Зал оформлен шарами, цветами.
Звучат фанфары.
Из зала выходят ведущие.
В.1:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Мы долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
Доброй шуткой, славной шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
День непослушных открываем.
В зал друзья, мы приглашаем
Баловство, веселье, смех.
Пусть будет радостно для всех!
В.2:
Здравствуйте, здравствуйте! У нас сегодня особый день – День смеха или День обманов и весёлых розыгрышей – 1 апреля! В этот день можно безнаказанно шутить, смеяться и дурачиться. В целом мире в этот день люди проводят «Юморины» и фестивали. А для начала немного истории.
Гость: Традиция первоапрельских розыгрышей существует во многих странах. Есть версия, по которой этому празднику мы обязаны неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу. Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился. С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.
Самый известный розыгрыш произошел в Лондоне в 1860 году. Когда несколько сотен английских джентльменов получили приглашения прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля.
В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые задания.
Одним из самых грандиозных розыгрышей было сообщение телекомпании ВВС от 1 апреля 1957 года о небывалом урожае макарон в Швейцарии. На фоне кадров, демонстрирующих работу крестьян, собирающих на полях вареные макароны, которые были совершенно одинаковой длины. Говорят, что многие зрители просили прислать семена.
Замечательную мистификацию организовал в 1990 году еженедельник «Собеседник», опубликовав «исследование», в котором очень убедительно доказывалось, что поэта А.Блока никогда не существовало. Всё бы ничего, но на эту шутку купились несколько десятков литературоведов и начали весьма бурную полемику с газетой.
В.1: Вы заслушали небольшую предысторию нашего сегодняшнего праздника. А теперь давайте повеселимся, ведь именно для этого мы здесь и собрались.
Конкурс «Курица»
Приглашаем желающих, 3-4 участника.
Необходимо написать «как курица лапой» слово «день розыгрышей». Участникам к ногам прикрепляется фломастер. Кто быстрее и понятнее напишет заданное слово – победитель.
Победитель получает приз.
В.2: Конкурс «Лучший официант»
Надувается 6 шаров. Участвуют 2 человека. Каждому из них выдается поднос с тремя шариками. Задача «официантов» донести поднос до назначенного места, не потеряв шарики. Кто быстрее справится.
Победитель получает приз.
В.1:
А теперь поиграем в игру «Горячая картошка».
Ребята, становитесь в круг! Вместо картошки — мяч. По моему сигналу начинайте передавать мяч друг другу.
Проводится игра «Горячая картошка». Пока играет музыка, ребята передают мяч по кругу. Музыка умолкает, а тот, у кого окажется в руках «горячая картошка» (мяч), покидает круг. Игра продолжается.
Победитель получает приз.
В.2:
А теперь, соревнование-поединок.
Выходите смельчаки! Мне нужны двое желающих.
Проводится соревнование. Два игрока отходят друг от друга на 8-10 метров. Между ними ставят стул, на который кладут конфету. По сигналу игроки прыгают на одной ноге к стулу, чтобы взять конфету: кто быстрее. Игра повторяется несколько раз с разными участниками.
Победитель получает приз.
В.1:
А сейчас — эстафета.
Задача — пронести шарик в ложке вокруг стула и прибежать обратно.
Проводится эстафета.
Победитель получает приз.
В.2:
Приглашаем на состязание двух желающих.
У вас на спине будут прикреплены числа. Ваша задача — как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника.
Победитель получает приз.
В.1:
Приглашаем трех желающих.
Конкурс «Самый сильный»
Каждый получает по спичке. Её нужно разломить на мелкие кусочки. Победителем конкурса объявляется тот участник, который разломает спичку на наибольшее число кусочков (можно ломать только поперек).
Победитель получает приз.
В.2: Ну а теперь пришла пора узнать кто самый умный и находчивый. Приглашаем всех, кто хочет поучаствовать. Вам будут задаваться вопросы, вы по очереди должны ответить на них. Если ответа нет или он неправильный, право ответа переходит к следующему участнику.
Итак. Поехали.
1. У отца 5 сыновей, у каждого 3 сестры. Сколько у отца детей? (8)
2. В корзине 5 яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать? (одно отдать вместе с корзиной)
3. В какую посуду нельзя налить воды? (сито)
4. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)
5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет – он не умеет говорить)
6. Кто говорит на всех языках? (эхо)
7. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
8. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
9. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).
10..Без чего хлеб не испечь? (Без корки)
11.Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвертый)
12. Как можно пронести воду в решете? (заморозить её)
13. Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (если в нем дырка)
14. Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)
15.На что похожа половина апельсина? (на вторую его половину)
16. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно)
17. Почему утка плавает? (по воде)
18. Каких камней нет в море? (сухих)
19. На какой вопрос нельзя ответить положительно? (ты спишь?)
20. Самый бесшумный океан? (тихий)
21. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
22. Что имеет голову и не имеет мозгов? (лук, чеснок)
23. Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьет коктейль)
24. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
25. Что такое плёвое дело? (рыбалка)
26. На каких полях трава не растет? (на полях шляпы)
27. Каким гребнем не расчешешься? (петушиным)
28. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (подождать, когда она сама улетит)
29. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
За каждый правильный ответ – приз.
В.1:
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Итак, вот и закончилась наша игра. Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-игровая программа «Предолимпийский забег»
Цель:помочь сформировать активную и здоровую жизненную позицию.Задачи: - знакомство с символикой Универсиады 2013 года; - развитие мышления,познавательных и творческих способностей...
Познавательно-игровая программа "Семь - Я"
Цель: формирования у учащихся уважительного отношения к семье. Задачи: Образовательная: расширить знания учащихся по теме семья. Воспитательная: воспитание уважительного отношения к семье и семе...
Сценарий познавательно-игровой программы "Браво, актер!"
Программа разработана с целью познакомить детей с основами театрального искусства, а также выявить их актерские способности. Игра проводится с участием команд, состоящих из 10-12 человек. В процессе п...
"Сокровища старого пирата" познавательно-игровая программа для детей 7-10 лет
Познавательно-игровая программа "Соковища старого пирата" предназначена для организации игр с детьми 7-10 лет. Детям предлагается план поиска сокровищ, которые будут найдены после преодоления препятст...
1 апреля - День шуток и розыгрышей
Наглядное пособие для использования при проведении часа общения, беседы по томе, для оформления стендов....
"1 апреля - день шуток и розыгрышей!!!"
Методическая разработка содержит шуточные задания-конкурсы для командного прохождения...
Применение мультимедийного игрового поля для проведения познавательно-игровой программы «Великие битвы великой войны».
Особенностью данной познавательно-игровой программы «Великие битвы великой войны» является использование игрового поля, с...