Внеклассное мероприятие "Мамин день" для обучающихся 5-6 классов
классный час (5 класс) на тему
Классный час, посвящённый Дню Матери, для учащихся 5-6 классов. Можно приурочить к празднику 8 Марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 571 КБ |
![]() | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КТО ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С УТРА И СКАЗАЛ: «ВСТАВАТЬ ПОРА»? КАШУ КТО УСПЕЛ СВАРИТЬ? ЧАЮ КТО УСПЕЛ НАЛИТЬ? КТО РЕБЯЧИЙ ЛЮБИТ СМЕХ? КТО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ?
ПРОГРАММА « НОВОСТИ» Указ президента Российской Федерации о Дне Матери. В целях повышения социальной значимости материнства постановляю: 1. Установить праздник День Матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября (президент РФ Б. Ельцин, Москва, Кремль, 30 января 1998 год)
ПЕРЕДАЧА «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ЗАШЬЁМ КАРМАШКИ.
ПЕРЕДАЧА «СПРОСИТЕ ПОВАРА»
ПЕРЕДАЧА «ТАНЦЫ НА ЛЬДУ»
ПЕРЕДАЧА «МИНУТА СЛАВЫ» И вот я впервые открыла глаза В столь жданный и ласковый миг, Согрела теплом и лаской меня, Услышав мой первый крик, мама.
ПЕРЕДАЧА «ЗДОРОВЬЕ» ЖЕЛУДОК ПЕЧЕНЬ ПОЧКА ПОЧКА
ПЕРЕДАЧА «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»
Предварительный просмотр:
Автор: Максимова Валентина Алексеевна
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя России Шерстянникова А. Н.
Усть- Кутского муниципального образования Иркутской области
Пояснительная записка праздничного мероприятия «Мамин день».
Мероприятие приурочено к празднику День Мамы, рассчитано на обучающихся 6 класса и направлено на укрепление отношений между детьми класса и родителями, сплочению классного коллектива.
Цель: поздравить мам класса с праздником Днём мамы.
Задачи: 1. Развитие творческих способностей обучающихся: умения сочинять стихотворения, выразительного чтения, артистизма, коммуникативных отношений.
2. Развитие устной речи (чёткости, правильности, дикции).
3. Воспитание нравственных качеств: доброты, уважения,
внимания, чувства коллективизма.
Мероприятие предполагается провести в форме телевизионных телепередач. Данная форма позволяет заинтересовать участников, раскрыть их способности, «примерить роль» дикторов.
Подготовительный этап: обучающиеся учат слова по сценарию, готовят поздравительную газету для мам, приносят фотографии мам.
Время реализации: 1 час.
Мероприятие построено в соответствии с принципами доступности, наглядности, логичности, последовательности. В проведении можно выделить 3 этапа: приветствие, конкурсная программа, чаепитие и инсценирование.
Необходимое оборудование: макет экрана телевизора, компьютер, проектор, записи песни «Танец маленьких утят», мелодии, сопровождающие передачи «Новости» и «Прогноз погоды» (внести в презентацию). Данную разработку можно использовать не только ко Дню Матери, но и к 8 Марта.
Ход сценария.
1 часть.
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие мамы и ребята! Сегодня для вас работает специальный праздничный канал «Мамин день». Выберите, пожалуйста, каждый из присутствующих по шарику, какой цвет вам больше нравится.
- А теперь поднимите шарики те, у кого они жёлтого цвета
(это те, кто пришёл отдохнуть и повеселиться),
- У кого зелёные шары? (Это те, кто пришёл подкрепиться).
- А чему же посвящён наш праздник? Сейчас мы с ребятами сыграем в небольшую игру, я задаю вопрос, а вы все дружно хором отвечаете :
- Кто пришёл к тебе с утра и сказал : «Вставать пора»?
(Ребята отвечают: мама)
-Кашу кто успел сварить, чаю кто успел налить?
(Ребята отвечают: мама)
-Кто ребячий любит смех, кто на свете лучше всех?
(Ребята отвечают: мама)
- Этот праздник мы посвящаем нашим замечательным мамам и называется наш канал «Мамин день».
- часть.
Ведущий:
- Кто скажет, когда в России День Матери стал официальным
праздником?
(ответы мам и ребят)
Ведущий:
- Итак, переключаемся на программу «Новости».
1. Обучающаяся: - Здравствуйте, в эфире передача «Новости». Сегодня вся страна готовится встречать День Мамы.
Указ Президента Российской Федерации о Дне Матери. В целях повышения социальной значимости материнства постановляю: 1. Установить праздник - День Матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября. (Президент РФ Б. Ельцин, Москва, Кремль, 30 января 1998 год).
Вы смотрите прямую трансляцию из города Усть-Кута Иркутской области школы № 6, где ребята 6 «а» класса тоже приготовились поздравить своих мам.
Ведущий: на нашем канале передача «Очумелые ручки».
2. Обучающийся: - Здравствуйте, в эфире передача «Очумелые ручки». Я попрошу мам, которые находятся у нас в студии, разделиться на 2 команды: «Мамочки» и «Мамулечки». Задание будет совсем несложным: зашить на кармашках дырочки. А вы, ребята, поддержите своих мам.
Ведущий: - поднимите руки, кто любит готовить?
Сегодня у нас в гостях передача «Спросите повара».
3. Обучающийся: - Здравствуйте, в эфире передача «Спросите повара». Каждая команда из предлагаемого перечня должна набрать продукты и перечислить команде-сопернице. Команды по очереди назвают, что можно приготовить из названных ингредиентов.
Ведущий: - я смотрю: мы немножко засиделись, и поэтому сейчас самое время для передачи «Танцы на льду».
4. Обучающиеся: - Здравствуйте, в эфире передача «Танцы на льду».
Мы предлагаем ребятам поддержать своих мам, объединиться в их командах и станцевать «Танец маленьких утят».
5. Обучающаяся: - наше телевидение продолжает своё вещание. В прямом эфире передача «Минута славы». Мелека Лена прочитает
стихотворение, которое она написала специально для мамы.
6. Обучающийся: – Добрый день, в эфире передача «Здоровье». Сейчас мы проверим, как вы, ребята, умеете беречь мамино сердце и не только. Ваша задача правильно прикрепить таблички: «сердце», «желудок», «печень», «почки».
- Сценка (выходят обучающиеся: мальчик и девочка).
Сын : Я сейчас с мамой в день праздника стихами буду разговаривать.
(Входит мама с тяжёлыми сумками).
Сын: Мне даже слов не подыскать, ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать по 10 килограммов?
Смотрю: опять пришла чуть свет ты из универсама.
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!
Задание для команд: участницы команд должны сначала набрать продукты в пакет, а затем принести их, что не вошло в пакет, придётся нести в руках.
Ведущий: - И заканчивает работу нашего праздничного канала передача «Прогноз погоды».
8. Обучающаяся: - Добрый день, сегодня с вами в студии (фамилия, имя). Завтра на территории нашей области сохранится ясная солнечная погода, температура сердец наших мам и их детей 36,5 градусов тепла. Улыбка и смех - вот рецепт, чтобы быть всегда в хорошем настроении. Принимайте сами и согревайте друг друга улыбками. Дорогие мамы, ещё раз поздравляем вас с праздником!
Жюри объявляет команду-победителя и команду –призёра, награждение команд сувенирами или сладкими призами.
- часть. Чаепитие.
Во время чаепития обучающиеся показывают 2 сценки:
- (Мама и сын).
Утром мама пытается разбудить сына в школу.
Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын: - Не хочу, Петров всегда на меня обзывается.
Мама: -Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын: -Ну, её, эту школу, Иванов в меня тряпкой кидается.
Мама: -Давай, сынок, вставай, ты ведь опоздаешь.
Сын - Не пойду, Сидоров из трубочки в меня плюнет.
Мама Сынок, ты должен ходить в школу, ты же всё-таки директор!
Сценка «Помощник».
Мальчик усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:
Мама: (Имя), что случилось?
Сын : Ничего!
Мама- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Сын.- А потому что он был грязный.
Мама: -я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение.
-Ты и пыль вытер?
Сын: - Вытер!
Мама: (подозрительно) - А постель свою, почему убрал?
Сын: - Просто так. Убрал и всё.
Мама: - (завязывает голову полотенцем и садится на стул) сынок, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Сын: - Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
Мама падает в обморок.
Сын: (испуганно) -Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Сын: - День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
Мама: (заинтересованно поднимает голову) - А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся, мамочка.
(Мама опять падает в обморок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....