Внеклассное мероприятие "Мамин день" для обучающихся 5-6 классов
классный час (5 класс) на тему

Классный  час,  посвящённый  Дню  Матери,  для  учащихся  5-6  классов. Можно  приурочить  к  празднику  8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mediaprilozhenie.ppt571 КБ
Файл stsenariy.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«МАМИН ДЕНЬ» (праздничная программа) Автор: Максимова Валентина Алексеевна Иркутская область, МКОУ СОШ №6, 6 «А» класс.

Слайд 2

КТО ПРИШЁЛ К ТЕБЕ С УТРА И СКАЗАЛ: «ВСТАВАТЬ ПОРА»? КАШУ КТО УСПЕЛ СВАРИТЬ? ЧАЮ КТО УСПЕЛ НАЛИТЬ? КТО РЕБЯЧИЙ ЛЮБИТ СМЕХ? КТО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ?

Слайд 3

ПРОГРАММА « НОВОСТИ» Указ президента Российской Федерации о Дне Матери. В целях повышения социальной значимости материнства постановляю: 1. Установить праздник День Матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября (президент РФ Б. Ельцин, Москва, Кремль, 30 января 1998 год)

Слайд 4

ПЕРЕДАЧА «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» ЗАШЬЁМ КАРМАШКИ.

Слайд 5

ПЕРЕДАЧА «СПРОСИТЕ ПОВАРА»

Слайд 6

ПЕРЕДАЧА «ТАНЦЫ НА ЛЬДУ»

Слайд 7

ПЕРЕДАЧА «МИНУТА СЛАВЫ» И вот я впервые открыла глаза В столь жданный и ласковый миг, Согрела теплом и лаской меня, Услышав мой первый крик, мама.

Слайд 8

ПЕРЕДАЧА «ЗДОРОВЬЕ» ЖЕЛУДОК ПЕЧЕНЬ ПОЧКА ПОЧКА

Слайд 9

ПЕРЕДАЧА «ПРОГНОЗ ПОГОДЫ»



Предварительный просмотр:

Автор: Максимова  Валентина  Алексеевна

Муниципальное  образовательное  учреждение  средняя  общеобразовательная  школа №6 имени  Героя  России  Шерстянникова А. Н.

Усть- Кутского  муниципального  образования  Иркутской  области

Пояснительная  записка  праздничного мероприятия  «Мамин  день».

Мероприятие   приурочено  к  празднику  День  Мамы, рассчитано на  обучающихся  6   класса  и  направлено  на  укрепление  отношений  между  детьми  класса  и  родителями, сплочению  классного  коллектива.

Цель:  поздравить  мам  класса  с  праздником  Днём  мамы.

Задачи: 1. Развитие творческих  способностей  обучающихся: умения   сочинять  стихотворения, выразительного  чтения, артистизма,  коммуникативных  отношений.

             2. Развитие  устной  речи (чёткости,  правильности, дикции).

             3. Воспитание  нравственных  качеств: доброты,  уважения,    

                 внимания, чувства  коллективизма.

Мероприятие  предполагается  провести  в  форме  телевизионных  телепередач. Данная  форма  позволяет заинтересовать  участников, раскрыть  их  способности, «примерить  роль»  дикторов.

 Подготовительный  этап: обучающиеся  учат  слова  по  сценарию, готовят  поздравительную газету  для  мам, приносят фотографии  мам.

Время  реализации: 1 час.

Мероприятие построено  в  соответствии  с  принципами  доступности, наглядности, логичности, последовательности. В  проведении  можно  выделить  3  этапа: приветствие, конкурсная  программа, чаепитие  и  инсценирование.

Необходимое  оборудование:  макет экрана  телевизора, компьютер, проектор, записи  песни «Танец маленьких утят»,  мелодии, сопровождающие передачи «Новости»  и  «Прогноз  погоды» (внести  в  презентацию).   Данную  разработку  можно  использовать  не только  ко  Дню Матери,  но  и  к  8 Марта.

Ход  сценария.

1  часть.

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие  мамы  и  ребята! Сегодня  для  вас  работает  специальный  праздничный  канал  «Мамин  день».  Выберите, пожалуйста,   каждый  из  присутствующих  по  шарику, какой  цвет  вам  больше  нравится.

- А  теперь  поднимите  шарики  те,  у  кого они  жёлтого  цвета

(это  те,  кто  пришёл  отдохнуть  и  повеселиться),

- У  кого  зелёные шары? (Это  те, кто  пришёл  подкрепиться).

- А  чему  же  посвящён  наш  праздник? Сейчас  мы  с  ребятами   сыграем  в небольшую  игру, я  задаю вопрос,  а  вы  все  дружно  хором отвечаете :

- Кто  пришёл  к тебе  с  утра  и  сказал : «Вставать  пора»?

(Ребята  отвечают: мама)

-Кашу  кто  успел  сварить, чаю  кто  успел  налить?

(Ребята  отвечают: мама)

-Кто  ребячий  любит  смех, кто  на  свете лучше  всех?

(Ребята  отвечают: мама)

- Этот  праздник  мы  посвящаем  нашим  замечательным  мамам  и  называется  наш  канал  «Мамин  день».

  1. часть.

Ведущий:

    -  Кто  скажет, когда  в  России  День  Матери  стал  официальным    

       праздником?

(ответы  мам и  ребят)

Ведущий:

- Итак,  переключаемся  на  программу  «Новости».

1. Обучающаяся: - Здравствуйте,  в  эфире  передача «Новости». Сегодня  вся  страна  готовится  встречать День  Мамы.

Указ Президента  Российской  Федерации  о  Дне  Матери. В  целях  повышения  социальной  значимости  материнства  постановляю:  1. Установить  праздник - День  Матери  и  отмечать  его  в  последнее  воскресенье  ноября. (Президент  РФ Б. Ельцин, Москва, Кремль, 30  января 1998 год).

Вы  смотрите  прямую  трансляцию  из  города  Усть-Кута  Иркутской  области школы № 6, где  ребята 6 «а» класса  тоже  приготовились  поздравить  своих  мам.

Ведущий: на  нашем  канале  передача  «Очумелые  ручки».

2. Обучающийся: - Здравствуйте,  в  эфире  передача  «Очумелые  ручки».  Я  попрошу  мам, которые  находятся  у  нас в  студии, разделиться  на  2  команды: «Мамочки» и  «Мамулечки». Задание  будет  совсем  несложным: зашить  на  кармашках  дырочки.  А  вы,  ребята, поддержите своих  мам.

     Ведущий:  - поднимите  руки, кто  любит  готовить?

                     Сегодня  у  нас  в  гостях  передача  «Спросите повара».

3. Обучающийся: - Здравствуйте,  в  эфире  передача «Спросите повара».  Каждая  команда  из  предлагаемого  перечня  должна  набрать  продукты и  перечислить  команде-сопернице.  Команды  по очереди  назвают, что  можно  приготовить  из  названных  ингредиентов.

Ведущий: -  я  смотрю: мы  немножко  засиделись, и  поэтому  сейчас самое  время  для  передачи  «Танцы  на  льду».

4. Обучающиеся: - Здравствуйте,  в  эфире  передача «Танцы  на  льду».

                            Мы  предлагаем  ребятам  поддержать  своих  мам, объединиться  в  их  командах и  станцевать  «Танец  маленьких  утят».

5. Обучающаяся: - наше  телевидение  продолжает   своё  вещание. В  прямом  эфире  передача  «Минута  славы». Мелека  Лена  прочитает  

стихотворение,  которое  она написала  специально  для  мамы.

6. Обучающийся: – Добрый  день,  в  эфире  передача  «Здоровье». Сейчас  мы  проверим,  как  вы,  ребята, умеете  беречь  мамино  сердце  и  не  только. Ваша  задача  правильно  прикрепить  таблички:  «сердце», «желудок», «печень», «почки».

  1. Сценка  (выходят  обучающиеся: мальчик  и  девочка).

Сын : Я  сейчас  с  мамой  в день праздника стихами  буду  разговаривать.

(Входит  мама  с  тяжёлыми  сумками).

Сын: Мне даже  слов  не подыскать,  ну  как  ты  можешь, мама,

          В  кошёлках  тяжести  таскать  по  10  килограммов?

          Смотрю: опять  пришла  чуть  свет   ты  из  универсама.

Мама:  Так  что  же  делать?  Дай совет!

Сын: Сходи  два  раза,  мама!

Задание  для  команд: участницы  команд  должны  сначала   набрать  продукты  в  пакет,  а  затем  принести  их,  что  не  вошло  в пакет, придётся  нести  в  руках.

  Ведущий:  -  И  заканчивает  работу  нашего  праздничного  канала    передача  «Прогноз  погоды».

8. Обучающаяся:   - Добрый  день, сегодня  с  вами  в  студии (фамилия, имя).  Завтра  на  территории  нашей  области сохранится  ясная  солнечная погода, температура  сердец  наших мам и их  детей  36,5  градусов  тепла.  Улыбка  и  смех  -  вот  рецепт, чтобы  быть  всегда  в хорошем  настроении.  Принимайте  сами  и  согревайте  друг  друга  улыбками. Дорогие  мамы,  ещё  раз  поздравляем  вас  с  праздником!

Жюри   объявляет   команду-победителя  и  команду –призёра,  награждение  команд  сувенирами  или  сладкими призами.

  1. часть. Чаепитие.

 

Во  время  чаепития  обучающиеся  показывают  2  сценки:

  1. (Мама  и  сын).

Утром  мама  пытается  разбудить  сына  в  школу.

Мама: - Вставай, сынок, ты  опять опоздаешь  в  школу  к  началу занятий!

Сын: - Не  хочу, Петров   всегда  на  меня  обзывается.

Мама: -Ну,  сынок,  так  нельзя, пора  вставать,  а то   опять опоздаешь  в  школу  к  началу занятий!

Сын:  -Ну,  её,  эту школу, Иванов  в  меня тряпкой  кидается.

Мама: -Давай,  сынок,  вставай,  ты  ведь  опоздаешь.

Сын  - Не  пойду,  Сидоров  из  трубочки в  меня плюнет.

Мама  Сынок,  ты  должен  ходить  в школу, ты  же  всё-таки  директор!

Сценка «Помощник».

Мальчик  усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама: (Имя), что случилось?

Сын : Ничего!

Мама- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Сын.- А потому что он был грязный.

Мама: -я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение.

-Ты и пыль вытер?

Сын: - Вытер!

Мама:  (подозрительно) - А постель свою, почему убрал?

Сын: - Просто так. Убрал и всё.

Мама: - (завязывает голову полотенцем и садится на стул)  сынок, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Сын: - Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама падает в обморок.

Сын:  (испуганно) -Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Сын: - День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!  ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Мама: (заинтересованно поднимает голову) - А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся,  мамочка.

(Мама опять падает в обморок).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....