"Проектная деятельность как форма организации работы с учащимися"
презентация к уроку (11 класс) по теме
ЭПИГРАФ: «Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь!»
Проект- это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмет, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
Проектное обучение – вид обучения, базирующегося на последовательном выполнении комплексных учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.ppt | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно - исследовательская деятельность как форма организации работы с одаренными детьми
В настоящее время все больше педагогов и школ занимаются со школьниками проектно - исследовательской деятельностью, справедливо считая, что собственные исследования, - это наиболее эффекти...
Проектная деятельность как эффективная форма организации работы с учащимися
Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются определенные сроки. Проектный метод позволяет: • научить уч...
Проектная деятельность как форма развития творческих способностей учащихся.
Современному обществу нужен человек, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их...
Из опыта работы: ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
просвещение педагогов по вопросам сопровождения детей в СОП...
"Проектная деятельность как форма организации работы с учащимися"
ЭПИГРАФ: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, ...
Проектная деятельность как форма организации работы с учащимися
Проектная деятельность как форма организации работы с учащимися...
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Н.А. Правдина, учитель географии и биологии ГБОУ ООШ с. Нижняя Быковка Во всем мире проблема ...