Методическая разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка сервис!"
методическая разработка по теме
1. Цель конкурса:
o Повышение профессионального мастерства;
o Закрепление полученных навыков и умений по избранной профессии;
o Выявление и поощрение лучших студентов 2,3 курсов специальности 100120
o Повышение значимости и престижа профессии «специалист по сервису».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_konkurs_a_nu-ka_servis.pptx | 2.62 МБ |
konkurs_a_nu-ka_servis.docx | 123.01 КБ |
polozhenie_o_konkurse_a_nu-ka_servis.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация команд Игра «Пойми меня» Конкурс «А ну-ка сервис!» Подведение итогов, награждение победителей Этапы конкурса:
Конкурс «Презентация команды»
Презентация команд Конкурс «Пойми меня» Конкурс «А ну-ка сервис!» Подведение итогов, награждение победителей «ПОЙМИ МЕНЯ» игра
Конкурс «А ну-ка сервис!»
Соревнование вежливости Деловое письмо Лучший продавец Деловой костюм ЭТАПЫ КОНКУРСА
Соревнование вежливости
Деловое письмо Структура письма: 1.Обращение 2.Основной текст 3.Заключение 4.Подпись Структура письма:
Лучший продавец
Деловой костюм
Подведение итогов
Награждение победителей
Предварительный просмотр:
Конкурс «А ну-ка сервис!»
- Презентация команд
- Игра «Пойми меня»
- Конкурс «А ну-ка сервис!»
- Подведение итогов, награждение победителей
Жизнь человека связна с общением. Что представляет собой человек в процессе общения?
Этика и этикет – составные части культуры человека и общества.
Кроме общепринятых правил этикета существует также этикет профессиональный, который обеспечивает наивысшую эффективность в выполнении профессиональных функций. От новичков он потребует строгого соблюдения отработанных и проверенных правил делового общения, так как это облегчает выполнение профессиональных функций, способствует достижению поставленных целей.
Конкурс «А ну-ка сервис!»
1.Соревнование вежливости
2. Деловые (служебные) письма представляют собой официальную корреспонденцию и применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой и коммерческой деятельности. Деловое письмо – особый тип документов, менее жестко регламентированный, чем контракт или приказ, но имеющий юридическую значимость. Вот почему письма регистрируются и хранятся в организациях как исходящая и входящая документация.
Предлагаю командам написать по одному деловому письму
Темы писем предлагаю разыграть
Тема 1 Письмо-приглашение
Ваша компания открывает новый торговый центр и по этому случаю приглашает на презентацию одного из крупных инвесторов компании.
Тема 2 Письмо – напоминание
Ваша компания проводит конференцию на тему «Развитие сервисных услуг в компании ОАО «РЖД» и напоминает одному из участников конференции, ранее подавшему заявку, о том, что он должен подтвердить свое участие.
№ | конкурс | Команда СТ113 | Команда СТ114 |
1 | Представление команд (10 баллов) | ||
2 | Игра «Пойми меня» | ||
3 | «А ну-ка сервис!» | ||
Соревнование вежливости (10 баллов) | |||
Деловое письмо (10 баллов) | |||
Лучший продавец Количество рублей | |||
Деловой костюм (10 баллов) | |||
итого: | |||
Предварительный просмотр:
Положение
о конкурсе «А ну-ка, сервис!»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «А ну-ка, сервис» среди студентов 2, 3 курса специальности 100120 «Сервис на транспорте (по видам транспорта) УУКЖТ»
- Цель конкурса:
- Повышение профессионального мастерства;
- Закрепление полученных навыков и умений по избранной профессии;
- Выявление и поощрение лучших студентов 2,3 курсов специальности 100120
- Повышение значимости и престижа профессии «специалист по сервису».
- Условия конкурса
Конкурс проводится среди студентов 2,3 курсов специальности 100120 «Сервис на транспорте (по видам транспорта) УУКЖТ».
Выдвижение претендентов осуществляет группа, классный руководитель группы в количестве 5 человек от каждой группы.
- Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится 28 ноября 2012 г. в 14.00 час. в кабинете Б 401.
В 3 этапа:
1 этап – Домашнее задание (представление команд) – презентация, видеоролик, сценка, песня, стихи и т.п. (3-5 минут)
2 этап – Интеллектуально - развлекательная игра «Пойми меня».
3 этап – Конкурс «Вот это ситуация !? или А ну-ка сервис!»
- Награждение победителей
Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Участники конкурса – сертификатами участника и поощрительными призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка урока по теме "Почтовые сервисы"
Важное направление модернизации российского образования является внедрение в учебный процесс средств ИКТ, обеспечивающих условия для становления образования нового типа, отвечающего потребностям разви...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка мастер-класса «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»
Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google» – новый мастер-класс в цикле ма...
Методическая разработка "Использование цифровых инструментов и сервисов на уроках онлайн и оффлайн"
Какие онлайн сервисы можно использовать на онлайн- и оффлайн - уроках, максимально эффективно вовлекая учащихся в учебный процесс? Эта статья дает краткий обзор интернет ресурсов....