Сценарий интерактивной игры "В поисках золотого листа"
материал (5 класс) по теме
Познакомить детей с ориентированием на местности, развивать внимательность, сообразительность, выносливость, умение действовать в составе команды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igry.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы «Аврора» г.о. Тольятти
Сценарий интерактивной игры
«В поисках золотого листа»
Составила:
Методист Широкова И.А.
Тольятти, 2013.
Задачи: познакомить детей с ориентированием на местности, развивать внимательность, сообразительность, выносливость, умение действовать в составе команды.
Возраст участников: игра предназначена для детей 9-12 лет.
Условия проведения: игра проводится в период золотой осени на территории школы, лагеря, во дворе дома. В игре принимают участие не менее 2-х команд по 5-6 человек. Дети могут заранее придумать название и девиз для своей команды, а также и одинаковую форму.
Предварительная работа:
1. Нужно обязательно знать сколько будет команд. На каждую команду готовится комплект (например по 9 )листочков из цветной бумаги: для одной команды - коричневые дубовые, для другой –красные кленовые ,для третьей - желтые березовые и т.д. Желательно, чтобы листочки выглядели, как настоящие по форме, цвету и размеру.
2. Распечатать популярное стихотворение русского поэта об осени , затем разрезать на строчки (или четверостишия) и наклеить на листочки . Если листочков 9 – значит и фрагментов стихотворения должно быть 9! Наклеивать можно по порядку или в разнобой (при этом задача усложняется). Организаторы должны учитывать возраст и уровень подготовленности детей. Для каждой команды – свое стихотворение. На последнем листочке пишем «Я золотой!»
3. Организаторы, (за час до начала игры, чтобы не видели дети) «прячут» эти листочки. Прятать листочки начинаем с поcледнего - «золотого», а на 8-м пишем или рисуем ориентиры, где спрятан предыдущий, на 7 пишем, где спрятан 8-й, на 6-ом ориентиры 7-го, на 5-м – 6-го и т.д., пока не разложим все 9 листочков. Когда спрячем первый, то его ориентиры пишем на обыкновенном листочке, который будет выдан капитану команды при жеребьевке. Желательно на каждую команду листочки раскладывать в разных местах, на территории школы (под деревом, на дереве, возле лавочки, на спортивной площадке, у ворот, и т.д.) чтобы во время игры команды не сталкивались.
Когда подготовительный этап закончен, можно приступать к игре.
Команды выстраиваются и приветствуют друг друга. Организаторы знакомят ребят с правилами игры. Капитаны с помощью жеребьевки выбирают лист с ориентиром первого спрятанного листочка. По команде организаторов капитаны подбегают к своей команде и вместе с остальными членами обсуждают в какую сторону нужно двигаться в поисках первого листочка. Когда найден первый листик, быстро обсуждается, куда бежать дальше – и так далее по этапу. Когда команда нашла «Золотой лист», капитан подбегает к организаторам и показывают все 9 своих дубовых (кленовых или березовых) листочков, а затем команда приступает к складыванию стихотворения.
Побеждает команда, которая первая закончит складывать стихотворение. Когда все команды выполнят задание, игра закончена и можно приступать к церемонии награждения.
Команде – Победителю вручается Переходной Кубок, который хранится до следующего сезона.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "Поиск золотого ключика" - внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов
Игра проходит по маршрутам, участвуют 3 смешанные команды, каждая выбирает капитана, который на старте получает от ведущего маршрутный лист с зашифрованным текстом. Расшифровав его, участники отправля...
Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"
1. Визитная карточка команды, не более 1минуты;2. Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...
Сценарий интерактивной игры "Выборы"
Сценарий интерактивной игры "Выборы"...
Сценарий интерактивной игры по информатике "Самый умный"
Разработка интерактивной игры по информатике "Самы умный" включает оболочку для игры, вопросы и ответы. Данная игра рассчитана на учащихся 8-11 классов....
Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения
Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....
Сценарий интерактивной игры «Открытый космос», посвящённый Всемирному дню авиации и космонавтики
Цель: сформировать у молодёжи знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.Задачи: расширить кругозор; развить познавательную активности, коммуникативных способностей....
Сценарий интерактивной игры " Финансовые ребусы"
Сценарийинтерактивной игры «Финансовые ребусы»...