Сценка к мероприятию "за, здоровый образ жизни".
методическая разработка (6 класс) по теме

Данная работа, подготовлена с целью, ещё раз обратить внимание детей к вредным привычкам; табакокурение, алкоголизм итд.

В основе работы лежит то что, через "общающихся органов" дети видят что несёт с собой табакокурение, как влияет на отдельные органы производные табака.

Данный материал не сложный для постановки в школьных условиях, даже со слабыми учениками.

Эта работа подталкивает в дальнейшем на проведение других сценок с теми же органами.

Например: Изменение в организме при употреблении алгкоголя, наркотиков итд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon работа по вредным привычкам27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка к мероприятию «за, здоровый образ жизни».

Для сценки необходимо:

 9 участников; ведущий - 1, «мозг -1, лёгкие – 2, сердце -1, печень – 1, желудок – 1, никотин – 1, смола – 1».

Оборудование:

 головные, бумажные ленточки с надписями «мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок», стол, 2 стула, 2 велосипедных насоса.

Размещение:

На корточках сидит «желудок», позади него на стульях сидят «лёгкие», ещё позади стоит стол, а на нём сидит «печень», рядом с ним на столе сидит «сердце», позади на этом же столе стоит «мозг», ведущий находится у края сцены. (Все «органы также можно разместить на стремянке).

Ведущий:

- В организме каждого человека, всегда происходит какие – то изменения, какие? Давайте заглянем в организм молодого человека и посмотрим, что там происходит.

Мозг:

(Начинает хлопать в ладоши, одновременно проговаривая свой текст).

- Так друзья просыпаемся, через пять минут хозяин встанет, и мы должны быть готовы.

Начнём с лёгких; - как дела?

Лёгкие:

(Качают свои насосы одновременно).

- Всё нормально. Ещё если хозяин прогуляется перед завтраком на свежем воздухе, будет ещё лучше.

Мозг:

- Ну, хорошо, переходим к сердцу. Как у нас дела?

Сердце:

- Просто прекрасно, кровь отправляем куда надо, все клапана работают как машина.

Мозг:

- Теперь дадим слово уважаемой печени, как мы, не страдаем, нечего не мешает?

Печень:

- Ну, вопрос конечно философский. Есть небольшие проблемы. Я думаю, стоит поговорить с желудком.

Мозг:

- Ей, желудок, что скажешь?

Желудок:

( Подтягивается).

- Чё я скажу, завтракать уже пора, сосет меня уже всю, прямо не могу. А печень плохая не хочет со мной общаться.

Мозг:

- Ну, ты желудок вечно не доволен.

Ой, погодите, погодите, по-моему, к нам идут гости.

Желудок:

- Ко мне?

Мозг:

- Нет, по–моему к легким

(На сцену выходят два парня с сигаретой в зубах, один испачкан сажей, оба с нахальной походкой подходят и обнимают лёгкие).

Никотин:

- Привет, саечка за испуг (трогает за подбородок одного из легких), я Ник или никотин, а он Смол или смола.

Желудок:

- Ну, вот вечно к кому- нибудь но не ко мне.

Никотин:

- Не волнуйся, и к тебе в гости придём, ещё не рада будешь.

Мозг:

- Позвольте, как вы здесь оказались?

Никотин:

- Шеф попробовал сигарету и вот мы здесь, скоро может быть и другие пацаны подтянуться.

Лёгкие:

- Какие?!

Никотин:

- Алкоголь, наркотики – слыхал про них?

Ведущий:

- Прошло полгода.

Мозг:

(Держится за голову).

- Так просыпаемся, что- то я хотел сказать, да забыл, ах да готовимся к подъёму. Есть у кого  вопросы, жалобы?

Лёгкие:

(кашляя).

- Мы уже не можем, делайте что-нибудь, мы уже задыхаемся!!!

Сердце:

- Товарищи! Критическое положение, сосуды забиваются.

Желудок:

- А у меня всё хорошо, мне ничего не надо, всё просто «о кей»!

Ведущий:

- Что будет дальше с бедным организмом, вы наверное ребята догадываетесь, давайте этого не до пустим!

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...

Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....