Главные вкладки
Балтабеков Адильбек Жамбулатович
"сайт учителя истории"
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: модернизация образования
Увлечения: рисование
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Жирновка, Называеаский район.
Место работы: МКОУ Жирновская сош
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baltabekov-adilbek-zhambulatovich"В этом замкнутом круге - крути не крути - Не удастся конца и начала найти. Наша роль в этом мире - прийти и уйти. Кто нам скажет о цели, о смысле пути?"
" Жизнь пронесётся, как одно мгновенье,
Её цени, в ней черпай наслаждение,
Как проведёшь её - так и пройдёт,
Не забывай; она - твоё творение."
О себе
Родился я 7 апреля в 1972 году в селе Лукерьино Исилькульского района Омской области. В 1973 году мои родители переехали в село
Жирновку Называевского района Омской области.
С 1979 по 1989 годы учился в сельской школе села Жирновка. В 1989 году поступил в Омский государственный институт ветеринарной
медецины, а в 1994 году успешно окончил ВУЗ.
С 1994 года, был призван в ряды воооружёных сил. Служил в должности санитарного инструктора. Окончил службу в 1995 году в звании
"старшины".
В 1996 году, устроился на работу в школу, на должность преподаватель - организатор ОБЖ. В1997 году женился, имею двух детей -
мальчиков 15и 14 лет. До 2006 года преподавал предмет ОБЖ, а в 2006 году поступил заочно в Омский Педагогический Университет и
успешно окончил в 2010 году.
До сегоднешнего дня работаю в МКОУ Жирновская сош, веду; историю, рисование и обж.
В свободное время занимаюсь рисованием, чтением книг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям " Рубайят", В этой книге собрано все наследие великого персидского поэта, математика, астронома, философа Омара Хайяма. Его бессмертные четверостишия, вошедшие в сокровищницу мировой культуры, многие столетия своими искристыми гранями отсвечивают и подыгрывают человечеству под лучами истины. Переводы рубаи, выполненные в новом тысячелетии, позволяют под иным углом зрения посмотреть на драгоценное наследие Омара Хайяма, оценить дополнительные речевые полутона и смысловые переливы его поэзии; философские трактаты являют нам глубокую мудрость поэта, а история жизни великого мыслителя отражает высоту духа и нравственные искания этой незаурядной личности.
Хайям в который раз являет благодарным читателям открытость радостям и печалям бытия, непреклонную верность себе. Его изящная ирония, гибкая мысль, дерзкие парадоксы, меткое слово вплетаются в узор Судьбы и спорят со Временем, чтобы в конце концов примириться с вечностью.
Подробнее:http://www.labirint.ru/books/316159/
Дейл Корнеги " Искусство общения". Невероятно бурный, сложный, проблематичный канун XXI века!.. Как выжить в нем, оставаясь Человеком? Как помочь близким и дорогим людям разобраться в себе? Как найти себя? Как перестать беспокоиться и начать жить? На эти и многие другие важнейшие вопросы нашей жизни дает ответ мудрая книга Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений.
Мои достижения
Сценка к мероприятию «за, здоровый образ жизни».
Для сценки необходимо:
9 участников; ведущий - 1, «мозг -1, лёгкие – 2, сердце -1, печень – 1, желудок – 1, никотин – 1, смола – 1».
Оборудование:
головные, бумажные ленточки с надписями «мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок», стол, 2 стула, 2 велосипедных насоса.
Размещение:
На корточках сидит «желудок», позади него на стульях сидят «лёгкие», ещё позади стоит стол, а на нём сидит «печень», рядом с ним на столе сидит «сердце», позади на этом же столе стоит «мозг», ведущий находится у края сцены. (Все «органы также можно разместить на стремянке).
Ведущий:
- В организме каждого человека, всегда происходит какие – то изменения, какие? Давайте заглянем в организм молодого человека и посмотрим, что там происходит.
Мозг:
(Начинает хлопать в ладоши, одновременно проговаривая свой текст).
- Так друзья просыпаемся, через пять минут хозяин встанет, и мы должны быть готовы.
Начнём с лёгких; - как дела?
Лёгкие:
(Качают свои насосы одновременно).
- Всё нормально. Ещё если хозяин прогуляется перед завтраком на свежем воздухе, будет ещё лучше.
Мозг:
- Ну, хорошо, переходим к сердцу. Как у нас дела?
Сердце:
- Просто прекрасно, кровь отправляем куда надо, все клапана работают как машина.
Мозг:
- Теперь дадим слово уважаемой печени, как мы, не страдаем, нечего не мешает?
Печень:
- Ну, вопрос конечно философский. Есть небольшие проблемы. Я думаю, стоит поговорить с желудком.
Мозг:
- Ей, желудок, что скажешь?
Желудок:
( Подтягивается).
- Чё я скажу, завтракать уже пора, сосет меня уже всю, прямо не могу. А печень плохая не хочет со мной общаться.
Мозг:
- Ну, ты желудок вечно не доволен.
Ой, погодите, погодите, по-моему, к нам идут гости.
Желудок:
- Ко мне?
Мозг:
- Нет, по–моему к легким
(На сцену выходят два парня с сигаретой в зубах, один испачкан сажей, оба с нахальной походкой подходят и обнимают лёгкие).
Никотин:
- Привет, саечка за испуг (трогает за подбородок одного из легких), я Ник или никотин, а он Смол или смола.
Желудок:
- Ну, вот вечно к кому- нибудь но не ко мне.
Никотин:
- Не волнуйся, и к тебе в гости придём, ещё не рада будешь.
Мозг:
- Позвольте, как вы здесь оказались?
Никотин:
- Шеф попробовал сигарету и вот мы здесь, скоро может быть и другие пацаны подтянуться.
Лёгкие:
- Какие?!
Никотин:
- Алкоголь, наркотики – слыхал про них?
Ведущий:
- Прошло полгода.
Мозг:
(Держится за голову).
- Так просыпаемся, что- то я хотел сказать, да забыл, ах да готовимся к подъёму. Есть у кого вопросы, жалобы?
Лёгкие:
(кашляя).
- Мы уже не можем, делайте что-нибудь, мы уже задыхаемся!!!
Сердце:
- Товарищи! Критическое положение, сосуды забиваются.
Желудок:
- А у меня всё хорошо, мне ничего не надо, всё просто «о кей»!
Ведущий:
- Что будет дальше с бедным организмом, вы наверное ребята догадываетесь, давайте этого не до пустим!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты