Сценарий спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.
проект (8 класс) на тему
Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.
Задачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и с Олимпийскими традициями.
2. Развивать выносливость, силу, ловкость, меткость.
3. Воспитывать коллективизм, силу воли, патриотизм, обеспечить учащимся интересный и полезный досуг.
4.Воспитать у школьников потребность в ежедневном занятии физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_proekt.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация и проведение спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.
СОШ №20
Проект выполнен:
Учитель физической культуры
Яковлева Л.В.
Содержание:
1-этап: Подготовительно – организационный.
2-этап: Конструкционный.
3- этап: Технология.
4-этап: Заключительный.
5-этап: Ожидаемый результат.
Основные этапы:
Этот проект направлен на проведение спортивного мероприятия - спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.
Тема:
Спортивный праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г. среди учащихся школы 8 – 11 классов.
Актуальность:
На современном этапе проблема профилактики здоровья и приобщения школьников к здоровому образу жизни является одной из самых актуальных. К сожалению, здоровый образ жизни не является доминирующим в среде школьников. Сегодняшний школьник нацелен скорее на результат в предметно - познавательной деятельности, чем в спорте. Традиционные уроки физкультуры однообразны, часто лишены духа состязательности и наглядности. Проведение соревнований ориентировано на создание условий социального становления личности в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстникам .
Проблема:
Недостаточная физическая подготовленность учащихся.
Поможет ли проведение соревнований сформировать позитивное отношение к физической культуре?
Гипотеза: Если провести эти соревнования, то можно ознакомить учащихся с прохождением зимних олимпийских игр, так как в эстафете присутствуют много видов спорта, которые включены в олимпийские игры.
Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.
Задачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и с Олимпийскими традициями. 2. Развивать выносливость, силу, ловкость, меткость. 3. Воспитывать коллективизм, силу воли, патриотизм, обеспечить учащимся интересный и полезный досуг. 4.Воспитать у школьников потребность в ежедневном занятии физкультурой и спортом.
1-этап: Подготовительно – организационный.
План:
1. Собрать группу не менее из 10 чел.
2. Распределение обязанностей.
3.Найти литературу и изучить.
4. Провести соревнования.
5. Подготовить документацию.
6. Защитить проект.
7. самооценка.
Создать мотивацию деятельности детей, путем разъяснения пользы спортивных соревнований, используя фото и киноматериалы и результаты достижений школьников в спортивных соревнованиях.
Материально- техническое обеспечение: Музыкальное сопровождение, праздничное оформление зала, символика олимпийских игр (флаг, эмблема, девиз, гимн, клятва, «факел» ) малые мячи, санки, лыжный инвентарь, клюшки, флажки стойки, воздушные шарики, швабры, мини-лыжи, грамоты, призы, сувениры, секундомеры, свистки.
2-этап: Конструкционный.
1. Продумать детали проекта.
2. Составить правила проведения соревнований.
3. Составить прохождение соревнований (когда, где, участники, содержание, награждение).
3- этап: Технология:
Проведение проекта на этапах – спортивные эстафеты.
4-этап: Заключительный.
1. Подготовка протоколов ответственными на этапах.
2. Награждение.
3. Сбор отзывов о проведении мероприятия.
5-этапОжидаемый результат:
В результате осуществления данного проекта у учащихся будет формироваться позитивное отношение к физкультуре и спорту; Появится представление о проведении Зимних Олимпийских игр.
Сценарий спортивного праздника
посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.
Ход праздника.
Звучит марш.
Команды проходят по спортзалу, впереди колонны капитаны команд несут Олимпийский флаг за ними идут судьи.
Ведущий -1. Приветствует участников, гостей и напоминает: « Крупнейшие спортивные соревнования Олимпийские игры проводятся 1 раз в 4 года. Первые зимние Олимпийские игры прошли в 1924 году во Франции в г. Шамони. Впервые советские спортсмены приняли участие в зимних Олимпийских играх в 1956 году. Первую в истории Отечественного спорта золотую медаль зимних Олимпийских игр завоевала Любовь Баранова в лыжной гонке на 10 км. 28 января 1956 года. Советские и Российские спортсмены всегда достойно выступали на играх и завоевали огромное количество медалей.
Ведущий -2. Обращается к председателю организационного комитета. Товарищ председатель малого Олимпийского комитета! Участники спортивного праздника построены и готовы к соревнованиям. Разрешите Олимпийский флаг внести и поднять, малый Олимпийский огонь зажечь!
Председатель малого Олимпийского комитета: « Разрешаю Олимпийский флаг внести и поднять, малый Олимпийский огонь зажечь!»
Ведущий -1. «На флагах не пишут слов, но люди всей земли знают, что пять разноцветных, переплетенных колец являются символом мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на поле войн.
Капитаны команд поднять флаг!»
Ведущий - 2. Долгий путь прошел этот огонь. Его зажгли у разрушенных алтарей Древней Греции греческие девушки. Много раз переходя из рук в руки, мчался это огонь через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Сегодня священный огонь мира и дружбы прибыл к нам на праздник.
Лучший спортсмен с «факелом» обходит всех.
Ведущий – 1. «Священный огонь Олимпийский гори над планетой века. Не надо огня Хиросима, не надо Хатыни огня. А факел, сегодня зажженный, пусть дружбу народов крепит. Пусть дух прекрасной спортландии на праздники нашем царит!»
Ведущий -2.
Наши игры считаются открытыми.
Капитанам получить маршрутные листы.
Приступить к состязаниям.
Пусть победит сильнейший!
Команды уходят на этапы.
1-этап: Конькобежный спорт:
Пройти дистанцию 500 м коньковым ходом, участвует вся команда.
2-этап: Керлинг:
( с воздушными шарами в парах в спортзале), вся команда выполняет.
Участвует вся команда. У первого участника в руках швабра, он трет пол перед шариком, второй участник дует на шарик, выполнить задание до флажка и обратно. Участники должны быть все в варежках. Побеждает команда выполнившая первой.
3. Лыжная эстафет:.
(Мини – лыжи - бег на коротких лыжах 200 м.)
Участвует вся команда. У первого участника на ногах лыжи. Он бежит до флажка огибает его, возвращается и передает лыжи другому участнику эстафеты. Побеждает команда, закончившая эстафету первой по времени.
4-этап. Лыжные гонки на дистанции 1 км.
Участвует вся команда
5-этап. «Школьный биатлон»: От каждого класса участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Первыми бегут девочки, делают круг по стадиону добегают до места «стрельбы», берут малый мяч и метают его в обруч. Если участница делает промах, она берет 2 мяч и также бросает его в обруч. Если и здесь она промахивается, то берет 3 мяч и совершает бросок. Если все три попытки были не удачны, то участница бежит штрафной круг. Затем она бежит к финишу и передает эстафету мальчику. Тоже самое выполняет и мальчик и если он попадает в обруч с первой попытки он бежит сразу к финишу и передает эстафету девочке.
6-этап. Бобслей – катание на санках;
Участвуют капитаны команд. Садясь на санки, они спускаются с горки. Побеждает тот капитан, который уехал дальше всех.
Если нет горки, можно заменить эстафету. Капитан разбегается и на стартовой линии ложится на санки, катится, не помогая руками и ногами. Чей капитан дальше укатится, та команда и победила.
7-этап. Санный спорт:
Участвуют только мальчики. 1 участник встает на санки и, толкаясь палками, старается преодолеть дистанцию 15 м. до флажка. Огибает флажок и, возвращаясь, передает сани и палки 2 участнику и т.д. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу.
Пара садится на санки спиной друг к другу и, отталкиваясь ногами, преодолевает расстояние 15 м. до флажка. Огибает его и возвращается к линии старта и передает сани. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу. Участвуют все.
Участвуют все мальчики и 1 самая маленькая девочка. 2 мальчика везут на санках одну девочку. Передают эстафету следующей паре мальчиков. Капитан команды в этой эстафете участвует дважды. Побеждает команда первой, пришедшая к финишу.
8-этап. Хоккей с мячом: Играют по5 человек в команде.
Соревнования заканчиваются по прохождению всех этапов.
Построение команд.
Главный судья оглашает окончательные итоги соревнований.
Награждение команд.
Команда - победительница совершает круг почета.
Ведущий 1. « До следующих встреч на спортивных площадках!»
Положение
о проведении спортивного праздника,
посвященный Зимним Олимпийским играм
г. Сочи в 2014 г.
1. Цели и задачи:
-повысить интерес к занятиям спортом и физической культурой;
-ознакомление учащихся с зимними олимпийскими видами спорта;
-пропаганда здорового образа жизни;
2. Место и время:
Сбор на территории школы,
17.03.2010 г. в 15.00 ч.
3.Участники
К соревнованиям допускаются учащиеся 8-11 классов отнесенные в основную группу здоровья, в составе 10 человек.
3. Программа соревнований:
Соревнования будут проводится в 10 этапов.
1. Конькобежный спорт – 500 м пройти коньковым ходом
2. Керлинг – с воздушными шарами в парах (в спортзале)
3.Лыжная эстафета (на мини – лыжах) - бег на коротких лыжах по 200 м
4. Лыжные гонки на дистанции 1 км;
5. Школьный биатлон – пройти дистанцию 1 круг
и выполнить броски м/мяча;
6. Бобслей – катание на санках;
7. Санный спорт - одиночный, в паре и эстафета.
8. Хоккей - обвести клюшкой м/мяч;
4. Определение победителей:
По техническому результату с учетом штрафного времени.
5. Награждение:
За призовые места – грамоты и призы.
Всем участникам – сувениры.
6. Руководство подготовкой и проведением соревнований:
Учитель физкультуры, завуч по воспитательной работе.
7. Условия приема финансирования:
За счет пожертвований ЧП,
8. Порядок и сроки подачи заявок на участие в соревнованиях:
Заявки подаются капитанами команд за два дня до праздника.
Гл. судья: Л.В.Яковлева Гл. секретарь: Т.Я.Кириченко
Объявление
5.02.2014 г. в 15.00 ч.
Проводится спортивный праздник посвященный Зимним Олимпийским играм в
г. Сочи в 2014 г.
Сбор участников соревнований перед школой.
Протоколы заполняются судьями на этапах
Результаты проведения соревнований
класс | Время старта | Время финиша | Чистое время | место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году
Внеклассное мероприятие .Спортивный праздник «Игры, которые мы заслужили» Посвященный Олимпийским играм в г.Сочи в 2014 году...
СЦЕНАРИЙ спортивного праздника "Малых Зимних Олимпийских игр"
Привитие учащимся любовь к спорту и физкультуре, интерес к зимн6им видам спорта, к спортивным соревнованиям....
Сценарий спортивного праздника, посвященного открытию Школьных олимпийских игр «О, Спорт! Ты – мир!»
Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Не вери...
Сценарий спортивных соревнований посвященных открытию Олимпийских игр в Сочи 2014 года.
Цель:Популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.Задачи:Образовательные:- формирование у учащихся привычек здорового образа жизни и выработка у них правильных двигател...
Спортивный праздник, посвященный Зимним Олимпийским играм
Спортивный праздник, посвященный открытию XXIII Зимних Олимпийских игр...
Сценарий спортивного праздника «Весѐлые Олимпийские игры» для учащихся 3-4-х классов
Сценарий спортивного праздника«Весѐлые Олимпийские игры»для учащихся 3-4-х классов...
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....