Сценарий спортивного праздника «Весѐлые Олимпийские игры» для учащихся 3-4-х классов
учебно-методический материал на тему
Сценарий спортивного праздника
«Весѐлые Олимпийские игры»
для учащихся 3-4-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Весѐлые Олимпийские игры»
для учащихся 3-4-х классов
Цели:
1.Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной
активности учащихся, воспитание культуры общения учащихся.
2. Получение знаний об Олимпийских играх
Задачи:
- Совершенствовать физические качества.
- Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
- Воспитывать чувство коллективизма желание побеждать и сопереживать.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: ______________
Дата проведения: ____ февраля 2014г.
Ход праздника
Звучат фанфары.
Ведущий1:
- Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований!
Начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
Команды, смирно! Флаг России поднять! Равнение на флаг!
(Капитаны команд поднимают флаг, Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг)
- Олимпийские игры объявляются открытыми.
Ведущий2:
- Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Совсем скоро, 7 февраля 2014 году, стартуют 22 Зимние Олимпийские игры в г. Сочи. Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов:
Австралия - зеленый. Африка - черный. Азия-желтый. Америка – красный, Европа – голубой
Ребята, а вы знаете, что каждые Олимпийские игры имеют свой талисман? Обычно талисманом становится любимое животное, которое обитает на территории этой страны и имеет все качества настоящего спортсмена. А какие талисманы будут в 2014 году?
А давайте мы их позовём?
(В зал входят Ол. Талисманы.)
Ведущий1 :
Олимпийские игры объявляются открытыми.
Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
(Клятва: то с ветром проворным может сравниться?
- Мы, олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
- Мы, олимпийцы!
Кто спортом Российским Отчизны гордится?
- Мы, олимпийцы!
Клянемся быть честным, к победе стремиться.
Рекордов высоких клянемся добиться!
- Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
Сегодня в Олимпийских играх принимают участие 3 команды.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
1 эстафета. ―Эстафета Олимпийского огня‖.
Капитан команды держит в руках перевернутый конус, в который вложен мяч. Задача обежать с «факелом» до стойки и обратно. Передаёт «факел» следующему члену команды…
Инвентарь: конус, мяч, стойки. (музыка )
2 эстафета. ―Хоккей с мячом‖.
Каждый участник ведѐт хоккейной клюшкой малый мяч, обегает контрольный флажок,
возвращается, передаѐт эстафету следующему.
Ведущий2: Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступления девочек)
3 эстафета. ―Веселый биатлон‖.(музыка )
1-й участник бежит на «лыжах» до контрольного флажка и бросает малые мячи в цель, возвращается назад, передаѐт эстафету следующему, 2-ой участник бежит на «лыжах» и забирает мячи и т.д.
4 эстафета. «Фигурное катание». (музыка )
Участники встают парами – мальчик и девочка. Пара встает на старте, подняв левую ногу. По сигналу начинает прыгать на правой ноге до определенной отметки, где меняют ноги и обратно выполняют прыжки на левой ноге.
5 эстафета. ―Нарисуй Олимпийскую эмблему‖ (музыка )
(7 участников)
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет чистый лист, второй несет
фломастеры, следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге.
Оценивается правильность изображения олимпийской эмблемы.
Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
Говорим вам ―До свиданья, до счастливых новых встреч!‖
Под звуки марша команды покидают спортивный зал.
«Веселые Олимпийские игры»
Дата____________
Протокол результатов:
этапы | Леопард | Зайчик | Белый мишка | |
Олимпийский огонь | ||||
Хоккей с мячом | ||||
Веселый биатлон | ||||
Веселый биатлон | ||||
Олимпийская Эмблема | ||||
Баллы | ||||
Место |
Главный судья_______________________________ (______________).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка спортивного праздника по теме "Олимпийские игры"
Данная разработка поможет учителям физической культуры подготовить и провести праздник по теме "Олимпийские игры"...
Сценарий спортивного праздника посвященный Зимним Олимпийским играм в г. Сочи в 2014 г.
Цель: Приобщить учащихся к спорту, познакомить с Олимпийскими играми и их проведением.Задачи: 1. Ознакомить участников с историей Олимпийских игр, и с Олимпийскими традициями....
СЦЕНАРИЙ спортивного праздника "Малых Зимних Олимпийских игр"
Привитие учащимся любовь к спорту и физкультуре, интерес к зимн6им видам спорта, к спортивным соревнованиям....
Сценарий спортивного соревнования на тему: Олимпийские игры в стране Физкультурии
Сценарий спортивного соревнования на тему: Олимпийские игры в стране Физкультурии...
Спортивный праздник, посвященный Зимним Олимпийским играм
Спортивный праздник, посвященный открытию XXIII Зимних Олимпийских игр...
Сценарий физкультурного праздника «Малые летние Олимпийские игры»
В рамках проекта:«Малые летние Олимпийские игры в детском саду» Сроки проекта: С 26.07. по 26.08.2021г....
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"
Сценарии спортивных мероприятий "Малые зимние олимпийские игры", "Малые летние олимпийские игры"Данные сценарии с элементами театрализации....