СЦЕНАРИЙ спортивного праздника "Малых Зимних Олимпийских игр"
методическая разработка на тему
Привитие учащимся любовь к спорту и физкультуре, интерес к зимн6им видам спорта, к спортивным соревнованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивный праздник | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ Малых Зимних Олимпийских игр
Цель:
- популяризация физической культуры у учащихся школы;
Задачи:
- привитие учащимся любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям;
- формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
- развитие чувства товарищества, коллективизма, ответственности, сплоченности.
Участники соревнований:
учащиеся 5-х классов (5 мальчиков + 5 девочек), группы поддержки, ведущие.
Место проведения:
спортивный зал, спортивная площадка.
Определение победителей:
команды победителей определяется по сумме результатов всех испытаний.
Награждение:
победители и призеры награждаются почетными грамотами и призами.
Оборудование:
секундомер, фишки, лыжи, обручи, теннисные мячи, корзины, клюшки, баскетбольные мячи, ручки, тесты, набор букв.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Звучит спортивный марш. В спортивный зал выходят команды 5 классов. У каждой из них своя эмблема и табличка с названием команды.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Добрый день уважаемые гости!
1 чтец - Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет!
Проводим праздник спорта
Мы в честь Олимпиады.
Здоровье, силу укрепляем
И спорту очень рады.
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все: «Физкульт-ура! »
2 чтец – Собрались мы сюда не случайно,
В зале будут проходить состязанья
Команды будут бороться отчаянно.
Пусть удача и радость их ждет.
3 чтец - Пусть праздник будет ярким и веселым!
Пусть в результате дружба победит.
И в спортивном зале нашей школы
Олимпийский флаг торжественно взлетит.
Ведущий. Право поднять Олимпийский флаг в честь открытия спортивного праздника предоставляется капитанам команд. Парад смирно!
(под звуки Гимна Олимпиады, капитаны поднимают Олимпийский флаг)
Парад вольно!
Ведущий. Малые Зимние Олимпийские игры считать открытыми! Слово для приветствия предоставляется директору МОУ «Гимназия №1» Сальниковой М.В.
Чтец 1- Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Чтец 2 - Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ведущий. Слово для приветствия предоставляется чемпионке мира, призеру олимпийских игр в беге на 3000м с препятствием Екатерине Волковой, которая приняла участие в эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014».
Ведущий. Дорогие ребята, зрители, гости. Я поздравляю с началом спортивного праздника. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! Следить за честностью игры будут судьи.
Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)
Ведущий. Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем Олимпийскую разминку (проводится разминка под музыку для вех команд одновременно).
Ведущий. Сегодня на Малые Олимпийские игры пришла группа поддержки. Приглашаем вас!!! (Выступление девочек).
Ведущий. Вам предлагается попробовать свои силы в зимних видах спорта:
- Хоккей
- Биатлон
- Керлинг
- Снежки
И так преступаем к соревнованиям (команды расходятся на свои места).
Как и все олимпийские игры, мы начинаем с эстафеты Олимпийского огня.
1. Эстафета Олимпийского огня (большие фишки).
По сигналу первый участник с факелом на вытянутой руке добегает до фишки и назад, передавая эстафету следующему участнику.
(по времени)
2. «Собери фразу» (набор букв).
По сигналу, каждый участник, добежав до фишки, находит нужную букву для составления словосочетания «22 ОЛИМИПИАДА СОЧИ 2014». Участники команды, как можно быстрее должны собрать словосочетание, используя карточки с буквами.
(по времени)
3. Хоккей (клюшки, мячики, фишки).
По сигналу первый участник с помощью клюшки и мячика обводит фишки змейкой туда и обратно (только мальчики). Девочки обводят змейкой туда, назад ведут мячик по прямой.
(по времени)
4. Биатлон (лыжи, корзины, обручи, фишки).
По сигналу первый участник на одной лыже доходит до обруча берет один мяч теннисный и бросает в корзину (корзина находиться от обруча на расстоянии 3-4 м), если мяч не попадает в корзину, то участник делает штрафной круг вокруг обруча. Назад возвращается на одной лыже, передавая эстафету другому участнику.
(по времени + дополнительные очки за попадание)
5. «Снежки» (корзины или пакеты, обручи, мячи теннисные).
Капитан команды стоит во втором обруче и держит корзину или пакет. По сигналу первый участник добегает до первого обруча берет мячик и бросает так, чтобы капитан поймал мяч при помощи корзины или пакета (за каждый пойманный мяч дополнительные баллы), назад возвращается бегом, передавая эстафету другому.
(по времени)
6. Керлинг (фишки, баскетбольные мячи).
В центре зала (баскетбольный круг) ставятся 10-12 фишек. Команда располагается от круга на 9-10 м. У каждого участника в руках баскетбольный мяч. Каждый участник по одному катит баскетбольный мяч в центр, стараясь выбить фишки из круга. Кто больше выбьет фишек из круга, тот и выиграл.
(по количеству выбитых фишек)
7. Самый меткий (теннисные мячи, обручи).
На стене прикреплены обручи в виде олимпийских колец, в них проставлены очки: 50,2х30,2х10. От команды приглашаются один мальчик и одна девочка. Они выполняют по три броска в обручи. Набранные очки у девочки и мальчиков суммируются.
(кто больше наберет очков)
8. Теоретический конкурс «Эрудит» (ручки, тесты).
От команды приглашается по одному представителю. Им предложены10 тестов, где нужно выбрать один правильный ответ. Правильный ответ это один балл.
Ведущий:
И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час.
Если все уже готово
Пусть жюри замолвит слово!
Определение победителей соревнований, награждение.
Ведущий. Дорогие ребята! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения. Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. И мы желаем вам всем: «Будьте здоровы!»
Ведущий. Команды, равняйсь, смирно. Право опустить олимпийский флаг предоставляется директору МОУ «Гимназия №1» Сальниковой М.В. Малые Зимние Олимпийские считать закрытыми!
Ведущий.
Вот и всё!
И закончился праздник,
Отзвенел, отыграл, отшумел...
Нам узнать помогла
Эта встреча то, что про Олимпиаду
Узнать ты успел.
Пусть кому-то покажется мало,
И не так уж огромен размах.
В каждом деле ведь важно начало.
Первый год, первый раз, первый шаг.
(под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня
Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...
Сценарий спортивного развлечения "Зимние веселые старты" для детей подготовительной группы
Сценарий спортивного развлечения "Зимние веселые старты" для детей подготовительной группы...
Сценарий спортивного праздника " Зимние старты"
Сценарий спортивного праздника....
Сценарий школьных Малых Зимних Олимпийских Игр и сказки "Баба Яга против..."
Место проведения:- открытие – актовый зал школы- соревнования - пришкольный участок- закрытие – актовый зал школыФорма проведения: командные соревнованияУчастники: 1-4 классыПредвари...
Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы»
Формирование мотивации здорового образа жизни детей, организация их активного социально-значимого досуга....
Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы»
Формирование мотивации здорового образа жизни, организация их активного социально-значимого досуга....
Сценарий спортивного праздника "Зимние старты"
Цель: Пропаганда здорового образа жизни; Развитие физических и морально-волевых качеств учащихся; Привлечь ребят к систематическим занятиям физической культурой и спортом Мы смелых и ловких в дор...