Методическая разработка педагогического совета учителей и учителей-дублёров на Дне самоуправления
методическая разработка (11 класс) по теме
Сценарий педагогического совета учителей и учителей-дублеров на День самоуправления (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii_pedsoveta_na_den_dublera.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
педагогического совета учителей и учителей- дублёров
на ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Тема педагогического совета:
« Педагогическое мастерство учителей и учителей- дублёров»
Директор: Добрый день, уважаемые педагоги! Добрый день, Учителя – дублёры!
Мы пригласили Вас на педагогический совет. Его тема « Педагогическое мастерство учителей и учителей- дублёров!»
Именно сегодня всё правление школы было возложено на администрацию- дублёров, а воспитание и весь учебный процесс находился в руках учителей- дублёров.
Итак, мы представляем нашу администрацию.
Кодачикова Анна -заместитель директора по информационно-аналитическим вопросам
Шутько Сергей - заместитель директора по учебно- воспитательной работе ( начальные классы)
Шуркова Елена – заместитель директора по воспитательной работе
( начальные классы)
Зуева Арина - заместитель директора по воспитательной работе
Мамалиева Амалия - социальный педагог.
И директор – дублёр - Ковалёва Анастасия.
Директор : Всё, что сегодня происходило в школе, конечно, это заслуга и вера в нас наших уважаемых учителей и, конечно, директора нашей школы заслуженного учителя РК, отличника народного просвещения Блиновой Л. Ф, Слово предоставляется именно вам, Лилия Фёдоровна.
( Слово директора)
Кодачикова А: Уважаемая, Лилия Фёдоровна! От чистого сердца позвольте Вам вручить фотографию учителей – дублёров, администрации – дублёров. Пожелать Вам счастья, здоровья, удачи во всех ваших начинаниях и процветания нашей родной, любимой школы.
( дарят фотографию)
Ковалёва А: Каждый учитель, независимо от преподаваемого предмета, должен быть эрудитом, то есть обладать знаниями в разных областях, уметь ответить на любой вопрос, знать всё, начиная от сказок, и, заканчивая современным сленгом.
И сейчас мы предлагаем Вам, уважаемые учителя, и вам , учителя – дублёры, показать ваше педагогическое мастерство. По правую сторону от меня находятся учителя – дублёры, а по левую – наши замечательные учителя. Иначе говоря, есть команда учеников « Дублёр» и команда учителей « Учитель». Каждая команда должна пройти этапы мастерства. Показать свои знания, умения.
Итак, первый этап « Эрудиты»
Каждой команде будут заданы 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда будет получать оценку « 5» , « 2» - за неправильный ответ.
Вопросы команде « Учитель»
- В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой девушки с целью вступления с ней в брак? Другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта. Раскрывает секрет долголетия первого персонажа и пресекает его, а с девушкой вступает в брак.
( Царевна – лягушка)
- В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, и, лишь благодаря своевременному вмешательству общественности, всё заканчивается благополучно?
( Красная Шапочка)
- Где на Земле самые длинные сутки? ( Везде одинаковые, 24 часа)
- Самая высокая вершина Земли? ( г. Джомолунгма, 8848 метров)
- Самый популярный герой греческой мифологии, сын Зевса и смертной женщины Алкмены?
( Геракл )
- Перед каким религиозным христианским праздником пост длится 7 недель?
( Пасха)
- Кто является автором пяти романов о Натти Бампо по прозвищу Зверобой?
( Джеймс Фенимор Купер)
- Чему равна сумма внутренних углов четырёхугольников?
( 360 градусов )
- Назовите самого великого итальянского скрипача?
( Николо Паганини )
- Слово в современном сленге, означающее человека, который почему – то очень плохо в чём – то соображает. ( Тормоз)
Команде « Дублёр»
- В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой сопернице, о тяжких последствиях этих действий, о недопустимо больших затратах на погребение и о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации?
( Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
- В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип « от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящего? Последний учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения.
( Сказка о попе и его работнике Балде)
- Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние?
( Одинаковые)
- Самое глубокое озеро планеты. ( Байкал, 1620 метров)
- Какой древний город по преданию стоял на семи холмах? ( Рим)
- Главная книга мусульман? ( Коран)
- Самая известная повесть- сказка Киплинга ? ( Маугли)
- Чему равно три в третьей степени? ( 27)
- Назовите самую знаменитую английскую группу из Ливерпуля?
( Битлз)
- Слово в современном сленге, обозначающее общее веселье, особенно, когда одному грустно. ( Прикол)
Ковалёва : Давайте подведём итоги этапа « Эрудит» ( подведение итогов)
Кодачикова А: Следующий этап « Пойми меня»
Как бы косноязычно или туманно ни выражали свои мысли ученики, учитель всегда старается понять их, найти суть, соль в ответе ученика. Командам будут предложены слова , надо объяснить команде соперников суть предложенных трёх терминов, не называя их. Команда соперников должна определить, о каких словах идёт речь.
Термины команде « Учитель»: ложь, симулянт, дневник.
Термины команде « Дублёр»: экзамен, наказание, ЕГЭ.
Давайте подведём итоги этапа « Пойми меня» ( подведение итогов)
Зуева : Мы подошли к этапу « Тысяча и одна похвала».
Одно из ключевых профессиональных умений учителя - многообразие способов выражения положительного отношения, умения похвалить человека.
Внимание на экран!!!!!!!!!!!!
( съёмка во время дня Дублёра, учитель хвалит ученика, учитель- дублёр хвалит ученика)
Я считаю, что нужно поставить оценку 5 команде « Учитель» и команде « Дублёр».
Кодачикова А: Учитель должен владеть знаниями в области педагогики и психологии, уметь находить выход из сложных, неожиданных, нестандартных ситуаций, и поэтому в этапе « Педагогические ситуации» мы предлагаем командам по 2 педагогических ситуации.
( К любому подходит, подает листок, выбранный человек вслух читает ситуацию)
Команде « Дублёр»
- Вы в первый раз приходите в новый класс, из одного угла слышится : « Ку- ку!»
Когда вы поворачиваетесь на звук, из другого угла раздаётся : « Ку- ку!»
Начинаете говорить, и вновь раздаётся: « Ку- ку!»
Ваши действия.
Команда « Учитель»
- Вы делаете запись на доске. Вдруг, около вашей руки разбивается яйцо. Ваши действия.
Команда « Дублёр»
- Вы раздаете учащимся тетради с проверенными контрольными работами. Один ученик, увидев свою оценку, рвёт тетрадь. Ваши действия.
Команда « Учитель»
- После звонка идёте на первый урок в 11 класс. В кабинете сильный шум. На двери кто- то написал мелом: « Оставь надежду всяк сюда входящий!» Ваши действия.
Ковалёва А: Я думаю, что каждой команде нужно поставить оценку 5 +.
Подведём итоги педагогического мастерства двух команд « Учитель» и
« Дублёр».
Выиграла команда « Учитель» . Это настоящие профессионалы, люди самой сложной, самой трудной и самой мудрой профессии. Поздравляем!!!!!! И наши сердца именно ВАМ.
( подарить сердце )
( клип о школе )
Ковалёва А : После трудного дня все очень устали, и пришло время подвести итоги сегодняшнего события. Пока еще переполняют эмоции – репортаж с места событий.
( презентация со Дня дублёра)
Круглый стол ( администрация- дублеры, учителя- дублеры информируют учителей и администрацию о проделанной работе в течение учебного дня)
Ковалёва А: Сегодня в нашей школе была создана служба безопасности А начальником службы безопасности был - Казаринов Данил ( слово службе)
Слово учителям начальных классов.
Слово классных руководителей ( 5- 6 классов)
Слово учителей- предметников ( 7- 8 классов )
Слово настоящим учителям ( 2- 3 человека )
Ковалёва : День дублёра закончился. Настроение у вас бодрое, а это значит, что состоялся он в школе не зря. Ведь кто- то из вас сегодня понял, что профессия учитель – уникальная профессия, требующая много сил, самосожжения, смекалки. Творчества, гибкости. Может быть, для многих из вас день дублёра стал днем самоопределения
Уважаемые коллеги, мы хотим сказать вам слова благодарности за данную возможность побыть хоть день учителем. Спасибо вам за ум, за душу, за силу, за великое терпение.
Ковалева А : 5 декабря 2011 года наша замечательная красавица школа отметила своё пятидесятилетие. ( слова о школе )
И тебе, наша родная школа, подарок. А подарки у нас разные, от каждого класса, от чистого сердца. Внимание на экран!!!!!!!!
( показ поздравления – клипа)
Ковалёва: Надеемся, что каждый год в день дублёра вы будете вспоминать о нас, ваших сегодняшних коллегах ! Вы смелые люди, раз решились когда- то выбрать эту профессию. После дня дублёра мы особенно понимаем, какой это труд, и приносим за него искреннюю благодарность. (Аплодисменты)
« Спасибо!!!!!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете учителя биологии Тема «Сущность и содержание социализации учеников на уроках биологии»
Социализация - процесс, в ходе которого человеческое существо с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе....
методическая разработка педагогического совета "Семья и шкрола: как достичь взаимопонимания и сотрудничества"
Педагогический совет «Семья и школа: как достичь взаимопонимания и сотрудничества». Примеры диагностики и мониторинга воспитательного процесса по теме педсовета.Памятка для учителя «Какие фактор...
Методическая разработка педагогического совета
Выступление на педсовете на тему "Личность педагога в современной школе"...
выступение на педагогическом совете учителей
Проектная работа, проведенная с целью стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исс...
методическая разработка педагогического совета "Причины неуспеваемости и пути их решения"
Так как в нашем образовательном учреждение (бывшее профессиональное училище) учаться разные дети, с разными проблемами: здоровье. сложная жизненная ситуация, да и просто неспособность и нежелани...
Методическая разработка педагогического совета на тему: «Работа с одаренными детьми в контексте реализации идей новых образовательных стандартов»
Методическая разработка педагогического совета....
Методическая разработка "Советы от учителя-дефектолога по развитию познавательных способностей и речи у детей раннего возраста."
Советы, игры по развитию детей....