методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Australians"
методическая разработка (9 класс) по теме
Внеклассная работа. Массовая форма предусматривает проведение разнообразных конкурсов, как – то: на лучшее прочтение стихотворения, лучшее исполнение песни групповой, лучшее выразительное чтение, лучшая драматизация и т.д.
Успешное осуществление внеклассной работы зависит от того, насколько правильно сумеет ее спланировать учитель на целый год и на каждую четверть. При планировании он исходит из особенностей своей группы: ее успехов в языке, наличия талантов, наличия в его распоряжении материала, возможности получения помощи от актива родителей (например, по оформлению зала для конкурса).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komanda.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Команда «Australians » (9 – 11 класс)
Визитка команды
Под музыку выходят в танце аборигены. Выходят остальные члены команды и рэпом читают визитку.
- We’re the people of the Southern hemisphere
- We’re the people of the Cross, didn’t you hear?
- Our climate’s cool, we’ve got beautiful ports.
- We’ve got beautiful cities, we love to play sports. Yeah!
- We’re ruled by the monarch, the British Queen.
- Our flag’s Union Jack, you’ve probably seen.
- We adore our animals, do you know who?
- They’re the dingo and emu, koala and kangaroo!
- The people of the land down under, we are aliens
- Who are we? Who are we? Who are we? (поворачиваются по очереди и хором) Australians!
Презентация Австралии
(Учащиеся сидят за партами, учитель географии начинает вести урок)
Эржена: A Geography lesson. The pupils of the 9th Class are going to learn about one of English – speaking countries. They should guess what country it will be.
(Учитель показывает слайд с отрывком из фильма «Пекло», где в конце показана самая известная достопримечательность Австралии).
Дима: I know this film, it’s “Sun light”! Oh! Look! It’s Sydney Opera House.
Кристина: Dima, I know you read a lot. You are absolutely right. Well, so what country are we going to speak about today?
Буянто: Marya Ivanovna, I think it’s Australia! I like this country!
Кристина: Why?
Буянто: because it’s a beautiful country with the unique nature. And I know that the natives of the country are the Aborigines. (слайд 1)
Кристина: Of course, your home work was to find some information about a country which is a continent, a country and an island all at the same time. Let’s see what you learnt. Dima, what is Sydney Opera House? (слайд № 2)
Дима: It’s one of the greatest examples of 20 th century architecture. It was conceived by Danish architect Joern Utzon. It is a symbol of Sydney’s cultural life.
Кристина: And what is Sydney?
Владик: It’s the largest and oldest city in Australia. Tourists from all over the world are attracted by its natural beauty? Mediterranean climate, its impressive galleries, museums, architecture and parks. I also know about other seven capital cities. They are Adelaide, Brisbane, Canberra, Darwin, Hobart, Perth and Melbourne. The capital of Australia is Canberra.
Кристина: Nice job, Vladik! Thanks. And what is the national anthem of the country?
Ксюша: Advance Australia Fair (Звучит гимн Австралии). I’ve known that the head of the country is the Queen of England – Elizabeth the Second. The flag is the small Union Jack which represents the historical link with Britain, the large seven – pointed star is the six states and the territories, the small stars form the Southern Cross – the southern hemisphere.
Кристина: What can you tell about Australians?
Миша: Australians are very kind and friendly. They are sport lovers. This country is one of the few countries in the world that has participated in all of the Olympic Games since they were organized.
Кристина: What are the most famous and favorite animals in Australia?
Кристина Мигмарова: They are the emu, the koala, the kangaroo, the dingo. We can see two of them on Australia’s coat of arms – the official emblem of the Australian Government.
Кристина:
Кристина: And now, there is a quiz «What do you know about Australia»? Choose the correct answer, please. (Учащиеся выполняют задания к викторине)
ДРАМАТИЗАЦИЯ КОМАНДЫ
(A man didn’t see well, so he went to consult the doctor)
(Заходит пациент к врачу)
- Good morning, doc!
- Morning, please sit down. What’s up with you?
- Oh, I can’t see well in these glasses, doc.
(Врач проверяет его зрение молча, пациент начинает икать, врач молча слушает его)
Пациент хочет знать, что не так с ним, но врач продолжает обследовать пациента)
Наконец – то пациент спрашивает:
- What do you think is wrong with me?
- I don’t know. I’m trying to understand what kind of illness you can pay for!
(A week has passed. The patient wants to thank the doctor).
- Thank you very much, doc! In these glasses I can see perfectly!
2. A tourist, an English old woman got lost in a Russian town - Malinovka. She was tired and sat on the bench on the bus stop. Looking at the map, she is trying to decide what direction she can go to.
English woman: Oh, my God! What a hot day! How can I get to my hotel. I need to ask somebody…
(Рядом садится русская бабулька)
English woman: Oh, I read it in a travel magazine…
Russian woman: Да, с магазина я, с магазина, вот нонче купила себе маслица, да Люське обещала.
English woman: Oh! I’d like some cold milk
Russian woman: Иванова Милка – то. Не – е, ей не обещала. Бедна она, мужик – то ее к Люське ушел, но он этого не хотел, не хотел!
English woman: You can show me the way to hotel, hotel?
Russian woman: Да не хотел он, не хотел. Просто Люська его, бац! И приворожила. А свово – то мужика бросила. Денег найн, одна музыка, так и таскал за собой, как его контрабас.
English woman: Oh, really? What number of bus?
Russian woman: Как у нас говорят «Зри в корень». А тута хоть зри не зри… (машет рукой)
English woman: Number three. Thanks a lot. I’m so tired and hungry. I need a cup of coffee.
Russian woman: Люська – то! Гадает на кофе.
English woman: Oh, yes, coffee, coffee!
Russian woman; У тебя дед есть, дед есть?
English woman: Dad? Oh, dad. He died 40 years ago
Russian woman: Мой тоже. Ой, как я его любили! Как я его любила!
English woman: (соскакивает) Oh, it’s my bus, number three! I need to go to the hotel!
(Ну, че подруга, пойдем к Люське, она нам мигом приворожит каких – нибудь бравых дедов, а то устала я че – то таскать тяжелые авоськи!) Тащит за собой англичанку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка внеклассного мероприятия к фестивалю английского языка. Презентация команды "Colorado cowboys"
К ежегодному фестивалю английского языка учащиеся школ района представляют англоговорящую страну и визитку команды. ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине: Иностранный язык (Английский) "Жизнь и творчество Роберта Бернса"
Открытое внеклассное мероприятие по дисциплине: Иностранный язык (Английский), посвященное жизни и творчеству Роберта Бернса....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине: Иностранный язык (Английский) "Говорим на языке Шекспира"
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине: Иностранный язык (Английский), посвященное жизни и творчеству У. Шекспира....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык» викторина «Технический MIX»
Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры-конкурса по английскому языку «Технический MIX» содержит оригинальные материалы для проведения внеклассного мероприятия по дисци...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по дисциплине «Иностранный язык» викторина «Технический MIX»
Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры-конкурса по английскому языку «Технический MIX» содержит оригинальные материалы для проведения внеклассного мероприятия по дисци...
Методическая разработка внеклассного мероприятия: Экологический фестиваль "Листая книгу природы"
ЦЕЛЬ мероприятия: привлечь внимание детей и взрослых к проблеме вымирания представителей растительного и животного мира, воспитание чувства ответственности и бережного отношения к дикой природе,...
Разработка внеклассного мероприятия Конкурс знатоков английского языка. ( для учащихся 8-9 классов)
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации; тренировка навыков устной речи; актуализация страноведческого материала...