Буклет по математике
занимательные факты по теме
Буклет по математике. Здесь представлены интересные сведения , исторические факты из истории развития математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
буклет по математике | 287.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Отличительная черта проектной методики – особая форма организации. Организуя работу над проектом, стараюсь соблюсти основные этапы проектной деятельности.
Каждый проект соотносится с определенной темой и разрабатывается в течение определенного времени.
Использую следующую классификацию проектов:
1.по продолжительности подготовки:
– краткосрочный
– средней продолжительности
– долгосрочный
2. по количеству участников:
– индивидуальный
– работа в парах
– групповой (4-6 человек)
3.по методу:
– творческий
– исследовательский
– информационный (ознакомительно-ориентированный).Также предлагаю учащимся творческие мини– проекты для домашнего задания. Планируемыми результатами и формами их представления могут быть: кроссворд, чайнворд, ребусы, газета, журнал и др.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно добывать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.
Возникший интерес и чувство радости от выполненного задания у школьника – и есть критерий успешной работы.
«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть - и далее подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели».
Г. Лейбниц
Автор: Погорелова Н.Г., учитель математики
2013г
МКОУ Кумылженская средняя
общеобразовательная школа
№1 имени Знаменского А.Д
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.»
Н.А.Умов
Погорелова Наталия Геннадьевна-учитель математики, имеет первую квалификационную категорию
Во все времена школа, помимо обучения детей основам наук, выполняла и важнейшую задачу подготовки подрастающего пфоколения к самостоятельной жизни в обществе.
Метод проектов - как один из методов современных образовательных технологий
Цели метода проектов на уроках математики:
•показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
•реализовать свой интерес к предмету математики; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
•продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
•подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, анализировать полученную информацию, самостоятельно выдвигать гипотезы, умения принимать решения; развитие критического мышления, умения исследовательской, творческой деятельности. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Реализация метода проектов перспективна при изучении математики; работа в указанных формах вызывает у учащихся интерес и является более результативной, чем на традиционных уроках.
Проекты по времени подготовки могут быть краткосрочные и долгосрочные.
Ведущая линия в осуществлении проектной деятельности на уроках математики состоит в том, чтобы выбрать тему проекта, выделить в ней проблемы, наметить направление и ход ее разработки, наполнить ее интересным материалом и содержанием, логически ее завершить, продемонстрировать свою эрудицию в предмете исследования. В процессе проектной деятельности по предмету математика расширяется образовательный кругозор учащихся, возрастает стойкий познавательный интерес к предмету, формируется исследовательский навык. Ученик способный к такой исследовательской деятельности способен занять определенную жизненную позицию при оценке любой социальной ситуации. Опыт изучения проектной деятельности показывает высокий уровень обученности по математике, богатый словарный запас по предмету. У учащихся к выпуску наблюдается формирование всех компонентов исследовательской культуры: мыслительных умений и навыков (анализ и выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация); умения и навыки работы с дополнительными источниками информации; умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Предметная неделя математики".
Мероприятия, проводимые учителями на неделе математики....
Буклет к элективному курсу "Примени математику"
Для привития интереса к предмету Математика ведутся предметные элективные курсы в 8-9 классах. Пропедевтикой этого является создание буклета школьниками старших классов, в котором обучающиеся 10-11 кл...
Буклет "Математика для дошкольников"
Программа развития математических способностей и логического мышления дошкольников на занятиях по предме...
Буклеты-помощники по математики для 6 класса
Буклеты-помощники по математике для учащихся 6 класса....
Буклет "Учебно - исследовательские работы по математике"
Обобщение опыта работы по организации учебно - исследовательской и проектной деятельности во внеурочное время по математике....
Буклет помощник по МАТЕМАТИКЕ 6 класс
тема "Умножение дробей"...
Буклет учителя математики "Памятка по формированию УУД"
Памятка для учителя...