Буклет учителя математики "Памятка по формированию УУД"
материал
Предварительный просмотр:
Личностные (нравственно-оценочные умения)-оценка своих и чужих поступков | Выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.). |
Регулятивные универсальные учебные действия(организация умения)-организация своих дел, решения проблем | Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). |
Познавательные универсальные учебные действия(интеллектуальные кмения)-обработка информации | Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации |
Коммуникативные универсальные действия (коммуникативные умения)-общение с людьми | Обеспечивают возможности сотрудничества:умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
«На уроке нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно,
а учитель
руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»
К. Д. Ушинский
Универсальные учебные действия (УУД) – это «умение учиться», т.е. способность субъекта к
саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Памятка для учителя
по формированию и развитию универсальных учебных действий
- Любые действия должны быть осмысленными. Это относится, прежде всего, к тому, кто требует действия от других.
- Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
- Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны, т.е они должны быть значимы для него.
- Создать атмосферу успеха.
- Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях.
- Не скупиться на поощрения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Учитель и проблемы дисциплины"
В буклете описаны причины нарушения дисциплины на уроке, даны рекомендации для педагогов....
Буклет учителя физики Чайкиной В.В
Презентация опыта работы учителя физики в виде буклета...
Буклет программы семинара практикума "Формирование и оценивание метапредметных умений в практике работы МО учителей математики и прикладных наук МБОУ СОШ № 48 "
Буклет, в котором описана программа семинара практикума....
Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год
Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год...
Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год
Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год...
Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год
Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год...
Буклет. Рекомендации родителям по формированию навыков социализации у детей, обучающихся по индивидуальному плану на дому.
Как известно, родитель рождается вместе с ребѐнком. Как ребѐнок учится всему в этом мире, так и родитель учится своей новой роли. Но если ребенок имеет особые потребности в своѐм развит...