Буклет учителя математики "Памятка по формированию УУД"
материал

Памятка для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_buklet.docx92.91 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные (нравственно-оценочные умения)-оценка своих и чужих поступков

Выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).

Регулятивные универсальные учебные действия(организация умения)-организация своих дел, решения проблем

Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

Познавательные универсальные учебные действия(интеллектуальные кмения)-обработка информации

Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

Коммуникативные универсальные действия (коммуникативные умения)-общение с людьми

Обеспечивают возможности сотрудничества:умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

skola1     Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

                                     

  «На уроке нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно,

 а учитель

руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»

                                        К. Д. Ушинский

169

Универсальные учебные действия (УУД) – это «умение учиться», т.е. способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию  путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Памятка для учителя

по формированию и развитию универсальных учебных действий

  • Любые действия должны быть осмысленными. Это относится, прежде всего, к тому, кто требует действия от других.
  • Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
  • Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны, т.е они должны быть значимы для него.
  • Создать атмосферу успеха.
  • Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях.
  • Не скупиться на поощрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Учитель и проблемы дисциплины"

В буклете описаны причины нарушения дисциплины на уроке, даны рекомендации для педагогов....

Буклет учителя физики Чайкиной В.В

Презентация опыта работы учителя физики в виде буклета...

Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год

Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год...

Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год

Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год...

Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год

Буклет Учителя индивидуального обучения на дому за 2014-2015 учебный год...

Буклет. Рекомендации родителям по формированию навыков социализации у детей, обучающихся по индивидуальному плану на дому.

Как известно, родитель рождается вместе с ребѐнком. Как ребѐнок учится всему в этом мире, так и родитель учится своей новой роли. Но если ребенок имеет особые потребности в своѐм развит...